Легкий внедорожник

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем volerko, 21.07.08.

  1. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.307
    1.014
    Затрудняюсь с ответом. :) Возможно помогает стартануть побыстрее и без букса. Ну и все же зимой, наверное, больше пользы чем вреда.
     
  2. Mini Me

    Mini Me Активный участник

    7.533
    1
    Не пойдетЬ! У мну над будущим гаражом - будущая спальня.
    А щастье казалось так близко :)
     
  3. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.307
    1.014
    Да не сказал бы что пахнет. Только когда холодный. Все ж евро 3. :)
    Вобщем, все как на бензине, только запах другой.
     
  4. volerko

    volerko Активный участник

    8.752
    178
    Еще вариант не очень легких, но все же внедорожников-пикапов: Mazda BT-50, Mitsubishi L200 и Ford Ranger. Сегодня посидел в мазде - внутри вполне прилично, подвеска тоже выглядит крепкой. Двигатель 2.5л дизель.
    Завтра записался на тест-драйв L200 - отпишусь о впечатлениях...
     
  5. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.307
    1.014
    Она слишком крепкая. На кочках пустой зад козлит небось. :)

    Пикапы - это на любителя.
    Длинные, по 5 метров. В городе хрен запаркуешься. В мой гараж BT-50 или L200 просто не влезут.
    На бездорожье тоже длинная база не в плюс:
    [​IMG]

    Сразу после покупки нужно думать о крышке на кузов или о кунге. Подвеска сзади "грузовая"... - вобщем недостатки, по-моему перевешивают достоинства.
    А еще в универсале спать можно без палатки и длинномер 3х метровый легко помещается.
     
    Последнее редактирование: 13.09.08
  6. Mini Me

    Mini Me Активный участник

    7.533
    1
    Это точно. И уж еще более точно - в условиях волгоградских зим.
    Хотя, брутально и довольно дешево. Была уже тема про "новую старую" Ниссан Навару (сейчас реинкарнирован под индексом "300") всего-то за 600 т.р. в неплохой комплектации.
    Старый L200 влез бы. Но там салон ну очень убогий... Зато тачко неубиваемое - у знакомого в Казахстане такой, ездили на охоторыбалку по степи. Жесть...
    Раньше этот знакомый возил в кузове все время пару мешков песка, сейчас на заказ изготовленный лист железяки сантиметра 3 толщиной :d
     
  7. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    Этой зимой продал Субару Форсетер 2.5Т на МКПП. Офигенная машина, есть понижайка (хоть и с детским передаточным числом), места навалом внутри, багажник с пластиковой "ванной". Ну и на покатушки можно съездить, только без экстрима в виде воды, заливающей капот...
    Это про разные машины. После гидроудара машину обычно не завести.. :(
    Вискач включит соответствующую ось после пробуксовки основной. Какправило, это уже поздно....
    В предыдущем кузове не оченьпонравилась работа КПП (хотя, ХЗ, может мне экземпляр такой попался) - но дизельный - просто вещь!
     
  8. Mini Me

    Mini Me Активный участник

    7.533
    1
    Именно! ;)
     
  9. olegun

    olegun Активный участник

    11.447
    949
    Знаю единственный лёгкий внедорожник-это ЗАЗ-965.
    С бюджетом до 1млн+-200тыс - у богатых свои причуды...
    Если чуть серьёзней-Витара куда ни шло.остальное не внедорожники,а паркетники...
    Если разница не чувствуется-значит,оно и не надо...
    Нужна(или хочется...)проходимость-согласитесь,это разные вещи:не бывает слегка проходимости,машина или может проехать по всяким е...ням,или не может,без вариантов.
     
  10. Mini Me

    Mini Me Активный участник

    7.533
    1
    Ну и чем тот же Паджеро Пинин или Кайрон хуже Витары? Да ничем...
    Так что спасибо за сакральное знание, но...
     
  11. volerko

    volerko Активный участник

    8.752
    178
    Буквально полчаса как с тест-драйва Mitsubishi L200. Конечно, дали проехать около 1 км по асфальту, но не забываем какой у нас асфальт ;)
    Было пару ощутимых ям и "нецивильных" лежачих полицейских. Думал, что будет хуже, но эффект наличия рессор и пустого кузова почти незаметен (если проезжать неровности на малой скорости, а я так и привык, так что этот фактор некритичен). Обзорность отличная, зеркала большие, посадка высокая. Машина была с автоматом (буду брать с ручкой) - или он такой тупой, или сам двигатель неохотно крутится, но разгон до 60км/ч совсем не веселый. На малых оборотах ощущается тарахтение мотора, но с ростом оборотов уже не замечаешь. Тяга даже на холостых отличная - без газа на средний бордюр заезжает.
    Сзади места мало, но думаю, что ездить на 100-200км можно вполне ненапряжно двум пассажирам среднего роста, хотя он и считается пятиместным. В общем, задний ряд как в старой ниве примерно.
    Понижающую, блокировку не довелось включить, но думаю, что с такой тягой он вообще в танк превратится, если их задействовать :)
    Салон и его отделка совсем не понравились - светлый пластик, разноцветные огоньки приборке с синей подсветкой... выглядит, imho, не очень. Но ничего не гремит и не скрипит.
    В итоге, если и остановлю выбор на пикапе, то это будет Mazda BT-50, но пока поиски продолжаются :)
     
  12. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.845
    5.001
    Выглядит очень стремно.
    Форд Рейнджер - от 550 тыр
     
  13. volerko

    volerko Активный участник

    8.752
    178

    http://www.major-ford.ru/Article_6156.html
    C кондером (а без него - никуда) от 723 тыр, я хз где за 550 можно найти...
     
  14. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.845
    5.001
    Это я в рекламе с полгода назад слышал ....может быть гон
     
  15. упс

    упс Активный участник

    6.453
    47
  16. Гад

    Гад Активный участник

    5.596
    1
    Посмотрел видео.
    Хотелось бы еще там посмотреть на дизельный тушкан.
     
  17. dimasik

    dimasik Участник

    439
    0
    В чем то, Вы правы, по пъянке выкрутить последнюю свечу на 3,0 V6, ниссановском двигателе - задача невыполнимая! Зато с утра, разминка под капотом (свечи) и под кузовом (масло), и через час можно опять в путь!!!;)
     
  18. ilya-79

    ilya-79 Активный участник

    4.923
    1
    последний витара тоже паркетник, хоть и с понижайкой. Вот предыдущий - вот это действительно джипик.
    посморел конфигуратор форда. Может я просто не нашел, но мне показалось что Рейнжер без автомата. Это не есть гуд...
    а в остальном грузовики они и есть грузовики. ИМХО в большем городе при постоянной эксплуатации кайфа от него не получешь. Его стихия - проселочная дорога с ямками и ухабами. Вот только скажите себе сами - каков процент пробега будет по этим самым ухабам а какой по асфальту?
    если брать такое авто как авто для пакатушек а не для ежедневных поездок, то я бы взял лучше подержаный патруль который продавали тут недавно. Вот это действительно машина для покатушек. И не убивается сильно, и не так жалко царапать. :)
     
  19. volerko

    volerko Активный участник

    8.752
    178

    Да, автомат только у L200. У форда и мазды (платформа одна) - только ручка. Я наоборот автомат не хочу... теряется полный контроль над машиной.

    Каждые две недели в сельскую местность на выходные, да и частенько в городе прицеп приходится цеплять. Ну и плюс отец рыбак-любитель.
     
  20. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    37.995
    5.432
    В тему легкого внедорожника
    [​IMG]
     
  21. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    После гидроудара машину не завести не по причине наличия воды в цилиндре (её не трудно слить), а по причине разрушения деталей двигателя.
     
  22. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.307
    1.014
    Нифига не в тему. Недопривод.
     
  23. dimasik

    dimasik Участник

    439
    0
    Как выясняется, в некоторых двигателях не разрушаются эти самые детали при гидроударе;)
    Спасибо, конечно за цитату:d
     
  24. ilya-79

    ilya-79 Активный участник

    4.923
    1
    1. при переключении автомата в режим типтроника получаешь ручку.
    2. на автомате не спалишь диск сцепления. + при при неумелой работе газом зарыться на ручке в снег и песок проще чем на автомате.
     
  25. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.307
    1.014
    Автомат действительно лучше. Если финансы позволяют - лучше автомат.
     
  26. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.307
    1.014
    Вобщем пока заводится, сегодня в 22:00 внутренний градусник показывал -12, запустился сразу - только свечи накала на всякий случай дважды включал. На лукойле зимняя солярка - говорят до -29.
     
  27. vvlad

    vvlad Активный участник

    1.534
    239
    не закрепил шинку на свечи и при минус 10 завелся даже с уставшей компрессией. правда крутил секунду-две. с накалом же - полоборота.

    как раз лукойл (без антигеля). сутки на крыльце при -20 (осень-зима 2006). и масло равенол дло 10в40. текучести еще не утратило, но уже и не жидкое.
     

    Вложения:

    • _dt.jpg
      _dt.jpg
      Размер файла:
      141 КБ
      Просмотров:
      374
    • _dt1.jpg
      _dt1.jpg
      Размер файла:
      82,8 КБ
      Просмотров:
      564
    • _10w40dlo.jpg
      _10w40dlo.jpg
      Размер файла:
      255 КБ
      Просмотров:
      342
  28. volerko

    volerko Активный участник

    8.752
    178
    Узнал по наличию пикапов:
    Ranger - от 700 с кондером. Нормальная комплектация ~750 со скидками до НГ.
    Mazda BT-50 - есть только дорогая версия почти за 900.
    L200 - в Арконте есть только с пробегом 2тыщи за почти 900.
     
  29. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.307
    1.014
    На тагазовские джипы сейчас интересный ценник
    роад партнер 2.3 150л.с, ручка - 450 тыс, 3.2, 220 л.с, автомат - 550 тыс
    Китайский ховер отдыхает.

    добавлено через 2 минуты
    наблюдал как-то на встроенном градуснике -19 - завелся как обычно. зимний лукойл-экто. Никаких присадок не лил.
     
  30. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    5.597
    417
    Во времена учебы в институте, запомнилась одна идея, что красота является одним из критериев оценки инженерного творчества :)
    Без всяких намеков и попыток дать оценку :shuffle: