1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Новая иномарка vs 2-3х летняя

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем Jonathan, 07.08.08.

  1. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    "В лоб" сравнить не получится, т.к. нет машин где ставят 2.0 турбо и атфосферные 5.7, поэтому я и спрашивал, что именно вы собираетесь сравнивать.

    Но вот посмотрите три ярких образца турбомоторов:
    http://www.autoreview.ru/archive/2006/07/6mps_lancer_evo9_impreza_wrxsti/
    Там внизу табличка с паспортными данными.

    Но реальность немного другая:
    В дороге оказалось, что в быстром темпе 50-литрового лансеровского бака «атмосферному» 135-сильному мотору хватает на 350 км, а турбодвигателю Evo VIII — на 280 км. Но если Lancer Sport питается доступным «девяносто пятым», то Evo требует только редкого АИ-98 — от заправки до заправки приходилось осушать пару запасных канистр.
    50 литров на 280 км - это 17 л/100 км. Это на трассе-то. ;)
     
    Последнее редактирование: 16.08.08
  2. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452
    Мне дизель нравится, но машина явно не на "погонять".... Хотя, конечно, Х3 3.0d может и вдавить недурно...
    Тоже согласен - только кривая момента этого падает на 4500.... Когда бензовый только просыпается к этому моменту... А дизели, у которых полка до 6000 об/мин - стоят как самолёт...
    При том, что это бензиновый турбированный мотор. Нормально отстроенный по части СО, СН и т.д...
     
  3. LOXAN

    LOXAN Активный участник

    2.873
    0
    уж если что и вдавит недурно, то уж не Х3 3.0D, а например, это
    http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/29607.html

    добавлено через 1 минуту
    а по поводу "погонять", так уже наступило время, когда дизеля сравнялись по мощности с бензинками, а по остальным показателям уже давно в отрыве
     
  4. mishanechka

    mishanechka Активный участник

    3.102
    47

    тогда уж так,от фаната америкосов http://all.auto.ru/cars/used/sale/1589082.htmlhttp://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/2532.html
     
  5. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452
    Ещё раз - кривая момента у дизеля в принципе хорошая, но не очень длинная... Где бензовый мотор валит ещё нехило - дизель уже начинает сдавать позиции... Спортивные дизели мы не берём в расчёт - ибо от серийного автомобиля там ничего не остаётся...
     
  6. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.473
    3.016
    Мож передумаешь? я вылолжу графики- только от темы уйдем.
     
  7. LOXAN

    LOXAN Активный участник

    2.873
    0
    а что, чем длиннее, тем лучше?
    какие позиции? Просто втыкается другая скорость
    Не забывайте, у дизеля меньше обороты, но выше момент
     
  8. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.473
    3.016
    конечно
    хоть на хоостых хоть на повышенных - все равно вытащит.
     
  9. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452
    Да
    На первой на 320 БМВ разгоняюсь до 70 при 6000 об/мин... Какой малолитражный дизель так умеет? На турбовой вообще до 110 на первой... ;)
    Может и передумаю - выкладывай...
     
  10. AlTk

    AlTk Читатель

    10.692
    0
    DVR,
    "... На первой на 320 БМВ разгоняюсь до ..."
    мне кажется, что это больше связано с "короткими" и "длинными" передачами.
     
  11. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452
    Чтобы эти передачи работали, вместе с редуктором, и чтобы при 6000 об/мин можно было ещё разгоняться, а не
    - двигатель должен иметь соответствующую мощность и момент в этой зоне оборотов...
    520 турбо валит 200 на 4-й передаче... Редуктор 3.09...
     
  12. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.473
    3.016
    Теперь позже - я сейчас в отпуске..
    Причем придется сравнивать с твоей
    Чтоб в тему было, речь вроде как о сравнении новых машин со старыми, вот надо еще удельную мощность сравнить.
     
  13. volerko

    volerko Активный участник

    8.771
    178
    Хотя, по правде сказать, мы, предпочитающие новые авто, без армии любителей Б/У не смогли бы так часто менять машины, с каждым разом выше классом ;)
     
  14. Westfalen

    Westfalen Читатель

    14.127
    1
    волерко,
    абассацца
     
  15. volerko

    volerko Активный участник

    8.771
    178

    Ну вы как-нибудь аккуратнее чтоле...
     
  16. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    Честно говоря не верится. Особенно про 110. Даже если 110 достигается на 7000 об/мин, получается для того, что бы плестись 7 км/ч на первой, обороты должны быть ~460. Т.е мотор просто заглохнет. Или коробка - автомат? Гидромеханический автомат это отдельная песня.

    добавлено через 15 минут
    На самом деле не все так просто. Поскольку у дизеля момент гораздо больше, то достаточно поставить более длинную главную передачу, что бы приблизиться по динамике к бензиновым крутильным моторам.
     
    Последнее редактирование: 18.08.08
  17. milaman

    milaman Активный участник

    3.325
    72
    не будет болеть голова по таким проблемам как:
    -была ли она битая, крашенная
    -угнанная
    -утопленник (ну фокусу это конечно не грозит)
    да и вообще со скрученным спидометром и убитым двигателем...

    если деньги позволяют, то лучше брать новую. Лично я бы взял машину чуть по проше но НОВУЮ!
     
  18. LAN54

    LAN54 Активный участник

    7.763
    0
    Гарантии нет никакой что новая окажется - восстановленной (хотя об этом тут уже говорилось)
     
  19. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452
    1200 кг массы в 520 турбо....
    110 достигается примерно на 6300... А для того что бы плестись 7 км/ч надо играть сцеплением.. не самый лучший выход, конечно...
    А как тогда ехать 7 км/ч? на 460 об/мин?
     
  20. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    Ну что бы далеко не ходить, давайте посмотрим на bmw 320i и 320d
    320i
    Собственная масса по нормам ЕС 1,435
    Двигатель
    Число цилиндров/Клапанов на цилиндр 4/4
    Рабочий объем (куб.см) 1,995
    Ход поршня/Диаметр цилиндра (мм) 90.0/84.0
    Номинальная мощность (кВт/л.с./Об. в мин) 115/156/6,400
    Макс. крутящ. момент/Частота вращ. (Нм/Об. в мин) 200/3,600
    Максимальная скорость (км/ч) 220
    Время разгона до 100 км/ч с места (сек) 9.0
    Время разгона 0 - 1000 м (сек) 30.2
    Время разгона с 80 до 120 км/ч на 4-й/5-й передачах 9.1/11.8
    Расход топлива
    В городе (л/100 км) 11.3
    За городом (л/100 км) 5.9
    Смешанный (л/100 км) 7.9

    320d:
    Собственная масса по нормам ЕС 1,505
    Двигатель
    Число цилиндров/Клапанов на цилиндр 4/4
    Рабочий объем (куб.см) 1,995
    Ход поршня/Диаметр цилиндра (мм) 90.0/84.0
    Номинальная мощность (кВт/л.с./Об. в мин) 130/177/4,000
    Макс. крутящ. момент/Частота вращ. (Нм/Об. в мин) 350/1,750
    Максимальная скорость (км/ч) 230
    Время разгона до 100 км/ч с места (сек) 7.9
    Время разгона 0 - 1000 м (сек) 29.3
    Время разгона с 80 до 120 км/ч на 4-й/5-й передачах 6.7/8.5
    Расход топлива
    В городе (л/100 км) 6.8
    За городом (л/100 км) 4.7
    Смешанный (л/100 км) 5.5

    Не знаю, как вам, мне 320d нравится гораздо больше по всем параметрам. :)
     
  21. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452
    Просто Акцент -> Акцент с кондеем?
    Ничто не мешает и машине в салоне быть такой же... Равно как и
     
  22. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    Точно так же, "играя сцеплением". :)
    На многих дизельных машинках, где первая передача "короткая", допускается трогаться со второй, при этом она выкручивается достаточно "высоко" при достаточно хорошем ускорении.
     
  23. volerko

    volerko Активный участник

    8.771
    178

    Мой случай "New Акцент с кондеем" -> "New Corolla" -> "New Honda Accord (в планах)" -> "New >1 млн.руб. (в отдаленной перспективе)"
    Если тут кто-то писал про 20 тыр обслуги в месяц, то как раз за 2-3 года беспроблемного владения Accent получается скопить на тойоту-короллу, продав акцент.
     
  24. Шоркин Поркин

    Шоркин Поркин Активный участник

    1.657
    8
    да о чем спорить
    ресурса узлов и агрегатов у 2-3хлетней неуезженной машины с адекватным пробегом хватит еще на 2-3 года
    дальше как повезет и какая машина - рено символ это одно, тойота королла это другое
    именно из таких соображений и брал трёхлетки
    почему следующую возьму новую - писал в этой теме на первой странице
     
  25. Demiurg

    Demiurg Читатель

    9.710
    0
    Гордостью отдельных пользователей новыми "двинахами" навеяло:

    "сижу, составляю список что еще в "шахе" своей поменять надо... Пробила мысль: иномарки покупают те люди, которым не хватает денег для содержания ВАЗ 2106....." (с) Башорг.
    :)
     
  26. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.185
    1.804
    Бряхня:) Я помню пятерку откапитал по движку за 8500р... Сейчас у меня ТО-1 + 2 дороже стоят:)))
     
  27. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452
    Хоть и оффтоп и к теме не относится, но
    После 4000 дизель не поедет - надо втыкать следущую передачу.... Бензовая валит дольше... Очень часто это весьма критично... Примеры надо?
    Сколько км/ч и за сколько секунд?
     
  28. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    Если найду точные данные трансмиссии для той же 320d, то скажу, до скольки там каждая передача выкручивается.

    А пока посмотрите еще на 320d она на 5й разгоняется от 80 до 120 быстрее, чем 320i на 4й. Есть подозрение, что она и на 2й-3й вваливает неплохо. :)
     
  29. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452
    Вижу, конечно... Только 320 будет продолжать валить дальше 120 без переключения, на дизеле надо будет переключаться...
     
  30. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    5я на 320d E90 выкручивается до 200-210 км/ч. Так что никуда переключаться не придется. ;)
    На 320d МКПП стоит длинная главная пара - 2.56, бензинка такую просто не потянет.