1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Неспеша купил авто ВАЗ-2108 87 года

Тема в разделе "Отечественные", создана пользователем skyx4h4fvd93, 26.09.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. skyx4h4fvd93

    skyx4h4fvd93 Активный участник

    1.578
    0
  2. skyx4h4fvd93

    skyx4h4fvd93 Активный участник

    1.578
    0
    Вот и назрел ещё один небольшой отчетик.
    Сегодня выдался относительно спокойный выходной денек и я с удовольствием поставил зимние колеса на авто, тем более что холодать ежу по идее должно в ближайшее время. Колеса приобрел вместе с литыми дисками, покупал не новые, но в достойном состоянии. Машина теперь выглядит как джип :p . Плюс ко всему выяснил причину биений руля при торможении - кривой тормозной диск на правом колесе, видна неравномерность стирания диска. Оставлю заморочки с ним на немного позднее время.
    Свершилось, я наконец-то снял мозолящие мои глаза пластиковые пороги. Под ними обнаружились небольшие очаги ржавчины и зашпаклеванные пороги. Также стала заметна неровная дверь со стороны пассажира. Потом подрезал защиту колесных арок, чтобы не торчала, привинтил её к крыльям саморезами. Ожидал увидеть сильные потертости на кузове в местах сопрокосновения порогов с кузовом, но они оказались намного меньша и от них вполне можно избавиться полировкой...
    Теперь самое интересное - это замки на капот...
    Сразу хочу предостеречь народ о некудышной работе мастеров-кузовщиков на втором километре, сто метров вниз к второй продольной от магазина ЗИГЗАГ. Денег берут немало, делают очень плохо. Сломали один замок, выточили из какого-то болта корявого часть, плюс к этому сегодня обнаружил "наметку" на дырку в капоте в 4х мм от одной из дырок...Забирал машину ночью, в темноте.
    ЛЮДИ, НИКОГДА НЕ ЗАБИРАЙТЕ АВТО В ТЕМНОЕ ВРЕМЯ СУТОК!!! (или без должного освещения).
    В общем, капот теперь не беспокоит...
    Недавно появилась какая-то нездоровая штука. После того, как проедешь на машине с полчасика, внезапно падает стрелка зарядки аккумулятора (но не в красную зону) и на холстых оборотах начинает мигать лампочка "СТОП" и лампочка низкого давления масла. Причем мигает просто очень хаотично, никакой закономерности. Поддаю газку и мигание пропадает. Напрашивается два вывода - либо где-то коротит, либо двиг подает крик о помощи...
    Вот такие дела...
     
  3. Шоркин Поркин

    Шоркин Поркин Активный участник

    1.657
    8
    вот это правильно! тормоза придумали трусы! мы не задерживаем дыхание под водой!
     
  4. faceless

    faceless Активный участник

    8.070
    16
    в т.ч. и с мойки :)
     
  5. old_Nick

    old_Nick Активный участник

    2.237
    0
    +100
    вроде приветливые мужики, общительные, но мастера из них никудышные - сам бы роботу по своей лучше сделал.
     
  6. skyx4h4fvd93

    skyx4h4fvd93 Активный участник

    1.578
    0
    Созрел ещё один отчет по проделанной работе.
    Итак, во-первых, немного облагородил печку автомобиля, заменил радиатор печки. Поставил алюминиевый - поспешил, в печке при разборке обнаружил около 300-400 граммов бултыхающегося тосола. Вот от него-то и парило и стекла запотевали при трезвых пассажирах :d . В общем, печку разобрал до винтика, промыл всю, проклеил паралоном (если интересно, могу разместить ход работы в фотографиях), посадил на герметик половинки корпуса и скрепил их. Что не состыковалось - промазал герметиком по второму кругу. Заглушил в печке выход в воздуховод в тоннеле. Также загерметизировал все воздуховоды панели, посадил на герметик, проклеил уплотнителем, скрепил армированной лентой.
    Эх, как ужасающе выглядит авто без панели печки...
    Когда поставил всё на место, все приборы заработали даже;)...
    Забыл сказать, что пришлось сливать тосол. Около литру потерялось при сливании во дворе нашего района. Печку победил дня за три, неспеша с толком, с расстановкой...
    Едем дальше. Надо что-то было делать с тормозами. Как уже оказалось, неравномерно изнашивался правый тормозной диск. Скачал мануал по замене тормозных дисков с иллюстрациями, приступил. Предварительно приобретя два тормозных диска. Не думал, что они кило по пять каждый, тащит в рюкзаке с магазина неудобно :d .
    Так вот, приступил к замене, всё шло как по маслу. И тут засада - дело было не в диске, а в ступице. Завел машину на домкрате, включил первую скорость, ступица благополучно закрутилась. Невооруженным глазом обнаружилось биение ступицы. В общем, я негодовал...
    Сегодня приобрел ступицу на Ангарском в магазине на 82ой школе, предостерегаю вас от левых запчастей. Ступица попалась кооперативная - бракованая, без коробки-упаковки. Пришлось покупать другую этим же вечером.
    Со свечами история - приобрел я в итоге поштучно в Вольво-центре на Чигиринской, Bosch Platinum по 120 за штуку. Пришлось подрегулировать зазор, так как стоял 1,1 мм. Пометил свечи, какой стороной надо обратить к клапанам, вкрутил по меткам. Завел. Завелась легче, чем ранее, посмотрим, что будет спустя некоторое время.
    Также приобрел новый карбюратор Солекс 21053, с диффузорами 23х24, доработал его немного, поменял жиклеры на большие, иголку сразу сменил, продул его, отрегулировал поплавки. С новым карбом обороты набираются гораздо бодрее чем раньше, правда на ходу ещё толком не проверил, так как погнал к сервисменам менять ступицу. Самостоятельно без тисков не смогу сделать.
    А печка после переделки стала дуть намного сильнее. Эффект есть, однозначно!!! Опробую в выходные, предстоит 200км поездка...
    Кстати, не думал, что тормоза на наших Самарах так просто снимаются. Там делов-то на 15 минут максимум поменять, если что, колодки или диски. А я-то думал там сложнее всё...
     
  7. losic

    losic Участник

    182
    0
    Молодец парнишка, что пытается и делает! Я уважаю трудолюбивых энтузиастов, в свое время с мосвичом 41 также занимался... Времена изменились, сейчас уже сам ничего на своем ниссанчике не делаю:coolz:
     
  8. Гость форума

    Гость форума Активный участник

    6.682
    31
    и в правду, молодец парниша.... заметили как все замолчали насчет "продай/выкинь"... причем врядли из-за "покрывания";) этой темы Питом...
    вот у меня примерно таже ситуация, тока я не такой "любитель покопаться"... поэтому прикладываю усилия для зарабатывания денех... ну и свой сервисмен, естественно, скидки там и все такое...
    skyx4h4fvd93, еще раз респект, не забывай отписываться ;)
     
  9. Konyaker

    Konyaker Читатель

    1.647
    0
    Смысла писать насчет: "выкинь, продай, нах нужно" нету. Все кто хотел, полагаю, уже написали, да и автор с этими предложениями сейчас врятили согласится :d
    Мне темку почитать интересно бывает, свой первый ведровер вспоминается, общение с которым в дальнейшим координально изменило отношение к автомобилям :d
     
  10. volerko

    volerko Активный участник

    8.771
    178
    Че-то я недопонял - нафига в самару карб от классики???
    И какой смысл лезть в новый карбюратор?
     
  11. Pasha

    Pasha Активный участник

    4.442
    1
    volerko,
    значит то, что человек взял старую машину с явным намерением ее перебрать, разобраться и т.д. у тебя вопросов не вызывает?
     
  12. volerko

    volerko Активный участник

    8.771
    178

    От этого его уже пытались отговорить, но вопросов уже нет :)

    Почему карб совсем от другой машины?
    На 1.3л двигатели идет "СОЛЕКС" 2108-1107010
    http://www.daaz.ru/product/product21-1.htm

    Второй вопрос - какой смысл его разбирать? Карбюратор - это очень "нежный" девайс, он калибруется чуть ли не штучно. Не говоря о том, что одно неосторожное движение отверткой по жиклеру уже может нарушить всю работу.
     
  13. skyx4h4fvd93

    skyx4h4fvd93 Активный участник

    1.578
    0


    Приведу вот эту табличку с тарировочными данными карбюраторов Солекс: http://mik-romanchuk.narod.ru/karb.html
    У 21053го Солекса диаметр диффузоров 23х24, мне пришлось бы свой точить, но это не такая уж проблема, а проблема у моего карбюратора была в том, что холостой ход не деражал (по неопытности перетянул электро клапан холостого хода и повредил там чего-то). Плюс ещё заменил жиклеры топливные и воздушные в обеих камерах, на воздушный в первой камере поставил эмульсионную трубку от 2108го Солекса с шариком. Также для уменьшения сопротивления на пару тройку мм укоротил болты крепления заслонок, в будущем поставлю болты с потайной головкой. Эти болты своими выдающимися частями (около 0,2-0,4 см2) делали сопротивление воздушному потоку. Также сами заслонки немного заострил по окружности, закруглил оси, в которые вставляются сами заслонки, всё для того же уменьшения сопротивления воздушному потоку. Поставил кулачек ускорительного насоса №4, плюс носики ускорительного насоса 40х45 (это родные с 21053го карбюратора). Заменил игольчатый клапан, на клапан с резиновым наконечником иглы. Ну и поплавки отрегулировал.
    Думаю, ему хуже от этого не стало ;)
    А мне стало только лучше!

    добавлено через 2 минуты


    :d Нет, у меня восьмерка 87го года:p
    Просто там свечи продают официальные дилеры Bosh, они мне и подобрали свечки на мою комету. Только с нужным зазором не было, были аналогичные, но с зазором 1,1 мм.:)
     
  14. skyx4h4fvd93

    skyx4h4fvd93 Активный участник

    1.578
    0
    Спасибо за поддержку, ребята!
    Сегодня, кстати забрал автос новой ступицей передней. Проблема решена - никакого биения руля при торможении не наблюдается.
    По поводу размеров диффузоров-жиклеров прочитал немало инфы и пришел к данной конфигурации, вот ещё бы вместо 150 в первую камеру 155 поставить и тогда вообще буду спокоен...
     
  15. volerko

    volerko Активный участник

    8.771
    178
    ХЗ, что они там могли "подобрать", если основной параметр свечи неверный.
    Всегда считал, что свечи подбираются по:
    - размерам (длина, шаг резьбы и размер шестигранника);
    - калильному числу;
    - величина искрового промежутка (зазор).

    Про калильное число эти "официальные дилеры" вообще не слышали, а подобрали по принципу "лишь бы вкрутилось и в поршень не уперлось".

    p.s. свечи надо брать, предназначенные для данной модели двигателя. В данном случае подошли бы А17ДВ, А17ДВМ, А17ДВР, А17ДВРМ. Стоят копейки. Главное, менять их перед каждым сезоном. Гораздо больше толку бы было. Советую перед зимой купить комплект и с собой возить.

    добавлено через 4 минуты

    Влез в карб - не будешь спокоен :) Это я тебе точно говорю, как сам перебравший в свое время штук 5 от семерки и 2 от копейки.
    Надо просто купить новый ДААЗ 2108-1107010 и забыть про этот геморой. Только бак и топливную магистраль не забудь промыть и фильтр тонкой очистки поменять.
     
  16. 4444

    4444 Активный участник

    3.262
    14
    skyx4h4fvd93,
    Посмотрел фото,тебе литья не хватает,если надумаеш брать пиши в личку.литье R-13
     
  17. skyx4h4fvd93

    skyx4h4fvd93 Активный участник

    1.578
    0
    Ребята, расскажу про свечи.
    Например, есть два варианта 123123 и 123123Х, так вот, в этих самых "123123" информация о калильном числе, шаге резьбы, длине резьбы, выходит ли изолятор из резьбы или нет. Как вы заметили эти два варианта отличает только Х в конце, а эта буква как раз и характеризует величину зазора. В салоне не было варианта 123123, но был 123123Х, который для инжектора (могу ошибаться).
    Это я вам так абстрактно передал объяснение продавца об отличии тех свечей, которые купил от оригинальных. :writer:

    4444, спасибо за предложение, но весной-летом планирую покупку кованых 14'' дисков. А сейчас уже стоит литье, вместе с зимней резиной приобрел по случаю.;)

    volerko, в карбе я уверен, и в себе тоже (в руках своих). Но если будут проблемы в ближайшем будущем или в далеком, то обязательно поделюсь ;) А у меня изначально стоял карбюратор ДААЗ-2108, удовольствия я от него испытал немного, только при ремонте-переборке :gigi: , а провалы реально пропали только после установки кулачка №4 ускорительного насоса.
     
  18. 4444

    4444 Активный участник

    3.262
    14
    skyx4h4fvd93,
    никаких инжекторных свечеи не ставь ни в коем случае,первый месяц нормально потом пердит трендит короче ехать отказывается.Посмотри по книжке от твоего авто какои зазор на свечах должен быть.Инжекторные свечи 1-1.2мм карбюраторные 0.6-0.8мм
     
  19. Саня-777

    Саня-777 Читатель

    1.993
    1
    skyx4h4fvd93,
    не ну у вас нереально много свободного времени.... а когда надо будет работать, семью кормить, так же будете ковыряться в гараже? ;)
     
  20. pit

    pit Активный участник

    2.674
    0
    ещё раз прошу без флуда типа "нафик это надо". причины выше. всё что ниже этого поста не потеме будет чиститься
     
  21. FAQ

    FAQ Активный участник

    9.457
    357
    Похоже на скрытую рекламу АвтоВАЗа, другой причины так подробно расписывать тему в стиле "Ребята, расскажу про свечи" не вижу.
     
  22. korya

    korya Читатель

    2.635
    0
    расскажи это pit!
     
  23. pit

    pit Активный участник

    2.674
    0
    FAQ, korya, никакой скрытой рекламы. если человек СМОГ купить только 8, это не значит, что он ЛОХ, ИДИОТ или ещё кто. это значит. что он ПРОСТО СМОГ КУПИТЬ ТОЛЬКО ТАКУЮ МАШИНУ. если у вас крутотипаиномарки, и ездите на них дальше. значит вы СМОГЛИ купить такие и я за вас рад. но ненадо везде показывать какие вы крутые, и какие все, кто СМОГ купить ВАЗ идиоты. в данном случае ваше мнение абсолютно неинтересно. если хотите показать свою крутонавороченность, велкам в раздел ИНОМАРКИ
     
  24. ПошлиНаПляж!

    ПошлиНаПляж! Активный участник

    671
    0
    pit,

    у "этого человека" от первоначальной покупки скоро останется один бензобак. а потом все это добро начнет сыпаться по новому кругу.

    хотите сказать такая покупка разумна "по деньгам" ?

    за 60-70 тыр можно купить ВАЗ в нормальном состоянии, не требующим глобальных вложений.
    кхм... а вы сами как думаете?

    разумеется он молодец парень! все своими руками за свои деньги учится! :) (если бы я этого не написал мое сообщение же снова же было бы удалено?)

    добавлено через 30 минут
    а вообще этой теме изначально место в "Авторемонте" :)
     
  25. pit

    pit Активный участник

    2.674
    0
    ПошлиНаПляж!, он Вас спрашивал совета о том, как ему потратить деньги? на сколько я помню нет. так зачем лезть со своими советами?
    совсем нет
    я думаю, что человек захотел так сделать. он занимается тем, чем ХОЧЕТ. на мой взгляд, это счастливый человек
     
  26. ПошлиНаПляж!

    ПошлиНаПляж! Активный участник

    671
    0
    так всетаки, что Вы думаете?
     
  27. pit

    pit Активный участник

    2.674
    0
    ПошлиНаПляж!, я думаю, что ЗАХОТЕЛ купить такую машину
     
  28. ПошлиНаПляж!

    ПошлиНаПляж! Активный участник

    671
    0
    фообщето это форум. если он не хочет получать-читать сторонних мнений - публиковался бы в газете... или журнале. а не на онлайн ресурсе.

    вот что в нем действительно заслуживает УВАЖЕНИЯ - его долготерпение к критике и адекватность. нам многим этого нехватает.

    добавлено через 42 секунды
    а вы перепрочтите первый пост в теме. он ДУМАЛ что покупал НОРМАЛЬНУЮ машину....
     
  29. pit

    pit Активный участник

    2.674
    0
    подтверждения Ваших слов, в указанном посте, ненашёл. а Вам посоветуя, в свою очередь, прочитать 3 пост по порядку в этой теме
     
  30. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8.263
    67
    Как раз таки спрашивал - . Внимательней надо быть к вверенному разделу.
    А то отдельные сообщения неугодных участников, содержащие ссылки на автофорумы, удалаются (из зависти или неприязни?), а целые темы, рекламирующие автоклубы, висят. Двойные стандарты?
     
Статус темы:
Закрыта.