1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

ADSL over ISDN

Тема в разделе "Интернет", создана пользователем Grandmaster Flash, 08.07.08.

Тех. поддержка ЮТК это

  1. миф

    18,8%
  2. сколько людей столько мнений

    18,8%
  3. ненужный отмерший много лет назад орган

    6,3%
  4. весёлые ребята и блондинки

    31,3%
  5. хорошие специалисты которые выслушав тебя не переключат на другого специалиста

    15,6%
  6. грустная мелодия в трубке после набора номера тех поддержки

    40,6%
  7. исса, когда лениво возить по столу мышкой

    6,3%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Grandmaster Flash

    Grandmaster Flash Активный участник

    4.368
    0
    И так, забодавшый вконец разрывами каждые 2-3 минуты isdn интернет было решено заменить на ADSL. Позвонили в тех поддержку ЮТК, нас заверили что адсл через асидиэн работать будет без проблем.

    Немного погуглив я засомневался насчёт этого, но договор заключили. Вроде как даже нас подключили к adsl, но сигнал не проходит, не горит лампочка. Ответ роутера - Adsl link DOWN. Подключал через эту isdn штуку, в которую телефоны подключаются (страшная коробочка без опознавательных знаков).

    Вобщем звонили в ЮТК, грят да, сигнал непроходит, наверно что то с линией, мы пришлём специалиста. Естественно специалист идёт до сих пор и ещё доолго будет идти, от атс то целый километр.

    Вобщем то отказатся вообще от isdn можно, просто потеряем второй номер телефона (2 номера в 1). Но ЮТК же заверило что всё должно и так работать. Ещё погуглив я понял что ничего непонял. Толи нужен волшебный модем понимающий что такое isdn впринципе, толи нужен волшебный сплиттер который поделит частоты как нужно. Хз что нужно, а инет хочется, а начисления за аренду порта уже капают. Подключили в прошлом месяце ещё, с прошлого же месяца ждём "специолиста".

    Как решить эту проблему? Куда позвонить чтобы не получать каждый раз разное мнение по поводу? 10 звонков в тех поддержку - 10 мнений. И каждый пытается рассказать мне что у меня минус на счету. Знаю я что там минус, я по гостю пытаюсь зайти хотябы.

    добавлено через 15 минут
    может поможет делу рассказ как нас подключали. Звонит, по истечении 15 суток помоему уже, девушка, говорит у вас нет технической возможности, приезжайте расторгайте договор. Через пару дней звонит робот и сообщает что адсл подключён и можно пользоватся. Несколько звонков в тех поддержку с простым вопросом дал три результата. Да, нет, незнаем. По количеству ответов победил ДА, так что я достал с витрины роутер д-линк 2500 и начал исследования ADSL через ISDN.
     
  2. volerko

    volerko Активный участник

    8.208
    15
    Annex B = ADSL over ISDN
    Т.е. во-первых, и модем нужен соответствующий, и со стороны ЮТК поддержка этого стандарта.
     
  3. Grandmaster Flash

    Grandmaster Flash Активный участник

    4.368
    0
    вот и я так думаю, что именно будет тип соединения в данном случае аннекс б, рассказал это в тех поддержке, естественно переключили на другого специалиста которому ещё раз объяснил. Говорят всё это фигня и у людей и так работает. Кто прав кто неправ - ХЗ. Ждать спеца или идти расторгать договор isdn?

    добавлено через 1 час 5 минут
    позвонил ещё раз в техподдержку. Новая версия событий услышана была мною.
    1. Никто не может ответить на мой ответ, только завтра с 8 до 17.
    2. АДСЛ ещё никто не подключал на атс, по той же причине и нет техника!
    3. Завтра вам ответят на ваш ответ точно.

    добавлено через 1 час 7 минут
    кстати бабосы снимают исправно за аренду порта, хотя оказывается ещё ничего не подключили. обещали перерасчёт сделать.
     
  4. volerko

    volerko Активный участник

    8.208
    15
    Перерасчет сделают - не боись, а вот Annex-B вряд ли :)
     
  5. Grandmaster Flash

    Grandmaster Flash Активный участник

    4.368
    0
    да пофиг, завтра съездием откажемся от асидиэна нафик, но главное будет ли вообще работать адсл в принципе? На этот вопрос есть 2 варианта ответов, равных количеству звонков в техподдержку. А то так потеряем второй номер, потеряем хоть какойнить инет, кучу времени и нервов. И в результате останемся ни с чем.
     
  6. NordS

    NordS Новичок

    17
    0


    Отказ от ИСДН повлечет за собой не только потерю одного номера, но и также смену номера. Номерная емкость на ИСДН и аналоговые линии разные. Насколько я знаю ЮТК никогда не поддерживала Аннекс Б. Поэтому если хотите ДСЛ, то только с заменой ИСДН линии на аналоговую.
     
  7. Grandmaster Flash

    Grandmaster Flash Активный участник

    4.368
    0
    твои бы слова да техподдержке в голову. завтра узнаю поподробней что и как делать дальше.

    добавлено через 3 минуты
    похоже все вопросы к ним нужно сводить к минимуму, да или нет, чуть сложнее вводит в ступор.
     
  8. Hunter_Sova

    Hunter_Sova Активный участник

    759
    1
    Лучше ищи альтернативу, до Москвы потери 10%.
     
  9. romych112

    romych112 Участник

    491
    0
    Я сам не отказываюсь от ИСДН по той же причине (2 линии жалко), все надеюсь что Инет протянет кто нить нормальный, а не только домушники (к которым уже пытался подключится 2 раза - оба безуспешно :gigi: )
    Поэтому с интересом буду следить за развитием событий!!! :rotating:
     
  10. Grandmaster Flash

    Grandmaster Flash Активный участник

    4.368
    0
    такая же беда, мкс ещё не провели, да и судя по отзывам лучше бы и никогда не проводили. Кировский район, какая тут в ж... альтернатива... Да впринципе не жалко второй номер, но гарантий что все будет работать - нет.

    добавлено через 15 часов 17 минут
    позвонил в тех поддержку ещё раз. беспонтово, ответить мне так и несмогли, дали телефон АТС, грят звоните уточняйте. На атс добрая тетёнька очень ругалась на блондинок в техподдержке, но кое что прояснила. Вробщем я получил ответы которых и ждал - работать это так не будет, адсл будет работать через обычный номер. Блондинкам за такое решение и подключение асидиэн номера к адсл оторвать руки и голову. Нужно подъехать на АТС и почирикать с неким Ли-си-цын'ом (китаец наверно), он решает все проблемы. Потеряем ли мы при этом 1 или оба номера ответить затруднилсь. Будет ли техническая возможность после подключить адсл тоже неизвестно. Там будет видно. Осталось немногое - съездить на АТС и решить чтонибудь с исдн.

    добавлено через 15 часов 21 минуту
    Огромное спасибо той тётеньке на атс, посочувствовала, поругались вместе на тех поддержку. Побольше бы таких хороших, квалифицированных и отзывчивых людей.
     
  11. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    20.296
    96


    Давно еще узнавал эту инфу - через ISDN работать ADSL не сможет... Хотя бы потому, что ADSL модуляция может пройти только по аналогой линии. А линия ISDN - цифровая и фильтры NT окончания сигнал ADSL просто не пропустят....

    Мне проще домой выделенку провести, чем отказаться от ISDN Все же две телефонные линии и нормальный определитель номера - это хорошо!!!
     
  12. amnesiac

    amnesiac Активный участник

    2.498
    0
    соседи есть с нормальной линией? как вариант протянуть провод от них.
    второе, позвонить в абон.отдел (не в тех.поддержку) и попробовать найти вариант решения ситуации с ними.
    третье, сейчас подключают абонентов неЮТК за какую-то определенную плату, т.е. таким образом можно попробовать подключиться и вам (наверное, это то же самое, что и мое первое предположение)
    :chih:
     
  13. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    20.296
    96
    А чем ЮТК сейчас лучше, чем ДОМ.РУ или NEXT ONE или кто еще? Не уж-то цены на столько ниже, что есть смысл покупать модем, и заморачиваться со сменой номеров и т.д.???
    Например - анлим 64к - 600р или 500р по спец предложению.
    128к (900-800р).

    По мойму как у всех цены.....

    Просто не пойму, ну нет возможности подключить ADSL, зачем переживать, подключи другого провайдера.
     
  14. Dimm_On

    Dimm_On Активный участник

    5.293
    16
    Когда арендодатель забрал у нас телефон, на который был подключен DSL, а второй телефон у нас тоже ЮТК, но ISDN, я узнавал. Сказали, что работать не будет, только менять ISDN на обычную линию, но тогда сменятся телефонные номера, что для нас было неприемлимо. Пришлось использовать другого провайдера, а ЮТК потеряло в лице нашей компании клиента. К новому провайдеру (ЭР-Телеком) за два месяца эксплуатации нареканий нет. Ни к качеству связи, ни к техподдержке, ни к расчетам.
     
  15. Grandmaster Flash

    Grandmaster Flash Активный участник

    4.368
    0
    нет
    ну ну, удачи, 2 недели с телефона неслазил, на бумажке делал рейтинг ответов. победил ответ адсл через асидиен у нас прекрасно работает.
    тем что его есть возможность подключить в этом месте и в это время, выбора нет пока. может ситуация и изменится, но когда и в какую сторону хз.
     
  16. romych112

    romych112 Участник

    491
    0
    Мысль разумная, я, в итоге, почти так и сделал. Почти заключается в том что договорились с соседом, протянули ему ADSL, он купил модем, я поставил за свой счет Wi-Fi роутер (через который работаем оба), абонентка на анлиме пополам. Пока все устраивает. Но, конечно, повезло что соседу в это же время интернет понадобился. :beer:
     
  17. AnGord

    AnGord Активный участник

    2.188
    0
    Да в кировском кроме дом.ру и ЮТК альтернатив нету больше, разве что по радиоканалу (УНИКО, связьинформ и прочее...), но это скоре на организации расчитано - цены у них там космические по сравнению с той же ЮТК
     
  18. Mamontenok

    Mamontenok Участник

    149
    0


    зато и качество несравнимое:)
     
  19. Dimm_On

    Dimm_On Активный участник

    5.293
    16
    У проводной связи качество всегда будет выше, чем у беспроводной.
     
  20. AnGord

    AnGord Активный участник

    2.188
    0

    И проводная и беспроводная связь могут быть очень разными по "качеству" ( кавычки, потому, что непонятно что имелось в виду под данным словом).
    А у той же Унико на очень приличном уровне - статистика с работы, в среднем за сутки радиоканал Унико падает 1-2 раза на 0.5-2мин. Для радиоканала дальностью более 2х км это более чем приличная цифра.

    Но как уже указано выше они ориентируются в основном на юр.лиц - цены там единые для всех, но если сравнивать их с ценами для физ.лиц других провайдеров, то получаются совсем не смешные деньги за довольно таки узенький канал.
     
  21. Grandmaster Flash

    Grandmaster Flash Активный участник

    4.368
    0
    ггг, теперь когда звониш в техподдержку спросить почему у нас ISDN не работает - отвечают, а у вас по номеру значится ADSL и у вас там минус! Действительно можно подключить ADSL на ISDN номер, работать не будет, но можно же!:) практика показала что так бывает.
     
  22. AnGord

    AnGord Активный участник

    2.188
    0
    ЮТК всегда работала по принципу "мы не знаем слова нет!", а то, что руки кривые так это мелочи - пользователю все равно, схавает и так.