1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Легкий внедорожник

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем volerko, 21.07.08.

  1. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.197
    965
    Еще нет.
    У некоторых, кстати, и бензин зимой не заводится. :)

    Посмотрим. Самому интересно. Я не стал ставить никаких подогревателей, разве что пузырек антигеля нужно будет прикупить на всякий пожарный.
    У меня батя дальнобоит на камазах не первый десяток лет и говорит, что сейчас каких-либо проблем с зимним дизтопливом на АЗС нет. К тому же стиль моей жизни таков, что небо не упадет на землю, если дизель вдруг откажется заводится.
    Главная причина - для большого и тяжелого авто дизель заметно экономичнее, особенно в паре с АКПП. Мне просто не нравится сам факт расхода бензина по городу в районе 15-17л/100км, 12-13 литров саляры как-то приятнее.
    Другая причина - дизель лучше для проходимости.
    Ну и наконец просто нравится, давно хотел дизельный моторчик под капот..

    Я такой пробег намотаю лет за 5. :)

    У нас народ на все жалуется. Почитаешь на форумах, как люди чудят со своими автомобилями - челюсть выпадает. Например, оригинальный топливный фильтр на дизельный кайрон стоит около 5000 руб. И стоит он столько не спроста, поскольку обеспечивает качество фильтрации в несколько микрон и хватает его на 20-30 тыс км. Естественно, рукастого владельца душит жаба и он покупает некий "заменитель от мерседеса" за 600 руб и сам его ставит, даже не подумав, что рискует убить мотор всего за несколько тыс км.
    Или недавний реальный случай - у человека лопнула трубка высокого давления. Неприятно, конечно, но не смертельно. Зато сразу несколько "кулибиных" насоветовали ее заварить. Мало того, что нихрена не получилось (там давление 1600атм, никакая сварка не выдержит), так теперь у него и форсунка запросто может умереть - достаточно мелкой пылинке или кусочку окалины попасть внутрь. А по сервисмануалу б/у шную трубку вообще нельзя ставить. Только новую. Из соображений чистоты магистрали и прочности.
    А потом начинаются рассказы какое у нас плохое топливо и какие ненадежные, оказывается, дизеля.
     
  2. Damodaran

    Damodaran Активный участник

    595
    0
    Есть еще и соляра летняя и зимняя, на некоторых заправках могут остатки летней зимой допродавать. После минус 30 и бенз хреново заводится, ниче не поделаешь. Да и присадки есть, как уже замечено.
     
  3. Гость

    Гость Гость


    У меня Джимик, брал б/у с Германии, левый руль, все опции, кроме кондёра. Полноприводной рамный джипик, сделан на базе японского военного джипа, блокировки мостов, две пониженные передачи. Машинка неубиваемая, особенно по нашим дорогам. Использую для рыбалки, охоты. Проходимость лучше чем у шнивы, ну и качество и комфорт соответственно. Расход топлива по городу 8 литров.
    Недостатки; жесткая подвеска (мосты как у Уаза), небольшая скорость по трассе, всего 140 к/м
     
  4. dimasik

    dimasik Участник

    439
    0
    IvUs, моя жена химик-технолог, несколько лет работала на ВЗБТ по окраске, сказала - фи, попросил показать где, убедила!) Но не мало важным фактором при выборе стало чтение профильных форумов. Так на Аут форуме не завелась только 1 машинка, а все остальные темы - про тюнинх)))
     
  5. volerko

    volerko Активный участник

    8.771
    178

    Какого года и во сколько обошелся по деньгам?
    Был ли какой внеплановый ремонт?
     
  6. Гость

    Гость Гость



    Год 02, вместе с расстаможкой 380р.(новая стоит в районе 600р.+ опции) пробег 69т.км. мотор 1,3, раход с полным приводом 9 литров
    Замена ремня ГРМ, регулировка клапанов, замена масла по кругу...
    Мотаюсь на рыбалку, охоту. Снял задние сиденья, получился хороший грузовой отсек, езжу, в основном, один или с сыном. Машинка компактная, проходимость отличная, надёжная, подвеска практически неубиваемая, особенно хороша для езды по бездорожью зимой и летом. Если планируете поездки большой компанией или на дальние расстояния по трассе, посмотрите другие варианты, так как подвеска жестковата и скорость до 140км. Вообще то, эта машинка хороша, как вторая машина в семье. Это настоящий рамный, полноприводной компактный джип а не паркетник, отсюда и вся специфика. До этого у меня была шнива, ели избавился от этого "чуда отечественного автопрома", вложил в неё почти половину стоимости самого авто и так не смог довести до ума...:(
     
  7. Гость форума

    Гость форума Активный участник

    6.682
    31
    старался читать следить за всей темой, но может и пропустил где: а Хонда Си эР Ви ? как вообще аппаратик? понимаю что паркетник, никакой рамы, но вообще норм аппарат? и сколько стоит такое авто скажем 2000 года?
     
  8. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.197
    965
    Неужто на ВЗБТ лучше железяки красят? :)
    Ну мне аут вообще никак. И недизельный он к тому ж. :)

    Кстати, по форумам, тема "у кого какой косяк" на out-club.ru весит 72 страницы. :)
     
    Последнее редактирование: 09.09.08
  9. AlTk

    AlTk Читатель

    10.692
    0
    IvUs,
    "... по форумам, тема "у кого какой косяк" на out-club.ru весит 72 страницы ..."
    ну уж тебе негоже-то этот факт так интерпретировать. вполне возможно, что этот автомобиль более распространен и, как следствие:
    1. в процессе эксплуатации возможно нахождение большео количества "косяков"
    2. повтор одних и тех же "косяков" на разных страницах
    3. большое количество обсуждения по каждому "косяку".
     
  10. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.197
    965
    А я никак и не интерпретирую. Я просто констатирую. :)

    Просто слегка удивился, неужели мицу удалось собрать авто без проблем. Заглянул на форум а там полный комплект страшилок, "как у всех" короче. :)
     
  11. dimasik

    dimasik Участник

    439
    0
    Нет, но инженеры знают как красить:d
    все верно, но если почитать 72 стр., то увидим проблемы - детский сад;)
    Основные проблемы и ответы Рольфа по Ауту собраны здесь http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=9781 но и они - смешные какието...
    при этом откройте http://www.myrexton.ru/forum/viewforum.php?f=31&sid=0271a26f06b6db986a1daacdafcbfcae - страшновато становится...
    никого ни в чем не хочу убеждать;)
     
  12. Mini Me

    Mini Me Активный участник

    7.534
    1
    Сегодня ехал вслед за Аутом ХЛ В6 - ужос, как низко у него запаска висит под днищем... Не нра. Машина была пустая.
    У моего сарайчика тоже запаска под днищем, но а) он не кроссовер и б) все-таки выше.
     
  13. dimasik

    dimasik Участник

    439
    0
    Согласен, но на скорость - не влияет:)
     
  14. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.197
    965
    Особенно понравилось
    3. Некачественное ЛКП (очень тонкий слой лака и краски)
    Ответ: Качество и характеристики ЛКП полностью соответсвуют всем отраслевым нормам. Пользователям рекомендовано тщательнее ознакомиться с разделом "Уход за ЛКП" в инструкции по эксплуатации


    http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=9450
    http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=10781
    http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=10048
    http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=9547
    http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=10272
    и даже
    http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=10640 - вообще пипец в плане того, что народ заходит и говорит "а у меня тоже было".
    Просто тазик. :)
    Не солидно как-то для япономобиля такие проблемы на таких смешных пробегах. А машинку продают всего 1,5 года, еще даже не все траблы вылезли.

    Да сейчас на любом форуме полно страшилок. Отсюда вывод - попасть можно абсолютно с любой машиной.
    На проходимость влияет. ;)
     
  15. dimasik

    dimasik Участник

    439
    0
    Такое же МНЕНИЕ как и моей жены про Кайрон - субъективное:shuffle:
    Вот с чем я полностью согласен! Главное что б, владельцу нравилось!)

    Я изначально не пытаю ни каких иллюзий по поводу проходимости моего автомобиля, за 4,5 т.км. пробега еще ни разу не съезжал с асфальта.
    Аут приобретался как авто с большим багажником, салоном и для езды по Волгоградским "дарогам";) , и на "дальняки" с семьей.
    Для покатушек нужно, как минимум, ставить соответствующую резину, которая в свою очередь не подходит для повседневной эксплуатации. И ни какие блокировки/понижайки, в базовой комплектации автомобиля, ни когда не сделают его внедорожником без дополнительных вложений и доработок
     
    Последнее редактирование: 10.09.08
  16. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.197
    965
    Ну для этого он и годится. Поскольку как "внедорожник" совсем уж "легкий". Но все же запаска - это нечто. По-моему ею можно приложится просто где-нибудь на грунтовке в какой-нибудь балочке или съезжая с парома.
    Да и для "дарог" наших я совершенно сознательно хотел избавиться от многорычажки сзади и макферсона спереди - лучше что-нибудь покрепче.
    Фиг с ней, с управляемостью, все равно в пробках она особо не нужна.

    Если без фанатизма, то вполне достаточно какого-нибудь А/Тшного гудрича.

    Резину можно купить и поставить, что я и собираюсь сделать на след сезон. А вот понижайку и жестко подключаемый передок отдельно не продают. :)

    Я катаюсь с середины апреля. И уже несколько раз сталкивался с ситуацией, где на XL самым разумным было бы развернуться и уехать назад, а на кайроне я потихоньку пролазил без проблем и потерь, на штатной резине. Причем все происходило практически в черте города, но, конечно, не на асфальте.
     
  17. dimasik

    dimasik Участник

    439
    0
    Ну что вы все так цепляетесь к наше бедной запаске?:d
    Кстати просвет 215 сохранен и в районе ее несчастной, а угол съезда, с её, болезной, стороны даже больше чем спереди...:gigi: ну не эстетичная она блин, оставьте Колёсико в покое!!!

    А если серьезно, то мое мнение, и опыт, показывают, что на обычной/дорожной резине абсолютно пофиг на
    , если только не учитывать необходимости тащить за собой что нибудь тяжолое, бетонный блок например....

    Если без него, то в 99% случаев - любой "внедорожник" в обычной жизни - легкий!
     
  18. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.197
    965
    Я вот на бакалде катался
    http://www.youtube.com/watch?v=dHnmQqwuBIo
    На штатной резине.
    Правда, пришлось все же потом спустить колеса до 1.4 атм что бы выехать, иначе проваливался, на видео момент выезжания не попал :)
    Буду покупать А/Т резину на 3 см шире, что бы в следующий раз не возиться с накачкой. :)
    Без понижайки и полного привода там вообще грустно. И с бензиновым мотором, кстати тоже - приезжал тестдрайвовый тагер с барса, пришлось его немножко толкать, и запах паленого сцепления ощущался, резина тоже стоковая - спускали до 1 атм что бы проехать.
     
  19. dimasik

    dimasik Участник

    439
    0
    IvUs,
    Прикольно, но все равно останусь при своем мнении - не может быть компромиса между повседневной ездой и покатушками!;)
    Скажу так, практически каждые выходные имею возможность получить удовольствие от издевательства над таким (см. ниже) аппаратом , кстати авто - победитель последнего "Сталинградского прорыва", но ездить по асфальту - ужос!
    Лично участвовал в двух утоплениях с полученим гидроударов, один раз удалось посадить... в смысле вывесить на мосты:)
    Ну Вы же не в сельской местности живете? Зачем Вам
    ? Купите старый Паджеро за стольник, вложите столько же и наслаждайтесь!;)
     

    Вложения:

  20. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.197
    965
    Ну так то крайности. Видел я эти авто, на них по асфальту нормально нельзя ездить - только для фана в грязи топить и вытаскивать.

    Дак оно ж совсем металлолом будет. Мне нужен комфортный универсал повышенной проходимости, а не ржавый вездеход. Большую-то часть времени авто проводит на асфальте, хотя и изрядно разбитом. Но хочется быть уверенным и вне асфальта.

    добавлено через 5 минут
    Выезд на природу это и есть нечто среднее между повседневной ездой и покатушками. ;)
     
    Последнее редактирование: 10.09.08
  21. dimasik

    dimasik Участник

    439
    0
    Взаимоисключающие понятия:super:
    Вы меня, видимо меня не "слышите":(
    Я пытаюсь сказать, что Ваши старания сделать из Кайрона (который мне очень нравится) - внедорожник... не получится!
    Это все равно как установив на десятку низкопрофильную резину и бааальшой глушитель считать ее спортивным автомобилем. Извините за сравнение....)
     
  22. Mini Me

    Mini Me Активный участник

    7.534
    1
    Ничо се. Я на Фанкарге по таким буеракам лазил шоужос (тока тссс...). А у нее дорожный просвет 155 всего.
    Просто вместо понижайки голову включать пришлось, для вычисления траектории и скорости движения :shuffle:
    Из последнего вспоминается дорога к стройрыночку неподалеку от Волгораст-Октавы. Знатный перелесок.

    добавлено через 5 минут
    Все видео не посмотрел (трафик), но то, что увидел вначале - ну ничего особенного. Здесь по барабану блокировки и резина, здесь нужен тупо постоянный полный привод. Что и делается на "пляжных" внедорожниках.
    Я бы там на Фанкарге с полным приводом вылез, зуб даю. Хоть у нее и вискомуфта. Не потому, что она лучший проходимец, чем Кайрон, а потому, что она - легкая, а Кайрон - тяжелый. :shuffle:
    ЗЫ. Машина - красивая. А ведь всего-то потребовалось "погоны" снять...
     
    Последнее редактирование: 10.09.08
  23. dimasik

    dimasik Участник

    439
    0
    Mini Me,
    Правда, только если вискомуфта не убита.
     
  24. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.197
    965
    Естественно, кое чем приходится жертововать. Например задний мост "чуствуется" на лежачих полицейских да и на гребенке поперечной тоже. С другой стороны - зато задняя подвеска простая как дверь без всяких шрусов и кучи рычагов.

    Поэтому я и называю кайрона универсалом повышенной проходимости, а не внедорожником, мне такой термин больше нравится.
    при это степень "повышенной проходимости" можно увеличить установкой 255/70R16 супротив нынешней 225/75. У меня получится +1 см клиренса и + 3 см. ширины. Если кто-то думает, что от этого проходимость не улучшится, пусть кинет в меня камень. :)

    Зря, там дальше джипу на вид гораздо более "грозному" чем мой хомячок помогали руками в той же самой низинке.

    Не-а. Пожалей свой зуб. Вискомуфта и песок - это несовместимые вещи. Вискомуфта "замыкается" при разнице скоростей. Это значит букс "основной" оси неизбежен. Пока муфта "замкнется", другая ось уже закопается. На сузуке, где честный полный привод можно пролезть, на тушкане, где блокировка хорошая, тоже можно. А с вискомуфтой лучше не соваться - ее в результате тах упражнений и испортить можно.

    Там нога в кроссовке проваливается, идти тяжело. Неужели у Фанкарги удельное давление меньше, чем у человека? :)
     
  25. Mini Me

    Mini Me Активный участник

    7.534
    1
    Ладно, уговорил :) Повторюсь: до конца видео не смотрел (дома гляну), но по первым кадрам - ниче страшного.
    Тогда непонятно, нахрен эта вискомуфта вообще нужна. Ибо по гололеду она мне вообще не понравилась - непредсказуемая хрень. Вот бывает сейчас вискомуфта с принудительной блокировкой, вот это дело.
    Не знаю, не мерял, но вес авто имеет значение. :shuffle:
    Вэтомсмысле мне Кайрон кстати симпатичен. Он ведь 1,5 тонны весит, а не 2, как упоминаемый где-то рядом Додж Джорней? 2 тонны каждый день вместе с собой на работу-с работы таскать... а если еще и обедать дома.. уф... жалко :)
     
  26. dimasik

    dimasik Участник

    439
    0
    IvUs,
    :flag: все, я пас!
    Зато на асфальте моя быстрее, лучше рулится и останавливается! :bla:
    :beer:
     
  27. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.197
    965
    А моя тарахтит громче. :d
    :beer:
     
  28. Mini Me

    Mini Me Активный участник

    7.534
    1
    Че, правда? Сегодня утром привез дите в школу и шел мимо незаглушенного дизельного Туарега. И прям четко осознал, что "нам такой хоккей не нужен". :shuffle:
     
  29. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.197
    965
    ~2тонны - рамная конструкция, однако.

    добавлено через 1 минуту
    Так оно все снаружи. А внутри тихо. Кстати когда мотор прогретый, то на холостых даже снаружи мурлычет совсем негромко, примерно как старые волговские моторы.
    Зато пешеходы слышат, когда сзади подкрадываешься. ;)
     
  30. dimasik

    dimasik Участник

    439
    0
    IvUs,
    Ага, и пахнет...:shuffle:
    Но по мужски как-то и тарахтит и пахнет!