"В лоб" сравнить не получится, т.к. нет машин где ставят 2.0 турбо и атфосферные 5.7, поэтому я и спрашивал, что именно вы собираетесь сравнивать. Но вот посмотрите три ярких образца турбомоторов: http://www.autoreview.ru/archive/2006/07/6mps_lancer_evo9_impreza_wrxsti/ Там внизу табличка с паспортными данными. Но реальность немного другая: В дороге оказалось, что в быстром темпе 50-литрового лансеровского бака «атмосферному» 135-сильному мотору хватает на 350 км, а турбодвигателю Evo VIII — на 280 км. Но если Lancer Sport питается доступным «девяносто пятым», то Evo требует только редкого АИ-98 — от заправки до заправки приходилось осушать пару запасных канистр. 50 литров на 280 км - это 17 л/100 км. Это на трассе-то.
Мне дизель нравится, но машина явно не на "погонять".... Хотя, конечно, Х3 3.0d может и вдавить недурно... Тоже согласен - только кривая момента этого падает на 4500.... Когда бензовый только просыпается к этому моменту... А дизели, у которых полка до 6000 об/мин - стоят как самолёт... При том, что это бензиновый турбированный мотор. Нормально отстроенный по части СО, СН и т.д...
уж если что и вдавит недурно, то уж не Х3 3.0D, а например, это http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/29607.html добавлено через 1 минуту а по поводу "погонять", так уже наступило время, когда дизеля сравнялись по мощности с бензинками, а по остальным показателям уже давно в отрыве
тогда уж так,от фаната америкосов http://all.auto.ru/cars/used/sale/1589082.htmlhttp://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/2532.html
Ещё раз - кривая момента у дизеля в принципе хорошая, но не очень длинная... Где бензовый мотор валит ещё нехило - дизель уже начинает сдавать позиции... Спортивные дизели мы не берём в расчёт - ибо от серийного автомобиля там ничего не остаётся...
а что, чем длиннее, тем лучше? какие позиции? Просто втыкается другая скорость Не забывайте, у дизеля меньше обороты, но выше момент
Да На первой на 320 БМВ разгоняюсь до 70 при 6000 об/мин... Какой малолитражный дизель так умеет? На турбовой вообще до 110 на первой... Может и передумаю - выкладывай...
DVR, "... На первой на 320 БМВ разгоняюсь до ..." мне кажется, что это больше связано с "короткими" и "длинными" передачами.
Чтобы эти передачи работали, вместе с редуктором, и чтобы при 6000 об/мин можно было ещё разгоняться, а не - двигатель должен иметь соответствующую мощность и момент в этой зоне оборотов... 520 турбо валит 200 на 4-й передаче... Редуктор 3.09...
Теперь позже - я сейчас в отпуске.. Причем придется сравнивать с твоей Чтоб в тему было, речь вроде как о сравнении новых машин со старыми, вот надо еще удельную мощность сравнить.
Хотя, по правде сказать, мы, предпочитающие новые авто, без армии любителей Б/У не смогли бы так часто менять машины, с каждым разом выше классом
Честно говоря не верится. Особенно про 110. Даже если 110 достигается на 7000 об/мин, получается для того, что бы плестись 7 км/ч на первой, обороты должны быть ~460. Т.е мотор просто заглохнет. Или коробка - автомат? Гидромеханический автомат это отдельная песня. добавлено через 15 минут На самом деле не все так просто. Поскольку у дизеля момент гораздо больше, то достаточно поставить более длинную главную передачу, что бы приблизиться по динамике к бензиновым крутильным моторам.
не будет болеть голова по таким проблемам как: -была ли она битая, крашенная -угнанная -утопленник (ну фокусу это конечно не грозит) да и вообще со скрученным спидометром и убитым двигателем... если деньги позволяют, то лучше брать новую. Лично я бы взял машину чуть по проше но НОВУЮ!
1200 кг массы в 520 турбо.... 110 достигается примерно на 6300... А для того что бы плестись 7 км/ч надо играть сцеплением.. не самый лучший выход, конечно... А как тогда ехать 7 км/ч? на 460 об/мин?
Ну что бы далеко не ходить, давайте посмотрим на bmw 320i и 320d 320i Собственная масса по нормам ЕС 1,435 Двигатель Число цилиндров/Клапанов на цилиндр 4/4 Рабочий объем (куб.см) 1,995 Ход поршня/Диаметр цилиндра (мм) 90.0/84.0 Номинальная мощность (кВт/л.с./Об. в мин) 115/156/6,400 Макс. крутящ. момент/Частота вращ. (Нм/Об. в мин) 200/3,600 Максимальная скорость (км/ч) 220 Время разгона до 100 км/ч с места (сек) 9.0 Время разгона 0 - 1000 м (сек) 30.2 Время разгона с 80 до 120 км/ч на 4-й/5-й передачах 9.1/11.8 Расход топлива В городе (л/100 км) 11.3 За городом (л/100 км) 5.9 Смешанный (л/100 км) 7.9 320d: Собственная масса по нормам ЕС 1,505 Двигатель Число цилиндров/Клапанов на цилиндр 4/4 Рабочий объем (куб.см) 1,995 Ход поршня/Диаметр цилиндра (мм) 90.0/84.0 Номинальная мощность (кВт/л.с./Об. в мин) 130/177/4,000 Макс. крутящ. момент/Частота вращ. (Нм/Об. в мин) 350/1,750 Максимальная скорость (км/ч) 230 Время разгона до 100 км/ч с места (сек) 7.9 Время разгона 0 - 1000 м (сек) 29.3 Время разгона с 80 до 120 км/ч на 4-й/5-й передачах 6.7/8.5 Расход топлива В городе (л/100 км) 6.8 За городом (л/100 км) 4.7 Смешанный (л/100 км) 5.5 Не знаю, как вам, мне 320d нравится гораздо больше по всем параметрам.
Точно так же, "играя сцеплением". На многих дизельных машинках, где первая передача "короткая", допускается трогаться со второй, при этом она выкручивается достаточно "высоко" при достаточно хорошем ускорении.
Мой случай "New Акцент с кондеем" -> "New Corolla" -> "New Honda Accord (в планах)" -> "New >1 млн.руб. (в отдаленной перспективе)" Если тут кто-то писал про 20 тыр обслуги в месяц, то как раз за 2-3 года беспроблемного владения Accent получается скопить на тойоту-короллу, продав акцент.
да о чем спорить ресурса узлов и агрегатов у 2-3хлетней неуезженной машины с адекватным пробегом хватит еще на 2-3 года дальше как повезет и какая машина - рено символ это одно, тойота королла это другое именно из таких соображений и брал трёхлетки почему следующую возьму новую - писал в этой теме на первой странице
Гордостью отдельных пользователей новыми "двинахами" навеяло: "сижу, составляю список что еще в "шахе" своей поменять надо... Пробила мысль: иномарки покупают те люди, которым не хватает денег для содержания ВАЗ 2106....." (с) Башорг.
Хоть и оффтоп и к теме не относится, но После 4000 дизель не поедет - надо втыкать следущую передачу.... Бензовая валит дольше... Очень часто это весьма критично... Примеры надо? Сколько км/ч и за сколько секунд?
Если найду точные данные трансмиссии для той же 320d, то скажу, до скольки там каждая передача выкручивается. А пока посмотрите еще на 320d она на 5й разгоняется от 80 до 120 быстрее, чем 320i на 4й. Есть подозрение, что она и на 2й-3й вваливает неплохо.
Вижу, конечно... Только 320 будет продолжать валить дальше 120 без переключения, на дизеле надо будет переключаться...
5я на 320d E90 выкручивается до 200-210 км/ч. Так что никуда переключаться не придется. На 320d МКПП стоит длинная главная пара - 2.56, бензинка такую просто не потянет.