1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Ремонт в Евросети

Тема в разделе "Деловые вопросы", создана пользователем Kairel, 15.08.08.

  1. Kairel

    Kairel Активный участник

    7.979
    21
    Стандартная ситуация. Купил фотоаппарат в "Евросети", через месяц девайс перестал подавать признаки жизни. Сдал по гарантии евросетевикам. По договору диагностика/ремонт не более 45 дней. Срок истекает завтра. Сегодня позвонили с вопросом "Когда?", ответ "Неизвестно".
    Вопрос. Пытаться что-то как-то решить с Евросетевиками, т.к. в данной ситуации меня уже скорее интересует возврат денег? Или сразу идти в Комитет по Защите Прав и составлять иск? Первое больше по душе, но есть серьезные подозрения, что только время и нервы потрачу.
     
  2. LAN54

    LAN54 Активный участник

    7.775
    0
    Kairel,
    В связном такая же фигня была. Обошелся без комитета, сами на 45 день деньги вернули
     
  3. Beerman

    Beerman Активный участник

    1.500
    0
    какой нах комитет, тебе счастье нового выбора привалило!!
    Иди выбирай новый телефон, тыкай в него пальчиком, и возрадуйся.:)
     
  4. sm

    sm Активный участник

    8.090
    1
    Kairel, LAN54, аналогичный случай произошел у нас в Тамбове... Заглючил тел. gnusmaS. Гарантия была евросети. Отстоял часа три в очереди что бы сдать. Держали больше месяца. Потом ответили - типа, ваш косяк. На вопрос скока будет стоить ремонт - объявили 80% от стоимости нового аппарата. В итоге - отремонтировали за полдня и 800 рублей в соседней частной лавочке. Уже год работает после ремонта без нареканий. Теперь в евросеть - ни ногой.

    Радует гарантийный ремонт Samsunga. Всегда быстро, четко и вежливо. Через несколько дней обязательно позвонят и спросят как обслужили и все ли устроило.
     
  5. buffoon

    buffoon Активный участник

    6.379
    0
    где разум где логика?
     
  6. Kairel

    Kairel Активный участник

    7.979
    21
    sm,
    Вообще, даже ваш случай был поводом для разборок :) В моем случае, по словам деффачки и срокам экспертиза прошла и претензий ко мне нет. Конечно, они могут взять свои слова назад и найти "коррозию", но доказать в текущих условиях это будет сложно
    LAN54,
    Ну сами врядли, но в понедельник схожу поговорю и, если потребуется. напишу требование на возврат денег. Благо данная ситуация недвусмысленно расписана в ЗОЗПП
     
  7. Beerman

    Beerman Активный участник

    1.500
    0
    ..всё там же
     
  8. микото

    микото Активный участник

    1.520
    0
    Kairel когда у мню сгорел ровер, я его отнес по гарантии в магаз. В течении 30 дней мне мурыжили моск, так как в договоре значилось - ремонт 30 дней. На 31 день я пришел и сказал, что проблемы негра шерифа не интересуют. Вежливо и свирепо, манагер связался с офисом и через 10 минут я ушел с новым телефоном. Разницу в цене выдали наличными.:shuffle:
    Собсно говоря, ситуация была идентичной, на вопрос когда, получил тоже сперва - "неизвестно".

    PS Бабло вернули? Или новый взял?
     
  9. Kairel

    Kairel Активный участник

    7.979
    21
    В общем впечатления скорее положительные. В сервис-центре мягко удивились, что я столько ждал (хотя по телефону реакция была..хм... несколько другая), сразу выписали бумажку на возврат денег/аппарата. В магазине поменял на новый такой же. Помурыжили, но в пределах разумного. С возвратом деньгами прикинул, что будет еще бОльший геморрой, т.к. фотик все это время дешевел и вычислять сколько он там стоил на момент сдачи в ремонт, да и модель устраивала полностью...
    В общем и целом, по сравнению с Эльдорадо, Евросеть повела себя бело и пушисто. Даже не ожидал.
     
  10. buffoon

    buffoon Активный участник

    6.379
    0
    вернуть должны первоначальную стоимость (если вещь не подорожала), если подорожала - то нынешнюю..
     
  11. Kairel

    Kairel Активный участник

    7.979
    21
    buffoon,
    Насколько помню в ЗОЗПП что-то было о перерасчете цены... Могу ошибаться, но в любом случае новый чек мне выбили на старую цену. А заморачиваться с "взять денег, купить снова дешевле, разницу пропить" не интересно. Во-первых, там копейки, во-вторых, там с комплектацией сдаваемого товара косячок был. Теоретически могли придраться. :)
     
  12. Гость

    Гость Гость

    есть ещё люди которые покупают в Евросети? да куча контор вокруг адекватных. так не, народ ломится в эти желтые евро-эльдорадо. а Чичваркин только успевает понты по ТВ бросать.
     
  13. Гость

    Гость Гость

    Так без лоха и жизнь плоха. Там же дешевле на 500 рублей! Как жеж там не отовариться!
     
  14. Kairel

    Kairel Активный участник

    7.979
    21
    Гости,
    1. Там есть то, чего нет в других "более адекватных" точках.
    2. Примеры можно?
    3. Как показал мой личный опыт, проблемы с Евросетью не возникло.
     
  15. Гость

    Гость Гость

    По моему, "купил, через месяц девайс издох" - уже проблема. Такие вещи как фотоаппарат вообще то на больший срок службы рассчитаны. Но дело ваше.
     
  16. Kairel

    Kairel Активный участник

    7.979
    21
    Гость,
    А что? В других фирмах есть 100% гарантия от шанса нарваться на "производственный брак"? Можно адресок такой фирмы? Такое только в ломбардах или развалах б/у найти можно ;)
    Речь про "не возникло проблемы" шла в контексте "неадекватной желтой евры" по вашим (Гостевым ;) ) словам.
     
  17. Гость

    Гость Гость



    Нарваться можно везде. Но в других конторах кофликликтные ситуации хоть не всегда, но решаются. Как слышешь, про евросеть или эльдорадо, так без криков, юристов, затягивания сроков не обходиться.
     
  18. A380

    A380 Активный участник

    851
    0
    Kairel,
    Вы тут случаем тему не ради пиара евросети подняли? а то очень похоже уже на пиар с вашей стороны.
     
  19. Slavon™

    Slavon™ Активный участник

    5.514
    2
    А Вы одним своим ником самолеты импортные пиарите :gigi:
     
  20. Kairel

    Kairel Активный участник

    7.979
    21
    Гость,
    Вы вообще читаете, что я пишу? Тут уж скорее в вашем лице можно заподозрить грязные методы конкуренции.
    Кстати, даже с Эльдорадо мой конфликт обошелся полуторочасовым разговором с их.. фиг знает кем по поводу моего знания ЗОЗПП. Но не было ни криков, ни затягивания сроков, да и данный товарищь на юриста не сильно смахивал. В результате, как я и хотел, мне бракованый муз.центр поменяли на новый, а не ремонтировали. Было это лет 5 назад. То бишь в самый пик воплей об Эльдорадо.
    Вывод, надо знать свои права и спокойно их отстаивать.
    A380,
    Я на данном форуме много лет, меня многие знают лично. Поэтому ваше предположение мягко говоря наивно. Это вон Гости обычно паблик релейшеном занимаются. Как "белым", так и "черным"
     
    Последнее редактирование: 19.08.08
  21. A380

    A380 Активный участник

    851
    0

    да ладно! =) или назовите мне в воло человека который может хотябы крыло от этого самолета купить, я уж не говорю про то что этот самолет наш йеропорт вряд-ли принять сможет =)))

    добавлено через 8 минут
    Ну может вы и много лет и лично =) но 45 дней ремонта это не есть "проблем не возникло" =)
    значит пиар =) типо вот ждууу уже 45 дней понимаешь...что мине делать....и через некоторое время....а они вот какие малацы, супир пацаны, высе проблемы порешали =)
    а у многих таких же как вы дела дошли до суда, просто знаю, работал я там =) контора такая же как и многие другие....много продают много ломается, работают с клиентами со скрипом и неохотно.
    Кстати а кто к вам с вопросом "Когда?" позвонил?
     
  22. Kairel

    Kairel Активный участник

    7.979
    21
    A380,
    1. В документе на ремонт стояло 45 дней. На 46 день мне без проблем выдали новый.
    2. Повторяю. В сервис-центре мягко удивились, что я столько ждал.
    3. Позвонили не мне, а моя жена в сервис.
     
  23. Гость

    Гость Гость



    И вы это называете, без проблем? Короче понятно, нравятся вам трудности.
     
  24. Kairel

    Kairel Активный участник

    7.979
    21
    Гость,
    Повторяю. Учитесь читать. Ибо я ни разу не сказал, что с Эльдорадо проблем не было.