1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Легкий внедорожник

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем volerko, 21.07.08.

  1. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.307
    1.014
    А чего там смотреть? Высеры форда и vw в ответ на кашкай. Типа догоним и перегоним в том числе ценником.
    Вас самих что-то кидает сильно. От куги до МПС. :)
     
  2. volerko

    volerko Активный участник

    8.753
    178

    Sorento с рамой и демультипликатором. Паджеро Спорт тоже рамный, подключаемым передним приводом и пониженной. Про SantaFe я имел в виду тагазовскую версию.
    p.s. под "тяжелыми" внедорожниками я понимаю крузак 80/100, патрол, хаммер :) и т.п.
     
  3. ilya-79

    ilya-79 Активный участник

    4.923
    1
    эт я отписываюсь по авто - перечисленние выше, и отнесенные к "внедорожникам" :)

    да, про саренто забыл. Действительно интересный вариант suv-а. Про него ничего не читал и не слышал акрамя пары смешных видео на ютубе где он проходит там где не проходит новый спортаж.
    Ну хаммер эт вообще песня. Я бы его отнес не к внедорожникам а к понтовозкам. ИМХО его покупают не для того чтобы грязь месить. Хотя может и для этого :) чем черт не шутит. :)

    добавлено через 5 часов 30 минут
    про хаммер и джимни
    http://media.club4x4.ru/561-hummer-h2-protiv-suzuki-jimny..html
     
  4. samvg

    samvg Активный участник

    5.211
    46
    Еще легкий кандидат Daihatsu Terios (Тойота кажеться Ками) правда не рамник, но постоянный полный привод, блокировка и взрослые углы въезда-выезда ~ 37, клиренс 200, есть помощники (спуск с горы и т.д.). Ответ японцев на расхваленный Фьюжен, правда еще до его выхода :d .
     
  5. x25

    x25 Активный участник

    5.454
    2
    Форд Эскейп, он же Форд Маверик, он же Мазда Трибьют
    для рынка сша, европы и японии соотвественно, минимальные отличия по кузову и салону, основных двигателя 2 и 2 коробки.

    а теперь по теме
    1500кг при 200л.с. и коробка автомат (не надо брать задушенный мотор и ручку это не то для этой машины). 400 и выше цена вопроса (достойные агрегаты 500ру)


    отец, ну и я могу поделится плюсами минусами. 200л.с, автомат, принудительная кнопка 4*4, до рейсталинг, задние тормоза барабан, остальное макс комплектация кожа, люк, кондей, абс, гур , подушки и т.д. ну и самое главное породистый американец
     
    Последнее редактирование: 05.09.08
  6. ilya-79

    ilya-79 Активный участник

    4.923
    1
    для майверика\эскейпа - это правильный выбор.
     
  7. volerko

    volerko Активный участник

    8.753
    178
    200 л.с. это вроде как другая налоговая категория... К тому же если на бензине, то какой у него расход?

    Пока что для себя предварительно вывел "формулу" легкого внедорожника: дизель до 3л и <200 л.с., мкпп, рама, полный привод, блокировка дифференциала, понижающая, ну и цена ~700 тыр (да, ставки выросли :) )
     
  8. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.307
    1.014
    volerko,
    За такие деньги можно купить новый road partner или даже kyron. Там все это есть.
     
    Последнее редактирование: 05.09.08
  9. x25

    x25 Активный участник

    5.454
    2
    до 200 л.с. это не попадает в высшую категорию (свыше 200), 6 рублей/год волгоградский налог

    бенза ест 16 средне город. чуть меньше на трассе 13-14, если в кикдаун бросать в городе с кондеем 18 и выше. Ну как вы хотите 200лс v6 есть будет по любому. А дизеля может кушают по меньше но ведь дизель догнал по цене АИ. И не надо говорить что дизель можно подешевле достать и АИ можно дешевле доставать чем на заправках.
     
  10. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.307
    1.014
    Это не на всю жизнь. В Питере и Новосибе ДТ упало на рупь и уже по 23р. И будет дешеветь дальше.
     
  11. volerko

    volerko Активный участник

    8.753
    178

    У роад партнера с дизелем АКПП, да и с виду он напоминает ссанг-йонг середины 90-х... Вообще к этой марке нет доверия даже потому что продают ее узбеки вместе с daewoo. Сервис соответствующий. К тому же там видел очередь машин, стоявших явно не на плановое ТО.
    И если с дизайном Соренто, напоминающим китайский кроссовок, еще можно как-то мириться, то изыски Ссанг-Йонг для меня неприемлемы.
     
  12. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.307
    1.014
    так оно и есть SY musso.
    road partner собирают на тагазе и соответственно и уздэу тут никаким боком. АКПП в сочетании с дизелем - это только в плюс. Агрегат там достаточно дубовый, к качеству саляры равнодушный и парить мозги не должен. Единственное что не нравится, местами он слишком простой, например кажется, там нет пассажирского айбэга.
    Когда я забирал машинку (а у меня дизельный кайрон с автоматом), никаких "левых" авто не было, только новые стояли ожидая выдачи. А был я там несколько раз пока бумажки оформлял. Как у всех авто, бывают траблы, но массового попадалова нету. Причем половина проблем возникает из-за криво установленых допов, а вторая половина проблем - из-за кроилова автовладельцев.

    Когда надо пролезть через грязь, или проехать по песку дизайн уходит далеко на 10й план. Как говориться, вам "шашечки" или ехать. Я вообще не вижу среди SUV красавцев - все беременные бегемоты в той или иной степени. Марка не популярная - так зато каско дешевое. ;)
     
  13. volerko

    volerko Активный участник

    8.753
    178

    Тогда на первый план выходит трактор :)
    Правильно было сказано, что внедорожник все равно застрянет, но там, куда другие не доедут.
    Контора ВолгаАвтоГрад (рядом с real'ом) продает daewoo и ssang-yong. Вот в последний раз, когда там был на сервис (если его так можно назвать) приехал rexton с какими-то странными звуками из моторного отсека... Хотя сосед недавно взял тот же kyron, пока все нормально.
     
  14. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.307
    1.014
    В любой сервис приезжают автомобили со странными звуками из моторного отсека. В рекстон-клубе этим летом два экипажа ездили в путешествие из Питера на Байкал. Одна машина только с обкатки, второй старичок за 90 тык. Обе прошли маршрут туда и назад без проблем:
    http://www.myrexton.ru/forum//viewtopic.php?t=3949
     
  15. mishanechka

    mishanechka Активный участник

    3.108
    45
    wrangler imho из перечисленного все остальное шлак
     
  16. Mini Me

    Mini Me Активный участник

    7.533
    1
    Челнинский? Как качество? По кр. мере, саморезы, забитые молотком, не обнаружены?
    Посмотрел сайт кайрон.ру про "новый кайрон" - ну что, если сан-ёнги обработать напильником, то ниче страшного... Вполне даже машина! Нравится. :look:
    ЗЫ. Сайт kyron.ru ЖЖОТ! "Чёткие противотуманные фары" (раздел безопсность), "в сочетании с основными фарами создают беспроигрышный элегантный образ, который ставит Kyron вне конкуренции" (раздел "Экстерьер"). :d
    ЗЫЫ. Мой Ниссан Либ весит 1,5 т при мощности 140 лс (с 2001 - 148 лс), а этот Кайрон - почти 2 т с такой же мощностью. Он вообще едет? :shuffle:
    И что входит в комплектации - на сайте не написано :(
     
    Последнее редактирование: 05.09.08
  17. volerko

    volerko Активный участник

    8.753
    178

    минимально Jeep Wrangler 2d Sport 2.8TD 6M за 1092750 руб в МСК...
    Еще чуть-чуть и о Pajerо можно думать :)
     
  18. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.307
    1.014
    Да, хотя говорят, что мой цвет в челнах не варили и не красили, т.е. кузов собирался в корее, а в челнах просто нахлобучили на шасси. Сейчас вообще некоторые комплектации стали возить с кореи - челны, похоже, не успевают, можно выбрать чистого корейца, если охота ехать в мрэо 5.

    Хорошее качество. Я после лансера несколько избалован - все-таки японец, 4 года ездила машинка и ездила, придраться особо было не к чему. Так вот, по качеству сборки все нормуль и по качеству отделки все очень прилично и вполне соответствует ценнику. Шумоизоляция очень хорошая. И вообще на сборку никто из владельцев не жалуется.

    Написано-написано, там просто сверху некое горизонтальное меню надо тыкать в слова "общие", "безопасность", "комфорт" и "экстерьер". :)

    Едет. Это ж дизель. :) Он тянет с самого низу, где бензинки обычно дохлые. Я сам не сравнивал, а вообще кто тестил, говорят, что дизельный кайрон 2.0 141 лс едет гораздо лучше бензинового 2.3 150 л.с, в том числе и на трассе. А если сравнивать с одноклассниками, то у многих дизеля еще более дохлые. У старого МПС вон вообще всего 99 л.с. было на 2 тонны - и ничего. :)
     
  19. Mini Me

    Mini Me Активный участник

    7.533
    1
    Вариант интересный. Я не думал о Кайроне, ибо старый меня пугал :) своим задом с погонами :d
    Ценник, конечно, практически японский. А почему не аутлендер? Их, конечно, неприлично много на улицах - больше фокусов ИМХО. Но на то есть объективные причины.
    Касательно комплектаций - нашел, ага... у тебя тот, который 868? Хоррошая комплектация.
     
    Последнее редактирование: 06.09.08
  20. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.307
    1.014
    Я вообще про него ничего не знал, пока весной не начал искать альтернативу дизельному pajero sport, который не успел купить - с производства сняли.
    Да ну. Аутлендер XL- гламурный пепелац, у него нет ни понижайки ни блокировок, а задний мост подключается электронной муфтой. Вдобавок сзади под багажником висит якорь-запаска. Я как ее увидел сразу XL расхотел. :) Уж лучше тушкан. :)
    И потом хотелось именно дизельный авто. Поэтому XL - отпал.
    ага. Только сейчас такой стоит 828 - у северстали акция до ноября, на все комплектации скидка 40 тыс. Абидна. :)
     
  21. хочу_вот_сказать

    хочу_вот_сказать Активный участник

    8.374
    18
    кайрон и не думайте (дизельный!, только бензиновый!) на дизельном поголовно у всех после 50тыкм летят топливные форсунки, которые хрен достанешь. приходится оплачивать какой-то ипенячий по размерам и стоимости целый узел.
     
  22. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.307
    1.014
    Не у всех и не поголовно. На рекстонклабе вообще случаи с топливной единичные и обусловлены либо кроиловом (когда колхозится левый топливный фильтр вместо фирменного), либо народ мучается из регионов, где дизтоплива нормального нету.
     
  23. Damodaran

    Damodaran Активный участник

    595
    0
    Сбоку линии кузова точно напоминают старую "емэлку". Брэндовость авто уже подсознательно влияет на оценку его внешнего вида:)
     
  24. dimasik

    dimasik Участник

    439
    0
    Вообщем-то могу поделится своим выбором, и его муками, сделанным этим летом. Выбирался "Легкий внедорожник", бензин, АКП, бюджет составлял 1 млн, +/- 200 т.р.
    Были посещены все возможные сайты (на Рекстон клубе общался с IvUs, спасибо), прочитаны все статьи, сравнения и т.д. и т.п.
    В результате в финал вышли Кайрон, новый Санта ФЕ, новый Форестер, ХL и Икс-трайл.
    Кайрон нравился "внедорожностью", дизайном и основным задним приводом. Санта "американскими" корнями в дизайне="все большое, просторное. Форестер.... корнями (есть форик в семье, предыдуший). ХL и Икс тем что японцы=все и так хорошо.
    Как только сумма собралась на счету - настало время тестов в живую.
    Кайрон - в движении был ближе всего к "жипу", однако (никого не хочу обидеть) сборка - на порядок! ниже других финалистов.
    Санта - на ходу совсем никакой, как настоящий американец. Салон добротный, материалы приемлемые.
    В Форике - диллер даже посидеть не дал, я заезжал несколько раз, оставлял телефон, готов был оставить 30% стоимости авто задатка... видимо не судьба.
    Икс - все классно, но не мое, как то неуютно, тесно, что ли.
    ХL сел, проехал - заворачивайте.
    Счас 4,5 т.км. пока нереканий нет.
    А ведь хотелось что-то внедорожное... остановил голос разума - "зачем мне все это в зоопарке?" (С).
     
  25. хочу_вот_сказать

    хочу_вот_сказать Активный участник

    8.374
    18
    народ, а чего значит интегрированная рама?
     
  26. Mini Me

    Mini Me Активный участник

    7.533
    1
    Наверное, ты уже нашел ответ на просторах инета. В классической, честной, раме конструкция авто выглядит, как у грузовика: на сварную раму сверху водружен не несущий нагрузок кузов. В случае с интегрированноу рамой имеем, по сути, несущий кузов, но усиленный силовыми балками, ввареными в днище. Грубо говоря :)
    Толмач джиппера.
     
  27. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.307
    1.014
    А что конкретно не понравилось? Я просто не вижу к чему придраться, разве что звук закрываемых дверей мне не нравится, какой-то нечеткий.
     
  28. dimasik

    dimasik Участник

    439
    0
    :writer: IvUs, качество окраски, сборки салона, не хочется обсуждать, примут за антирекламу
     
  29. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.307
    1.014
    Покрашено не хуже чем какой-нибудь ФФ, Elantra или Санта фе. Мицу покрашено внешне идеально, но, например, у некоторых, капоты красных лансеров быстро облазили сколами, так что ровность окраски сама по себе мало что значит. У XL в плюсе оцинкованный (кажется) кузов.

    Про свой ничего плохого вообще сказать не могу. Может потому что кузов "корейский", но вообще жалоб на сборку салона я не слышал. Это даже как-то нетипично.

    Да ладно, чего вы в самом деле. Тут владельцев SY наверное я 1, а остальным пофиг. :d
     
  30. хочу_вот_сказать

    хочу_вот_сказать Активный участник

    8.374
    18
    Mini Me, спасибо.
    а можно ещё про преимущества, которые даёт рамный кузов? :shuffle:

    IvUs, только купили? ещё не зимовали? интересно, будет ли оно зимой заводиться... соренто дизельный через 9 на 20й раз заводится, например :shuffle: почему дизель-то? на топливные форсунки и на драйв.ру и на ещё каком-то ревьюшном сайте владельцы жаловались...

    ну и это, ждём отзыва на 60 тыкм :flag: