Надумал обустроить лоджию. Закупил декоративную штукатурку. А мастер который должен был всем этим заниматься ушёл в запой или ещё куда. Теперь приходиться, наверное, самому мучиться. Проблема в свободном времени и в отсутствии навыков ремонтной деятельности. По этому поводу несколько вопросов: 1. Стены в лоджии нужно зачищать от старой штукатурки и краски? Насколько тщательно зачищать? 2. Как ложить декоративную штукатурку? Имеется в виду технология: шпателем с низу в верх или сверху в низ и т.д.
Во-первых, декоративка наносится количеством около десятка способов. Во-вторых, не имея опыта врядли чего-нибуть путевого у Вас получиться. В третьих, за практические курсы по декоративке не зря берут деньги. В четвертых у меня вложено денег в оборудование для декоративных покрытий около 75 тыр а Вы шпателем снизу или шпателем сверху. P.S. Пусть пекарь печет хлеб а сапожник шьет сапоги
Если убрать все измышления по поводу русского языка, то основная мысль такова: если нет опыта, то и не пытайся НАНОСИТЬ декор. штукатурку? Ну чтож, спасибо за дельные советы. Но так как не смог найти специалиста, то по любому прийдётся это делать самому.
Если есть время и желание, а так же некоторый запас штукатурки, то всё получиться. Не сразу, конечно, с 3-го -5-го раза, но получиться. Поверхность желательно очистить от старой штукатурки, краски, выровнять, например, ветонитом. Короче, описывать долго, вот ссылки, читай и смотри сам. http://www.vashdom.ru/articles/totalr_1.htm www.cork-s.ru/article/?id=21 www.sibremont.ru/spr22/31
что за штукатурка? У меня полно знакомых мастеров по нанесению декоративной штукатурки. Надо-сделаем.
Пожалуйста. добавлено через 1 час 5 минут Ты что-то перепутал! Скорее всего и ложут и кладут за 160, а наносят за 600!