1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Сервис CANON в Волгограде?!

Тема в разделе "Фото", создана пользователем Akvilon, 05.08.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Akvilon

    Akvilon Активный участник

    6.901
    0
    Сегодня знакомый заявил, что в нашей деревне, якобы, есть сервис-центр Кэнон. В ответ на мое удивление он написал следующее: Погоди, погоди...я брал полтинник в Висте, им же и отдал при поломке, они сказали, что отправят в Москву,но потом перезвонили и дали адрес сервиса canon, я там был, Улица Невская д 10". Более точная информация о конторе: ООО "Копия-Юг" адрес 400087, Волгоград ул. Невская 10, тел. 328097, 375467, ген.дир. Литвиненко. Кто-нибудь в курсе, что за фирма, что делают, какое вообще отношение к сапопу имеют?
     
  2. Дядя Федор

    Дядя Федор Участник

    3.851
    0
    Гы, а ты тут не рекламу постишь? :spy: ;) Все официальные авторизованные сервис-центры есть на сайте сапопа. Адрес подсказать?

    добавлено через 2 минуты
    Вот, сам проверил. Этот сервис только копирами да офисной техникой (принтеры туда же) занимается.
     
  3. Shanov

    Shanov Активный участник

    3.592
    0
    Слухи о сервисе Canon ходят давно.. Я тут на днях слышал что он таки есть где-то в Волжском..Сервис Canon отзовись :)
     
  4. steppp

    steppp Активный участник

    1.539
    0
    На Невской 10 я был, фотоаппаратами они не занимаются. Вист тоже туда отсылал. Ещё отсылал в дом быта - там пересыльный пункт.
     
  5. Shanov

    Shanov Активный участник

    3.592
    0
    Складывается мнение что Висту надо обязательно куда-нить кого-нить послать :d
     
  6. bax

    bax Новичок

    39
    0
    Люди! Никогда сами не ходите в сервисные центры, если вас посылают работники магазина в случае выявления дефекта купленной вами аппаратуры! Это обязанность продавца! Только продавец несёт ответственность за качество товара по Закону, а не сервисный центр! это его дело куда нести и где ремонтировать. Если вы уверены, что поломка произошла не по вашей вине, смело требуйте замены товара или возврата денег! Это я вам как специалист говорю. :d :d :d
     
  7. Akvilon

    Akvilon Активный участник

    6.901
    0
    bax,
    вот не надо глупости писать, тем более "как специалист" ;)
     
  8. Prof

    Prof Активный участник

    3.861
    0
  9. steppp

    steppp Активный участник

    1.539
    0


    Бах прав.
     
  10. Prof

    Prof Активный участник

    3.861
    0
    Уточнил:

    Гарантийный ремонт Canon
    SALEX - Авторизованный сервис
    ул. Дружбы, 74 - 2
    8-903-3705413
    Алексей
     
  11. Akvilon

    Akvilon Активный участник

    6.901
    0
    steppp,
    Бах не прав. Т.е. он все верно написал, но в контексте нашего разговора немного не в тему. Бах просто не понял, о чем речь. Объясняю популярно. Все прекрасно понимают, что продавец может отправить камеру в Москву. И ждать ее тут - застрелиться можно. Многие здешние обитатели не могут позволить себе так долго ждать камеру - это их хлеб, нельзя столько времени без работы сидеть и отказываться от всех заказов (а для меня это хоть и не основной заработок, но тоже ждать так долго не собираюсь). Поэтому гораздо проще самому сгонять в Москву. Что собственно люди и делают. А что там продавец обяззан и так всем известно, но это абсолютно неприемлемый вариант по срокам.
     
  12. Murya

    Murya Участник

    8.205
    2
    А что там закон говорит о временной замене на случай гарантийного ремонта? Я понимаю, что никто не будет держать парк подменной техники - так, чиста кровь продавцам попортить.;)
     
  13. steppp

    steppp Активный участник

    1.539
    0

    С этой точки зрения конечно прав ты. Но проблем может возникнуть больше, хотя это уже другая история. Сам никак не доеду до Москвы, но фотография - не мой хлеб, потому может и обождать ))
     
  14. Akvilon

    Akvilon Активный участник

    6.901
    0
    По поводу сервиса на Невской. Человек там был с объективом. Цитирую из его письма: "Ответили, так....погнуто полу кольцо автофокуса. есть два варианта решения проблемы....мы его выпрямляем, или производим замену на новую деталь.... Я выбрал новую, вот теперь жду пока они там ее закажут и заменят. Да, ты сам туда сходи, и поговори....там есть шаристый мужичок в очках,он еще ззззаикккается...вот, я именно с нм и разговаривал.". Так что все-таки ремонтируют они фототехнику. Завтра буду звонить туда.
     
  15. Гость

    Гость Гость


    Я говорю нужно отьюстировать фотик и объектив (называю модели) после некоторого молчания мужик спрашивает, а что конкретно нужно сделать
    - незнаю, имеет место фрон фокус
    - ну тогда это объектив , у нас счас нет нужного оборудования


    Вот такой чудный сервис центр.
     
  16. steppp

    steppp Активный участник

    1.539
    0

    А мне при моём посещении ответили (при чём я настоял на ответе именно директора), что фотоаппаратурой они на данный момент не занимаются. Было это весной 2008 года.
     
  17. neverhOOd

    neverhOOd Активный участник

    545
    0
    В волго нет сервисных центров по фотикам официально. Купи в "ЭТО" 350Д, через 6 месяцев автофокус умер, мне продавец сказал, что нужно фотик в СЦ нести на заключение, что бы уже потом решить, что делать. Дали мне телефон, я позвонил туда, фотиками там не занимаются, дали торгушку, от туда его отправили в Питер, вот уже 3 месяц пошел, никак не везут, говорят запчасти нету. Без моего согласия увезли, хотя речь шла об экспертизе и на долгий ремонт я не расчитывал. А скоро в отпуск ехать :-(.
     
  18. Murya

    Murya Участник

    8.205
    2
    Это вот как раз к вопросу - самому возить технику в сервис или нет. Тоже, конечно, не показатель, но когда сам возил, обычно делали за 1-3 недели, а вот когда однажды через «Экспопринт» Olympus E-20 отправлял - 7 месяцев ремонтировали.
     
  19. Prof

    Prof Активный участник

    3.861
    0
    Murya, "Копия" - 10 дней.
    ................
    Все просто - несешь в магазин с двумя экземплярами стандартного заявления на имя командира. Висируешь юридический факт и дату обрашения (можно и с записью "в приеме (или подписи) отказано". На всякий случай 2 сведетеля. И, либо ждешь 21 день и тащишь заявление в комитет, либо берешь деньги, либо новый товар, либо другой с доплатой. По новым законам - ты решаешь что взять. Да, 21 день - это по старым. По новым точно не знаю, еще Бог миловал.
     
  20. Akvilon

    Akvilon Активный участник

    6.901
    0
    neverhOOd,
    Читайте закон "О озащите прав портребителе" и собственно не стесняйтесь отстаивать свои права. Такие дела 100% выигрышные.

    На имя кого???

    Жуть какая.. даже не буду пытаться понять, что вы этим хотели сказать.

    В какой? По защите прав потребителей? Абсурд, они ни чем не помогут, кроме пустых разговоров. Для решения таких вопросов есть мировые судьи.
     
  21. steppp

    steppp Активный участник

    1.539
    0
    Akvilon,
    Вот поэтому лучше обращаться к продавцу для решения проблемы, нежели идти по их (не совсем законной) указке в сервис центр (должны уже знать, что нет у нас такового).


    1. Можно написать заявление в двух экз. с указанием всех неисправностей и недочётов (недочёты есть у кенона не только в виде неисправностей) и соответствующих статей. Указание на некоторые недочёты позволяют поменять у продавца товар на совершенно новый.

    2. Если же самому составить заявление не представляется возможным - в "Комитет по защите ПП" или в "Общество по защите ПП" (второе - общественная организация, но всё расскажут, покажут и помогут составить).

    p.s. если решать вопрос с продацом - продавец прекрасно понимает, что он не уложится во временные границы, указанные в законе и правилах. С директором предприятия разговаривать особо не надо, главное - заверить свою копию заявления и подождать 10 дней ;-)
     
  22. Prof

    Prof Активный участник

    3.861
    0
    Сейчас их равелось... Директор, исполнительный директор, генеральный, руководитеть подразделения... в общем на главного в этой отганизации, как бы он не назывался.
    Кроме описки Фиксируешь, не вижу никакой жути. Ты должен документально зафиксировать факт и дату обращения. Иначе не только магазин, но и любой комитет ППП и суд тебя пошлет. Пока не обратишся в низшую инстанцию - к продавцу (не к лицу продающему, а юр. лицу).
    Они не только помогут, но и предоставят бесплатную юридическую консультацию и даже адвоката, если дело дойдет до суда.
    А для мирового судьи нужно сначала обратиться в суд с иском. Но для судебного иска нужны основания. И не твои эмоции - "меня кинули", а поэтапно (еще раз повторяю для "непытающихся понять"):
    1. Заявление к "ПРОДАВЦУ"
    2. Заявление в КПЗПП
    3. Письмо от КПЗП к "ПРОДАВЦУ"
    4. Их ответ (отказ)
    5. Уведомление Вас об этом
    6. И после этого - заявление в суд
    (и ВСЕ с подписями, печатями и датами)
    Там направят к мировому, прокурору или еще куда...
    Как правило, да, на первом этапе, проводит собеседование мировой. Но не ты инициатор сего действа.
     
  23. Rumata

    Rumata Новичок

    98
    0
    Кстати, а вот такой аспект...

    А при чем тут продавец? Насколько я понимаю, гарантию на технику дает фирма Кэнон, а не как не ООО "Эльдорадо". Когда мне мальчик (или девочка) в магазине начинают что-то про гарантии говорить - я так и спрашиваю "Это фирма .... вас уполномочила такие гарантии раздавать и за базар ваше начальство ответит?" - в ответ туманный взгляд и т.п. И когда мне впаривают "гарантийное обслуживание на 10 лет" я так и говорю, что в случае проблем с техникой я буду общаться с представительством того-то и такого-то или там кого еще, но не с Кем-Бы-Вы-Там-Ни-Были... Обычно после этого тебя начинают воспринимать всерьез...
     
    Последнее редактирование: 09.08.08
  24. Murya

    Murya Участник

    8.205
    2
    При том что по закону продавец несет гарантийные обязательства.
     
  25. steppp

    steppp Активный участник

    1.539
    0


    Если нет сервис-центра в регионе, в котором продавец торгует продукцией данного бренда - продавец автоматически берёт на себя обязательства, иначе - не торгуй. Потребителю нас-рать (извините, но это именно так и есть) кто будет нести гарантийные обязательства в соответсвии с российским законодательством. Хочешь продавать - организуй сервис. Нет сервиса - неси ответственность. Иначе и быть не должно.
     
  26. neverhOOd

    neverhOOd Активный участник

    545
    0
    А в моем случае что лучше, обратиться в комитет по защите прав потребителя или еще куда-нибудь?
     
  27. Murya

    Murya Участник

    8.205
    2
    neverhOOd, ну, имхо, только ждать остается.
     
  28. Prof

    Prof Активный участник

    3.861
    0
    В твоем случае взять у отправившей организации бумагу, что "Гарантийный ремонт произвести в течение сроков оговоренных в законодательстве не представляется возможным". Нести эту бумагу в магазин (хотели заключение - получите). И пусть они между собой разбираются, а тебе отдадут что пожелаешь.
    Ежели получишь отказ от какой либо сторон - вот с этим отказом и в комитет.
    Ежели бумаги никакой не дают - то с заявлением с подколотыми квитанциями с датами приема в комитет.
    Если и этого нет, то в комитет с заявлением с календарным указанием всей истории. Желательно 2 свидетеля.
    И чем быстрее это сделаешь тем лучше т.к. они протянут резину еще три месяца, разведут руками (тебе они ничего не должны), отдадут такой же негодный и с ним магазин тебя уже на порог не пустит.
     
  29. steppp

    steppp Активный участник

    1.539
    0
    На этой неделе отдавал на юстировку камеру и объектив. Встретили очень вежливо, сделали быстро, помогли участием в решении некотрых других вопросов. В процессе общения с директором и персоналом понял, что они не только оказывают услуги по ремонту фототехники Canon (и не только фототехники), но могут и привезти под заказ всё, что есть в московской "Копии" и практически по тем же ценам. Если это будет камера боди или объектив - то тут же сделают юстировку, что будет совершенно бесплатно.

    На основании всего вышеизложенного могу констатировать следующий неоспоримый факт: полноценный сервис-центр CANON в Волгограде теперь есть! С чем всех и поздравляю! :sun:
     
  30. Roman-web

    Roman-web Активный участник

    5.734
    0
    АрКэнон,
    ну дядя в Пирамиде меня уверял, что они имеют авторизацию от Кэнон
    Собственно тот дядька, что сидит в Питамиде на первом этаже - часовщик. Он не дает никакие консультации.....он просто может принять продукцию фирмы Кэнон, а уже инженеры, по его словам, сидят где то в другом месте.

    Он был удивлен, когда я ему сказал, что в Волгограде теперь есть АСЦ Кэнон.
     
Статус темы:
Закрыта.