1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Сакраментальная тема

Тема в разделе "О жизни", создана пользователем Гость, 24.08.08.

1. Гость

Гость Гость

Я (мэн) живу и работаю в Волгограде, мне 24 года, получаю достаточно нормальные деньги, около 30 тыс., соответственно у меня высшее образование и достаточно позитивные перспективы.
    В ближайшее время (до 30 лет) я хочу завести семью и детей, сейчас я живу на съемной квартире, но как вы сами понимаете, это не может продолжаться вечно, семью по-моему мнению можно заводить только в собственной квартире,а накопить на нее даже до 30 лет я себе не представляю возможным, ипотека - нет. Помощи от родителей нет, хороших связей,чтобы получилась головокружительная карьера сейчас тоже нет.
    и сразу возникает сакраментальный вопрос, ЧТО ДЕЛАТЬ?
    Только собственный бизнес?

2. Westfalen

Westfalen Читатель

14.143
    0
    Гость,
    1.будусчая жена тоже работает? значит уже не 30 тыс.
    2.тебе 24 ты УЖЕ 30 в мес. имееш, дальше-больше. С опытом и стажем зарплата будет расти
    3. родите ребёнка-социальные программы подтянутся, может легче будет

3. Kirillus

Kirillus Участник

442
    0

Вся проблема в том, что я сейчас принципиально не иду на более серьезные отношения с девушками только из-за этой общей проблемы, просто из-за того,что не знаю как решить эту сложную задачу.
    Поделитесь опытом(ведь таких людей как я много), может я сильно парюсь?
    Как вы создаете семьи без решения жилищной проблемы?

4. Westfalen

Westfalen Читатель

14.143
    0
    Кириллус,
    трындёш..ИМХО или не хочеш (что понимаемо), или не можеш (нет желаюсчих)..Любоффь такая штука, что таких мелочей как отсутствие собственной жил.плосчади не замечает.

5. LAN54

LAN54 Активный участник

7.775
    0