1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

УАЗ Патриот или Нива Шевроле?

Тема в разделе "Отечественные", создана пользователем айSuslik, 24.07.08.

  1. ilya-79

    ilya-79 Активный участник

    4.924
    1
    Почитайте на форуме шнивы - там и фоток и мнения тех кто видел эту обновленную шниву. За обновление пластика бамперов и консоли + новый руль (кстати далеко не всем понравился) придется доплатить еще 40 штук. ИМХО в кризис GM -автоваз сам себе могилу роет.
    По динамике говорят патриот выигрывает у шнивы. Не поспевает она за ним. Багажник у шнивы просто мизер по сравнением с багажником патриота. Так что если в шниве сидушки задние не складывать то на рыбалку прийдется тянуть прицеп. Знакомый так и делал на прицепе таскал лодку и скарб грузил непосредственно в лодку. Про какчество сборки Патриотов сам не скажу, но народ ругается да и на сервис гарантийный тоже.
     
  2. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    37.035
    5.162
    Предалгать БУ ино не буду :)
    Китаец, думаю тоже не пойдет...
    НО, вот TAGER (ТАГАЗ) http://www.tagaz.ru/cars/tager/
    или же Road Partner (ТАГАЗ) http://www.tagaz.ru/cars/road_partner/
    как вариаты можно вполне расмотреть. И даже в простейших комплектация (за 469 и 479 т.р.) все важное и необходимое присутствует:
    полный привод, подключаемый с понижающей передачей (4WD), ABS, подушка,
    Иммобилайзер
    Кондиционер
    Центральная блокировка дверей
    Электрические стеклоподъемники
    Электрорегулировка боковых зеркал заднего вида
    Электрообогрев боковых зеркал заднего вида
    Электроподогрев сиденья водителя
    Дистанционное открывание лючка топливного бака
    и т.д. и т.п.

    По качеству изготовления заметно лучше НИВЫ и Патриота (по крайней мере тот экземпляр, в котором сидел) да и по цене на уровне.
     
  3. Dazer

    Dazer Активный участник

    7.206
    62
    ilya-79,
    изменений много.
    Список изменений:
    1. Трехопорные рейлинги на все машины по заявлению производителя выдерживают 100 кг (Только на GLS и GLC).
    2. Передний бампер совмещенный с решёткой. Имеется накладка в нижней его части, в случае повреждений не придется менять весь бампер.
    3. Трёхспицевый руль производства фирмы TRW (Португалия)
    4. Новые литые диски.
    5. Большой новый трехзонный передний плафон освещения салона, в комплектации люкс присутствует также двухзонный задний плафон и такая новая опция, как очечник.
    6. Новый задний бампер с рафлёной с рифленой пластиковой накладкой, помогающей при разгрузке-погрузке.
    7. Пластиковые обвесы с шильдиком на боковине «Bertone Edition». В составе более широкие боковые модинги, добавлены накладки арок колес. В базовой комплектации L/LC они не окрашены, в комплектации GLS/GLC окрашены в цвет кузова.
    8. Линзовые фары.
    9. Новые задние фонари.
    10. Один из поставляемых в комплекте ключей зажигания содержит выкидной механизм складывания и снабжен пультом дистационного управления сигнализацией.
    11. Открытый бокс и два подстаканника между креслами + один около прикуривателя для установки пепельницы.
    12. Блоки управления электрозеркалами и подогревом сидений перемещены на нижнюю часть центральной консоли.
    13. Между рычагами трансмиссии переносная пепельница - стакан с крышкой.
    14. Зеркало в противосолнечном козырьке
    15. Новые задние сиденья. Утапливаемые подголовники, не мешающие обзору назад, позволяют складывать заднее сиденье без предварительного демонтажа подголовников.
    16. Задний кардан - шрусовый (противоречивая информация...уточняется...)
    17. Другая технология вклейки стёкол
    18. Изменилась обшивка потолка.
    19. Новая большая "Бабочка" на решетке радиатора
    20. Изменённые "реснички" фар
    21. Другой электропакет (по непроверенным данным от "Приоры"...уточняется)
    22. Набалдашники на рычагах КПП и Раздатки - другие - большие и серебристые. На них нет схемы переключения.
    23. GL(Х)- в салоне добавлены разные "красивости" (...список составляется...)
    24. Салонное зеркало приклеено к стеклу.
    25. Лобовое стекло с полосой.
    26. В заднем бампере вытяжка (которая препятствует запотеванию салона).
    27. Дерматин используемый в обивке салона родом из Германии.
    28. Изменения в вентиляции салона, в результате которых решена проблема с запотеванием лобового стекла. Элемент этого изменения это вентиляционные решетки («жабры») с обеих сторон заднего бампера.
    29. Над бардачком - серебристая планка .
    30. Ручки дверей и наружные зеркала окрашены в цвет кузова.
    31. Сзади добавлена надпись Chevrolet.
    32. Оклеенны черной пленкой стойки боковины для комплектации люкс.
    33. Охранная сигнализация, связанная с блоком иммобилайзера. В дополнении к штатному есть возможность подключения одного дополнительного датчика (удара, объема, положения). (...уточняется...)

    Pashtet,
    на форуме тагера не был? а зря. сырое авто. вернее не сырое, а сборка - ужас. масло нельют в раздатку, подвеска неприкручена, электрика....куча всего

    Патриот не раз уже был разгромлен АР и ЗР. Почитайте обзоры - волосы встают дыбом. Это огромный гроб, в котором можно хоронить свои мечты о рыбалке и отдых. Поместятся и мечты ваших друзей))))

    Я за Шниву. Дед мой гоцкает на ней уже третий год. Тьфу-тьфу-тьфу. Комплектуха - самая простая. Ниче не ломается ваще.
     
  4. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    37.035
    5.162
    Dazer,
    Ну, все машины хают... Про тайгер не знаю, я в основном про Partner ( SsangYong Korando) говорил, т.к. лично его видал :) На мой взгляд - за 479р - отличный вариант!!! Да, некоторые проблемы есть, но они не очень страшные и их не больше, чем в ниве или патриоте...
     
  5. megaQQQ

    megaQQQ Активный участник

    2.583
    1

    видел такой в салоне, даже на вазе классику аккуратнее собирают, УЖОС какой кривой (и это который стоял чтобы все смотрели...)
     
  6. хочу_вот_сказать

    хочу_вот_сказать Активный участник

    8.383
    4
    Dazer,
    у дверей ещё стойки в черный перекрасили. смотрится, блин, гораздо лучше дорестайлинговой!!!!
     
  7. Логин

    Логин Новичок

    5
    0
    Одним из важных параметров выбора - Патриот или Шеви Нива - мне кажется расход бензина. Если не ошибаюсь, 18 л. на 100 км. у Патриота, и ок. 12 - у Нивы. Разница достаточно существенная.
     
  8. Necrom

    Necrom Активный участник

    1.754
    0
    А хантер не рассматриваете как вариант? По-моему, для охоты-рыбалки - самое то!
     
  9. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    А вы кому вопрос адресуете? Спрашивавших тут уже больше полгода как нет. Видимо уже сделали выбор.
     
  10. ilya-79

    ilya-79 Активный участник

    4.924
    1
    несколько фото..
     

    Вложения:

    • IMG_0150-1.JPG
      IMG_0150-1.JPG
      Размер файла:
      92,7 КБ
      Просмотров:
      776
    • IMG_0151-1.JPG
      IMG_0151-1.JPG
      Размер файла:
      102,5 КБ
      Просмотров:
      701
    • IMG_0155-1.JPG
      IMG_0155-1.JPG
      Размер файла:
      67,1 КБ
      Просмотров:
      367
  11. ilya-79

    ilya-79 Активный участник

    4.924
    1
    У тагера старая система питания. Жрет 92-й не поперхнувшись, но жрет ведерками. Расход для такого авто уж очень большой.
     
  12. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    Скорее всего жрет не больше "патриота".
     
  13. CADmaster

    CADmaster Активный участник

    3.883
    5
    К нам часто обращаются с вопросом: «Что за автомобиль UAZ Patriot?» Действительно, информация, предоставляемая заводом или дилерами марки – это игра в одни ворота. Наши собственные тесты данного внедорожника, несомненно, добавляют объективности в оценке его восприятия. Однако для того, чтобы как следует понять машину, на ней нужно ездить дольше, чем 2–4 дня (обычная длительность наших тестов). Поэтому пролить свет на истинный характер UAZ Patriot могут лишь те, кто этот автомобиль уже купил.

    Сразу хочется выразить благодарность людям, которые предоставили бесценный практический материал по эксплуатации гордости отечественного автомобилестроения. Проиллюстрировать на конкретных примерах нюансы обладания UAZ Patriot согласились члены московского клуба «Патриот 4х4» Михаил Колпащиков, Константин Мушков, Ирина Тихонова, Василий Бочаров и Александр Зимин. Чтобы меня не обвинили в предвзятости: мол, в клубе с таким названием UAZ Patriot будут только нахваливать, я также поговорил с разрозненными обладателями этого автомобиля. Дорисовать его объективный портрет мне помогли Сергей Воронцов, Анатолий Рудов и Григорий Цвелев.

    Прежде чем сосредоточиться собственно на опыте эксплуатации, обозначим вкратце…

    Что такое UAZ Patriot?

    Это рамный автомобиль с неразрезными мостами (зависимая подвеска впереди и сзади), с внушительным дорожным просветом, с раздаточной коробкой, имеющей понижающую ступень. Двигатель – бензиновый инжекторный ЗМЗ-409 объемом 2,7 литра, развивающий мощность в 128 л.с. Пятиместный салон просторен, а в багажнике можно увезти изрядное количество вещей. Откидные лавочки в багажном отсеке, увеличивающие пассажировместимость до 8 человек, отныне устанавливаются только на заказ. При этом удорожание авто составляет примерно 3 500 рублей. Машина выпускается в трех основных комплектациях: Classic, Comfort и Limited, отличающихся друг от друга комфортабельностью салонов. Первые два варианта бывают как с ABS, так и без оной. Limited выпускается только с ABS.

    Разумеется, чем машина «круче», тем она дороже. В этом году завод внес довольно много изменений в конструкцию автомобиля, что, конечно, улучшило его эксплуатационные качества, но отрицательно (с точки зрения покупателя, разумеется) сказалось на его цене. Тем, кто желает подробнее узнать о том, чем ныне выпускающиеся авто отличаются от тех, что появились на свет в августе 2005 года, а также прицениться, рекомендуем обратиться к февральскому номеру нашего журнала за текущий год.

    Как он едет

    Езда по шоссе на этом автомобиле может доставить определенное удовольствие. Машина практически не замечает мелких изъянов дорожного покрытия. В городе динамики разгона вполне хватает. А вот на трассе, по мнению Григория Цвелева, порой не получается совершить длительный обгон фур, особенно, если дорога пошла на подъем. Переключение передачи на ступень вниз лишь добавляет мотору оборотов, но заметного прироста тяги при этом не происходит. Большинство владельцев «Патриотов» отмечает тот факт, что при скоростях выше сотни на неровном асфальте машину немного переставляет, и требуется прикладывать некоторое усилие, чтобы удерживать ее на прямолинейной траектории. Правда, Михаил Колпащиков считает, что и после 140 км/ч (народ утверждает, что разгонялся на «Патриоте» до 160 и даже выше, хотя согласно техническим данным «максималка» составляет 150 км/ч) авто держится вполне устойчиво, надо лишь не сжимать руль «до судорог в кистях», а дать ему немного свободы.

    На машинах, выпущенных до 2007 года, антиблокировочной системы тормозов нет вовсе и установлен «вакуумник» старой конструкции, поэтому многие владельцы таких экземпляров не довольны тем, как большой и тяжелый автомобиль тормозит. Цвелеву, например, по дороге из автосалона домой показалось, что машина практически не тормозит – настолько тугой была педаль тормоза. Кстати, курсовая устойчивость и управляемость «Патриота» его тоже в восторг не привели. Но через пару дней Григорий к автомобилю привык, и ныне он воспринимает его поведение на дороге как вполне адекватное. Замечу, что я на собственном опыте убедился, что на авто 2007 года эффективность работы тормозной системы существенно улучшена. Но есть и такие «патриоты», которым больше по душе тормоза старого типа, где, по их мнению, благодаря значительному ходу педали тормоза проще дозировать степень замедления авто.

    При нынешних ценах на бензин только олигарх вправе не интересоваться аппетитом своего внедорожника. При очень осторожной, экономичной езде расход в городе по показаниям маршрутного компьютера может составлять 14 литров на 100 километров пробега – ровно столько, сколько обещает производитель. На трассе этот показатель падает до 10л/100 км, но стрелка спидометра при этом не должна переваливать за 90. Если же ехать в нормальном режиме, с обгонами и торможениями, то расход составляет примерно 12 л/100 км на трассе и около 16–18 литров в городе. Ирина Тихонова утверждает, что на поездку от Москвы до Санкт-Петербурга требуется 62 литра А-92. По моим прикидкам, это соответствует расходу примерно в 9 л/100 км. Весьма неплохой показатель, но это скорее исключение, чем правило.

    Мы отметили в самом начале, что UAZ Patriot следует рассматривать как настоящий полноценный внедорожник, на котором не страшно съехать с хорошей дороги. Способ преодоления бездорожья на UAZ Patriot напоминает тот, что применяется на «Ниве»: ходом и только ходом. Движение внатяг дает мало шансов на победу, правда, многое зависит от конкретных дорожных (или внедорожных) условий, а также от того, в какую резину одета машина. Важно также почувствовать, нужна ли вам в данных условиях понижающая передача в раздаточной коробке или можно (и даже лучше) оставаться на повышенном ряду. Во всяком случае, первая пониженная передача используется крайне редко.

    Пластиковый передний бампер, который у меня лично до момента подготовки этого материала не вызывал симпатии, на деле оказался довольно прочным, вернее, эластичным. Мне доказали, что им даже можно валить небольшие деревья. Он в момент удара деформируется, но затем восстанавливает первоначальную форму. Правда, при этом может незначительно повредиться его окраска. Сергей Воронцов на хорошей скорости въехал в корму Nissan Maxima. На легковушку было жалко смотреть, а у «Патриота» только немного отогнулся вниз бампер.

    Больная тема

    UAZ Patriot нравится многим. Первый (или второй – после цены) вопрос, который задают люди после осмотра автомобиля: «А как обстоят дела с качеством и надежностью?» Помнится, в первом своем материале об UAZ Patriot я писал буквально следующее: «качество изготовления машины должно быть таким, чтобы потребитель оказывался в сервисе только для проведения регламентных работ». К величайшему сожалению, по прошествии двух лет с начала серийного производства UAZ Patriot мне не остается иного выхода, кроме как привести известную поговорку: «Хотели как лучше, а получилось как всегда». Да, надо признать, что беспроблемно ездить на машине получается не у многих. Приобретение этого автомобиля чревато хлопотами с заменой деталей по гарантии (кстати, гарантийный период составляет два года или 50 000 км пробега).

    Двигатель

    Григорий Цвелев через три дня после покупки авто обнаружил, что индикатор Cheek Engine на панели приборов не гаснет после запуска двигателя. Оказалось, что вышел из строя датчик положения распредвала. Установленная взамен новая деталь отечественного производства проработала ровно неделю. Пришлось приобрести датчик фирмы BOSCH, чтобы навсегда забыть об этой неисправности.

    Сказать, что все двигатели ЗМЗ-409 любят кушать масло, нельзя. Но раз на раз не приходится. Бывает, масло требуется доливать в период обкатки, но потом его расход уменьшается. Но наблюдается и обратная картина. Так, Цвелев отмечает, что мотор начинает потреблять масло на 30-й тысяче. А Сергей Воронцов утверждает, что за 10 000 км пробега доливает в картер двигателя примерно 2 литра масла. Есть также мнение, что его расход увеличивается, стоит лишь «выкрутить» мотор до 4 500 об/мин. Но единодушного подтверждения этот слух не имеет.

    Довольно часто наблюдается подтекание охлаждающей жидкости из патрубка, отходящего от нижнего бачка радиатора. Можно его менять по гарантии, но процесс сей бесконечен. Поэтому многие просто время от времени доливают жидкость в систему охлаждения, не озадачиваясь заменой резино-технического изделия. Случается, что обрываются верхние кронштейны крепления радиатора, отчего, он входит в контакт с вентилятором охлаждения. Последствия, полагаю, понятны.

    Похоже, что конструкторы просчитались с тепловым режимом двигателя. В жаркую погоду указатель температуры охлаждающей жидкости нередко пребывает вблизи красной зоны. Даже при сравнительно легких условиях эксплуатации авто, работающий мотор интенсивно нагревает воздух в подкапотном пространстве, и выходить ему практически некуда. В результате, сильно нагревается моторный щит и пол под ногами водителя и переднего пассажира. Излишки тепла идут по тоннелю кузова и через гофру рычага КПП попадают в салон. Эти негативные факторы усугубляются при движении по бездорожью или в горах. Анатолий Рудов планирует прорезать в капоте дыру и смонтировать над ней дефлектор. Михаил Колпащиков поступил проще: установил проставки между капотом и его петлями, в результате чего образовалась щель между капотом и кузовом. Быть может, автомобиль немного утратил в эстетичности, но зато двигателю живется легче.
     
  14. CADmaster

    CADmaster Активный участник

    3.883
    5
    Очень много нареканий вызывает сцепление. Бывали случаи, когда главный цилиндр тек сразу после выезда из автосалона. Другим повезло больше: уровень в бачке гидропривода падал спустя несколько тысяч километров пробега авто. Но тех, кто вообще не столкнулся с этой проблемой, наверное, нет. Рабочий цилиндр привода сцепления тоже течет – вся разница в том, что происходит это, как правило, чуть позже. У кого-то на 10-й тысяче пробега, у кого-то на 20-й. Причем произойти это может резко и сразу: утром вы подходите к своему автомобилю и обнаруживаете под ним лужу тормозной жидкости. А возможно постепенное умирание рабочего цилиндра. В этом случае есть риск сжечь ведомый диск сцепления из-за недовыключения последнего при нажатии педали. Спасает положение установка главного и рабочего цилиндров фирмы Fenox, которые поставляются на ГАЗ.

    Некоторые жалуются на то, что при длительном движении на машине со скоростью свыше 100 км/ч сцепление «пропадает». С подобной ситуацией мы столкнулись во время теста UAZ Hunter. Тогда причина неисправности так и осталась для нас загадкой. Хуже, что не ясна ее причина и для завода, и дефект перекочевал на UAZ Patriot.

    Нередки случаи, когда под нагрузкой выбивает пониженную передачу в раздаточной коробке. Бороться с этим сложно. Проще и эффективнее всего попросить пассажира справа придерживать ручку «раздатки» рукой. Анатолий Рудов, посчитав, что это не выход, настоял на том, чтобы агрегат ему заменили по гарантии. В сервисе особенно не спорили, однако, новая «раздатка» оказалась не лучше старой.

    Нужно не забывать следить за карданами. Если не шприцевать крестовины, то они развалятся, в чем Александр Зимин убедился на собственном опыте. Задний карданный на UAZ Patriot Рудова вибрировал так, что развалились подшипники хвостовика главной передачи. По гарантии сначала перебрали редуктор, а затем заменили кардан и мост в сборе. Но и балансировка нового вала Анатолия не устроила. Вибрация исчезла лишь после того, как был установлен кардан без промежуточной опоры.

    Нередко можно обнаружить следы масла на редукторе заднего моста. Виноват в этом сальник хвостовика, вернее – засорившийся сапун на чулке моста.

    Шкворни передних колес ходят в среднем 10–15 тыс. км, у кого-то, правда, дольше. Узел отлично пропускает внутрь себя воду и грязь, что способствует его быстрому износу.

    Если не ставить целью жестокий «офф-роуд», то клиренса в 210 мм в большинстве случаев хватает. В то же время серьезный удар редуктором переднего моста о жесткое препятствие нередко приводит к тому, что штампованная крышка редуктора сминается. Если ее повреждение значительно, то во избежание утечки масла из моста или даже задевания крышки за шестерню главной передачи деталь нужно заменить.

    Шасси

    Первая операция, которую следует выполнить после покупки нового авто – протянуть все болтовые соединения. Это традиция для отечественных авто, но завод-то утверждает, что с запуском в серию UAZ Patriot предприятие вышло на качественно новый уровень. На деле же все пока еще зависит от «дяди Васи», который трубит смену на конвейере. Бывали случаи, что с правой стороны все болты и гайки затянуты добротно, а с левой кое-как.

    Не у всех и не всегда, но бывают случаи перетирания тормозных трубок, проложенных под днищем авто. Чтобы этого не произошло, стоит после покупки машины залезть под нее и внимательно посмотреть, как проложены магистрали гидропривода тормозов. Если где-то трубки касаются друг друга, то нужно их развести, а еще лучше изолировать при помощи разрезанного вдоль куска резинового шланга. Иногда наблюдается течь «тормозухи» из регулятора тормозных сил.

    В настоящее время завод комплектует автомобили отечественными шинами Rapid River. Кому-то они нравятся, но Григорий Цвелев полагает, что они больше подходят для трактора. В смысле, что резина чересчур дубовая. К тому же довольно быстро нарушается балансировка передних колес, что ощущается по неприятному биению руля при высоких скоростях движения.

    Металлическая шайба, прикрывающая сверху сферу шарнира наконечника рулевой тяги, слишком сильно сдвигается в сторону при поворотах колес в крайние положения. При этом грязь попадает в шарнир. Анатолий Рудов надел на наконечники «газелевские» пыльники.

    Кузов и салон

    В свое время завод очень много хорошего говорил о новой окрасочной камере Eisenmann, которая практически была установлена под производство UAZ Patriot. Однако покупатели машины невысокого мнения о качестве окраски кузовов. Лак очень легко царапается, что особенно заметно на машинах темных цветов. Если заботиться о внешнем виде машины, то практически после каждых покатушек по лесу ее надо полировать. А вот качество подготовки металла представляется неплохим. Константин Мушков продемонстрировал мне старые, по его словам, царапины на кузове, и я не заметил на металле никаких следов коррозии. Однако через день я осматривал внедорожник Григория Цвелева, и он обратил мое внимание на маленькое рыжее пятнышко на дверке багажника. Заметны следы ржавчины и на сварных швах боковых дверей. А ведь авто всего год…. Видимо, машина машине рознь. И это отличительная черта отечественных автомобилей: покупка их – это своего рода лотерея, может повезти, а может и не очень… И это относится не только к окраске кузова.

    На рейлингах на крыше (UAZ Patriot в комплектации Limited) возможно появление пузырей – на ярком солнце происходит вспучивание пластика. В местах крепления переднего бампера сверху наблюдается отслоение краски, что, впрочем, не сильно бросается в глаза.

    Ныне машины, сходящие с конвейера, загоняют в дождевальную камеру для проверки герметичности салона – завод очень гордится этой операцией. Однако Василий Бочаров, проехав на своем «Патриоте» (заметим – 2007 модельного года) через глубокую лужу был немало удивлен, обнаружив воду в багажнике. Ирина Тихонова собственноручно занималась устранением течи воды по краям лобового стекла, правда машина у нее чуть-чуть постарше – 2006 года рождения. Попутно заметим, что Ирине заменила хитро изогнутую дренажную трубочку, предназначенную для слива воды из воздухозаборника системы вентиляции салона в подкапотное пространство, на прямой шланг. Иначе вода в сильный дождь попадала в печку. А Анатолий эту беду так и не поборол – по его мнению, порочна сама конструкция воздухозаборника. Во время мойки автомобиля под давлением очень часто вода проходит через дверные уплотнители в салон. Любопытно, что завод вместо того, чтобы усовершенствовать конструкцию, просто подготовил вкладыш в «Инструкцию по эксплуатации», согласно которому запрещается мойка машины под давлением с расстояния менее 1 метра. Воистину Соломоново решение! Если вас все же сильно досаждает негерметичность дверных проемов, то имеет смысл заменить их уплотнители на те, что устанавливаются на «вазы». Правда, для получения нужной длины, понадобится несколько кусков.
     
  15. lemmus

    lemmus Активный участник

    5.598
    2
    Ну еще в общей дырявости автомобиля. Не знаю про шниву и уаз, но от покупки десятки с кондициореном меня в свое время отговорили. Дырявая она. Будешь охлаждать улицу, сказали. Нет в ней клапанов на вентиляционных отверстиях, вместо вытяжки через них идет всас воздуха (в задних дверях), нет заслонки рециркуляции. Если так же и в этих авто, то толк от кондиционера разве будет?
     
  16. Mini Me

    Mini Me Активный участник

    7.534
    1
    На Поцреотах ездят лошары, которые думают, что оне камел-трофики, а на шевролетах-нивах - те, что думают, что оне средней класс... Типа поркетнег.:spider:
     
  17. ilya-79

    ilya-79 Активный участник

    4.924
    1
    Зря так.. И тот и другой авто имеют свою нишшу. И хантер тоже, и нива коротыш... И самый дешовый уаз опять начали выпускать..
    Просто все эти авто требуют к себе постоянного внимания по причине говнозапчастей из которых они собраны... Вон, Мордер, недавно рассказывал что перебрать коробку в шниве с заменой шестерен на усиленные ему обошлось во столько же сколько и стоит обычная новая коробка. Вопрос.. Почему не ставить усиленные шестерни прямо на заводе? Так сильно вырастет цена на авто? Есть мнение среди владельцев шнив, от многих слышал, что одной из причин того почему на шнивы не торопятся ставить более мощные движки - не выдержат остальные узлы нагрузок. Придется изменить многие другие узлы.
     
  18. Mini Me

    Mini Me Активный участник

    7.534
    1
    Я ж и написал про ихние нишшы.
    Я тож думаю, что эти потуги из обычного УАЗика и обычной Нивы сделать Автомобил, натянув на старое железо новые кузова, комичны и нелепы. Был бы я бедным охотником - купил бы или старую Ниву, или старый УАЗ. Желательно дизельные, конечно...
     
  19. ANRI

    ANRI Активный участник

    958
    0
    Долго терпел... Но вот тут, блин, я не согласен... УАЗ конечно гно, но я его оччень уважаю. Дело не в деньгах, дело в российском менталитете :) и удобстве в использовании. Чего не скажешь о лендкрузерах. Очень многие и Очень богатые товарищи имеют вторую-третью-четвертую... и т.д. машину именно УАЗ/Нива. Почему? Элементарно! Профит очевиден.
     
  20. Mini Me

    Mini Me Активный участник

    7.534
    1
    ANRI, я ж не написал "очень бедным".
     
  21. ANRI

    ANRI Активный участник

    958
    0
    Да-да... Каюсь, не сообразил... Великий и могучий, однако...
     
  22. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.185
    1.804
    У нас на работе 3-х годовалый хантер, иногда и мне доводится на нем кататься. Если в кратце, то машина только для бездорожья и убийственных ухабов, ездить в городе мне ооочень не нравится. Расход кстати в районе 15л, не больше. За три года ржавчина по кузову пошла везде где только можно, салон в пятерке лучше чем здесь...вобщем минусы писать не хочется, для меня их очень много. Мощь в машине есть, но "тупая" какая-то:)
     
  23. gabbler

    gabbler Читатель

    774
    0
    хз. у меня вторая Бигхорн. Фору даст и Шниве и УАЗику.
     
  24. ANRI

    ANRI Активный участник

    958
    0
    Потому что починить можно очень быстро и в любом сарае.
     
  25. gabbler

    gabbler Читатель

    774
    0
    Биг, аналогично
     
  26. Билли

    Билли Участник

    494
    0
    шниву -никогда.только рама.у меня уже было два уаза.нормальная дубовая маштна для наших дорог.щас купил шевроле блейзер 94 года.тот же уаз- только комфорта больше.а про расход....уаз на газу хавал 21 л газа с полным приводом.шевик с обьемом 4.3L столько же.(для сведения ,у соседа копейка с восьмым карбом хавает 13-15 л газа.таврия на газу тоже около 15 л.так что расход от обьема двигла мало зависит.лично у еня была Ока,сам ставил газ туда.10 л газа на сотню в городе.и она была новая,тобишь с салона брал.а машину проверить -говно вопрос.домкратом подними любое колесо.если двери будут также открыватсья и закрываться-то нормуль.я таких не видел.только восмерка в норме:shuffle:.а в уаз за три года в ходовку вообще не лазил,но и в грязь не лазил.только город-деревня.
     
  27. gabbler

    gabbler Читатель

    774
    0
    о. похвастаемся расходом. у меня Биг хавает 10 литров по трассе. в городе литров 14.
     
  28. Mordor

    Mordor Активный участник

    9.647
    77
    сам когда то являлся владельцам УАЗа,-имхо,Совмещение кружка "Сделай сам" и "Умелые ручки",про расход отдельный разговор ,печка всего два режима 1)холодно,2) очень холодно..,Из положительных качеств только проходимость,но надо быть готовым к тому,что в трудно проходимом месте может понадобиться произвести ремонт машины,-сами с другом в ийибинях коробку ремонтировали.
    Потом брал подряд две НИВЫ (карб,инж),тоже собраны "ногами дебилов"с бодуна,но всё же лучше чем УАЗ.Со временем когда под себя всё настроишь и всё пролезешь,в принципе нормальная машина,-для охот,рыбалок грибов и ещё при правильной резине для зимы.
    Сейчас гоняю на Шниве,-таже нива только с человеческим лицом,и с возможностью более комфортной езды по городу,правда её я "тюнинганул" переделкой коробки , установкой усиленных карданов и по мелочи много чем ещё.

    ---------- Сообщение добавлено 12.11.2010 08:47 ----------

    зато на охоту на шниве гонять самое то,особенно если как я по два раза в неделю.,,-в такие дебри на ней лазил,иной раз подумаешь,что тут и пешком то не пройдёшь.
    ИМХО,что за деньги которые стоит Шнива ни чего лучше с такими же "проходимыми" качествами не возьмёшь.А так если "отчаянно" не увлекаешся охотами,рыбалками и в деревне не живёшь,то все уазы,нивы,шнивы совершенно не нужные машины.
     
  29. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    Интригующий анонс о завершении испытаний "Патриота" в новом номере авторевю который выходит завтра
    Наш финальный отчет об окончании ускоренных ресурсных испытаний вездехода УАЗ Патриот трудно читать без слез. Перетерся о кузов топливопровод, при движении на «максималке» лопнула тормозная трубка, на полном ходу отвалился карданный вал... А после легкого удара передком на скорости всего 15 км/ч кузов сорвало с покореженной рамы!
     
  30. bogand

    bogand Активный участник

    14.703
    28
    жуть!