Эффективность работы промоутеров

Тема в разделе "Прочие вопросы", создана пользователем Патриотка, 08.09.08.

  1. Патриотка

    Патриотка Новичок

    71
    0
    Какова эффективность работы промоутеров? Имеется ввиду просто раздача листовок, без повторения какой-либо речи.
     
  2. Demiurg

    Demiurg Читатель

    9.710
    0
    Вопрос забавный.
    А слабо сделать срез и определить эффективную составляющую?

    Эффективность может сильно варьироваться от самого уровня качества промоакции: верно выбранные площадка и время работы промиков, уровень добросовестности самих промиков и их супервайзера (чтобы полиграфия банально не оказалась в урнах, минуя руки потенциальных клиентов) и т.д.
     
  3. Михайло

    Михайло Активный участник

    3.308
    0
    А какова цель работы таких "промоутеров"? Тупо всучить бумажку? Надо определить процент людей, не выкидывающих их тут же - это и будет показатель.
     
  4. Патриотка

    Патриотка Новичок

    71
    0
    Предположим, что площадка и время работы промиков выбраны верно. Как определяется уровень добросовестности?
    Цель промоакции - увеличение объема работ, т.е. привлечение клиентов (если кто не думая, предположил увеличение мукулатуры в урнах - я не виновата).
     
  5. Bob

    Bob Активный

    21.785
    2
    Можно на листовке написать, предъявителю данного купона - скидка. И банально посчитать купоны. Или пометить чем нибудь.
     
  6. MenBS

    MenBS Активный участник

    3.301
    0
    Эффективность промоутеров меряется по увеличению объема продаж рекламируемого товара в конкретной точке продажи.
    И вовсе не по количеству розданных\сданных\предъявленных купонов.
    Потому что смысл работы промоутеров и состоит в увеличении объема продаж конкретного товара в конкретной точке.
     
  7. Demiurg

    Demiurg Читатель

    9.710
    0

    Хрен те. Цель любой рекламы (включая рекламу через механизм промоакции) - максимальное количество контактов с целевой аудиторией, а никак не повышение уровня продаж. Реклама должна отвечать исключительно за то что информация была донесена а не за продажы. Поясняю на пальцах: реклама была донесена до потребителя но потребитель не обратился к рекламадателю по объективным критериям, независящим от самой рекламы, то как:
    -неустраивающий уровень качества рекламируемого продукта/услуги
    -неустраивающая цена рекламироемого продукта/услуги
    -неактуальность предлагаемого продукта/услуги
    -банально не понравилась сама полиграфия внешне и не внушила доверия (бывает и такое)

    Другими словами даже если добросовестные промики раздали весь тираж, честно отработав но в листовке значилось что продается нечто непотребное или куда более дорогое чем предлагается другими, то отсутствие повышения уровня продаж не на совести промиков, а на совести рекламодателя.

    Кстати распространненое заблуждение озвучено. Многие так и говорят "ваша реклама неэффективна - у нас продажи остались те же что и были". Аха блин, узнав о вас, потребитель, само собой, просто обязан ринуться к вам невзирая на то что ему это банально невыгодно...
     
    Последнее редактирование: 09.09.08
  8. Патриотка

    Патриотка Новичок

    71
    0
    Господа, вопрос адресован тем людям, которые это знают реально, использовали или продолжают промоакции в своей работе, бизнесе. Просьба любителям потрепаться (не зная темы) не беспокоиться. Поскольку теоретически предположить можно все что угодно. Меня интересует практический результат.
     
  9. Demiurg

    Demiurg Читатель

    9.710
    0

    Если интересует практический результат то велкам в ПМ или в асю.
    Тут озвучивать опыт проведения промо на основе конкретных примеров просто некорректно.
     
  10. Патриотка

    Патриотка Новичок

    71
    0
    А можно озвучивать так: в городе Н фирма "НН" ... Только цифры чтобы реальные были. Или в приват напишите. Плиз.
     
  11. Сельдь

    Сельдь Активный участник

    2.767
    0
    Вы бы хоть написали что рекламируется.Все мы в разных сферах работаем:есть такие,где листовки действуют на "ура",а есть такие,где лучше другое что-то придумать.Ведь куча способов рекламировать товар.Промо далеко не самый лучший.Что за область?