1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Регистрация ООО как и где?

Тема в разделе "Деловые вопросы", создана пользователем nikhotin, 04.08.08.

  1. nikhotin

    nikhotin Новичок

    13
    0
    У кого какой опыт общения с юридическими организациями по регистрации ООО "под ключ"?
    Интересует:
    - сроки, цены
    - возможность предоставления гарантийного письма на аренду (цена)
    - предоставление договора аренды (цена)
    - почтовое обслуживание адреса местонахождения
    - изготовление печати
    и т.д.
    Какие есть подводные камни?
    Еще раз - интересует опыт тех кто регистрировал через юр фирмы
     
  2. Гость

    Гость Гость


    Сроки стандартные. 1-2 дня на подготовку и подписание документов (надо еще у нотариуса заявление заверить). И 7 (если не ошибаюсь) дней на регистрацию. В 10 дней легко можно уложиться.
    Платил за услуги 10 тыр.

    Мне бесплатно нарисовали (потому как договоренность об аренде была). Вообще за 0,5-1,5 тыр. дают в том же "Юринформе".

    Не понял, что это такое.

    Я плачу 1,5 тыр. в месяц.
    Говорят, что можно на почте договориться о том, чтобы корреспонденцию на другой адрес пересылали. Но сам не пробовал, говорить не буду.[/Q]

    Печать с автоматом за 1,2 тыр. делал. Вообще там от 300 цены.

    Даже и не знаю, откуда им там быть. Это же чисто бумажная возня.
     
  3. Vladis11

    Vladis11 Активный участник

    10.201
    152

    На прошлой неделе получил документы. Делали 2 недели.
    Всего обошлось в 5т.р.
     
  4. PenisEnlarger

    PenisEnlarger Активный участник

    19.325
    0
    Не сложно, но есть одна писюлятина -- сейчас регорган, налоговая то есть, не обязана и не проверяет устав.

    Ранее, когда регистрировали райадминистрации, они фактически бесплатно оказывали консультационные услуги. Приходишь с черновиком, садишься с юристом и при тебе он все проверяет.

    Юрфирма может сделать тебе устав на основании сраной болванки, и тебе это щас все зарегят.

    Кстати, письмо об юрадресе не входит в состав требуемых документов. Если послать по почте, то зарегят и без него.

    Но адрес должен быть реально работающим, ибо они сразу проверят. Пошлют заказное и если придет с отметкой адресат не обнаружен, сразу вздрючат
     
  5. Vladis11

    Vladis11 Активный участник

    10.201
    152
    Да, мне тоже об этом говорили, так и произошло, налоговая сразу же прислала два письма, одно на юр. адрес, второе на адрес прописки директора.
     
  6. S.P.Q.R.

    S.P.Q.R. Участник

    326
    0
    Кстати надо сразу после регистрации бежать на почтовое отделение, и заключать с ними договор, а то почтальоны даже не ходят если приходит кориспонденция на адресс, а фирму эту они видят в первый раз.
     
  7. Vladis11

    Vladis11 Активный участник

    10.201
    152
    И сколько это стоит?
     
  8. S.P.Q.R.

    S.P.Q.R. Участник

    326
    0
    По моему не сколько у меня это все делала секретарь. Там просто указываеш что на этом адрессе проживает еще одна фирма.
     
  9. Vladis11

    Vladis11 Активный участник

    10.201
    152

    Спасибо!
     
  10. Мертвый лорд

    Мертвый лорд Участник

    374
    0
    передаточный акт

    не хочу платить 10 штук, как и кто оформляет передаточный акт неденежных вкладов (например компьютер)?
     
  11. SvOlik

    SvOlik Участник

    257
    0


    В налоговых требуют акт приема передачи и акт оценки мущества, который незабудьте утвердить общим собранием в протоколе!

    акт оценки имущества:
    -еслистоимость имущества до 20 000 руб, то сами учредители,
    -если выше ищите контору по оценке имущества
    :writer:
     
  12. Гость

    Гость Гость



    А зачем платить - составляете писмо, что уставной капитал состоит из имущественного.... с табуретами, столом , телефоном на сумму 10000 руб. и якобы оно у вас стоит в офисе... А так регистрация выйдет с открытием счёта не более 4000 руб.:))
     
  13. Гость

    Гость Гость



    Мож что подсказать?
     
  14. PROPELLERV

    PROPELLERV Новичок

    17
    0


    Подсказать - ау??? :)))

    добавлено через 2 минуты
     
    Последнее редактирование модератором: 27.08.08
  15. Vladis11

    Vladis11 Активный участник

    10.201
    152
    Гость,
    Подскажи, если сможешь?:) :
    В налоговой, когда получал документы, возникла проблема, заметил, что в документах по адресу моей прописки ошибка - вместо х. Иванов, стоит х. Иваново. На мой вопрос: "Почему?", ответ: так стоит в федеральной типа программе адресов (кластер что-ли) и поменять они ничего не могут, а только вышлют запрос в Москву и т.д. Чё делать, то? В банке такой херней заниматься не будут, там четко сверяют докУменты. Ждать пока исправят? У меня бизнес не будет ждать:look:
     
  16. SvOlik

    SvOlik Участник

    257
    0


    поясню еще раз - если стоимость имущества, вносимого одним из учредителей выше 20000 руб, то согласно закона об ООО требуется акт оценки имущества именно сторонней организации, а не самого (самих) учредителей
     
  17. sovetnik

    sovetnik Активный участник

    12.166
    0

    КЛАДР, вероятно... :look:
    Ковылять в паспортно-визовую службу и ставить адрес регистрации по КЛАДРу... Хотя у меня в СБ хрен кто так досконально проверял... В других банках хез...
     
  18. in love with myself

    in love with myself Активный участник

    6.045
    2
    Возможно, off-top, но все равно спрошу.
    Недавно в одном ведомстве докопались до адреса - якобы, следует писать не "ул. Чуйкова", а "ул. им. маршала Чуйкова".
    Это действительно принципиально? И какие НПА это регулируют?
     
  19. Vladis11

    Vladis11 Активный участник

    10.201
    152

    В том то и дело, что у меня в паспорте правильно, это у них в налоговой не правильно!:frustrate
    На вопрос: почему в ГАИ, Банках, и ,вообще, везде стоит х. Иванов, а у вас х. Иваново, ответ: у нас своя программа...
     
  20. sovetnik

    sovetnik Активный участник

    12.166
    0
    Vladis11, ващще-то КЛАДР - всероссийская база адресов, но там ошибок, "как гуталину"... :(