1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Сервис CANON в Волгограде?!

Тема в разделе "Фото", создана пользователем Akvilon, 05.08.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. АрКэнон

    АрКэнон Участник

    474
    9
    Я тоже боюсь;) боюсь. что не только объективные факторы влияют. А решение принимает Canon. Мы подаем рекламацию и ждём. И меняем мы не бесплатно, нам платит Canon. Ну, конкретно на "свежем" 1000D, наверное... при 100 тысячах... мы бы долго цокали языком и пристально смотрели в глаза владельцу:d
     
  2. Roman-web

    Roman-web Активный участник

    5.734
    0
    я вот за год где то 25000 настрелял на 400д
    поменяли бы с таким пробегом или нет? Вопрос чисто гипотетический, т.к. фотик уже продал и успел прикупить 20д с 6000 пробегом
     
  3. step

    step Активный участник

    2.028
    5
    Эх, незатянулось бы это дело с ремонтом! Сейчас начало лета, так охота пофоткать! Интересно, а если отремонтировать его как негарантийный, быстрее будет?:spider:
     
  4. Roman-web

    Roman-web Активный участник

    5.734
    0
    step,
    быстрее конечно, но рубликов 5-6 выложите за затвор =)
     
  5. АрКэнон

    АрКэнон Участник

    474
    9
    step,
    Вы приносите на диагностику. Постараемся оперативно выяснить, в чем проблема.
     
  6. Vladfoto

    Vladfoto Активный участник

    591
    0
    Мне лично в нашем Волгоградском сервисе,сервис понравился!!! не знаю кому как!!!
     
  7. Shanov

    Shanov Активный участник

    3.601
    6
    Да и мне :)
     
  8. step

    step Активный участник

    2.028
    5
    Если мне скажут, что бесплатно, по гарантии, но семь месяцев, :( то я уж лучше денег заплачу за ремонт.
     
  9. Shanov

    Shanov Активный участник

    3.601
    6
    Ну на бумаге написано до 45ти дней, а по факту значительно быстрее. У товарища ремонтировали в Casio что в торгушке около 45 дней как раз, в то время как на невской буквально в пределах недели поменяли другому товарищу затвор :)
     
  10. Akvilon

    Akvilon Активный участник

    6.902
    0
    Shanov,
    Насколько я понимаю, сроки ремонта во многом зависят от наличия запчастей (если ошибаюсь, Аркадий поправит). И я сам и друзья уже сталкивались в нашем сервисе как с быстрым ремонтом (в т.ч. по гарантии), так и с довольно длительным ожиданием, связанным с доставкой нужной для замены запчасти. Опять же, насколько я понимаю, в этом случае несущественно, по гарантии или за деньги ремонт будет осуществлен.
     
  11. crazy_mouse

    crazy_mouse Активный участник

    7.020
    2
    Ну это не предел скорости обслуживания. Я в Москву возила Кэнон моей рабовладелицы. Пришла к мастеру в 11 утра, мне сказали погулять до 4 вечера. Провела 5 шикарных часов в осматривании окрестностей, а когда вернулась -- новый затвор был на месте и пыль с матрицы почищена... В тот же день я поехала обратно в Волгоград. Правда, это не был именно "сервис-сервис", а мастер, которого нам Дядя Фёдор присоветовал...
     
  12. Akvilon

    Akvilon Активный участник

    6.902
    0
    Ребят, ну а что мешает тут нормально договориться? Не хотел писать на форуме очевидные вещи, но везде работают ЛЮДИ. Мне, кстати, показалось, что Аркадий - довольно приятный в общении человек ;)

    Арсен? Ну ты не сравнивай официальный сервис, где свои правила (несколькими постами выше Аркадий писал, что в определенных случаях "решение принимает Canon", а СЦ "подает рекламацию и ждёт") и т.п. со сроками у мастера, который сделает так, как договоритесь.
     
  13. Shanov

    Shanov Активный участник

    3.601
    6
    Akvilon,
    Думаю есть определенные ситуации когда гарантийный ремонт будет сделан чуть позднее, но все же не в Москву передавать :)
     
  14. crazy_mouse

    crazy_mouse Активный участник

    7.020
    2
    Akvilon, ты сам себе противоречишь -- везде работают люди и в официальном сервисе есть свои правила. ;)
    Я не говорю про волгоградский Кэнон -- возможно, там по-иному... но Никон в Москве у меня не оставил никакого впечатления человечности. Стекло, за ним девочки-приёмщицы, которым всё определённо по...ую... Я ОЧЕНЬ просила, объясняла, что иногородняя, предлагала доплатить за срочность -- но камеру забрали не то на месяц, не то на полтора, сейчас уже не помню точно... а ты говоришь -- "везде люди"... :pop:
     
  15. Akvilon

    Akvilon Активный участник

    6.902
    0
    Это не противоречие. Да, везде люди. Но есть и объективные факторы. ;)
     
  16. son

    son Читатель

    3.543
    0
    Ходил на эту Невскую. Милое место. Ничуть не удивились, когда попросил у них зарядку на Nikon. Записали мой тел. и обещали перезвонить. Везёт же Canonникам. Куча аккумов, зарядок, объективов и всякой дря... и всё в Волгограде. А у Nikona - кукиш пролетарский. Искал неделю зарядку для D60 - нет их тут родных. Заряжаю универсальной. Гы-гы.
     
  17. Akvilon

    Akvilon Активный участник

    6.902
    0
    son,
    Я это не писал.
     
  18. Murya

    Murya Участник

    8.191
    6
    А кто?
     
  19. Roman-web

    Roman-web Активный участник

    5.734
    0
    Кирилл, у тебя явно раздвоение личности
    первый самый пост открой в ветке. Удивишься :d :d
     
  20. Akvilon

    Akvilon Активный участник

    6.902
    0
    Roman-web,
    Ух, нифига себе. Это ж некропост ))) Август 2008 )))) Я уж и забыл ))))
     
  21. step

    step Активный участник

    2.028
    5
    Прошла неделя, как я отнес больного в сервис к фотодокторам. Сегодня позвонили мне, сказали, что можно уже забрать его здоровым и вылеченным! Ура!!! АрКэнон спасибо за работу и оперативность! Вот как должны работать настоящие гарантийные сервисы: сервис на Невской - пример остальным. :coolz:
     
  22. Apricot

    Apricot Активный участник

    6.429
    243

    АрКэнон - открывайте, уже, поскорей АрНикон!
     
  23. UncleSam

    UncleSam Активный участник

    12.037
    79
    Да и АрСони не помешало бы.

    Промежду прочим: вчера отнёс пыху по гарантии в Планета-Сервис, так выяснилось, что я был первый человек в городе, который это сделал :) Одно из трёх: то ли у нас в городе никто кроме меня не знает про АСЦ Sony, то ли я - самый злопыхательский волгоградский соне-пыхатель, то ли мне просто с экземпляром не повезло. Пыха, кстати, была куплена 4-го июня, так что не может не радовать, что она сдохла сейчас, а не на две недели позже :d А был в моей жизни случай, когда у меня бесперебойник сдох за пару дней до окончания гарантии. Поменяли на новый.
     
  24. Vladfoto

    Vladfoto Активный участник

    591
    0
    Apricot,
    ПРОЩЕ КУПИТЬ CANON!:d
     
  25. UncleSam

    UncleSam Активный участник

    12.037
    79
    Эт точно. Тем более, что потеряешь при переходе на новую систему сущие пустяки - каких-нибудь тысяч 100 или 200, причём не евро и даже не доллариев, а обычных наших уценённых кризисных рублей.
     
  26. crazy_mouse

    crazy_mouse Активный участник

    7.020
    2
    UncleSam, а как же насчёт уважения товарищей по оружию и самоидентификации? Или они при таком кризисе обесценились? :gigi:
     
  27. Akvilon

    Akvilon Активный участник

    6.902
    0
    crazy_mouse, учитывая, что 9 из 10 знакомых мне фотографов снимают на Canon... уважение товарищей по оружию скорее обретешь ;)
     
  28. Murya

    Murya Участник

    8.191
    6
    Знакомых надо тщательней вибирать!
     
  29. Roman-web

    Roman-web Активный участник

    5.734
    0
    Akvilon,
    если никонист, то как правило из Волжского человек
    у меня такое впечатление сложилось почему-то
     
  30. Apricot

    Apricot Активный участник

    6.429
    243

    Эээээ! Нет уж извиняйте! Ну не нравиться мне сапог и все тут!
    (Горячие головы - только не надо развязывать очередной виток битвы Кенон - Никон).
     
Статус темы:
Закрыта.