Хочу вот взять. Машинка первая, водительского опыта нет - думаю, самое то, что надо. А вы как думаете?
Возьми лучше девятку она лучше, и потом на москвичь фиг че укупишь дорого все на него раза в 3 чем на жигули
Гость, Не совсем подходит для первого опыта, т.к. тяжелая. Но, передний привод! Но вместительная!!! но за дешево возьмете только гнильё!
Лучше копейка. Чем Москвич 2141. Завод уже давно умер. Поэтому запчасти дорогие и неорегинал. А их качество начинаеш думать что хуже нет. А там ваше дело!!
Первый авто, был как раз космич 41, гниловат, но долго и не прожил, авария была. зч дорогие, и трудновато достать. А то что большая, ничего страшного. Лушче ж все таки таз, раз бюджет не большой.
Опоздал ты, Гость. Весной продали 41 не гнилой с капремонтом двигателя за 25 к руб. До сих пор жалко. Отлично бегала. Из недостатков только запчасти, но не в 3 раза конечно дороже, но дороже. Но есть разборки, где можно купить дешевле. Главное при покупке не лохануться и тогда не придется много тратиться. добавлено через 4 минуты А то, что большая скорее достоинство, поместить туда можно очень много! И кстати рулевое управление намного плавнее и мягче, по сравнению с классикой! Есть еще комплектация с движком от ВАЗ 2106 - это я к тому, что если запчасти дороже. И остается только подвеска. Кузов по умолчание нет смыла ремонтировать!
я 2 года назад продала 2141 знакомому с полностью переваренным кузовом, т.е ниодношенькой дырдочки не было, салон перетянула ему) 1.8 расточенный был, т.е. было чему носить тяжесть и 76 бенз еще. вместительный до ужаса,аэродинамика хорошая. передний привод. достоинств много. Если уж все таки не передумаешь, позвоню прошлому покупателю, может он уже собирается менять машину, и отдаст его. ты на скока расчитываешь то?