1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Был не годен к военной службе, а стал - годен

Тема в разделе "Деловые вопросы", создана пользователем Гость, 21.07.08.

1. Гость

Гость Гость

Ситуация: я студент, мне 21 год и на руках есть военник, так как по зрению я не годен к службе. Переосвидетельствование отменили, вроде всё хорошо, но: если я сделаю операцию по восстановлению зрения, не будет ли это как-то незаконно? Ведь военник-то у меня есть, а я "вдруг" стал годен. Не будет ли с этим проблем, скажем, при приёме на работу во время прохождения медкомиссии, или в 28 лет, когда всех годных (и негодных, наверное, тоже) снимают с учёта?

2. Михайло

Михайло Активный участник

3.311
    0
    На медкомиссии не надо читать нижние строчки таблицы. Так сказать, не хвастайся восстановленным зрением.

добавлено через 5 минут
    Гость, кстати на будущее! Права водительские получать собираешься? На комиссии врачи требуют предьявить приписное или военик и пляшут о него как от печки. Если там "негоден", то предется долго доказывать врачам в чем дело.

3. President

President Новичок

93
    0
    Если я не ошибаюсь, то после операций по зрению противопоказаны любые физические нагрузки, в том числе и армия со всеми ее прелястями. А вождение автомобиля физической нагрузкой не является.

4. WindMan

WindMan Активный участник

12.319
    155
    Что значит "снимают"??? :confused: :bigeyes:

5. mirsoft

mirsoft Активный участник

851
    1

Снимают, имхо, в 45. Или я ошибаюсь?

6. Залетный гость

Залетный гость Активный

21.574
    6
    в зависимости от звания. Полковник запаса снимается с учёта. если не ошибаюсь, в 55.
    скорее всего это означает выход из призывного возраста.:znaik:

7. как в комсомоле

8. WindMan

WindMan Активный участник

12.319
    155