в ЗР есть раздел, где на вопросы читателей отвечают специалисты завода, так вот они "НЕ РЕКОМНДУЮТ" ставить распорки, тк это влияет на программируемую деформацию кузова -> на безопасность... добавлено через 4 минуты да и, если честно, что калину, что приору отнести к спортивным авто ну никак нельзя...
похоже у этих специалистов нет понимания вопроса до конца и они тыкают пальцем в небо, надо, не надо.... как синоптики прям!
в общем я за на: - старых зубилах с уставшим кузовом, как у меня - на 10-м семействе - про приоры и калины не знаю, поэтому воздержусь от комментов з.ы. и как же надоело слышать хрень от "авторитетных"людей о том, что при аварии уводит сразу обе стойки с распоркой. говоришь им - управляемость лучше. в ответ слышишь этот довод. говоришь жёсткость кузова увеличивается - опять тот же довод...
old_Nick, без распорки десятка - это что-то невнятное и вечно клюющее. Только распорку надо ставить не монолитную, а с винтом натяжительным и точечной сваркой, чтобы при (не дай Бог) ударе сварка сломалась и тем самым не увела противоположный стакан неведомо куда. и стойки "комфорт" - вперед, "шоссе" + укороченную пружину - назад. Как влитая едет. честно.
Я просто гляжу, что если АБС, подушки и кондёр, то по любому в нагрузку электрозеркала, подогрев сидений, плюшевый салон и дурацкие литые диски. На кой мне это? А это всё стоит определённых денег.
ну так 1 за это много и не берут, а салон плюшевый весьма приятный, электро зеркала с подогревом оч удобны на морозе или в дождь, литье тоже вроде как норм качества, накрайняк на зимнюю резину можно поставить, подогрев сидение тоже работает отлично... смотри, по доновогодним ценам, пустышка с эур стоила 250тр, люкс -300тр... за 50 тр весьма неплохо, у многих автопроизводителей столько просто кондер стоит, а тут и АБС, 2 подушки, кондер + см выше
согласен вполне с megaQQQ, что 50 тысяч за это не так дорого -зеркала -попогрейка -АБС -кондей -две подушки -литье конечно по виду так себе(но всяко лучше железной штамповки которая ржавеет) как я понимаю туда еще и туманки входят, поправьте если ошибаюсь. единственно как будет работать кондер и абс, точнее будет ли машнина ехать с ним, или как на 10-ке обгон, кондер выключаем, потом включаем. по концепции то машинка неплохая, но есть некоторые но....
да противотуманки я забыл, не пользуюсь ими... Абс работает на отлично, насчет кондера пока не знаю, как будет жара проверю, а так конечно мощность будет теряться, движок-то 1,4... Но в принципе на матизе даже ездили с кондером в 4 по трассе 120 спокойно можно ехать, на обгон отключал конечно )... добавлено через 41 секунду ааа ещё -ремни с преднатягом -велюр салон
MISHUK, литьё - оно рассматривается не с эстетической точки зрения (плевать на это), а с практической. Они не легче штамповки (чаще даже тяжелей) и не обладают её демпфирующими возможностями, что при наших дорогах очень важно. Литьё не гнётся, следовательно бьёт резину, а то ещё в добавок и ломается. Наблюдал это неоднократно. Без попогрейки обойдусь, как и без электрозеркал, плюшевых дел в салоне, противотуманок, очёчника и подобной лабуды.
С чего это вдруг нормальное литье стало тяжелее штамповки? Всю жизнь было наоборот И гнутся оно вполне может, смотря как и куда влететь. Литье по эсксплуатационным характеристикам значительно превосходит штамповку. Ну а поповоду расколотого литья - не надо брать китайское гавно это раз, а два, если нормальное литье расколется, то штамповка тоже будет невостановима после такого издевательства над авто.
И ты веришь, что на заводе ставят "нормальное литьё"? А вообще, читал массу тестов, где именно то, что я сказал выше и отмечалось. Не касалось это только дорогого литья и кованных дисков.
Флаг в руки! Как раз для тебя во времена экономического кризиса, для снижения стоимости авто, ВАЗ выпустил лысые комплектации "Стандарт" многих моделей. Моторы самые слабые, из благ цивилизации передние эл. стеклоподъемники, да и те хотят упразднить.
не знаю как кто, а я б если и собирался брать то уж лучше нашел или еще как, но взял полную...(не уверен что установка абс и кондера в домашних условиях это гуд) ну нафига мне новая машина пустая, без хотя бы кондера, АБС, подушек, понятно что остальное идет комплектом, но это только в форде можно собрать то что ты хочешь, а потом ждать. а так все производители делают, либо все либо ничего! вещи типа попогрейки, электозеркал, тумано и т.д. да без них можно жить, но и есть можно только ложкой, а лучше рукой, стены красить краской по старинке, и спать на панцерных кроватях. насчет дисков согласен,не думаю что литье от автоваза прям добротное дорогое и качественное, но всяко лучше той голимой железной штамповки которая гнеться даже от парковок по бордюрам. если летать по ямам то любую резину и любые диски можно убить...
Прям вот на улице и нашёл бы? Или как - это что? Ограбил кого? Так рассуждать - это надо признать правоту тех "а ля Пикуленко", которые говорят, что лучше "немного доложить, и ездить на новой иномарке". Откуда доложить? Дашь денег? добавлено через 4 минуты Я не про это, странно, что ты этого не понял, проблемы с мозгом? Прочитай ещё пару раз...
ну занять у знакомых, взять в кредит 50 это уже вроде не настолько большие деньги... попробовал сэкономить... ну а если совсем никак-то взял бы то что есть за мои деньги, либо взял бы бу
Сосед купил Калину стандарт своей жене...за 2 мес вы**б все мозги сервису...и по поводу КПП и по поводу стучащих стоек и т.п. Сейчас доволен как слон...20 000 км все хокей...правда расход выше чем у его 21113 на 1 литр..почему грит непонимаю..... Так вообщем то рад покупке...
Купил. Авто стоит своих денег. Пока мне нравится. добавлено через 17 часов 22 минуты Купил в единственной, похоже, конторе, которая в кризис пытается не плыть по течению, отговариваясь, что "кризис, машин нам таких не присылают, когда что будет неизвестно, позванивайте неизвестно с каким интервалом", а работают, заказывают и привозят то, что нужно. Да и цена на 9тыр меньше - внушаить Правда, может, чего там не поставлено по сравнению с теми, которые гипотетически присутствуют в других фирмах (там у всех 319,5тыр), но пока я этого не заметил, хотя всё прочитал. Если что - 8-917-33-01-357, Андрей. А вообще - машинка великолепная, хотя, конечно, наша сборка нет-нет, да и вылезет - то винт неприкрыт ничем, то сверчок в панели, то на заднем сидении непонятные пластмасски, которые отрываются довольно легко.... Но за такую цену, безусловно, это пустяк. Главное - чтоб ездила
Прочитал надысь про уменьшение вибраций и облегчение включения передач путём снятия (или модернизации) реактивной тяги. Вчера сел, послушал - нечего уменьшать, вроде, хотя передачи не всегда чётко включаются. Надеюсь, разработается. Снаружи движок порыкивает, внутри не слышно.
? неадекват? или глаза не на голове? вот же дальше написано с движком 1,4 вибрации и звук двигателя минимальны, мне лично никакого дискомфорта не доставляют, на 1,6 и звук погромче и рычаг трясется... а насчет нечеткого включения, хмм может все-таки большое усилие? это есть по мне так единственный явный недостаток, хотя когда пару дней поездишь, привыкаешь...