1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Почему на МегаФоне нет услуги "Мобильный перевод"?

Тема в разделе "МегаФон", создана пользователем Слоничег, 04.09.08.

  1. Слоничег

    Слоничег Новичок

    36
    0
    Почему в такой, осмелюсь сказать, продвинутой компании, как МЕГАФОН, нет услуги "Мобильный перевод денег" со счета на счёт (внутри сети)? Эта услуга ОЧЕНЬ удобна и есть практически у всех основных операторов.
     
  2. Fox99

    Fox99 Активный участник

    788
    0
    Могу предположить что это связано с мошенничеством. Знаю в Билайне у многих людей обманным путём с помощью этой услуги снимали деньги (у нас на работе у одного чел так делали). Возможно Мега хочет себя (и своих клиентов) огородить от мошенников.
    Кстати, скорее всего в ближайшем времени такая услуга не появится, т.к. они рекламируют т.н. "просьбы о севершении звонка и пополнении счета" (*143* и *144*).
     
  3. Патриарх

    Патриарх Активный участник

    1.297
    0

    в москве уже есть . в регионы как всегда доходит позже. так что кому надо ждите http://www.megafonmoscow.ru/lp/dozapravka/?from=first
     
  4. V!K

    V!K Активный участник

    5.804
    0
    Я думал это из-за возможности активировать скидку 50% на все звонки за 300р., а то так кинул деньги получил скидку, а потом часть денег перевёл на другой номер, и выходит скидка обошлась меньшей кровью.
     
  5. Fox99

    Fox99 Активный участник

    788
    0
    А-а-а, ну был не прав - значит просто тормозят.
     
  6. Слоничег

    Слоничег Новичок

    36
    0
    Немного не согласен

    Могу предположить, что это связано с мошенничеством... ...с помощью этой услуги снимали деньги.*Не совсем согласен с Вами, Fox99. Услуга "Мобильный перевод" действует только по собственной инициативе переводящего. Поэтому я просто не представляю, как можно провернуть аферу с этой услугой (кстати, у меня 4-х летний "стаж" в Билайне).
     
  7. Fox99

    Fox99 Активный участник

    788
    0
    Слоничег, ну Вы прям как будто ни разу не слышали!? Понятно что по инициативе: звонят, говорят "нажмите такую-то комбинацию клавиш для проверки чего-то там", Вы нажимая предложенную комбинацию вводите сумму и номер на который нужно перевести деньги. Вот и все. Просто нужно понять что это развод и кнопочки никакие не жать.
     
  8. Слоничег

    Слоничег Новичок

    36
    0
    Нет, уважаемый Fox99. Не так всё это просто. Чтобы перевести деньги, насколько я знаю, надо набрать комбинацию типа *144* и далее номер абонента, которому Я - подчеркиваю - хочу перевести деньги. Далее сразу приходит код подтверждения из трёх (не более) цифр. Ещё раз подчеркну - для номера абонента, которого я ввел. Далее я ввожу код подтверждения и... операция закончена. В этой ситуации "лохотрон" исключен.
     
  9. Hermes

    Hermes Активный участник

    11.670
    1
    Объясняю. Сидит домохозяйка, ну пусть, Фекла. Ей звонят и радостным голосом объясняют, что она выиграла новый телевизор и теперь сериалы будет смотреть еще интереснее. Причем, ВНИМАНИЕ, это БЕСПЛАТНО, мы не лохотронщики и вам не нужно платить ни копейки. Вам просто надо зарегистрироваться как участнику в нашем КОМПЬЮТЕРЕ. Наберите на телефоне такие-то цифирки, поком компьютер вам пришлет код победителя розыгрыша "из трёх (не более) цифр", отправьте его куда следует и телевизор ВАШ!!!!

    А про мобильный перевод половина пользователей и не слышала никогда. А если и слышала, то не знает как его делать. А о том, что, понажимав на кнопочки, можно остаться с пустым счетом, тоже не все знают.

    Так что, "отучаемся говорить за всех".