1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Локальный ремонт мелких дефектов на кузове в Волгограде-ChipsAway

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем mr.haron, 15.07.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vladis11

    Vladis11 Читатель

    11.986
    1.129
    filer, раз уж мы знакомы, скажу - мне там делали, понравилось, в теме отписывался.
     
  2. filer

    filer Активный участник

    771
    0
    Завтра играть будем, покажешь может я излишне кипишую, ну ты то меня знаешь я и мертвому могу моск вынести:eyes:
     
  3. mr.haron

    mr.haron Активный участник

    5.637
    144
    вот поэтому и не к нам, без обид :smoke:
     
  4. filer

    filer Активный участник

    771
    0
    не все нормально, завтра посмотрю как выглядит ваша работа, если понравится, то придется вам всетаки подлечить мне дверку и крылышко. (без обид):shuffle:
     
  5. Demiurg

    Demiurg Читатель

    9.710
    0
    filer,
    зря ты так, на ровном месте ей богу. у меня не авдотья и цена риска куда ниже, но реально если кому и могу доверить свою ласточку то только ЧипсЭвэй. Никто больше доверия не вызывает. Хотя признаю, возможно из-за малого знания предлагаемого рынка в данной сфере.
     
  6. mr.haron

    mr.haron Активный участник

    5.637
    144
    Понятия не имею понравится ли Вам что-то это уже не имеет ко мне никакого отношения, еще раз повторяю: мы, к нашему глубокому сожалению, не сможем отремонтировать Ваш автомобиль, по причине отсутствия "технической возможности".
     
  7. filer

    filer Активный участник

    771
    0
    Так сказать резюме, пришлось посидеть почитать, чтобы собрать всю информацию в кучу, но тем самым постараюсь ответить на многочисленные вопросы форумчан. mr.haron, ссылки на рекламные посты – это хорошо, но собственно я думал вы располагаете примерно такой информацией.


    Начнем с того, что всех приводит в такое недоумения – цена. На самом деле все очень просто в технологии используется полимерный материал (который не дешевый), также всем я думаю понятно, что чем меньше объем колируемого вещества, тем меньше нужно колеранта (цвета из которых состоит цвет ЛКП, а также крупицы металлика и прочие вкрапления), а маленькими дозами очень трудно попасть в цвет. В связи с этим было принято решение увеличилась площадь покрытия при ремонте, что привело к увеличению объема колируемого вещества, а с тем и попадание в цвет и фактру, увеличив тем самым качество выполняемых работ. Поэтому удорожание работ считаю правомерным.

    У многих возникает вопрос, почему организация не делает горизонтальные поверхности (Крыша, капот, багажник): На самом деле делают, но тут как раз и есть индивидуальный подход к клиенту. Клиент должен показать машину в живую не только для того, чтобы было видно все дефекты, главным является увидеть цвет машины, который не может передать фото. По этой технологии можно покрасить горизонтальную поверхность, но только очень темного цвета. Это связано с тем, что темный цвет поглощает больше света и на нем не будет видно перехода. В случае с металликом думаю не возьмутся (но это мое личное мнение лутше уточнить у mr.haron).
    Могу только ответить почему возникает проблема ведь поверхности на первый взгляд одинаковые. Поверхности на самом деле одинаковые, есть только разница как человек будет на нее смотреть (под каким углом). Угол обзора у горизонтальной поверхности 360 градусов человек то может обойти машину с любой стороны, а угол обзора вертикальной поверхности порядка 70- 90 градусов ведь смотрим на дверь с верху вниз и отойти можем только в 2 стороны. По технологии на поверхность напыление ремонтного покрытия производится со стороны с которой на нее будут смотреть, только так можно добиться фактуры ЛКП аналогичной исходной (если посмотреть на отремонтированную дверь снизу то следы ремонта можно заметить, но кто смотрит на машину так – не кто). Данная проблема технологии сводится к закономерности: чем темнее цвет машины и проще по составу цвет ЛКП (отсутствие частиц металлика или перламутра), тем мене заметен будет ремонт, замечу если у авто простой цвет, то даже опытный моляр не заметит следов повреждения.

    Еще заметил такой вопрос: Почему занимаетесь ремонтом только иномарок? Больше чем уверен что делают и автомобили отечественного производства, тут снова в ступает в силу индивидуальный подход к клиенту. Если машина уже полировалась в центре локального ремонта, то уверен ребята возьмутся помочь человеку но расценки будут не чуть не меньше чем для новой иномарки (у этой технологи нет разделения на производителя машины). Все мы знаем, что с АвтоВАЗа выходят новые машины с ЛКП на котором отчетливо видно шагрень (технологические неровности ЛКП), а ремонт подразумевает полировку места ремонта, что приведет к отличию фактуры ремонтированной позиции и остальной части автомобиля, это устраняется полной полировкой кузова, которая стоит не малых денег и человеку гораздо дешевле отремонтироваться в молярном цехе (основная проблема и есть, что маляры красят с шагренью, потом сполировывают ее в случаях с иномарками).


    Есть еще такие услуги как нанесение на стекла водоотталкивающего слоя: За эту веешь надо поставить памятник человеку, который придумал это. На личном опыте проверенно. Делал примерно год назад в Ростове – делал все стекла по кругу, первые впечатления получит фактически сразу на трассе (попал в дождь). При скорости в 100 км/ч дворниками приходилось пользоваться только если едешь прям за фурой, и то грязь не остается на стекле, а смывается дождем. За год эксплуатации получил массу удовольствий, покрытие на боковых и заднем стекле осталось, а вот на лобовом надо делать заново (потер пылью на дворниках). Советую сделать и стоило это не так дорого.

    Есть услуга натирания элементов передней панели (торпеды) и других пластиковых элементов салона. Сам себе не делал, но делал мой хороший знакомый - мне понравилось. У панели не было ярко выраженного блеска, хотя некоторым нравится когда блестит, мне нет. Главной прелестью этого является отталкивающие пыль свойства, что не дает панели пачкаться и при этом если пыль и попадает, то не въедается в панель, а легко стирается сухой ветошью. Но есть маленький нюанс – надо следить на мойках, чтобы вам не набрызгали панель какой-нибудь фигней, это приведет к потере свойств описанных выше.

    Что касается ремонта пластиков и обивки салона, не задавался целью узнать как это делается, если кому интересно отпишитесь, попробую вникнуть и в этот вопрос.

    Эпилог:
    Технологии локального ремонта – очень интересная вещь, ну тут есть куча нюансов, которые тяжело объяснить простому человеку, mr.haron, как я вас понимаю. Обобщу, если у вас свежая иномарка с простым цветом (нет в цвете частиц металлика или перламутра), и по стечению обстоятельств получили небольшой дефект ЛКП, то не кто не сможет сделать качественнее и быстрее чем организация занимающаяся локальным ремонтом. Если у вас цвет металлик, то тут только индивидуальный подход, мастера знают, что они могут и предупредят вас о возможных проблемах. Я снимаю шляпу перед людьми, которые не берутся за работу, которая может вызвать нарекания у клиента.

    Что касаемо прочих услуг, химия которая используется при натирании стекол, панели либо полировки автомобиля не когда не продавалась и не будет продаваться в обычных магазинах. И все высказывания по поводу: “Пойду куплю и сам натру – будет дешево и сердито”. Да будет дешево, но до первой мойки и все царапины и дефекты будет снова видно. Не стоит экономить в таких вопросах, да стоит не дешево, но зато наверняка. Хотите дешево езжайте в придорожный сервис, но как тока вас что то не устроит вам скажут “А что вы хотели за эти деньги???”. А в этой организации люди понимают, что берут с людей не малые суммы, но за это вы получаете гарантию качества проделанной работы.

    P.S. mr.haron, я понимаю почему вы не хотите делать мой автомобиль, действительно машина имеет очень специфический цвет (с вкраплениями металлика и перламутра) и ребята которые красили мне крыло в первый раз – перекрашивали мне его три раза (не могли попасть в фактуру цвета) – сильно отличалось от остальных деталей не цветом и тоном а отражением на солнце. Ну и как вы сразу догадались я из привередливых клиентов, да я не стою над головой (ненавижу когда так делают), но всегда хочу понимать за что я плачу деньги, главный фактор для меня не скидка а качество, и если я доволен проделанной работой я становлюсь постоянным клиентом и рекомендую своим знакомым.
     
  8. Demiurg

    Demiurg Читатель

    9.710
    0
    Фил, ты даже мне мозг взорвал :)
    [off]Самое смешное, что вы в принципе оба экс-коллеги :) Только у одного была вотчина на красном, а у другого в жилгородке :) [/off]
     
  9. mr.haron

    mr.haron Активный участник

    5.637
    144
    да видно невооруженным взглядом, что человек умеет пользоваться Сетью, :beer:

    filer, вот теперь практически все в точку. угол бампера и крыло - сделать а вашем цвете несложно, немецкие и японские формулы у нас изумительно точны, но пятнышко в центре двери (такой как на ауди к примеру) на таком цвете может вызвать некоторые трудности в малом проценте случаев, (и не только в перламутрах и ксираликах тут дело, и трехслойные краски собирали и ремонтировали без проблем и серебро делали и делаем не раскидывая на соседние позиции) , есть свои технологические тонкости...

    на самом деле клиенты дотошные и внимательные к своему авто и к качеству ремонта для нас наиболее выгодны и ценны - поскольку, как только замечают они небольшую "коцку" сразу едут к нам. но когда я не могу дать 100% гарантию, что человек вечером посмотрит на работу и не будет в восторге, я стараюсь не браться. нет такой суммы денег за которую я буду рисковать репутацией своего сервиса в целом и своей репутацией в частности.
     
  10. Demiurg

    Demiurg Читатель

    9.710
    0
    [off] ты когда трубку брать начнешь, редис? [/off]
     
  11. mr.haron

    mr.haron Активный участник

    5.637
    144
    постоянно беру, звук только забываю включить после тренировки =)
     
  12. Alex34RUS

    Alex34RUS Новичок

    2
    0
    mr.haron, был недавно у Вас в сервисе с царапиной 10 см с маленьким изменением геометрии. Был несколько удивлен большой локальностью необходимого ремонта - получалось красить по 10 см от краев, то есть пятно 30 см в диаметре - на полдвери. Честно говоря думал, что у Вас упор на более ювелирную работу и сохранение заводского ЛКП.

    Если не секрет Вы управляющий, директор или собственник сервиса? :)
     
  13. mr.haron

    mr.haron Активный участник

    5.637
    144
    мы за ювелирную работу - из-за технологических особенностей конкретно Вашего повреждения (цвета, формы детали и т.п.) значит сделать меньше зону ремонта нельзя.

    три раза да :smoke:
     
  14. 2222222

    2222222 Читатель

    151
    0
    возможно ли выправить вмятину, доступ изнутри есть частично (два отверстия 4см, в районе вмятины)
    и сколько примерно будет стоимость?
     

    Вложения:

    • P7253168.jpg
      P7253168.jpg
      Размер файла:
      82,4 КБ
      Просмотров:
      620
  15. mr.haron

    mr.haron Активный участник

    5.637
    144
    Доступ изнутри нам не нужен, мы вытягиваем снаружи, стоить будет 3444 российских рубля, можно приехать в любой день до 10ти утра, если по цвету все будет ок - сразу поставят в работу с такой мелочевкой.
     
  16. Alex34RUS

    Alex34RUS Новичок

    2
    0
    mr.haron
    Такие технологические осбенности (шпатлевание вмятины без вытягивания, затирка поверхности с соблюдением геометрии, покраска пятном с перекрыванием слоями, ликвидация перехода) - то что мне рассказали у Вас, и в обычной малярке применяют. Возможно у Вас все это суперкачественно, особые материалы и т.д.

    Но по моим представлениям, ювелирная работа это вытягивание вмятинки диаметром 5 см - до например 1 см, шпатлевание царапинки - маленький шовчик, покраска аэрогрофом и т.д. В итоге пятно покраски минимально, сохранено заводское ЛКП.

    А такие повреждения как у меня на 90% типичны и какими-либо технологическими особенностями обладают на те же 90%.

    Вы позиционируете свой сервис именно как "ювелирный", поэтому я обратился к Вам, но беседа с менеджером как то не впечатлила ...
     
  17. mr.haron

    mr.haron Активный участник

    5.637
    144
    да все так, но в обычной малярке переход по лаку не делают, пускают под лак всю деталь, а минимализируют область ремонта в нашем техцентре по-максиуму, поскольку мастера бъет по карману расход материала, а дешевыми некачественными материалами мы не пользуемся.

    добавлено через 10 минут
    боремся с пресловутым человеческим фактором, в лице нашего менеджера иногда случаются огрехи и у него.
     
    Последнее редактирование: 27.07.09
  18. sema

    sema Активный участник

    18.061
    2.121
    mr.haron,
    бежевый акц (металик) - реально краску подобрать? приезжал - менеджеры сказали что у них нету кода такой краски
     
  19. 2222222

    2222222 Читатель

    151
    0
    mr.haron,
    спасибо, 3 500 меня вполне устраивает, как нибудь попутно заеду на ремонт
     
  20. mr.haron

    mr.haron Активный участник

    5.637
    144
    свежих обновлений еще не было на хундай. =(
     
  21. Zazell

    Zazell Активная

    25.627
    66
    Ну, а что я Вам говорила?!
     
  22. andanar

    andanar Активный участник

    2.702
    0
    Моя история

    На днях подвинул бетонный блок. Машина (Паджеро 4) оказалась крепкой, но сильно поцарапалась пластиковая накладка. Цвет у машины сложный - "белый перламутр". В сервисах называли цифры за покраску от 4,5 до 6 тыр. Сроки исполнения рознились от 3 до 5 дней. Вспомнил про ЧипсАвей. Вчера заехал, мастер Ростов Максим оценил предварительно в 3 тыс.р. Сегодня загнал в 9-30 машину. В 15-30 забрал готовую. Цена оказалась 2770р. Цвет подобрали нормально. Работой доволен. Теперь только машину нельзя мыть с химией 3 дня. Думаю, что потерплю дольше от греха подальше. :) Вот такая история... :):coolz:
     
  23. NAP

    NAP Активный участник

    993
    0
    mr.haron, сколько примерно будет стоить закрасить царапины? На капоте, похоже что ногтями поцарапали, до грунта.
     

    Вложения:

    • IMG_0028.JPG
      IMG_0028.JPG
      Размер файла:
      108,1 КБ
      Просмотров:
      400
  24. Zazell

    Zazell Активная

    25.627
    66
    Это какие же ногти должны быть??? Это скорее всего ветками поцарапано.
     
  25. NAP

    NAP Активный участник

    993
    0

    Не, не ветками, машина у дома стояла, деревьев за 20 метров не было. Выхожу, а тут такой "сюрприз":( Завистливых людей всегда хватало...
     
  26. mr.haron

    mr.haron Активный участник

    5.637
    144
    мы капоты и крыши не красим, а располировать эти царапины, если они до грунта - не удасться => не сможем помочь в этом случае, к сожалению.
     
  27. sergg_28

    sergg_28 Новичок

    18
    0
    Только что к ним ездил, записался на завтра на утро!!
    mr.haron,
    скидочку хотелось бы!!
     
  28. mr.haron

    mr.haron Активный участник

    5.637
    144
    я только сегодня вернулся с отпуска (инета не было), как прошел ремонт?
     
  29. kort

    kort Активный участник

    6.390
    0
    а багажник замяли в гараже, забыли закрыть и выезжали))))), есть смысл подъезжать, а то говорят обстукаем, потом красить надо будет!
     
  30. mr.haron

    mr.haron Активный участник

    5.637
    144
    я не баба Ванга :smoke: шлите фото в приват - или приезжайте к нам на осмотр (осмотр занимает 3 минуты времени, предоставляется бесплатно).
     
Статус темы:
Закрыта.