1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Где купить барсетку?

Тема в разделе "Шопинг", создана пользователем Санька Сталинградова, 20.09.08.

  1. Подскажите пожалуйста где и примерно по какой цене можно купить молодому человеку барсетку? Просто я в этом совсем не разбираюсь)
     
  2. Shanov

    Shanov Активный участник

    3.601
    6
    Санька Сталинградова,
    А может не надо?! Вроде это уже прошлый век... :shuffle:
     
  3. Shanov, уверенны что прошлый? А какие мужские сумки тогда не прошлый век?
     
  4. Best

    Best Активный участник

    2.905
    166


    Пакеты Магнит, Пятёрочка, МАН. :-)

    А барсетку можно выбрать в парк-хаусе на 2 этаже.
     
  5. Shanov

    Shanov Активный участник

    3.601
    6
    Могу сказать только: что-нибудь БОЛЕЕ..
    Я бы например огорчился получив барсетку.. Хотя люди все разные.. Может сбиваю с мысли - сорри.
     
  6. короче перевелись у нас в городе мужчины, которые носят барсетки........
     
  7. Baggein

    Baggein Активный участник

    5.157
    64
    Санька Сталинградова,
    На Качинском рынке. От 400р :)

    Shanov,
    А по конкретнее?
     
  8. Bagirochka

    Bagirochka Участник

    379
    0

    Вовсе не перевелись. зависит от того какой стиль предпочитает молодой человек. к спортивному она конечно не подойдет.
    В продаже видела на Титовском рынке и в Helen, что в маг. Хороший (на Красном) и в ЦП (в центре).
     
  9. CHa0ticZ

    CHa0ticZ Активный участник

    11.610
    7
    :vcrazy:
    это почему же?
    по-моему очень гламурненько.
     
  10. Shanov

    Shanov Активный участник

    3.601
    6
    и туфли с острым носом :d

    добавлено через 1 минуту
    Собственно потому, что не могу предложить варианта, и написал так как написал. Визуально мне проще выбрать что-нибудь..
     
  11. Bagirochka

    Bagirochka Участник

    379
    0