На работе один человек уже испытал отличную работу (правда машина из первых партий), да и "За рублем" констатирует что есть единичные отказы ЭУРа, так что поосторожней на обкатке.
Удивительно, но чем больше читаю отзывов про Калину, всё меньше и меньше думаю, что могу её когда-либо купить. Да никогда в жизни. За эти же деньги, даже дешевле купил Ланос SX(щас накинутся противники Ланоса), уже год никаких проблем.
Это старый номер http://www.zr.ru/articles/53341 , в декабрьском 2008 продолжение - ВАЗ все отрицает . нашел http://www.zr.ru/articles/58473
megaQQQ, поздравляю - успешной эксплуатации... Присоединяйся к Волгоградской ветке http://www.lkforum.ru/profile.php?do=editusergroups Владик, за 5 месяцев пробег 9т.км. - ничего не ломалось... Эксплуатируется в области 50/50 асфальт-грунтовка... Ланос за 240400 не встречал, а вот отзывы негативные на профильном форуме почитывал при выборе авто...
я написал не про то что он в принципе работает, а про то что хорошо настроен (на скорости связь с колесами в принципе неплохая), я думаю это было понятно. Подтеков краски не ожидал, но косяков со сборкой признаюсь да, и ненашел ни одного места (по кузову и в салоне). хотя искал очень тщательно. Могу сказать однозначно собирают гораздо лучше чем дэу (тасчет тагазовской сборки не скажу, но прямо в салоне какой-то их паркетник стоял с перекошеными дверьми и криво прикрученым бампером). Мне так кажется чем срать в теме, вам лучше делом заняться... добавлено через 1 минуту чем же вас так мой отзыв испегал или у вас в ланосе как в майбахе все идеально?, или вы просто косяков в своем авто видеть нехотите? добавлено через 1 минуту если хотите сравню комплектацию этой калины и вашего ланоса в SX добавлено через 5 минут у меня пока эур не ломался, да про такие случаи читал (так же как и про то что у фокуса колеса на ходу отваливаются, ланос вообще весь сыпется и все такое прочее), но 1) всегда стараюсь держать руль двумя руками 2) считаю что процент таких случаев, особенно на последних партиях автомобилей, ничтожно мал так что особо об этом не думаю... добавлено через 8 минут блин читал я этот форум, извините конечно но после пары дней сложилось впечатление что делал его какой-то неумеха, все крайне неудобно, хрен что найдешь, и такое ощущение что спецов нет все только друг у друга одно и тоже спрашивают (это я не про волгоградскую ветку, а в общем), у того же матизклаба могли бы подсмотреть как надо делать... добавлено через 8 минут окончание про машину чуть попозже как время будет
megaQQQ Ждем Интересно, хоть я и с "вражеской" территории P.S. Кстати, довольно часто вижу калины с клубными наклейками, и только один раз видел matiz-club.ru и mazda3-club.ru. Больше клубных наклеек не замечал по городу.
а причем тут "срать в теме"? просто ожидания и выводы у вас малость офигенные. вы преподносите как достижение то, что у НОВОЙ машины ХОРОШО настроен ЭУР? офигеть. а как он должен быть настроен? "плохо" это как??? не хотите получать такие комменты, как мой - учитесь выражать свои мысли. ат на млин что можно подумать? аналогично. как начнет что отваливаться - пишите
ПошлиНаПляж!, это он устроил кризис чтобы все ездили на калине и приоре ранее купленные иномарки отберут и за доплату всем выдадут калины-седаны
Купил Калину в феврале 2008, принципиально не стал брать из первых серий, ибо всем известно про детские болезни ваза. Езжу мало за все время что-то около 8т.км. Как и у любой машины есть и плюсы и минусы. Заметил, что многие поддаются всеобщему настроению и хают машину, даже не разу не сев в салон, ну чтож собаки лают - караван идет. А в журнале ЗР заказуха через раз, так что верить можно с трудом. Машина в принципе устраивает, сравнить могу только с классикой. Она в принципе и позиционируется вазом как замена класиике. Комплектация простая с ЭУР. Итак, постараюсь быть объективным. Плюсы: - отличный свет (!) никаких притензий, стеклянная оптика - высокий клиренс(180), по нашим дорогам самое то, проходимость - детали кузова с минимальными зазорами - удобные сиденья - весьма удобный и вместительный багажник(седан) - удобно раскладываются задние сиденья, можно спать на природе - печка-ураган - неплохая динамика 1,6; рабочие низы - ЭУР довольно комфортная вещь (на первых сериях ставили дагестанские с ними были проблемы) удобно парковаться даже в самых трудных местах. - неплохо управляется на скорости, 140км/ч без напряжения - приемлемый расход - большой бак 50л Недостатки: - передние стойки при перезде лежачих стучат если на скорости перезжаещь, если переезжать медленно все нормально. Просто смирился с этим - дефект с завода-производителя стоек, признают, но по гарантии не меняют. - почти сразу же сгорело реле поворотников, таже фигня, хреновые комплектующие, купил за 150р фирменное и забыл - плохой обзор при езде задним ходом, намного хуже чем на классике - немного шумновато в салоне, особенно на зимней резине - до нулевого ТО коробка была туговата и нечеткая, потом разработалось и привыклось, сейчас не замечаю - иногда кажется, что немного жестковата подвеска, но это и не минус вообщем-то - нет сигнализации об оставленном обогреве зад.стекла, сажает АКБ Так что так. Если кто сомневается брать-небрать просто сядьте проедьтесь - это самое простое, что можно сделать. Могу предположить, что иномарки (выше по классу Дэу-Нексии) вполне могут быть лучше по качеству, но там и цена будет раза в 2 выше. А Логан-Ланос это фактически тоже самое, но с импортным шильдиком.
Неужели работает с выключенным зажиганием? Я до 500км больше 100 точно не разгонялся и больше 3500 не крутил...
Не мирись - шайбочки под верхнюю чашку часто помогает решить проблемму...http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=11167
точно не знаю работает или нет, но за 2 дня АКБ сел, грешу только на это, т.к. ранее обогрев не включал(и не оставлял соответственно) и проблем не было добавлено через 4 минуты не очень хочется экспериментировать, к тому же я не отношу себя к гаражным самоделкиным, тем более стук проявляется только если на скорости преодолевать больших полицейских или спрыгивать с бордюра, а в остальном не беспокоит
извини конечно, но ты какой-то неадекват. говорят же с выключением зажигания все приборы отключаются (кроме габаритов), в том числе и обогрев заднего стекла, у человека налицо неисправность (может релешка запала), при чем тут конструкторы?
ну да да да... ими сконструировано исключительно надежное авто. в котором релюшки западают. напомню, авто февраля 2008, года ему еще нету. Сами перепрочтете, сколько в там уже вылезло глюков? разумеется конструкторы тут непричем. оно само такое родилось. зы. на конвейре автоваза бывал лично. знаю как оно такое получается.
я же говорю неадекват, вы понимаете отличие конструктора от поставщика компонентов? насколько я понимаю нет.. тогда вот почитайте http://ru.wikipedia.org/wiki/Конструктор_(профессия)) или вы считаете, сама конструкция реле какая-то особенная и на мерседесах все по другому, за счет космической энергии? Укажите сколько у него всего вылезло, а то я кроме реле поворотов что-то ничего не заметил чего такого вылезло?
Ну все таки ваз конечно отвечает за конечное качество, не я же поставщиков комплектующих отбираю. Из таких мелочей и складывается отрицательное восприятие к машине, хотя она и не плоха, наверное лучшее, что есть у ваза.
2ПошлиНаПляж! у вас какой авто? если не секрет конечно. из семи пунктов, к дефектам можно отнести только 2 и возможно 7 (тк неизвестно ещё из-за чего все-таки сел аккумулятор). исправление который произойдет по гарантии (либо собственными силами в предалах 300р денег и 10 минут времени). В сегменте сверхбюджетных авто я лично в этом ничего такого криминального не вижу. Обзорность, шумноватость на зимней резине, жесткая подвеска, тугая коробка это не дефекты, это конструктивные особенности, следствие бюджентости авто. (у фокуса тоже назад обзорность плохая и что это тоже дефект?) добавлено через 2 минуты а насчет вашей неадекватности, что ещё написать человеку который через каждые три сообщения пишет пост, со смыслом калина г*... все уже поняли что вы думаете по этому поводу...
секрет. скажу только что с 7 марта машинка прошла чуть больше 16 тыс км и все что в ней менялось мной (не на ТО) - бензин. все. вообще все. ну разве что фигню всякую типа зимней резины покупал - ставил. сверхбюджетный авто за 300000 руб? а что мне отвечать на Ваши посты, посты человека, защищающего эту самую "Калину"? когда у Вас кончились аргументы - пошло в ход убийственное = это не дефекты, "это конструктивные особенности, следствие бюджентости авто"... да. это не глюки, это фичи
Владик, Кстати сейчас Ланос в полной комплектации СХ продается по акции за 275т.р. (так, для информации покупающих автомобиль...)