1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Неспеша купил авто ВАЗ-2108 87 года

Тема в разделе "Отечественные", создана пользователем skyx4h4fvd93, 26.09.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. skyx4h4fvd93

    skyx4h4fvd93 Активный участник

    1.575
    0
    Ура, свершилось ! Теперь я стал долгожданным обладателем ВАЗ-2108 87 года выпуска, владение мне обошлось в 65 тыр. На мой взгляд оно того стоило. Все агрегаты авто - сток. Итак, описание авто (фото будут через пару деньков, сегодня как-то запамятовал):
    1) кузов - заменен в этом году, с длинным крылом, серебристый, не ржавый абсолютно, обработан мовилем (дёшево и сердито), сделана шумоизоляция дверей и задних крыльев (точно не знаю название изоляции - толщина ~3мм чёрная, с фольгой сверху), местами имеются сколы и царапины, но вцелом на "5 с -".
    2) ходовая - новые стойки передние (масляные), передние тормоза - не в курсе, новый вакуумный усилитель, новые барабаны тормозные сзади, новая балка.
    3) трансмиссия - со слов хозяина коробка новая от 10ки.
    4) двигатель - это пока "чёрный ящик", вроде бы новые кольца стоят...масло полусинтетика Лукойл.
    5) салон - низкая панель с накладкой под евро, в дверных панелях дырки от динамиков (без динамиков), сиденья вроде не продавленные, но местами прожженые.
    Ощущения - так как это первое авто не только для меня, но и для моей девушки, то мы вместе поехали на оформление покупки. Небольшое отступление - я получил права около 2х лет назад, но не имел опыт вождения, а девушка моя буквально пара месяцев как закончила учиться на права. Идем дальше. Собственно первый раз мы сели за руль нашей красавицы толко после её покупки. От хозяина стало известно, что из инструмента нас ожидает только сирота-балонный ключ в багажнике, ни огнетушителя, ни аптечки, ни уж тем более аварийного знака...Хорошо, что хоть запаска лежит там. Тронуться с места пытались минут 20, бывший хозяин её ещё так удачно припарковал одним колесом в яме , в общем с горем пополам тронулись, потренировались и поехали домой (в общем дорога у нас заняла около часа, обычно на это расстояение уходит минут 20). Сразу решили заехать в автосервис, чтобы знающие ребята осмотрели нашу ласточку...И тут посыпалось:
    - плохие тормоза, хоть и с новыми комплектующими - прокачали;
    - течет из сальника двигателя масло - это есть плохо, весьма плохо.
    - мигает индикатор зарядки аккума - посоветовали первым делом к электрику наведаться.
    - не тормозит правое заднее колесо, даже после прокачки тормозов.
    - кривые фары, но это дело настраиваемо.
    - слетает ручник - зубья на ручке, видать, уже того...
    - не опускается стекло на правой двери.
    - грыжа на заднем колесе.
    Вот собственно и всё описанике. Решил, что необходимо завести дневник для своей любимицы, чего когда и в каком количестве менялось. Сразу поехали и купили:
    - гидравлический домкрат двухтонник;
    - аптечку;
    - аварийный знак;
    - ремень ГРМ и генератора;
    - насос;
    - маленькие зеркальца для "мертвых" зон;
    - и самое главное - наклейки с буковкой У, но мне сказали, что без них будет спокойнее !

    Из данного авто планируется сделать более-менее резвый аппарат. Уже составлен план доработок:
    - перво-наперво надо довести до ума электрику, а то случится какой-нить конфуз на дороге...
    - салон авто - дверные панели, потолок, чё-нить намудрить с торпедой;
    - потом затонировать зад;
    - приобрести и установить музыку, для начала голову и компонентную аккустику на передок;
    - а дульше в дело вступит укрепление кузова - растяжки, стабилизаторы и прочее;
    - улучшение ходовой - стойки, пружины, крабы, шрусы, треугольники
    - дальше пока не забегаю...

    P.S. По ходу ремонта и усовершенствований буду размещать фоты в этой теме!
     
  2. Гость

    Гость Гость

    Советую как уже имевший почти похожую историю-немедленно продать эту рухлядь,при желании можно еще и чуток навариться, если повезет.Когда покупал первое авто,энтузиазм был такой же,если не верите,то сами через время прийдете к выводу,что данная затея мучений по доводке до ума не стоит того.Если бы мне тогда так же кто посоветовал,то я был бы рад безмерно,но время не вернуть,а это дороже всего.
     
  3. skyx4h4fvd93

    skyx4h4fvd93 Активный участник

    1.575
    0
    Гость,
    спасибо за совет! Но буду доводить её до ума, энтузиазм пока есть ;) ! Да и как хобби будет - ковыряение в свободное от учебы и работы время, всё мозгу веселее :d . Глядишь, и интересное чего получится...
     
  4. Вернер

    Вернер Активный участник

    6.679
    99
    первоначально сделать тормоза во избежании ещё большего конфуза. в вообще - согласен с Гость
     
  5. Михайло

    Михайло Активный участник

    3.311
    0
    Одним словом, первая машина. Многие через это прошли и сочувствуют автору. Эйфория на две недели.

    добавлено через 46 секунд
    Это еще зачем?
     
  6. WindMan

    WindMan Активный участник

    12.306
    153
    Поддерживаю Вернер'а, начни с тормозов!!! В том числе не забудь про ручник!
     
  7. skyx4h4fvd93

    skyx4h4fvd93 Активный участник

    1.575
    0

    Ну так он же небольшой по габаритам, да и по цене не особо дорогой. Есть только один ньюанс - снизу надо будет чё-нить подкладывать, прежде чем домкратить...
    По поводу эйфории - проверим, я тут буду вести свой, так сказать, автодневник - буду держать в курсе дел! А пока около пары дней не появлюсь - так как уезжаю с утра. Как раз проверим на более-менее нормальном расстоянии нашу ласточку (200 км).

    По поводу тормозов - обязательно сделается ручник, уже заготовлена новая рукоятка с этой самой защёлкой; и обычные тормоза попробую прокачать - манул вроде бы нашел в инете, так что буду пробовать!:p
     
  8. vitalic

    vitalic Активный участник

    2.967
    0
    прямо как мой брат младший, только он не за 65 тыс купил, а за 30 - 86 года, три месяца он с ней возился... до ума доводил :d
     
  9. megaQQQ

    megaQQQ Активный участник

    2.577
    0
    бесплатный совет, вложите деньги только в безопасность (тормоза, рулевое, грыжа на колесе), остальное пока оставьте, через пару месяцев само перехочется, и копите деньги на нормальную машину, если денег мало за 100 с небольшим тысяч можно ту же нексию купить в норм состоянии.
    А пока радуйтесь, я тоже радовался ))
     
  10. kort

    kort Активный участник

    6.383
    0
    skyx4h4fvd93,
    никого не слушай;) Я как уже имевший такую же машину 1985г, правда брал за 50, ездил год и толком не возился, только по мелочи. Как-только купил, через неделю поменял ГТЦ, еще через три месяца колодки, потом съездил на море, разок заправился на фиговой заправке и подвел карб, почистить заехать пришлось, ну потом менял тормозные трубки еще, на рыбалке каким-то образом оборвал, левый тормозной диск и еще что-то по мелочи, проехал на ней около 30000 км без особых проблем, потом благополучно разбил намертво, еле за 12 штук продал:d
     
  11. Vladis11

    Vladis11 Активный участник

    10.195
    149
    kort,
    :d :d :d
     
  12. chica034

    chica034 Участник

    268
    0
    да для первого авто все что угодно пойдет, только с таким описанием можно было единсвенное подешевле взять, что бы и правда потом было приятнее избавиться. уже в след. году вы ее не продадите за 65, хотя вложить придется, может еще с половину стоимости. Мой первый авто 40тыщ, который потом почти не ремонтировался, а как тут говорят, безопасность обеспечила и накатывала, в итоге машина окупила себя около 35тыщ страховки, после аварии и еще тот металл, что остался был продан. Так что пока шершавой дороги и приятных выходных :gigi: :tb: )))))
     
  13. vugluskr

    vugluskr Активный участник

    1.406
    0
    С такой машиной нужен свой гараж рядом с домом, прямые руки и светлая голова... иначе, будете любимым клиентом автосервиса ;)
    А как первое авто сойдет, быстро изучите мат. часть.
    Ни гвоздя, ни жезла вам!
     
  14. old_Nick

    old_Nick Активный участник

    2.236
    0
    я 2109 97-го года купил, но не скажу за сколько ;)
    состояние средней поганости - кузов вообще ацтой ;(
    ходовая новая, двигло откапиталено, тормоза новые.
    первым делом я поменял ручки - была оказия поставить евро, так я и воспользовался, а то старые(сток) открывали только 2 двери и то весьма избирательно ;)
    потом поменял датчики температуры и холостого хода. заварил днище и ещё по мелочи.
    в планах отрегулировать карб и зажигание. по железу кой-чего сделать и покрасить.
    весь пластик в салоне зашумил фактически сразу - погремушкина суЧность этой машины меня просто бесила. в планах также разобраться с торпедой, думаю заняться поисками б/у от 2114/13/15, уж больно она мне нравится.
    по музыке:была с машиной голова Пионер и акустика Lanzar - не слышал о бренде но в деревянной полке сзади звучит отлично, а в передних дверях подиумы деревянные. хотелось бы только саб с усилком, потому что басы оч люблю, а музыку громко слушать просто необходимо,ибо ...гм...это русская машина ;) а вкладываться тысчонок 30 просто нет желания...
    проехала машина за полтора месяца уксплуатации всего 5000, но к радости ничего ни разу не заставило останавливаться!
    в планах поменять масло, как раз выпрямить защиту, а то движок аж на ней лежит и посмотреть что с коробкой - неприятные какие-то подозрения у меня по отношению к ней ;)
    ну и наконец-то нормально (в пределах русского авто) зашумить машину, но не 3-х мм стп, а бутербродом из вибро+шумо+"пенка", эффект отменный, по цене - 4-5 т.р. плюс пару дней в тёплом помещении ;)
    а!советую автору поставить себе кулису короткоходную (оч удобно и сразу учит втыкать правильно и чётко передачи, иначе 3,14здец коробке ;)) ) и не думать пока (с таким опытом) о растяжках и всякой лабуде! ибо кузов по заверениям новый, гонять особо также пока не придётся (ну надеюсь по крайней мере)!
     
  15. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    19.461
    79
    Я только не понимаю почему вы без специалиста машину покупали, если плохо разбираетесь? И сразу хотите многое в ней поменять, мне кажется лучше с этих денег надо было авто подороже купить.
     
  16. volerko

    volerko Активный участник

    8.208
    15
    Такие же идеи у меня и с копейкой 86-го года были... Часть осуществил :)
     
  17. PROFF

    PROFF Активный участник

    1.690
    0
    У меня было копьё точнее ваз 21011 1976 года! Сделанное по кузову на отлично! Купил за 30 и понеслось, потолок, музыка, всякого рода украшательства, но в первую очередь была подвеска,томоза, мотор! В итоге максимальная скорость 160км/ч! Стоял бортовой компьютер! Продал с потрахами кроме головы и компа за 35 тыр! Но состояние повторюсь было отличное! Жаль только номера к011нк порезал, а так хорошо на ней смотрелись!

    Автор делай делай один фиг купишь потом машину другую, и не с тех денег которые накопишь от неремонта этой! Короче делай что нравится главное, что бы хотелось!
     
  18. Гость

    Гость Гость


    По описанию конкретная помойка.
    Почему не загнали на диагностику перед покупкой? отданные на сервисе 200-300 рублей вам сэкономили бы время, деньги и нервы.
    а так взяли непойми что.
     
  19. Pasha

    Pasha Активный участник

    4.448
    0
    skyx4h4fvd93,
    вообще лучше было бы конечно на сервис съездить ДО покупки, а не после - пусть даже и за ваши деньги - все же выгоднее потратить деньгу на осмотр, а не на замену движка или кузова

    добавлено через 1 минуту
    хм.. торможу ))
     
  20. RedCat

    RedCat Активный участник

    7.966
    85
    "У" клеить, и не тонировать пару месяцев хотя бы. Экономия на страховке и нервах окружающих будет. ;)
     
  21. Slavon™

    Slavon™ Активный участник

    5.514
    2
    Скоро весь город будет в "У" ездить. Не стоит.
     
  22. Колючий

    Колючий Активный участник

    2.300
    0
    Вот это самое главное - без этого ездить не будет! :)

    Если есть столько денег, чтобы провести всё, что Вы описали + то, что вылезет еще в ближайшие полгода, то
    Кстати, советую Вам внимательно посмотреть на сайлент-блоки. Бывает попадается говенная резина - выходят из строя через 5-6 месяцев. А менять самостоятельно.... ух один раз делал это. Сами резинки стоят "копейки", а вот работа не дешево. Я в свое время брал новую русскую машину, на четвертый год экплуатации начал подумывать, что дешевле и спокойнее (в плане, когда запланировал добраться до нужного места, тогда и попадешь) ходить пешком или ездить на такси. Тогда же пришел к выводу, что всё, что сделано в СССР / России я больше никогда не куплю.
     
    Последнее редактирование: 27.09.08
  23. skyx4h4fvd93

    skyx4h4fvd93 Активный участник

    1.575
    0
    Размещаю фотографии с комментами к каждой. Будет интересно любое мнение! :) И небольшой отчет о проделаной работе. Автомобилем я вцелом доволен, буду доводить до ума, а то, что продам его за копейки, так я и не спешу её продавать - она теперь моё второе хобби ;) !!! Букву У клеить не стал и девушку свою отговорил, так что одним У меньше :d !

    Вид спереди
    Одна фара запотевшая, стекло куплено, осталось только переклеить, а заодно разобрать и промыть и почистиьт все фары и поворотники, исходя из опыта эксплуатации именно этого авто от именно этого предыдущего хозяина становится понятно, что проверять необходимо всё, что может прийти в голову. Так как просто большинство не прикручено и не заизолировано или отсоедлинились контакты... :-?
    Вид спереди перспектива - вцелом кузов вполне хорош, разумеется крашеный.
    Правый бок - самая фишка - это красный лючок от бензобака (дал пока такой, надо забрать родной у кузовщика, который его красил). Отдельная тема касается порогов, которые как козе баян - нафиг не нужны, да и цвет тем более отличается. Был ещё МЕГАспойлер - снял его с превеликим удовольствием, сразу как-то на душе полегчало - имхо бесполезный кусок пластика...
    Панель приборов к своему удивлению не обнаружил тахометра у низкой панели... :-( Не знал...
    Дополнительное отверстие для лучшей вентиляции - салон - это вообще отдельная история...На панели на горят лампы обогрева заднего стекла и аварийки, там где могли шоркать ногами шоркали ими довольно сильно, поэтому пластмассу буду обновлять, потолок видать лежал долгое время явно не на предназначено для него месте - на стыках рассохся...
    Под капотом вроде бы как всё нормалёк, тока погрызан венец на маховике, бежит масло из сальника на распред валу, не работают омыватели\, пока не работают, рулевая чего-то не хочет регулироваться (ощущение, что там разбит восьмигранник), были жесткие проблемы со светом - сменили блок предохранителей и реле, поставили новый в сборе и всё запахало, нет только сигнала и задний ход не светится...
    Под капотом - сверху
    "Сопли" и ремень ГРМ Совсем забыл рассказать про ремень...Когда искали откуда же течет масло, сняли пластиковую защиту ремня ГРМ, а там СТОЛЬКО налёта подобного саже... :evil: В общем была поставлена с перекосом защита, и ремень терся об неё - вовремя заметили.
    Натуральная кожа

    Также обнаружили, что резиновый соединительный шланг, соединяющий горловину с бонзобаком весь в трещинках и не затянут хомутом - оттуда покапывал бенз. Также неплотно соединена предпоследняя и последняя секция выхломной системы - думаю, по этой причине в салоне легкий запах выхлопа. Также поменял рычаг ручника, а то на родно зубья были сбитые. Надо ещё поменять дворники, сменит масло и в коробке и в движке, поставить защиту. Проблем с тормозами не наблюдалось, после проверок спецами было установлено, что они в хорошем состоянии, тормозят все четыре колеса. Поменяли руль, стоял нивовский, но один фиг сигнал не появился и нестабильно работает автоотключение поворотников...О грыжи избавлюсь, как приобрету зимнюю резину, а весной и её сменю на уже новую летнюю резину.
    Мой опыт вождения постепенно, малыми шагами приобретается, когда ехал на 4ой 70-80 км/ч и поддавал газку машина проваливалась - думал карбюратор барахлит...А оказывается, я езжу неправильно, моя может эгегей как ездить - и 50 на первой даст :roll: Уже вложили в авто помимо покупки ещё около 8 тыр - это по мелочи... Ещё в мальчишеской молодости тянуло поковыряться в железках (в мазуте весь, руки не отмываются и прочее:d ) и вот я дорвался наконец-то, сделать хоть что-то своимим руками :shuffle: ! Также из хорошего - движок экономичный довольно (1,3) - на 200 км съел литров 12-13 на глаз.

    P.S. Авто не мытое ещё с момента покупки, хотелось показать вам его первозданные вид.
    P.P.S. Фотки залили на бесплатный хостинг, а то тут возникли некоторые трудности

    добавлено через 51 минуту
    old_Nick,
    Не подскажешь приобрести кулису короткоходную у нас не составит проблем? Это рядовой предмет или под заказ? Просто никогда не сталкивался до последнего времени
     
    Последнее редактирование: 28.09.08
  24. Кортни

    Кортни Участник

    191
    0
    skyx4h4fvd93,
    вы с девушкой своей мне напомнили нас с мужем 3 года назад.
    История один в один, есть только небольшие расхождения. Мы девятку купили 88 года за 47 тыс. И стала она для нас конструктором Lego. За первых два года мы поменяли в ней все:
    карбюратор-( двухратная разборка и промывка не помогли старому)
    аккумулятор- ( старый сдох в первую же зиму)
    даже двигатель- от двенашки битой по дешевке достался ( за 20 тыс, а капиталка нашего 12 тыс стоила)
    короткие крылья- заменили на длинные
    покрасили заново
    поменяли проводку- при сырой погоде машина не заводилась
    переварили пороги, бананы, частично днище
    коробку передач разбирал и ставил на место один (кто знает, может себе это представить!!!)
    постелили шумоизоляцию
    Ровно год я ездила на ней и горе не знала. В ней ничего больше не ломалось. Полгода назад мы ее продали за 60 тыс.
    Это были непередаваемые два года из нашей автомобильной жизни. Опыт оказался бесценным. Муж теперь разбирается в машинах от и до, разбирается в электрике, механике, сварке и т.д
    Мы оба давно уже ездим на новых машинах, а ностальгия осталось. Переодически покупает дряные машинки, разбирает и собирает по новой их в гараже. Сейчас у него идея- фикс купить агрегат для покраски авто.
    Он у меня просто спец.
     
  25. skyx4h4fvd93

    skyx4h4fvd93 Активный участник

    1.575
    0
    :) Точно-точно ностальгия...Ну, мужики меня поймут...Был у меня в свое время мопед лет эдак 6 назад, был довольно хорош, даже слегка форсирован, вот после этого и хочется чего-то такого...:shuffle:

    О некоторых вещах, которые вы описали, знаю только понаслышке...
     
  26. упс

    упс Активный участник

    6.323
    1
    skyx4h4fvd93, а авто куплено не у человека Кавказской внешности? Просто видал одну такую.
     
  27. skyx4h4fvd93

    skyx4h4fvd93 Активный участник

    1.575
    0

    Не, у них я бы не стал покупать принципиально... Да продал русский мужик, якобы автомастер он сам, вот с видом на это я и подумал, что всё будет гладко. Ничего прорвемся, не порвемся !;) !!
    Но из стратегических затрат надо только рулевую настроить. Для меня загадка, заезжал в сервис к ребятам после покупки, так они-то её и затянули ТАК, что руль сам не возвращается - так должно быть? Думаю, нет. А на кой хрен тогда надо было затягивать?! :frustrate Это есть самое основное - остальное уже так, мелочи...Планы меняются, как уже упоминали ребята выше...
     
  28. old_Nick

    old_Nick Активный участник

    2.236
    0
    по поводу кулисы - я х.з., ибо она у меня уже стояла при покупке, привык быстро и очень нравится. стоит эта приблуда рублей 500-600.
    заметил, что защиты двигателя нет! а это чревато болезненными последствиями. по общим твоим отзывам я никак не могу понять откуда столько оптимизма ;) машина в ужасном состоянии! и ещё незвестно чем обернётся черный ящик, описанный в первом посте! но в любом случае желаю удачи, ибо это первая машина!!!
     
  29. skyx4h4fvd93

    skyx4h4fvd93 Активный участник

    1.575
    0


    Ничего, до кулисы руки тоже дойдут в скором времени. А защита есть, лежит в багажнике, надо только поставить её и усё, но прежде масла сменить надобно! Ну по поводу ужасного состояния, это, возможно, я описал так ярко ;) , точнее мрачно :d
     
  30. Pasha

    Pasha Активный участник

    4.448
    0
    Не круглой формы случайно? А то есть прикол на эту тему :d
     
Статус темы:
Закрыта.