Легкий внедорожник

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем volerko, 21.07.08.

  1. Mordor

    Mordor Активный участник

    9.547
    77
    -Евгенич-, а там если в грязь обоих загнать, у МПС тоже не будет перед тигуаном преимуществ?
     
  2. -Евгенич-

    -Евгенич- Активный участник

    3.008
    330
    Mordor, а пёс его знает
    мне "грязь" неинтересна, но теоретически более тяжёлый и менее тяговооружённый МПС будет чувствовать себя хуже
    а так ни тот, ни этот не годятся, для грязи надо брать Садко, Пинцгауер, Унимог, Урал etc
    либо строить самому, даже на серийной базе
     
  3. samvg

    samvg Активный участник

    5.211
    46
    А практически Tiguan r-line на 18 дисках и в спорт обвесе, на шоссейных шинах даже не сунется куда поедет стоковый МПС :d ну а тем более Мордоровский уазик :d , а если сунется, то оторвет свой спорт обвес и перегреет муфту. Тигуан 2л имеем в ближайшем окружении, удобная для города и трассы машинка, но не более.
     
  4. Алексеич58

    Алексеич58 Участник

    243
    5
    Теоретики непобедимы!:hah:
    Так может обоснуете своё утверждение? Особенно "менее тяговооруженный", да и о "вооруженности" Tiguan-а хотелось бы услышать - хотя бы теоретически!:)
     
  5. Surkoff

    Surkoff Активный участник

    4.196
    293
    -Евгенич-, вы забыли про понижайку. На нормальной четырёхколёсной машине она есть, а вот на тигуано-дустерах - нет. И геометрию никто не отменял. А по-поводу "грязь не люблю"..... да в неё специально и лезть не надо - она сама вас найдёт, причём в самый неподходящий момент.
     
  6. ilya-79

    ilya-79 Активный участник

    4.923
    1
    точно, а также снег, и песок.
    Я совался, без фанатизма. Пока шин и геометрии хватает - едет тиг. Муфта никакая не греется. Ниразу не перегревал. Главное стабилизацию выключить. Недавно в такие пески залез - пипец. Да еще и под углом - вверх лез на гору. Думал сейчас геометрия кончится и встану. Нет. Вылез. Но это все игрушки. Нормальный уазик все это не заметит. Потому и говорю - тиг - просто удобное универсальное средство передвижения по городу и трассе с возможностью съезда с дорог общего пользования, но без фанатизма. По серпантинам на нем гонять - одно удовольствие. Я в Сочах на гору Ахун поднялся с огоньком - шины аж черные после подьема были и запах паленой резины пошел. Зато адреналина получил. В внедорожье - это не его стихия.
     
  7. -Евгенич-

    -Евгенич- Активный участник

    3.008
    330
    пардон, упустил, что там речь об Эрке, а у неё основная проблема не в 18" с некими шоссейными шинами (что можно и сменить), а в ДСГ (что сменить дороговато).....
    я про Тигу не специального, само-собой двухлитрового
    пжлста: одинаковые 280 Нм на 1600 и 2000 кило, причём у Тиги эти ньютоны растянуты полкой в широком диапазоне, а не "атмосферным" горбом, как у МПС
    ага, и МПС застрянет там на 40 см (разницу в длине кузова) дальше Тиги, только тащить его тяжелее
    знакомые владельцы (рыболовы) всяких рамных "внедорожников" не грязь, а так, жижку, видят неделю-другую в год, а всё остальное время мучится в этих заготовках.....
    вот Тига (искл багажник) действительно универсальная машина: вне асфальта не спасует, а на асфальте не средство передвижения как япический рамник, а Автомобиль
    тока дорогой он, ё-моё.....
     
  8. ilya-79

    ilya-79 Активный участник

    4.923
    1
    А что плохого в dsg на r-ке? Это dq500 мокрое. С ним проблем нет никаких. Это не dq250. Таже самая механика по сути только с возможностью автоматического переключения. Хочешь автоматически переключай, хочешь вручную. Наоборот народ кто тюнингом тигуанов занимается ставит эту коробку заместо медленного автомата. Я про автомат ничего плохого не скажу. Мне гидротрансформаторы надежностью нравятся, но плеваться в dsg dq500 не стоит.
    Проблему багажника тигуана решил покупкой тентованного прицепа.
    ---------- Сообщение добавлено 30.06.2016 00:18 ----------

    А вообще с теплотой вспоминаю свою грандвитару 2.4 на автомате. Если бы не старый четырехступенчатый автомат очень универсальный авто был бы. А так, нехватает ему 6ти ступенчатого автомата по нынешним временам. В остальном, отличная и надежная машина. Свою продал на 135тысячах без проблем.
     
  9. Алексеич58

    Алексеич58 Участник

    243
    5
    У моего 350 Нм.
    Это, признаться, не понял - не теоретик!:)
    Без комментариев!
    Спасибо! Вы мне открыли глаза!:)
     
  10. Surkoff

    Surkoff Активный участник

    4.196
    293
    -Евгенич-, вы пытаетесь оправдать свой выбор авто? Нормальный выбор. Вот только не надо доказывать, что тигуан - внедорожник. Не смешите людей.
     
  11. Shift

    Shift Активный участник

    1.318
    3
    Surkoff, Не мешай человеку самому себе доказывать. Пусть хоть кто-то верит в чудеса.
    Недавно был на покатушках и наблюдал как славно старый МПС, крузак 100 и уазик месили грязь. Дустеры/спортежи стояли на пригорке не рискнув поговорить сей подвиг.
    Тоже относится к взятию пещанных горок.

    Тигуан как и туарег - классные кросовки (рулятся - вообще мечта), но ни разу не ЖЫПы.
    Чтобы это понять достаточно на Бобры выехать.
     
  12. _Серёга_

    _Серёга_ Активный участник

    2.903
    5
    На выходных прошедших наблюдал там, как Тигуан, Туарег и даже седан от Кадилака с лёгкостью преодолевали и спуск, и подъём по песку к мосту.
    А вот кросовок от Инфинити пытался закопаться, но с разгона таки проскочил ....
     
  13. Surkoff

    Surkoff Активный участник

    4.196
    293
    [ame]https://youtu.be/YSkCAuvAiwE[/ame]

    ---------- Сообщение добавлено 30.06.2016 12:13 ----------

    С удовольствием глянул-бы на тигуан в таких условиях.
    [ame]https://youtu.be/e0UiZz0IFso[/ame]

    Или в таких :)
     
  14. 99999

    99999 Активный участник

    8.132
    1.665
    а в чем преимущество понижайки, к примеру, на ниве с ее 80 сильным, по сравнению с дизельной тигой, тем более в режиме "оффроад" тига дальше первой НЕ переключается, с учетом того, что в городе на "драйве" начинает только со второй....

    ---------- Сообщение добавлено 30.06.2016 16:10 ----------

    я думаю, что НОВЫЙ МПС и крузак стоядли бы рядом с дастерами/спортажами.....почему? догадайтесь сами :d

    ---------- Сообщение добавлено 30.06.2016 16:14 ----------

    Основное это то, что чем проще и старее машина, тем менее жалко ее "испытывать", порой без необходимости, ;) на прочность...

    ---------- Сообщение добавлено 30.06.2016 16:17 ----------

    Ну первое видео еще можно понять: колея разбита, да еще и с поворота: хороший клиренс, тяговый двигун и блокировоки-понижайки там не нужны, а что такого (кроме грязи-лужи) во втором? :look:
     
  15. Shift

    Shift Активный участник

    1.318
    3
    С чего бы это? Там железо не помелялось (блокировки никуда не делись), только электроникой чуть обросло)
    У МПС с технической стороны только дифференциал торсен добавили и всё.



    хотя догадываюсь: новую машину жалко)))))
     
  16. Mordor

    Mordor Активный участник

    9.547
    77
    а где лапти с налипшей на них пластилиновой глиной будут легше внатяг крутиться??? на ниве с понижайкой, или на тиге которая дальше первой не переключает???:d.

    вообще конечно разговор не о чём.

    ---------- Сообщение добавлено 30.06.2016 16:30 ----------

    МПС ето как бы внедор, а не кросовок. пусть не такой злой, каких делали раньше, но всёж внедор. а крузак можно заказать во внедорной комплектации. чего нельзя сделать в случае дустера/спортажа.

    а так да- жалко их(новых):d.

    но знаю людей, у которых 200-ые круизёры дизеля на ручке(тот вариант у которого запаска сзади), и они на них ещё фору многим уазикам дают. а как ети тачки тащат тяжёлые прицепы с катерами и МТВшками, там никаким дустерам и тигам некуй даже ловить в сравнении, лопнет накуй пополам ета тига от такой напруги:d.
     
  17. ilya-79

    ilya-79 Активный участник

    4.923
    1
    Тиг это не внедорожник. Говорю как владелец. Устриц ел. Тему закрываем про тиг. :)

    ---------- Сообщение добавлено 30.06.2016 18:46 ----------

    Чем плох MPS на бездорожье?
     
  18. Surkoff

    Surkoff Активный участник

    4.196
    293
    ilya-79, на форуме Паджеровском года четыре назад тёрли, что штуцер вакуумника (он пластмассовый!!!) обламывает в гОвнах и чел на движок попал. Пытался бодаться с ММС, так его послали мануал изучать. А тама русским по белому начертано: не используйте МПС вне дорог общего пользования. Хотя сейчас, мож, и решили проблему.

    ---------- Сообщение добавлено 30.06.2016 19:53 ----------

    Mordor, мы на вобле дёргали крузак200.... субарой :) так у него даже блокировки заднего диффа не было. показали дяде, как имитировать блокировку ручником. он долго спасибо говорил.
     
  19. Алексеич58

    Алексеич58 Участник

    243
    5
    Похоже Вы вообще не очень понимаете, что такое и для чего понижающая передача!:)
    Я догадаться не могу, уж объясните, пожалуйста!:)

    ---------- Сообщение добавлено 30.06.2016 19:24 ----------

    Какой-то "левый" 200-й!:hah:
    А "засадить" и "шишигу" можно!

    Согласен!

    ---------- Сообщение добавлено 30.06.2016 19:26 ----------

    Илья, так выше рассказали!:hah:
     
  20. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    Ну почему?
    Если он взят после пузотера с клиренсом 13, то это поШти трахтУр!
    Просто человек еще не пробовал действительно без дороги на нем лазать.
    ну и это только по его мнению Паджерик сопрт уедет на полтора метра дальше Тигуана.
     
  21. Алексеич58

    Алексеич58 Участник

    243
    5
    :) Нет, только на разницу в длине кузова!

    Признаться, это первый сайт, где некоторые форумчане так отзываются о МПС! Может быть это синдром "лисы и винограда"?:)
    Не сочтите за снобизм! Просто я уже 7 лет его использую!
     
  22. Mordor

    Mordor Активный участник

    9.547
    77
    на преодолении бездорожья нету аксиом, там есть теоремы которые постоянно надо доказывать:d. ты сам не хуже меня ето знаешь.
    очень многое зависит от прокладки. нивоводы есть некоторые, которые "передок включают" и их кста не так уж и мало:d

    ты сам на "весенних гусях" на очень тяжелом бездорожье на своём ховере от суперзаряженного патриота нигде не отставал и ни разу не спасовал. хотя такого злого патра сравнивать с ховером не есть правильно. так что крутость машины- ето конечно хорошо, но вкупе с крутостью прокладки многократно лучше:d.
    тута специалисты все широкого профиля, по вопросам всего:d.
     
  23. ilya-79

    ilya-79 Активный участник

    4.923
    1
    Кстати по lsd на мпс и эльке. Я сколько элек пересмотрел , когда выбирал в прошлом году, так у всех была пневмопринудиловка с кнопки. В салоне мпс смотрел, тоже самое. Между годами была только разница в механизме подключения переднегопривода- пневма на переднем мосту с проблемной лягушкой или механика в раздатке. Про lsd не видел даже. Какойто облегченный вариант?
     
  24. 99999

    99999 Активный участник

    8.132
    1.665
    прекрасно понимаю, еще раз внимательно перечитайте мой пост ;)

    вот Мордор сразу просек:
    :d
    а кто-то доказывает обратное? другой вопрос в том, что от авто хотят получить: безумствовать на бездорожье или все таки достаточно уверенно (без пристрастия) передвигаться на дорогах с разным покрытием.

    ---------- Сообщение добавлено 01.07.2016 08:31 ----------

    да и тиги разные...согласитесь, что глупо сравнивать переднеприводную тигу спорт 1,4 и полноприводный дизель Т&F ;)
     
  25. Алексеич58

    Алексеич58 Участник

    243
    5
    Теперь понял!:)
    Разумеется жалко, мой последний Спорт ещё на гарантии!
    Но я и не занимаюсь офф-роудом!
    А если понадобиться выбираться из грязи, так какая уж там жалость!:)

    ---------- Сообщение добавлено 01.07.2016 09:42 ----------

    Разницы большой нет - не имеет Tiguan необходимых для бездорожья атрибутов!
    И конечно прав Володя
    Ещё и "тапки" бы соответствующие или браслеты!:)
     
  26. 99999

    99999 Активный участник

    8.132
    1.665
    естественно на тиге с ее "дизельным моментом" на малых оборотах :d я думаю даже газку поддавать не надо будет ;)
     
  27. Shumi72

    Shumi72 Активный участник

    661
    21
    С 2011 года таких проблем нет, убрали лягушку, на мой уже не было. Продали свою Л200, жена отказалась менять машину, взял ей в новом кузове, повесил силовой, довольна как слон. При наличии нормальной резины любые окрестные *Овна без проблем. В рамках разумного разумеется.

    ---------- Сообщение добавлено 05.07.2016 22:26 ----------

    Зато в отличии от отечественных машин, до *Овен едешь с комфортом. Мягко и в прохладе. Кстати был хороший тест в авторевю МТ резины. Но взял АТ по песку идёт лучше, не зарывается

    ---------- Сообщение добавлено 05.07.2016 22:29 ----------

    Кстати в новых Эльках нет смысла 2Н там суперселект не "выключается" практически.
     
  28. Shift

    Shift Активный участник

    1.318
    3
    И в старых, как минимум с 2012 года можно не париться не ездить всё время на 4H. Полный привод втыкается механически через раздатку. Топливо не жрёт. Так что можно ездить круглогодично. Что я и делаю, изредка для разминки в городе включая 2H.

    ЗЫ: Про торсен знаю, особого смысла в нем не вижу.... все-таки l200 это танк)
     
  29. Surkoff

    Surkoff Активный участник

    4.196
    293
    В Shumi72, катаю KL71 от кумхи. По песку травлю до 0.6.... едет аки посуху. В *овнах - до 1-0.8, как едет выкладывал в этой теме. И это при двигателе от электробритвы :) А вообще - не травясь по песку лучше всего слик едет :)
     
  30. Shumi72

    Shumi72 Активный участник

    661
    21
    супруга и не выключала, а если ещё кунг загрузить реальный танк :d

    ---------- Сообщение добавлено 05.07.2016 22:47 ----------

    Да понятно, травить, это потом качать. Время. Плюс два ребёнка с собой всегда. Поэтому я лучше пешком пройдусь, чем пешком трактор искать. У Эльку новое двигло на 181 л.с. Вообще за глаза.
    Мы раньше в бобры направо (с моста) ездили, в сторону памятника речникам. Туда мало машин в прошлом году заходило, а в это воскресенье там машин 30 стояло, большая часть пузотерки. Поехали налево метров 600-800 от моста. В прошлом году, на старой эльку и МТ я подъем назад не брал без стравливания. А в этом на АТ легко.

    ---------- Сообщение добавлено 05.07.2016 22:50 ----------

    Continental crosscontact. Она кстати в тесте авторевю у всех МТ на песке и победила. Так, что для покупаться с детьми самый простой вариант.да и по грязи элька на ней нормально идёт я в районе 6-9 солянка по пороги без понижайки весной до дачи дашел

    ---------- Сообщение добавлено 05.07.2016 22:52 ----------

    Смотрю к зимнему третий комплект симекс, но на нам пока до *Овен доедешь поседеть можно.