Владимир П., То что ваз никуда с рынка не денется это понятно, другой вопрос, что 40 это смонительно - невнятная ценовая политика и очень вялая реакция на требования рынка (по совковому принципу "а куда они от меня денутся").
это факт, и дилеры их это тоже отдельная песня. Хотя в последнее время видно что зашевелились (и двигатели новые, кондер, АБС, подушки... )
Да, никуда ВАЗ не денется, технологии производства, само производство, грамотный персонал государство потерять не может. Это вопрос безопасности. Вдруг завтра война, эмбарго, всеобщий ПЦ!!! А по поводу этой Приоры мысль одна у меня - ну и ЖОПА у неё. Универсальная!
во-во. только вчера с женой прокатились по автосалонам. В Рено, нас встретил... ээ-э-э, манагер, если его так можно назвать: в свитере на голое тело, с запахом сигареты из рта, и с манерами общения разве, что только не у плотника. Для затравки, я ему сказал, что подбираю машину для жены. Его глаза полоснули по лицу моей супруги и он мгновенно (ни секунды не думал) выдвинул решение (дословно, почти): "А, чё вот классный красный симбол". Блин, меня чуть не стошнило. В Хендае, к нам не приблизился ни один манагеров. Все как-то были заняты, а мы видимо не создавали для них видимость потенциальных покупателей. Ну да, флаг им в руки. В салоне Газ, там все понятно и без слов. Лицо у девушки было таким, что она думала о том, как бы побольше срубить алиментов с мужа, и стоит ли переспать с одним любовником, пока второй будет на работе. Про работу ее мысли были таким: Видите Сайбер стоит и что Вы от меня хотите вообще, сволочи. В Ладе, нашей любимой, в новом салоне на монолите, как ни странно все было культурно. Манагер долго позировал нам вдали, пока явно не увидел, что у нас есть вопросы. Спросил, первым делом, для кого Вы подбираете машину? Мы кстати, сидели в Приоре. Когда, выяснил, что авто нам нужен для жены, предложил узучить Калину-Спорт. Как он к такому выводу пришел мне неизвестно. Хотя даже завел двигатель. И демонстративно позакрывал окна в машине. Ну вообщем, самое приятное впечатление оставил именно салоны Лады.
Машина то вполне нормальная, только вот цена неадекватная - ну не может отечественное авто стоить всего на 20-25% дешевле импортных однокласников (даже если они собираются у нас - все равно комплектующи то по большей части импортные). особенно если учесть, то что выбор опций практически отсутствует (ABS, подушка безопасности водителя у многих однокласников входят в баовую комплектацию), выбора двигателей тоже практически нет, про коробку автомат я даж не вспоминаю - сколько будет стоит приора с ней страшно представить...
Видел Логан-сарай в Варшаве, там он под маркой Дачия - очень неплохо выглядит. Насколько неинтересен Логан-седан и насколько гармоничен Логан-универсал. Приора-универсал выглядит на мой вкус лучше, чем 2111, а других отечественных универсалов я что-то и не припомню, кроме 2104, но четверка уже давно за гранью добра и зла...
Здрасте..... а как же Волга, не помню индекса. Но она еще для медслужбы выпускалась, и выпускается. Еще ВАЗ 2102, и не надо хихикать, возле моего дома елки именно 2102 привезли. Так что рынок универсалов, богат и многообразен..... это была шутка. А еще есть ВИС - дочернее предприятие ВАЗа, выпускающие на базе стандартных моделей Пикапы. Это конечно, не универсал, но цель достигнута перевозка груза + длинномеры. Так Вы, батенька, много не знаете. Я бы даже сказал по-другому, что Вы можете привести из ино универсалов, доступных в том же классе?????
Я думал их уже того...списали в утиль... Ан нет! 280 тыр - и этот красавец Ваш! он точно уже не выпускается... Про этого зверя даже не слышал, после калины-седан перестал интересоваться этими авто, а калина-сарай оказался симпатичным... для калины... Согласен. Просто мне отечественные машины вообще и универсалы в частности абсолютно по барабану. В каком классе? В?
в предложенных на российском рынке ино-универсалов. В ценновой категории 15 килодолларов. В принципе, на мой вопрос можно не отвечать. А дополнительный ряд сидений предусмотрен ?
Могу ответить, это несложно Скоро будут выпускать такой, через год-два. Logan MCV будет называться. Самое то для большой семьи.
если брать до 400 тр то ничего нет, вообще ничего иностранного в кузове универсал не представлено. А та же приора будет скорее всего стоить около 350 в максималке (с кондером, абс. 2 подушками, ПЭП) и около 300 в обычно комплектации. ЗЫ Ждем калину в кузове универсал, стоит 298 тр (макс комплектация), более экономичного и вместительного варианта за эти деньги просто нет.
зато полагаю, проблем с ним будет на порядок меньше - жидкости заливать и колеса подкачивать добавлено через 4 минуты Lacetti SW 1,6 XWMS51C - 422750 р.
2Berman 1) это не ДО 400тр 2) и даже учитывая разницу в ~70-120тр, это вполне соответствует разнице в качестве. так что все на своих местах. как калину поюзаю так отпишусь, что там надо подкачивать, а что ремонтировать...
Berman, Открою секрет:Эта проблема не только у отечественных универсалов,но и у седанов,и даже у хетчбеков. Тут просто "приору"-уродом называют,а мне обидно
ужас. приора универсал очень похожа на затвердевшую какашку в форме параллелепипеда, небрежно обработанную крупной наждачкой для придания вида, слегка напоминающего машину. дизайн - говнище полное, хетчбек смотрится намного симпатичнее. задние фары - верх бесвкусицы, они вообще не подходят к такому кузову. чтобы эта коляска выглядела хоть немного лучше, надо сделать переднюю часть более массивной. а то напоминает девушек с худенькими плечиками и воооооооооот такенной, извините, жопой.
ну в принципе у универсала жопа должна быть чем больше тем лучше ))) и с девушками сравнения тут не прокатывают, хотя по мне фары тоже вообще не вписываются... по мне так калина универсал погармоничней будет
она "погармоничней" смотрится только на фото. А в реальности Калина-универсал смотрится как огрызок, который тайком похитили из цеха: куцая, узкая и высокая. У "калин" вообще более менее на дороге смотрится хетч, особенно если безликие стоковые бампера поменять на версию "спорт". Приора хетч не нравится вообще.