Рафик от Лексуса http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/07/07/1689071 "В ближайшем будущем премиальное отделение японской Toyota планирует представить на суд покупателей новую модель. Среди ее прямых конкурентов называются BMW X1, Audi Q3 и Infiniti EX. Речь идет о компактном кроссовере, который построят на базе Toyota RAV4. Уже практически понятно, как будет выглядеть новый Lexus и как он будет называться. Машину предполагается оснащать только гибридными двигателями. В Lexus не собираются изменять традициям, и модель получит привычный для этой марки цифробуквенный индекс: CX300h. По информации немецкого издания Auto Bild, внешне новинка будет похожа на хэтчбек CT200h, разве что слегка подрастет в размерах. То есть в плане экстерьера ничего кардинально нового мы не увидим. Но отсутствие новизны можно отнести только к внешности Lexus CX. Под капотом покупателей будет ждать сюрприз: компания не собирается устанавливать на эти кроссоверы привычные всем ДВС. Вместо них приводить в движение CX будет гибридная силовая установка, состоящая из мощного электромотора, высокопроизводительной батареи и четырехцилиндрового бензинового двигателя. Суммарная мощность должна составить около 200 л.с. Машина должна быть крайне экономичной и «съедать» не более пяти литров топлива на 100 км, обещают специалисты Lexus. Не исключено, что эти автомобили все-таки получат бензиновые моторы, но если это и случится, то уже после начала официальных продаж модели CX, которое запланировано на конец 2011 года. Стремление Lexus выйти на рынок с новым кроссовером легко объяснимо. Самая популярная модель бренда – кроссовер RX, который можно купить как с бензиновым двигателем, так и с гибридной силовой установкой. В России самый дешевый RX обойдется покупателю в 1 850 000 рублей. Это моноприводная машина с двигателем мощностью 188 л.с. Версии с 277-сильным мотором стоят от 2 529 000 рублей. А ценники на гибридные RX начинаются с 2 873 000 рублей. Отметим, что CX – лишь один из шести гибридов, которые Toyota обещает представить в этом и следующем годах. Среди прочих моделей электромотор, работающий в паре с ДВС, может получить обновленная Camry, закрытый показ которой прошел на днях. Вопрос лишь в том, насколько гибридные авто этой марки будут надежными. Пока об идеальном качестве говорить не приходится: в рамках последней отзывной кампании дефектными были признаны более 110 тысяч гибридов моделей Toyota Highlander Hybrid и Lexus RX400h. Эти машины будут отозваны из-за неправильной спайки транзисторов в интеллектуальных силовых модулях (IPM). В переводе на русский это означает, что продолжительная езда на большой скорости грозит внезапной остановкой автомобиля. Характерно, что менее чем за месяц до этого Toyota отозвала более 105 тысяч экоавтомобилей Prius. Проблема крылась в работе тормозной системы и коробки передач. Постоянным отзывам подвергаются и «нормальные», бензиновые машины. В мае к дилерам в массовом порядке вернулись новые пикапы Tundra – отзыв затронул 51 тысячу машин. Как сообщил представитель компании, причиной для этого стал заводской дефект скользящей вилки – одного из элементов карданного вала. Поломка этой детали может привести к утечке трансмиссионного масла, а в самом худшем случае – к потере управляемости."
Сейчас от нечего делать провел эксперимент с 2-рублевой монеткой в королле: [ame]http://www.youtube.com/watch?v=qBClfp3M7Sg[/ame] p.s. в дизельном форде бесполезно Хотелось бы увидеть подобное видео из салона приоры.
У меня кстати тоже помпу меняли по гарантии... Сами нашли проблему и исправили. И еще за 3 дня до конца гарантии поменяли рулевую рейку (52 000 эта забава в Агате стоит) по гарантии. Не отпирались, не придумывали чего-то. Просто взяли, и поменяли без разговоров.
Когда правое колесо проезжало по кочкам, звук был погромче, чем от левого колеса. Ну и как показалось после замены, управление стало более четким и информативным что-ли... Неисправность нашли в Агате сами, я просто сказал что гремит справа при проезде кочек, и как бы это была не рулевая рейка. Про рулевую сказал потому что просто шуганулся ее цены Да, еще одно нововведение - теперь моют коврики в салоне, и вроде как даже и протирают пыль.
Где поменять передние тормозные колодки на Рав4 2008 (в наличии), требуется переставить старые пластины износа на новые колодки и обработать смазкой. Цена вопроса? Адрес куда ехать? Кроме Агата.
Вопрос решен у WadikBOSC, и пластины переставлены, и смазаны суппорта жижой Ликвимолли, и скидка форумчанину-выпускнику "нулей"
Колодки Экзист оригинал - 2600, Агат 3700 :frustrate Замена с перестановкой пластин и смазкой - 750, Агат заряжал ~ 1000 + обязательная мойка. ---------- Сообщение добавлено 30.07.2011 11:27 ---------- 25000 износ порядка 60% , товота бережет тормозные диски поэтому скрипеть начинает слишком рано еще тысяч 8-10 можно было бы тормозить, но скрипеть как тазы не хотел поэтому поменял.
Так то понятно. Хотя (камешек в сторону Агата) сервисники начиная, наверное, с ТО на 30 тыр упорно предлагали их менять Мол остаток 30%, рекомендуем. Через 20 тыс км остаток стал 25 Вообщем гоняем до свистков, благо они есть
Я в Агат не езжу, свой мастер есть. Каждое Т.О. около 10 тыс.р. некоторые и того дороже. Я думаю за 40 тыс.к.м я уже 60-70% от 40 тыс.р. оставил у себя в кармане.
вы подскажите , а там посмотрим, почему бы и нет? =) а то у меня ТО 40000....дорогое заразо =) ---------- Сообщение добавлено 07.08.2011 17:04 ---------- ну какбэ не украина надеюсь? Участник Крыжополь, Винницкая область, Украина как у вас написано? =)
Скажите чайнику, как с запчастями карина_е 92-96 года? Сложно ли отыскать и как с ценой. Теперь понимаю людей соображащих в машинах как им сложно выбрать комп, телевизор и .т.д.
Так и Карин много разновидностей. ED внешне прикольная, для авто тех лет. Знакомый Камри продает 96 года, правый руль.
Товота одумалась и повернулась к владельцам авто лицом мощность 2-х литрового рафиковского движка наконец-то уменьшили до 148 л.с. http://www.toyota.ru/cars/new_cars/rav4/specs1.aspx :frustrate
таможенный калькулятор дает: Акциз 260 руб./1 л.с. 41080.00 руб. 1360.84 USD при 158 лс Акциз 27 руб./1 л.с. 3996.00 руб. 132.37 USD при 148 л.с. Вопрос снизят ли на штуку бакинских цену на 2-х литровый Рав?
у товарища по работе аурис 80 000 пробег. вытекла стойка амортизатора, ремонтщики говорят, что возможно и опору верхнюю придется менять. вопрос в том, насколько часто амортизатор и опору меняют вместе? не хочется человеку попадать на стоимость опры с одной строны, а с дугой сторны в наличии опор нет, надо заказывать. т.е. если сразу не закажет - то если она понадобится - снова разбирать все. или подскажите сервис, где более точная диагностика и на 100 % скажут надоменять опору или нет.