Хотел как раз за 1.8 брать дизелька на АКПП 2010 года. Но на тест драйв поздно приехал, на улице темно. Да и бензина нет. Развернулся и купил фуру. )) За 1.5 можно только Паджеро Спорт взять в нормальной комплектации дизельный.
Да смотрел я остатки Паджериков 2010 в Агате, чет не нравится мне он, ну не нравится и все. Всеж не понятно, чтож не сделать пару комплектаций для Прадика с "дохлым мотором", а то следующая комплектуха на бензине начинается от 2,3 лимона , да и 4л 282 лс мне перебор. А дизель с моими пробегами не катит. Бум думать читать время есть еще. Вот на Рафик и круиз и датчики дождя и света доустанавливаются на самую простую комплектацию покупкой рычажка и проводка. Тут конечно сэкономили по-круче, начиная с кондера, ну и движок загадка ест больше 4л http://www.toyota.ru/cars/new_cars/land_cruiser/specs.aspx об остальном умалчивают
Не у меня 10км до работы 10км с работы и пару поездок в месяц на 70-100км это зимой. так что больше греть чем ехать + нужен гарантированный завод с уличной парковки без шаманских танцев с антигелями и заправками (вот volerko, каждый год не заводит свой трактор, а про королку молчит значит все ОК). Летом правда каждые выхи по 200-250км. Особо от машины чудес не требуется только ручка,динамика до 12с, ну и чуть комфорта (климат, или например к DAC я уже очень привык ) нравится Прадик - ибо Прадик мячта, которая может осуществиться Мнеб Комфорт с таким движком подошел, еще правда про движок надо курить.
Ну и нормально, минимум 20 км в день набегает. Я вот всю эту зиму проездил в режиме 1 (один) км до школы и назад, в обед еще раз. Вот тут действительно приходилось больше греть, чем ехать, особенно когда холодно было. . А я каждый год завожу не взирая ни на что Одноклассник когда в агате работал, рассказывал, что тестдрайвовый рэнжер зимой регулярно на веревке таскали по утром, а остальные фордовские дизеля нормально заводились. Так что у volerko, похоже, что-то вроде родового проклятия, с прадиком такого точно не будет. ---------- Сообщение добавлено 09.03.2011 08:46 ---------- samvg, и автомат бери к дизелю в придачу, хватит уже ручку дергать - неудобно это по нынешним временам.
Вроде нормуль двигун от 120, так что проблем не должно быть в самой Японии и у Арабов они спокойно ездят. 163 лс 246 Нм у Прадика, у 3л Паджерика 178 л.с., крутящий момент 261 Н•м. Дизель - думаю, тем более, ХОПА и 200лс и моментище и гарантия http://www.digital-divo.de/index.php?sp=de&sid=6&marke=44&modell=424&detail_id=738 Пока проблема одна АКПП, поездил на Ауте с вариком - не могу, как на детской машинке, к бордюру подъехал варик сдох пришлось с разгончика наскакивать . Обещают дать потестить Прадик (не официальный тест-драйв) на гидротрансформаторе, мож тогда соблазнюсь.
samvg, вот такая вот вилка А чем РАВ4 не устраивает? С такими пробегами можно лет до 5 спокойно ездить. ---------- Сообщение добавлено 09.03.2011 14:40 ---------- Хайлендер, конечно, интересный, но с 273 лошадками на большинство российских автолюбителей не особо рассчитан. А так зато не как все на дороге будешь, Горцев реально мало.
Да устраивает, но "Ларису Ивановну хочу" Это явно не ко мне, пусть америкосы катаются. Это тоже не ко мне, я лучше как все - на Прадике , спать только спокойно (с машиной под окном) нужно будет научиться
Веришь-нет, не хочу менять машину, хотя Стриму уже 6 лет. Потому что устраивает. Не вижу смысла. А 10 км тебе кстати хватит на прогрев. Так что бери дизель и не парься - и АКПП и климат будет. Без страховки на угон спокойно спать не получится
В Агате в наличии и на тест-драйве нет 2,7 Прадиков Мечта потихоньку превращается в УАЗик , теперь "конструкторы" будут впаривать официально интересно возить из Владика бесплатно будут и скидка для жителей Владика, как на Санёнги. http://www.toyota.ru/about/news_and_events/lc_sollers.aspx "Компания «Тойота Мотор Корпорэйшн» (Япония) заключила соглашение с ООО «СоллерсБуссан» о крупноузловой сборке автомобилей Toyota Land Cruiser Prado на территории Дальневосточного федерального округа. «Тойота Мотор Корпорэйшн» (Япония) будет поставлять комплектующие для производства автомобилей Land Cruiser Prado на предприятии ООО «СоллерсБуссан» во Владивостоке. Автомобили будут реализовываться через сеть официальных дилеров и уполномоченных партнеров Тойота на территории России. Производство планируется начать в первой половине 2012 года. Ожидается, что объемы производства будут на уровне 1 000 автомобилей в месяц. Благодаря этому проекту компания Тойота сможет еще более гибко и оперативно реагировать на запросы российских клиентов. Этот проект также позволит ускорить поставки автомобилей Land Cruiser Prado, который является одним из самых популярных внедорожников на российском рынке. Россия является одним из ключевых рынков для компании Тойота на глобальном уровне с точки зрения динамики продаж и потенциала роста рынка. В соответствии с основополагающим принципом Тойота вносить вклад в устойчивое развитие общества за счет производства высококачественной продукции, компания Тойота стремится развивать свой бизнес таким образом, чтобы способствовать росту автоиндустрии, экономическому развитию и повышению занятости населения в России. Справка об ООО «Соллерс-Буссан» Место расположения Россия, г. Владивосток Дата основания Август 2010 года Руководитель Александр Корнейчук Участие в акционерном капитале Mitsui & Co., Ltd. – 50%; ОАО «Соллерс» 50% Продукция Toyota Land Cruiser Prado Производственные мощности около 1 000 автомобилей в месяц "
Поеду развальчик проверю после зимы "Весенний сервис Тойота ПАКЕТ 1. ЗАМЕНА МАСЛА ДЛЯ АВТОМОБЛИЕЙ СТАРШЕ 3-х ЛЕТ ПО СПЕЦИАЛЬНОЙ ЦЕНЕ: 2222 рубля - все легковые авто( Corolla, Yaris, Avensis, Camry, Auris, Prius, RAV4); 3333 рубля - все внедорожники ( Land Cruiser 150, Land Cruiser 120, Land Cruiser 100 бензин, Land Cruiser 200 бензин, Highlander, Hilux ); 4444 рубля – дизельные внедорожники (Land Cruiser 100, Land Cruiser 200). ПАКЕТ 2. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ СО СКИДКОЙ до 50% «ЦЕНЫ ПОПОЛАМ»: · Антибактериальная обработка испарителя кондиционера 782рублей; · Диагностика портативным прибором на наличие ошибок 130рублей; · Очистка дроссельного узла 645рублей; · Очистка форсунок Wynns 1428рублей; · Регулировка света фар 195рублей; · Диагностика авто на вибростенде 325рублей; · Диагностика подвески 390рублей; · Развал-схождение проверка 455рублей; · Развал-схождение регулировка: легковые 455рублей, внедорожники 650рублей."
Ого. И это уже после "цены пополам"? Что они там делают интересно за такие деньги... За ~1000 руб можно купить в "медтехнике" 1 литр медицинского концентрата для дезинфекций лизоформин-3000, разводится в пропорции 1:100, и брыжжется на испаритель из пульверизатора. т.е. 1 пузырьком можно все машины в округе продизинфицировать, жалко что срок годности отравы 2 года. Отрава пахнет приятным запахом, убивает все что можно. Мне на днях WadikBOSC за 150 руб отрегулировал.
IvUs, Я реально не видел внушающего доверия сервиса, который развал делает за 500 руб. на Рафик, поэтому и написал.
ПАКЕТ 1. ЗАМЕНА МАСЛА ДЛЯ АВТОМОБЛИЕЙ СТАРШЕ 3-х ЛЕТ ПО СПЕЦИАЛЬНОЙ ЦЕНЕ: 4444 рубля – дизельные внедорожники (Land Cruiser 100, Land Cruiser 200) Меня терзают смутные сомнения. ЗА ЧТО? И сколько же это стоит без акции?
Считайте http://agat34-toyota.ru/cars/new_cars/land_cruiser/service_diesel.aspx LC-150 дизель ТО-10000 (за Моторное масло, масляный фильтр двигателя, Смазка карданных валов и проверка момента затяжки болтов карданных валов *, Внутрисалонный фильтр)- 11 086р.
500 руб нормально, лишь бы делали "как надо". С моим SY как раз официальный сервис меньше всего доверия вызывает: год назад за операцию развал схождения (имено так и написано) взяли 880 руб, причем распечатку не дали ("у нас картридж кончился"), ну вроде на гайках грязь сбили, а регулировали или нет - х.з, руль как стоял кривовато, так и остался. После замены подвески нашел недалеко от дома сервис с компьютерным стендом - гораздо лучшие впечатления и взяли рублей 400 или 500 - уже не помню точно. ---------- Сообщение добавлено 07.04.2011 17:41 ---------- Может, там масла литров 8.
А без акции будет немного дешевле. Смысл-то всех акций в том и заключается, чтобы грамотно засрать лоху мозги и срубить бабла, но так, чтобы никто не догадался.
В картер, при смене в 1HZ 9.3л.. в сухой 10л входит , как здрасте. Другие движки на память не помню. но не меньше будет
Xolodok, IvUs, volerko, Да все понятно, для тех кто понимает в отличии от Lady, LOXAN, с соответствующими никами