WindMan, Да так и задумано! Как на той семерке. Читайте внимательнее тему. Руль и сиденья только ради удобства! Чего мелочиться на порше? Вейрон!
Inspirer, "... Чего мелочиться на порше? Вейрон! ..." а потом спрашивать, где по умеренной цене купить бензин?
AlTk, не-е! Потом будет тема про апгрейд Вейрона... Типа где врезать люки и поставить ксянон, антикрыло, пропеллер, сиденья от классики и резину "Волтайр"...
про идиотизм это конечно sorry, но тем не менее, какой смысл вкладывать в авто деньги, ведь при продаже даже десятой части от этих "наворотов" не вернешь. И уж точно лучше ездить на бюджетной иномарке чем на клоунской шестерке, однозначно (вам или акцент убитый попался или я чего в этой жизни не понимаю, сам когда пересел с оки и 5ки на матиз был невероятный кайф от авто, а это далеко не акцент...)
megaQQQ, ну ненравится человеку акцент. чего навязывать своё мнение. мне, например тоже акцент ненравится. спросите чем? отвечу: всем. общее впечатление отрицательное. тоже самое скажу про шланос, лаган и нексию. причём последнюю ещё и из-за сервиса. ибо был на авиаторов в СЦ. впечатление, мягко говоря, не очень
речь шла не про акцент конкретно, а про то что вкладывать деньги в шаху это глупо, ну поменяй руль, музыку простенькую да и хватит, меня если честно просто убивают клоуны на этих спорт-карах, ну нахрена спрашивается шахе спойлер? или перделка? мне в принципе пофиг если это чудо мне не мешает, но как правило такие крутые гонщики, почувствовав лишнюю сотню лошадей за счет пердежа и жесткой тонировки начинают шашки устраивать, а неповторимый рокот гоночного болида разносится долеко вперед радуя окружающих ЗЫ самый прикол когда такое чудо дергаешь на матизе
megaQQQ, прочтите плиз тему с самого начала. топикстартер пишет, что ему надо именно поменять руль + простенькая нехрипящая музыка. про спойлеры и т.д. он ни слова не сказал. про глушак заикнулся вообще первым JampeR.
добавлено через 40 секунд добавлено через 3 минуты таких "интеллигентов" пол города катает, и все думают что именно их перделка звучит как у БМВ добавлено через 7 минут спойлер и антикрыло как я понимаю это одно и тоже
Если у Вас действительно есть желание получить качественный и негромкий звук, то порекомендую обратить внимание на "Pro.Sport" - Twin Sound:
и при необходимости в течении 0,2 сек - переход в режим "жесткого" форсажа - простым быстрым открытием заслонки, превращаясь в боевого волка. Вот это особенно понравилось. Интересно, откуда у такого "волка" берутся кобылы?
Ключевая фраза ДО, это раз Два - какая нахрен разница 40 (или сколько там на шахе?) или 43 лошадиных сил? От этого шаха не сможет ездить даже со скоростью матиза (см паспортные данные о разгоне матиза и таз06), только денег угрозаешь. Ну не понимаю я людей, готовых тратить деньги на ведра. Я понимаю когда человек покупает беху, например М3 198X года, и тюнингует ее, но когда куча денег вкладывается в отечественный металолом разработки 60-х годов, а потом еще гордиться этим - это полнейший маразм!
Во-первых, для начала изучите предмет разговора: у ВАЗ-2106 по тех.паспорту 75 л.с./56 кВт. [off]Во-вторых, именно с Вами я общаться по поводу автомобилей не собираюсь (это я уже говорил в теме про ВАЗ-2101) по причине Вашей невменяемости относительно отечественных автомобилей, любви к обсиранию любого мнения отличного от Вашего и невозможности рассмотрения вариантов. [/off] [off]А я не понимаю, но это не даёт мне права (да и желания такого не возникает) называть такого человека м@даком, а его автомобиль, как Вы постоянно выражаетесь, "ведром"!!![/off]
Всем злопыхателям отвечаю - руль уже купил. По сравнению с родным чудом народных промыслов - небо и земля. Всем конструктивным коллегам - еще раз спасибо за советы. Обязательно ими воспользуюсь со временем.
Pro.Sport лажа гниет за 2 года в труху. Уменя итальяснская ASSO. Тихо басом шепчет и на голову не давет, не псевдо перделка. А приятный тихий бас.
Гамлет, И еще раз (сеня сотрут наверно, ну да пофиг) Тюнингуешь 20 летнее стоковое ведро, устаревшее еще при его разработке в секретных тазолаболаториях - идиот. Хочешь себе клевую классическую машину - бери как минимум чайку, или победу, то, чего было немного, и что действительно выделяется из потока. Из говна (ВАЗ, стоковые 10 летнии иномарки итд) конфетки не сделаешь. До уровня несчастного лансера им будет ну ой как далеко. Не тратьте деньги на свои ведра - купите нормальную, современную машину. добавлено через 2 минуты Нах мне надо это ведро изучать? Для меня хватит слов из инструкции по эксплуатации "Поздравляем! Вы приобрели современный комфортный и динамичный автомобиль". Те, кто додумался это написать про шаху или обкурились, или просто ипанутые. Все нормальные люди стремятся пересесть с тазопрома на нормальные иномарки. Да, не все это могут сделать, но нормальные люди хотят хорошую машину и стремятся к этому. Идиоты тюнингуют тазы.
8 лет назад начитался журналов про тюнинг и решил свою девятку 94года выпуска "тюнинговать". Сделал движок 1.7, воткнул спортивную пару в коробку, тюнинговое торпедо из Москвы под заказ привезли, руль, салон, спойлер, обвесы, оптика... лаве вложил немерянно. И продал ее со всей этой х...ней за 80 тыс. щас на двенахе гоняю, даже чиповку не делал. Из говна конфетку не сделаешь, нехер деньги на ветер выкидывать
Если понимать "тюнинг" как всякие.технические излишества (вся продукция pro.sport, "обвесы", не родная оптика и т.п.), то оно нафих не нужно. Если же "тюнить" в техническом плане то, что влияет на безопасность и работоспособность, ну и комфорт, то иногда смысл есть. Про руль/сиденья уже было сказано. Отмыть движок, проверить все резинки, сменить все жидкости, аккумулятор, проверить лампочки, протянуть резьбовые соединения. Поменять систему зажигания на бесконтактную. Поставить нормальную резину, возможно на литых дисках. Заменить ремни на инерционные, пошить чехлы, воткнуть недорогой современный CD-ресивер. Но тратить на все это не больше трети рыночной стоимости авто.
Тюнинг автомобиля — разносторонняя доработка автомобиля в соответствии с желаниями владельца или условиями эксплуатации. Да и в кавычках я это слово употребил
Молодец! [off]JampeR, повторяю для особо одарённых: Именно с Вами я общаться по поводу автомобилей не собираюсь (это я уже говорил в теме про ВАЗ-2101) по причине Вашей невменяемости относительно отечественных автомобилей, любви к обсиранию любого мнения отличного от Вашего и невозможности рассмотрения вариантов.[/off]
народ, тему чистить не буду, НО: 1. давайте прекратим ругань 2. персонально JampeR'а прошу не навязывать своё личное мнение про нашемарки. весь форум уже давно знает вашу нелюбовь к ним. и тем не менее ваше мнение понятно и прекратите его навязывать другим. ну хотят люди что-то делать, пусть делают. если есть что по существу, говорите. а если только фразы типа "нафига вкладывать...", то ненадо. тем более это не по теме. добавлено через 20 секунд дальше пожалуста по теме
Еще музыку поставь и затонируй. И резину нормальную купи, если твоя старая. Да и хватит на этом Будут траблы с зажиганием - поменяешь на БСЗ. Да и сиденье может не стоит менять? Я поменял, потому что на классике много ездил в Москве и попадал в 2х-3х часовые пробки, после которых спина отваливалась.
Гамлет, кроме этой штуки еще ВВ-провода поменять. Да и тормозным цилиндрам я так понял лет немало. Я на своей классике менял на Fenox'овские, причем сам. Опять же тормозную жидеость надо поменять - раз в 3 года обычно делается, т.к. она воду в себя набирает. А сиденья в классике и правда неудобные, но кому-то это пофиг. Лучше всего, практически без переделок, встают седла от пежо 40* - только мет.планку одну надо добавить, для выравнивания салазок.
Ну это не облагораживание а, скорее, регламентные работы. Вот седла от "пыжа" - это да... Ещё можно поставить бензонасос "Пекар" - вещь ОЧЕНЬ хорошая!
Семен Семеныч! Ставил его сам, при -10 и сильном ветре, на улице Поставил и забыл - работал без нареканий 3 или 4 года.