Какими годами оценивается современная машина? А остаться абсолютно целым? добавлено через 4 минуты У Короллы даже стекло лобовое не треснуло У меня подруга на Тойоте Королла (предыдущий кузов) на скорости 80-90 км/ч в высокий бордюр въехала. Ремонт машины - 280 000 рэ. При том, что она была не пристегнута, ни единого синяка или царапины
RUS, у меня жена не на королле въехала под камаз. синяк на ноге и все (была пристегнута). гаишники сказали, что такого просто не может быть. _повезло_ то, что осталось от машины, продали как хлам.
Пока пишеш слотри на Т.В. там твою делают и попивай кофе. А сколько интересно Т.О. на 10000км. на Камрюшу? добавлено через 1 час 20 минут AlTk, http://ru.youtube.com/watch?v=AqNmvS5O93I&feature=related http://ru.youtube.com/watch?v=c0-kPfnMyDw&feature=related http://ru.youtube.com/watch?v=F_h9SMvzcb0&feature=related http://ru.youtube.com/watch?v=e_ZRiCjK1Ek&feature=related http://ru.youtube.com/watch?v=tHsPM0KRCBo&feature=related Кто сказал что камри плоха в управление? Надо просто уметь! http://ru.youtube.com/watch?v=wX54jzPKyOU&feature=related
упс, "... Кто сказал что камри плоха в управление ..." журналисты http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/mondeo_camry_passat/
Значит народ остается живым и здоровым только из-за того что повезло, и по хрену он на тойоте, опеле или десятке?
Был вчера в Агате, смотрел рулящую Товоту. РАВ4 (баранка прям для девочек ) минимум от ~1030000 ручка 2,0 и даже не паркетник (клиренс свесы на уровне Логана), на Прадо и Л200 (с очередью) только поднял глаза и понял мне столько никогда не украсть. ИМХО пусть рулят другие, есть много более доступных и достойных авто.
RUS, мое мнение, что есть некоторая черта, перейдя которую становится все равно, на каком ты автомобиле. а вот в условиях теста EuroNCAP не все равно. вот еще можно посмотреть (там автомобили с треснутыми стеклами): http://www.youtube.com/watch?v=7OINmac1H4A http://www.youtube.com/watch?v=cfb2GgjR5oU
samvg, как определить, что более дешевые СантаФЕ и Кашкай и им подобные более достойны? добавлено через 4 минуты Согласен. Только вероятность того, что произойдет "чудо" и "повезло" гораздо выше у Тойоты, СААБа, Вольво и многих других марок чем у китайцев и нашего автопрома.
RUS, "... Только вероятность того, что произойдет "чудо" и "повезло" гораздо выше у Тойоты, СААБа, Вольво и многих других марок ..." согласен. только вот не измеряется эта "... вероятность /*которая */ гораздо выше ..."
Было дело один человек в Д.Т.П. попал на 2109. Удар был в попу. Человек был пьян и незаметил 09. Скорость была бешеная что задних мест небыло в 09 просто месево. Отлетев он собрал 2-3 дерева. Осталось только место для водителя. Авто в хлам. Я увидя его удивился что они жив остался. В рубашке родился! AlTk, вот за что я выбрал Камри Ездовой комфорт 210 160 185 175. Для гонок есть другое авто. А Мондео как табуретка как и тианна. Я катался на всех их. Да и неумеют ездить они на авто эти эксперты. Разве они пробовали так. Вытаскивать из таких заносов http://ru.youtube.com/watch?v=ogLxfm6Nu5c&feature=related http://ru.youtube.com/watch?v=cq3QUk_DVW4&feature=related
мондео в топовой комплектации (в топе у мондео даже шумка другая) и с подвеской IVDC не хуже Camry по комфорту. А сравнивать мондео за 600 и камри за 890 не очень то и корректно. канал Drive как только Camry не пинал и с чем только не сравнивал - уходит в заносы капитально - ну американское это авто, с американскими привычками. Машина для пассажира. А Teana чем тебе табуретка? в колесах наверно 3,5 атм было накачано? Ездил, тестил - комфорт на уровне + цена + престиж. А Camry уже примелькалась, автоматик устаревший, панель приборов вообще 10-ти летней давности
Кстати по салону мне очень понравилась Шкода SuperB. Я конечно не могу утверждать 100%, но за те деньги, которые она стоит, лучше не получишь
А где я написал про вышеперечисленные машины? Просто цены на рулящую тойоту становятся как на немецкий автопром и это до повышения пошлин, которое вступает с 12 января. Просто теперь до 1 млн. у Тойоты нет 4Х4 авто . При разнице в 10-12 К$ я лучше буду рулить на Какашкае или Тушканчике. Я думаю что если в 2009 йена и евро будет так расти относительно бакса - выиграют как раз корейцы, правда с исторической родины, те которые из Чехии со Словакией привязаны к евро , так что Туссан будет выгоднее такого-же Спортажа из Европы.
Начиная со времени когда в euroncap легковушки стали стабильно набирать 4-5 звезд. добавлено через 5 минут Toyota останавливает производство на японских заводах на несколько дней Ранее уже было объявлено, что в январе заводы будут закрыты на три дня. Последний раз Toyota останавливала производство в 1993 году всего на один день.
Ford Mondeo начинаются от 615 тысяч рублей ($23930*) за седан с мотором 1.6 (125 л.с.) в комплектации Ambiente и это авто вы ненайдете, есле заказать то срок от 1 года вас не порадует. Но такие как с двухлитровым двигателем мощностью 145 л.с. стоит от 694 тысяч рублей ($27000* легко можно заказать. Камри от 790т.р и там богатое оснащение включает 2х зонный климат(с управлением на руле), диски и многое другое. Я тестил Форда с 2.3 (161 л.с.) оснащается только шестиступенчатым «автоматом» — от 785 тысяч рублей ($30540*), набором опций она выходила 1 лям. с лишним. И сказать что с 2.3 (161 л.с.) это пуля от Камри 2.4л 167л.с разницы нет. На мой взгляд даж потупей и шумней. Да и с подвеской IVDC(которая делае авто еще дороже) разницы огромной нет. Как передавала на кузов все швы и неровности так и осталось. Вот и вышла Кари 2.4 с кожей 870т.р а Мондео более 1мил. Да и удобство задних сидений у Форда хромает. Про Тианну минус вариатр(по отзывам знакомых часто бывают проблемы) и шумно работает при резвом разгоне держа всегда 6000-7000об.мин. А повеска из-за низкопрофильной шины. Которая на порядок дороже и не для наших дорог. Только прикольная игрушка была это камера заднего вида!! Я проехался на них и зделал свой выбор. На вкус и цвет, товарищей нет!
А немецкий автопром ждет 12 января? Но при этом слово "достойно" этих машин по отношению к РАВ4 я бы не применил Я смотрел с кожаным салоном и 7-ми ступенчатым автоматом. А такая СуперБ явно отличается от Авенсиса. 1. В euroncap по принципу не тестируется та тойота, про которую я говорил 2. Т.е. единственным показателем современности авто вы считаете безопасность?
Да какая разница. Все равно не меньше 3х звездей бы получила. А это ознаает относительно "хрупкую" "морду" и жесткий силовой каркас салона. Нет, я этого не утверждал.
А как же тогда оценить какой нибудь старый Форд 80-х с цельным железным бампером? Как мне рассказывали про случай, когда 10-ка въехала такому в задницу. В итоге у десятки двигатель почти вошел в салон, а форда только этот бампер погнулся ->
Я могу сказать чем мне лично не подходит хваленый рафик: 1. Завышенная цена. 2. Клиренс легковушки. 3. Тесный задний ряд. 4. Игрушечная баранка. Объясните мне чем 2 л рафик лучше, 1,4 л Тигуана который еще и дешевле? Это из брендов, а так тот же Колеос-Х-трайл более менее лучший выбор чем чудо рафик.
Как прочную, но небезопасную машину. О чем и речь. Конструкция не гасит кинетическую энергию. Поэтому сейчас так не делают. Легко видеть, что там нигде не написано что безопасность.это единственный показатель современности.
да.. особенно корректно сравнение, когда вы опять приводите цены на Форд ПОСЛЕ повышения, а на Камри ДО повышения. Ваш субъективный ездовой комфорт на НАШИХ дорогах может выйти дороже, когда придется резко обрулить ямку или еще какое-нибудь препятствие (пример - есть знакомый который на ВАЗ 2112 сбил таки лося - машина в хлам) добавлено через 2 минуты если тестил в Агате, то у них форд с автоматом еще даже не обкатан. Да и спорт-режим на фордовской коробке реально дает иные ощущения езды. Был включен спорт-режим при тесте? 99% нет - так как до пробега 4000 км сами фордовцы не рекомендуют им пользоваться
Arturvn, Внешне Мондэо красив. Но я увидел для себя больше плюсов в Камри. Вы в Мондэо. У каждого есть свои идеалы авто. А лося и поискать надо. Хотя коровы по трассе это да, бывает
Вчера был в тойоте по гарантии - скрипела панель. Записался заранее за неделю. Ровно в назначенное время машину приняли, помыли и сказали, что работы займут часа 4-5. По истечении этого времени отзвонились, что все готово. Приехал, забрал, подписал акт, в котором указано, что стоимость работ составила ~4000 руб, но не заплатил ни копейки - внизу стоит штамп "Гарантия. Без оплаты". Проехался десяток километров - пока тишина в салоне. Так что, даже по гарантийному обращению только положительные эмоции. p.s. не надо говорить, что раз скрипела панель и пришлось обращаться по гарантии, то машина говно. Этот "скрип" владельцы ТАЗов даже не заметят.
Нифигасе. Получается, когда гарантия кончится, про официалов нужно сразу забыть как о страшном сне. А ваше время которое вы потратили на внеплановый сервис - оно совсем бесплатное? А у меня вот панель тупо не скрипит вообще. Так вот с кем вы соревнуетесь.
"Халявная" мойка авто его окупила Для вас может не скрипит, а если я сяду, то может и услышу скрипы. Кстати, насчет скрипов моей панели у нас с братом разногласие было - он говорил, что ничего не слышно и что я придираюсь.
По такой погоде - совершенно бесмысленная халява. Ну меня тоже лучше к вам не сажать. А то мож тоже косяков найду.