1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Lada priora - универсал

Тема в разделе "Отечественные", создана пользователем GAL-59, 04.10.08.

  1. GAL-59

    GAL-59 Активный участник

    1.077
    0
    Слышал что в одной из фирм продающих Вазовские машины появился выставочная версия модели Lada priora-универсал.
    Кто нибудь ее встречал?
    Если я не ошибаюсь ее вообще только должны начать производство в конце года.


    Фото нарыл
     

    Вложения:

    • priora_uni.jpg
      priora_uni.jpg
      Размер файла:
      22,8 КБ
      Просмотров:
      440
    • priora_uni2.jpg
      priora_uni2.jpg
      Размер файла:
      22 КБ
      Просмотров:
      283
    Последнее редактирование: 04.10.08
  2. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    19.460
    79
    Крутая бибика, ваще на одиннадцатую не похожа :)
     
  3. LAN54

    LAN54 Активный участник

    7.775
    0
    Dimanuga,
    :d насмешил. Задние фары другие и значит сразу непохожа? А то что в профиль один в один это фигня:)
     
  4. D Troy

    D Troy Новичок

    70
    0
    Хорошая тарантаска, а главное универсал круто...:d
     
  5. Demiurg

    Demiurg Читатель

    9.712
    0
    Только мне кажется что "жопа" у нее все массивней и массивней с каждый рейсталингом? :)
     
  6. Тариф Экономный

    Тариф Экономный Активный участник

    6.148
    5


    Это чтобы промаха не было.
     
  7. GAL-59

    GAL-59 Активный участник

    1.077
    0
    Еще нарыл, уже с гос номерами
    Получается ее уже выпустили?:coolz:
     

    Вложения:

  8. Demiurg

    Demiurg Читатель

    9.712
    0
    Это все лирика. Вот надежда автопрома ))))

    http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.e-vid.ru/index-m-192-p-63-article-25323.htm

    На это чудо будут ставить аж 250сильный двухлитровый реношный мотор :)))
    "На автосалоне в Париже АвтоВАЗ показал концептуальный среднемоторный спорткар Revolution 3. По заявленным характеристикам он оказался быстрее Porsche Cayman c мотором сравнимой мощности.

    С нуля до 100 км в час Revolution 3 разгоняется (судя по информации, указанной в пресс-релизе) за 5,9 секунды, тогда как Cayman – за 6,1 секунды. Максимальная скорость у этих автомобилей – 250 и 258 км в час соответственно.

    Как выглядит интерьер этого спорткара, пока неизвестно. Зато у Revolution обнаружилось несколько интересных «фишек»: например, активный спойлер, который выдвигается при достижении определенной скорости, открывающиеся против хода движения двери и забавный логотип на колесных дисках, стилизованный под символику Советского Союза – «Серп и молот»."
    http://for-ua.com/auto/2008/10/07/101754.html

    Ну все, хана Поршу ) Банкрот )))

    Интересно, а водитель Каймана хоть знал что с ним соревнуются? ))
     
  9. квв

    квв Новичок

    20
    0
    Меняется название а суть то ? Отечественный автопром все таки оставляет желать лучшего.... у самого пака нива....:(
     
  10. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    19.460
    79
    Ну ты не сравнивай Нива разрабатывалась в 70-х-80-х, а это аппарат 90-х годов разработки :znaik:
     
  11. CHa0ticZ

    CHa0ticZ Активный участник

    11.587
    3
    кал откровенный
     
  12. aseroff

    aseroff Активный участник

    803
    0
    для определенных целей вполне приличная машина...

    это у нас в стране универсалы не котируются, а во всем мире их очень ценят!
     
  13. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    20.296
    96
    Да ладно вам... Рено уже выкупила контрольный пакет анкци, начинает внедрять сове технологии.... Вскоре НАЕШГО автопрома не останеться, а будет просто филиал Renault в России..... ИМХО :)
    Кстати
    "1 октября 2008 года в Париже были подписаны лицензионные договоры о приобретении АВТОВАЗом у компании Renault ноу-хау, прав на производство и сборку двух модификаций силового агрегата, а также прав на производство, сборку и дистрибуцию автомобилей платформ R90, F90 с кузовом увеличенной вместимости и платформы B0."
    R90, F90 и B0 - это внутризаводские обзначения платформ автомобилей Рено - Logan и Logan MCV.
     
  14. aseroff

    aseroff Активный участник

    803
    0
    ну и что, что продались?
    нисан, например, как был японцем, так им и остался, да и модели каие новые и интересные пошли!

    так что посмотрим, что в итоге получится...
     
  15. GAL-59

    GAL-59 Активный участник

    1.077
    0
    Фото официальные



    бесят такие сообщения ну не нравится тебе авто ну напиши не нравится:frustrate :frustrate :frustrate

    CHa0ticZ
    Неужели так трудно :(
     

    Вложения:

  16. Владимир П.

    Владимир П. Активный участник

    1.715
    0
    Pashtet,
    пля, как все заипали этим. Во-первых, только 25 %. Во-вторых, это кол-во акций ни куя не дает права на полное перепрофилирование компании - это блок-пакет. В третьих, акция ваще бумажка которая находится у ее обладателя на руках. И от балды Рено купить все акции тупо не сможет. Для этого нужно согласие продавца.
    В-четрвых, почитай хоть чуть-чуть, хоть один раздел из экономики. В-пятых, п.и.з.д.и.т.ь - не мешки варочачть.
    :frustrate :frustrate :frustrate :frustrate :frustrate :frustrate

    добавлено через 3 минуты
    А для всех тупо не знающих чего написать: вообче, акции покупаются, чтобы заработать, путем повышения цены на акции и последующей их продажей. Это бизнес. А не епть, крах АвтоВаза.
    Серость. Люди постсовдеповской эпохи. Деревня.:eviltongu
     
  17. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8.060
    0
    Неужели нельзя посимпатичней машину сделать?

    [​IMG]

    Типа такой хотя бы.
     
  18. tengiz

    tengiz Участник

    231
    0
    Ага и кататься на нем только по Проспекту ленина где дороги чуть по ровнеее.
     
  19. Demiurg

    Demiurg Читатель

    9.712
    0

    Бред какой-то

    http://www.honda.co.ru/cars/cars/accord/technical-information/accord_24_i-vtec.shtml


    Дорожный просвет такой же как у ТАЗов. Так с какого перепугу из ТАЗов делают имидж внедорожников?

    Приора - машина страшная, универсал Приоры - страшилище в квадрате. Ну есть она и есть но восхищаться чем - хз.
    Потребитель давно голосует рублем отказываясь от ВАЗа, а государство "в целях поддержки отечественной промышленности" и повышением акцизов на импорт рылом этого самого потребителя к ВАЗу и возвращает. А это грустно.
     
  20. dsv

    dsv Активный участник

    8.497
    75
    а на приору ставят автомат?
     
  21. AnGord

    AnGord Активный участник

    2.188
    0
    dsv,
    нет и в обозримом будущем не предвидится.
     
  22. dsv

    dsv Активный участник

    8.497
    75
    меня обманули
     
  23. Demiurg

    Demiurg Читатель

    9.712
    0

    Нет, тебя не обманули. И на Калину, и на Приору будут ставить автомат, цена машины вырастет на 65 тыр.
     
  24. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8.060
    0
    Это от совковых стереотипов, что иномарки - слабые и нежные машины и ТАЗ не жалко брюхом по кочкам бить.
     
  25. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    20.296
    96
    Владимир П.,
    Суть ответа не в этом, а в
    Т.е., по сути, ВАЗ купил права на LOGAN. И ведь не просто так купил.
    А значит будущее поколение ВАЗовских машин будет теми же логанами, скорее всего, немного переделанными.
    Какой можно сделать вывод? - ВАЗ пошел правильным путем. Покупают права на какой либо автомобиль (как правило старый). Учаться сначала собирать его (или на его базе). Делают не хуже, чем оригинал. Так несколько раз, а потом уже свое начать разрабатывать...
    Вот только что будет в итоге - не ясно. Либо же действительно так будет - и это хорошо, либо... не будет больше ВАЗа :)
     
  26. CтепанYAMAMOTO

    CтепанYAMAMOTO Участник

    226
    0
    Уж лучше эта,чем будет ЛОГАН-универсал:d
     
  27. megaQQQ

    megaQQQ Активный участник

    2.577
    0
    чем же интересно лучше?
     
  28. Владимир П.

    Владимир П. Активный участник

    1.715
    0
    Pashtet, что будет? что будет? примеров разве мало?
    1972 г. покупка производства Fiat. Из него собственно и получился соверменная линейка ваза, ну там правда, Порше еще помогали, ну это детали. И если бы не совдеп и 91 год, то вполне вероятно, Калина и Приора появились бы на свет лет 15 назад.
    Либо другой пример - Daewoo, старые опели получили в руках корейцев вторую жизнь. И сейчас многие, гоняются за давно ушедшими с конвеера машинами, такими как Леганза, Нибуры, Магнус. Они уже лет 8 не выпускаются, а люди ищут. Я тоже гоняю, на Эсперо. Не против был бы и поменять на Магнус в хор.состоянии. Но если включить мозг, то конечно лучше машину еще выпускаемую на производстве.
    Так что, поводя итог: применение технологий развитых автопроизводителей (если кончено в руководстве не идиоты), дает новый импульс в собственном развитии. Мое мнение: завод ВАЗ никуда не денется с рынка - это точно. А при качественно внедрении элементов от Рено, и грамотной ценовой политике, АвтоВаз будет контролировать более чем 40% рынка, какие он сейчас имеет. Тем более, что очень во время были подняты пошлины на старое ино.
     
    Последнее редактирование: 13.12.08
  29. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8.060
    0
    Вся помощь Порше - это продувка 2110 в их аэродинамической трубе, т.к. своей трубы у ВАЗа не было.
    И по 2108 обменивались отчетами.
    Вот и все.
     
  30. Vasya Da_Gama

    Vasya Da_Gama Читатель

    6.349
    0
    Нормальная машина за свои деньги.