Если это сотрудники автосервиса, то они шли к заранее подготовленной машине. Т.е. крепление фар просто отсутствовало (винтов не было, а сдернуть фары с защелок труда ни на какой модели труда не составит). Правда? и на трассе? и рулится тяжелый рамный TLC100 так же? Вот жеж. Только чего это эти отличные во всех отношениях TLC "уши" на трассах чаще других делают... И, кстати, нахрен он нужен за такие деньги, если говна Мицу L200 вдвое (или втрое?) более дешевый месит не хуже...
Хуже, за счет тухлого мотора и огромной базы. С таким подходом надо брать пузотерку. Хотя, если ездить по ПДД (90 км/ч по трассе), то по уровню комфорта и управляемости TLC150 ничем не уступит туарегу. ---------- Сообщение добавлено 05.11.2010 10:04 ---------- Я говорил про Прадо, то есть TLC150, его снаряженная масса от 2125 кг, Туарег от 2100 кг. Полная масса у обоих почти 3 тонны.
Повторюсь. Летом при посещении пляжа на Волге за мостом (участок от моста в сторону Волжского) до начала борьбы за экологию, по песчанным склонам ездили только Прадики и подготовленный УАЗ (с номером сталинградского прорыва на борту) Наблюдал безуспешные попытки кросовков (Рав4, СР-В, Форик), Тубарегов, Рендровера Спорт (это была хохма). С трудом ехали (где-то до середины песчаного склона и ниже к воде) лучше Паджеро4, чуть хуже старый ПаджероСпорт. Прадик и Уазик единственные могли подняться до верха песчаного склона и там месить сухой песок, кросовки ехали по-берегу по мокрому песочку. Прокладки были разные, но прокладки на Прадиках ехали в любом случае, остальных откапывали и возвращали на "паркет".
У отца 100 ка. Я сам не ожидал какой он маневренный и шустрый. По поводу перевернуть, думаю не легче чем тот же Туарег. По разгону, как то мне показалось, ловчей идет 100ка с V8 4.7 238л.с. чем Туарег 3.2 220л.с. ---------- Сообщение добавлено 05.11.2010 17:29 ---------- Mini Me, да и по поводу заготовки к снятию оптики. Это так сказать болезнь Туарегов, такое быстрое снятие оптики. Люди на этом деньги зарабатывают. Фара 75тыс.р. одна. Установить и восстановить жгут 30-50тыс.р. На этом деньги делают. И не одни Туарег уже так пострадал. Об этом в Авто Ревю за 2010 год в номере 17 отписывали.
Не верю. Быть такого не может. Пятый пост сверху. 16-17 тыр. фара стоит. НОВАЯ. И пишут-таки, что на нормально запертой машине (капот) снять фару так нереально. ЗЫ. Я на 100ке только пассажиром ездил, но ход ее не понравился, валкая. Не то что двухсотка. Вот та - собранная телега. А еще в Казахстане мне истории много людей про перевертышей-крузаков рассказывали (ну у них там есть такие дороги, где реально я каждый раз за 200 км пути хоть одного перевертыша да видел - Актау- Баутино, например).
Mini Me, ошибся немного видать. У дилера 75 пара наверное. Ну и с установкой под 100тыс.р. я думаю выйдет. Вот с форума Фольвагена http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=23115.
Кто, что думает о постгарантийном обслуживании? Очередная замануха по выкачиванию денег или возможность выполнить дорогостоящие замены для негарантийных машин "по-гарантии" с этакой франшизой? http://www.toyota.ru/about/news_and_events/postw.aspx "ООО «Тойота Мотор» предложило новую услугу по постгарантийному обслуживанию автомобилей Toyota ООО «Тойота Мотор» сообщает о старте программы постгарантийной поддержки автомобилей Toyota во всех центрах официальных дилеров и уполномоченных партнеров Тойота на территории Российской Федерации. Программа «Формула Тойота. Точный расчет» обеспечивает всем владельцам автомобилей Toyota, которые были приобретены через сеть официальных дилеров и уполномоченных партнеров Тойота, отсутствие затрат на устранение неисправностей автомобиля после истечения гарантийного срока, а также повышает остаточную стоимость автомобиля при продаже. Последнее достигается за счет того, что программа закрепляется за автомобилем и может быть передана следующему владельцу автомобиля после его продажи. В рамках новой программы клиентам предоставляется постгарантийное обслуживание автомобилей сроком на 12 месяцев либо до достижения автомобилем пробега в 130 тысяч километров, в зависимости от того, что наступит ранее. Программа действует для всех моделей автомобилей Toyota, приобретенных через сеть официальных дилеров Тойота, пробег которых составляет не более 100 000 км или возраст - не более 3-х лет. Стоимость услуги «Формула Тойота. Точный расчет» - от 9 900 рублей, в зависимости от модели автомобиля. На сегодняшний день новая услуга по постгарантийному обслуживанию не имеет аналогов в России по перечню узлов и агрегатов автомобиля, включенных в программу. «Мы рады предложить новую программу владельцам автомобилей Toyota в России, - отметил управляющий директор по вопросам послепродажного обслуживания ООО «Тойота Мотор» Мотомо Сендо. – Приобретая данную услугу, клиенты получают возможность бесплатного постгарантийного ремонта в соответствии со стандартами качества Тойота. Программа по постгарантийной поддержке автомобилей наших марок - это очередной шаг в направлении создания самой клиентоориентированной дилерской сети в России и реализации стратегии компании Тойота по улучшению качества сервиса и послепродажного обслуживания»."
Поползли цены на Товоту 2011 года выпуска, разницу смотреть на оффсайте, например Рафик http://www.toyota.ru/cars/new_cars/rav4/price.aspx ---------- Сообщение добавлено 29.12.2010 13:28 ---------- Не смотря на "америкосские педдали" http://www.autosvit.com.ua/Toyota_news17311.html "Бренд Toyota стал самым надежным брендом в 2010 году по версии доклада TÜV, опубликованном в немецком автомобильном журнале AutoBild. Бренд Toyota 17 раз получил наивысшую оценку в рейтингах Auto Bild “TÜV” в 2010 году. Среди автомобилей со сроком эксплуатации от 2-х до 3-х лет, Prius показал самый низкий процент неисправностей, тем самым обеспечив себе первое место в рейтинге. Вслед за Toyota Prius. в той же категории второе место занял Toyota Auris. с показателем наличия неисправностей 2,3%. В 2009 году Toyota Verso получила первое место в докладе “TÜV” в категории автомобилей от 2-х до 3-х лет. В этом году Verso обеспечил себе победу в категории автомобилей со сроком эксплуатации от 4-х до 5-ти лет с показателем наличия неисправностей 4,2%. Четвертое место было отдано Toyota Avensis. Автомобиль имеет показатель наличия неисправностей всего 5,0 %, тогда как в его категории средний уровень наличия неисправностей равен 10,4%. Предыдущие поколения Toyota Avensis заняли пятое место. Toyota RAV4 расположился на шестом месте с показателем 7,8%, а Toyota Corolla - на девятом месте с результатом 9,0%. В категории машин от 8-ми до 9-ти лет со средним показателем наличия неисправностей 21,4%, в десятку лучших вошли: RAV4 с показателем 10.2%, Corolla (14,4%) и Avensis (14,5%)."
я купил Тойоту RAV4 и обслуживаюсь в тойота центр,хочу сказать,что в тойота центре худшее обслуживание,такого я ещё нигде не видел,говорят что квалицицированные мастера,а на самом деле работаютает весь автоваз,у меня машине 30 000 пробег,уже всерьёз задумался гдена самом деле обслуживаться
В чем это выражено? Я имею (имел) в обслуживании Аутлендер, Октавию, Гетз и Рав4. Есть с чем сравнивать. По цене ТО Рав на уровне Гетза (Октаха с постоянно что-то впаривающим Волгорастом и АУТ с зажравшимся Арконтом далеко впереди), но ТО через 10000 в Товоте мойка в 2010 была на ТО бесплатная, обслуживание вежливое, осмотр до и после сдачи один из самых тщательных, как минимум если написал недостаток при записи на ТО, то пообщаешься (проедешь) с сервисменом. У меня лично проблема одна не могу показать непостоянное бряканье задней подвески (чтоб рычаги поменяли бесплатно), но по гарантии везде бодаются, хотя на Октахе за день до окончания гарантии поменяли переднюю стойку без разговоров, но там все было явно.
samvg, можно начать с самого малого. Заходил я перед новым годом в салон и говорю одному из работников, которые там ходят с важным видом. Хочу проехать на Хаере и Прадике. у нас можно ездить на одном авто в сутки, топлива в них сейчас мало и на улице уже сумерки. Приезжайте завтра днем. Я приехал пол четвертого к ним приезжать? Темнеет уже в три.. Когда обслуживал Камри с начало загонял ее на мойку. Моют отвратительно парни лет по 18-22. Попросил помыть коврик, сказали накинь 100р и вы моим нормально. Накинул 100р, помыль немного лучше, но так же отвратительно. Технологическая мойка входит в стоимость Т.О. Сказал что фильтра салона производит запах сырости в салоне при работе отопительной системы. Сказали все сделают, в итоге забили на это. Купил новый фильтр в Самурае и сам его поменял. Я на ВАЗ обслуживался так же, только ремонт в этом центре получше.)) Знакомого развели на бесплатную замену колодок на 10тыс.км. Хотя он ездит очень аккуратно. Наверное кому то понадобились его заводские, практически новые колодки. Защиту правда я устанавливал там нормально. Подходит ко мне один из работником и говорит, не нужна тебе защита движка за пол цены. Я давай, дал ему еще 300 или 400р. за 5-10 минут все оооочень оперативно установили и я уехал. ))) Все как на ВАЗ. ))
Наглости еще хватает Я обычно сам даю, если есть какие-то особые просьбы или когда помоют на отлично.
Это не про "худшее обслуживание", это к наглым "продажникам". К плюсам продажников скажу что в 2009 уехал из салона с номерами ни заплатив ни копейки. Не знаю какой еще салон такое предлагает? Поверьте не у всех у многих за деньги. Говорить не надо, надо потребовать вписать в заказ наряд, но я тоже сам покупаю и ставлю ибо надежней и дешевле и не привязан к ТО (причем обязательно вписать в заказ наряд , а то впарют). Действительно развели, я просто прошу все доп работы согласовывать со мной по телефону, пока никто не разводил в Хрюндае братья агатовцы пытались.. Реально отзывов о "худшем сервисе" пока нет, почитайте про Ссанёнг http://www.forum-volgograd.ru/showthread.php?t=185326&page=4
Thr33, стоимость мойки включена уже и что бы мне ее нормально помыли, мне еще нужно накинуть 100р? Это выходит приезжаю я на обычную мойку и плачу по их тарифам, что бы мне нормально вымыли авто мне нужно и там доплатить 100р? Если вы готовы платить за все два раза или еще пол стоимости за какую либо услугу, то это ваше личное право. Я уже за все заплатил и хочу видеть работу за уплаченные мной деньги. samvg, вот скажу вам как есть. Покупал я в 2007 году Фьюжен в Форду у Дворца Спорта. Там было точно такое отношение. Выдержал я паузу 5-10 мин и просто публично стал посылать их и говорить как они отлично работают. Сразу засуетились стали бегать вокруг и я заказал Фьюжен. А так и заказ принимать не хотел, мол одолжение вам сделаем как освободимся. Приехал я в Тойоту и смотрю там тот же менеджер который мне после моих возмущений продал мне Форда. Все сидят и всем так же все на всех .... один он увидев меня подходит и начинает отвечать на все мои вопросы. У него я и купил Камри. Перед новым годом приехал посмотреть Хайера и Прадика. Было новогоднее настроение, того продавца нет. Никому, ничего не нужно, портить настроение не хотел. Передумал покупать новую машину. )) Из салона уехали не заплатив платежки за постановку или тех осмотр? Мне легче номера получить там где их выдают, можно выбрать получше и бесплатно. ))) Я туда приезжаю на обслуживание не для того что бы требовать, а получить гарантийное обслуживание. Почему к своему мастеру я приезжаю, оставляю авто и спокойно уезжаю. Он сам меняет что нужно и если что заметит попутно. Да и намного дешевле выходит все, и требовать не нужно. http://www.agat34-toyota.ru/cars/new_cars/camry/service.aspx у них выходит Т.О. 10-13 тыс.р. Я беру масло и фильтра с заменой на 5-6 тыс.р. Не нужно ехать через весь город, могу выбрать время когда мне удобно, человек я уверен более квалифицирован чем там. Уже не раз это доказал за 7-8 лет обслуживания у него мной авто.
упс, давайте отметем "процес впаривания товара" от "худшего сервиса" о котором User12360, с одним сообщением так и молчит Платежка за номера и постановку была оплачена в сбере через 2 остановки за час до покупки по совету "отличного" продавца - наверное это был тот самый который продал Вам фьюжен . Про техосмотр я и не писал, его нужно пройти в течении месяца после покупки авто. Да так большинство в городе думает, мне лично не нужны красивые номера (уже раз обжегся) пусть лучше по очереди, но без потери времени и нервов (и в страховку номер сразу вписан и кучу бумаг типа таможенной не таскаешь). По прайсу http://www.agat34-toyota.ru/service_new/service.aspx на камри как и на Рав ТО40000 стоит 14-15 т.руб все предыдущие 6-8 т.руб . Без салонного фильтра все мои ТО обошлись мне не дороже 6 т.руб, т.е я делаю ТО за те же деньги, но с сохранением гарантии. Про езду из южной части города - это Ваше личное неудобство.
Читал выше отзывы по поводу Королл, что типа KIA Seed и Ford Focus лучше и т.п. Господа, это ТОЙОТА... Советую почитать книгу "Дао Toyota. 14 принципов менеджмента ведущей компании мира". Производственная система тойоты (TPS) одна из лучших в мире. Ссылки по теме: http://www.ozon.ru/context/detail/id/5076780/ http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_Production_System
Таких книг про кого хошь есть, причем самых разных. И нужно еще добавить подпись: "С приветом из восьмидесятых ....". ЗЫ: Ничего против Тойоты не имею.
сервис действительно не очень. я бы охарактеризовал его так - "не спросишь, не расскажут" долго отпирались от замены ЭБУ ММТ, говорили что так и должно дергаться, заменили только на ТО 20000( там помоему уже была 2 или 3 версия блока), стук при трогании справа так и не устранили исправно взяв деньги за диагностику. манагеры ходят вечно сонные, безинициативные, не в том плане что зевают, а что не хотят ничего делать. в выходные туда приезжать вообще не стоит(разве что масло поменять), нет никого кто может помочь цены на комплектующие просто дикие, раза так в 2-3 в большую сторону от цен на экзисте. обслуживаюсь исключительно из-за гарантии, но она кончается =) вот кстати кто может посоветовать нормальный сервис? плиз в ЛС киньте адресок машинка королла 2007г 1.6 ММТ ---------- Сообщение добавлено 17.01.2011 17:02 ---------- кстати на видео сравнения фольца и королы, где он сиденья складывает....обратите внимание что у короллы дергает одиночное сиденье, а у фольца двойное... ну и не шатается так оно, да и зачем его вообще так дергать? непонятно про резинки, ну незнаю, вот не отлетели пока хотя и примерзали после мойки и т.д. про багажник тож не понял чего он его в стороны дергал? зачем? единственный косяк багажника это то что петли утопляются в само пространство богажника, поэтому приходится мутить с поклажей когда её много, что бы она под петли не попала в общем весьма странное видео....ниочем
A380, я так понял только у samvg, цена за Т.О. халявная и все в шоколаде всегда. Может он один из зам директоров этого салона? )) Что то странно он его нахваливает. Скажу так, машина отличная, обслуживание ниже среднего. Это сугубо мое личное мнение. Да и за второе Т.О. у меня попросили около десяти тысяч рублей. Не знаю где вы нашли 6-7 тыс.р. за Т.О. Можно офф. сведения с какого нибудь сайта?
кстати да, все ТО были строго выше 8000 рублей да вот еще прикол был....менял подкрылок передний правый(разбил пластмассу о бордюр), как уже говорил цена выше в 2,5 раза от экзиста, ну думаю фиг с ним, собирался в астрахань на рыбалку время поджимало... приезжаю менять, мне выставляют счет и счет на 1т.р. больше чем мне сообщала девушка предварительно(обещали за 4500 кажется а выписали 5500), начинаем разбираться...разбирались разбирались и тут фраза манагера "ой, я ошибся, этот вид работ и вот этот по другой цене идет"...и тут мне стало интересно, как часто они вот так вот ошибаются??? т.е. если бы я не начал разборки они бы так тихо мирно просто 1т.р. себе в карман на пиво слупили еще был случай....забирал машину с салона(новую), заказал у них бомж-набор аптечка/знак аварийки/огнетушитель...забираю машину а набора нет... ну говорю где? ответ:ой мы ошиблись на остатках 0. говорю: ну делайте возврат. ответ:мы не можем, подождите неделю они придут....ну думаю черт с ними подожду время терпит....ну и ждал месяц потом терпилка закончилась и таки с разборками вернули деньги =) самое неприятное в том, что ни один манагер ради того что бы не напрягать клиента не оторвал своей задницы не прешел дорогу в соседний "Реал" и не купил там этот сраный набор.... или вот...заходишь на сайт, всплывает окошко "я манагер такой-то чем могу помочь?", задаешь вопрос и...тишина, зачем нужен такой сервис ясно, непонятно почему ответа неполучить. ---------- Сообщение добавлено 18.01.2011 09:10 ---------- просто вот недавно через этот сервис пытался узнать стоимость ТО 30000, в итоге по старинке через телефон узнал. и опять же итоговая цена оказалась больше предварительно озвученной
Странно. Может у вас с настройками браузера/интернета что-то не то? Буквально вчера пару раз задавал вопросы по наличию и срокам заказа hilux'а - все внятно объяснили.
это вряд ли =) может я слишком рано вопросы задавал, дело с утра было, в 8-00 там вообще в зале тока уборщицу найти можно, правда еще надо в зал попасть, обычно через рем.зону, хоть она открыта =) а редкий манагер спешит скрыться с улыбкой и словами "подождите , сейчас специалист придет" или вот парадокс, салон работает до 21-00 кажись, а касса до 18-00 ..ну и где тут логика? ---------- Сообщение добавлено 18.01.2011 10:31 ---------- или вот тоже пример, вроде контора одна, база данных одна как я понимаю, но информацией отделы не считают нужным/не хотят обмениваться, в итоге клиент вынужден метаться по залу в поисках истины...и как обычно нужных спецов нет их ищут в соседнем салоне хундая, просят подождать 15-20 минут и т.д. как я машину забрал вообще хохма блин, сами вызванивали последовательно 1. манагера - он не знает ничего об оплате, и узнавать не хочет, дал телефон бухов 2. бухгалтерию - у них не отражается в программе приход денег 3. банк - подтвердил что еще 3 дня назад все перечислил 4. манагер - пообещал узнать у бухгалтерии 5. бухгалтерия - не сдается и говорит что по выпискам ниче в проге нет, но она сейчас глянет в другом месте! о как! там много мест есть =) в итоге 6. звонит манагер и мы согласоввываем время передачи машины первые 5 пунктов пробивали сами, персоналу салона было абсолютно пофиг на клиента...вот уж действительно хочешь сделать хорошо - сделай сам. это заняло у нас около 4 часов, все эти перепихивания, вместо того что бы манагер оторвал свою попу от стула и пошел сам выяснил все по цепочке и сообщил мне.
Вы меня не поняли, я и говорю, что у них наглости еще хватает требовать деньги. Я плачу только когда прошу помыть, например, днище хорошенько, не через кассу, просто даю мойщику 50 р. и прошу качественно помыть то, о чем я прошу. А когда они сами просят, это перебор.
Похоже, вы сами были инициатором подобных хитрых схем оплаты машины. Обычно при заказе машины там вносишь в кассу предоплату ~30 тыр, заключают договор "о намерениях", потом за месяц-полтора вносишь треть стоимости и конкретную машину уже "столбят" за тобой с указанием VIN и конкретным сроком поставки. Затем, по приходу в салон авто, вносишь остаток и забираешь машину. Все описано про оплату налом. В кредит и прочие виды безналичной оплаты ниче не скажу, т.к. всегда покупаю за нал.