1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Обучение маркетингу в Волгограде

Тема в разделе "Высшее образование", создана пользователем Гость, 08.07.08.

  1. Гость

    Гость Гость

    Кто-нибудь учился или учится на специальности Маркетинг???
    Расскажите, что это за зверь такой? есть ли практика? и где планируете потом эту специальность применить?
    Зпасиба
     
  2. LORD2007

    LORD2007 Участник

    231
    0
    Прикольный зверь заучил определение:"Маркетинг-философия бизнеса способствующая продвижению товара".
    Конечно есть еще множество различных определений но мне запомнилось почемуто это. Вообще маркетолог одна из востребованных специальностей(по телеку говорили) на 3 месте после инженеров, техников. Короче маркетинг занимается анализом рынка, продукции и что нужно сделать чтобы товар покупали.
     
  3. Fleur

    Fleur Читатель

    6
    0
    я учусь на маркетолога,отличная профессия.
     
  4. Grek

    Grek Участник

    255
    0
    LORD2007, маркетинг граздо шире... ведь главное правило маркетолога: не продавать то, что производиться, а производить то, что продается...

    сильная кафедра менеджмента и маркетинга в копейке, там еще есть третье очень полезное направление - тактика торговли (или что-то вроде...) Только минус в том, что нет второго высшего на базе этой специальности, только первоначальное.... остальным приходиться довольствоваться курсами повышения квалификации...
     
  5. missouri

    missouri Активный участник

    7.939
    1
    Подниму тему - где у нас обучают на маркетолога - курсы, переобучение с первым высшим. Желательно не более года и при этом что б диплом имел хоть какой-то вес. РИМА-А звонила, уточняла. Но отзывы о них несколько не понятные - нормально ли работодатели относятся к этому диплому?

    Нашла еще переподготовку в МФЮА - дешевле, чем в РИМа (20 тыс против 50), Красноармейский р-н...тоже дают диплом гос.образца...отзывов о волгоградском филиале - 0
     
    Последнее редактирование: 10.08.13
  6. Suffix

    Suffix Активный участник

    995
    0
    По секрету скажу вам. Работы достойной для маркетолога, интересной в Волгограде не найти.
    Потому что в крупных компаниях работают люди чуть-чуть знакомые с рекламой\маркетингом. Максимум
    это работа в РА, набор промоутеров и расчет РК.
    Проще в Москве закончить курсы и пробиватся там раз интересна данная тема
     
  7. missouri

    missouri Активный участник

    7.939
    1
    Это не секрет :) А я и не планирую в волгограде работать :). Поэтому и спрашиваю, какой диплом больше ценится
    хочу маркетологом в фармкомпании

    закончить не проще - т.к. сейчас работаю на неплохой работе, но в Москве на этой же должности разница в зп будет всего 10 тыс, а проблем больше + съем жилья...
     
  8. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    14.674
    179
    missouri, открывайте hh.ru и смотрите требования по специальности. По моему опыту в фарму нужно медобразование, большинство в маркетинге там из медпредов перебираются
     
  9. missouri

    missouri Активный участник

    7.939
    1
    требования знаю...медобразование есть, работаю медпредом. Но нужны корочки о маркетинге. Вопрос - какие корочки больше будут ценится работодателем, из возможных по Волгограду...(кроме 2-х институтов ничего больше не нашла по переподготовке. Кто-то может подсказать конретику? Воду лить и сама могу :)
     
  10. Suffix

    Suffix Активный участник

    995
    0
    missouri, все таки Волгу
     
  11. missouri

    missouri Активный участник

    7.939
    1
    спасибо.
     
  12. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    14.674
    179
    проблема в том, что в Волгограде маркетингу не учат :d все со всех сторон думают что маркетинг - это реклама, и даже если работать в фарме маркетологом, то по факту тупо рекламщиком приходится, буклетики печатать. Поэтому я бы не стал силы и время тратить.
     
  13. undry

    undry Активный участник

    757
    3
    Есть ещё бизнес-школы с практикующими тьюторами.
     
  14. missouri

    missouri Активный участник

    7.939
    1
    я знаю работу маркетолога - рекламка и буклетики - это 5% от работы...в принципе основы я могу и сама выучить (хотя интереснее если бы реально хорошо учили) - но требуется диплом, "маркетинговое образование является преимуществом"
    Причина столь рьяной попытки обучения - желание переехать к сыну в Москву.
    ---------- Сообщение добавлено 13.08.2013 21:49 ----------

    подскажете в волгограде? не нашла в инете
     
  15. undry

    undry Активный участник

    757
    3
    missouri, лет 5-7 назад учился в Линке. Сейчас наверняка есть альтернативы.

    http://cedo-link.ru/
    Не реклама, но впечатление положительное. Рабинович судя по сайту остался. А вот Валеры Зацепина и Алексея Куценко не видно.
     
  16. missouri

    missouri Активный участник

    7.939
    1
    позвонила, пообщалась - не знаю, может там учебники такие суперские, но за 6 мес по 1 разу в 3 недели занятий (то есть всего 8 занятий) - 65 тыс...как то дороговато...+ 12 тыс выездная "школа" на 2 дня.:shuffle: Схожу как нибудь на недельке, посмотрю...
     
  17. Evan

    Evan Активный участник

    1.744
    0
    а в популярных ВУЗах Волгограда нет такой специальности?
     
  18. missouri

    missouri Активный участник

    7.939
    1
    Evan, в популярных вузах есть обучение на бакалавра...что мне не подходит, т.к. требуются либо курсы, либо профессиональное переобучение.
     
  19. unsub

    unsub Активный участник

    641
    0
    если нужна отписка, то дистанционные курсы miniMBA и забывайте в резюме приписывать mini)

    ---------- Сообщение добавлено 05.09.2013 10:57 ----------

    в волгограде грусть и печаль для работы в маркетинге, т.к. центры принятия решений находятся в БЕ, КЦ и т.д., если вы в риа панда собрались, то не стоит это того, хотя вам принимать решение))
     
  20. Печалька

    Печалька Читатель

    1.705
    0
    Маркетинговый отдел это атавизм потому как в современной
    динамично загибающейся\разгибающейся фирме все маркетинг.
    Вплоть до того как девочка на ресепшене улыбнулась и сколько
    времени человек провисел на телефоне и как его обслужили.
    Нужно в бизнесе идти всегда от человека и многое будет получаться просто
    само по себе )))
     
  21. missouri

    missouri Активный участник

    7.939
    1
    unsub,
    все уже описано выше.


    ну девочка улыбкой может привлечь клиента, а вот изучить рынок, составить бизнес план вывода продукта на рынок - этого девочка, к сожалению, не сможет.
     
  22. unsub

    unsub Активный участник

    641
    0
    missouri, был невнимателен) но в волгограде та теория, что могут дать, будет малоприменима на практике, а это уже минус.
     
  23. О.

    О. Активный участник

    15.833
    17
    это годится только для компаний до 30 чел.

    ---------- Сообщение добавлено 10.09.2013 11:37 ----------

    undry, вы этот урс имеете в виду? http://cedo-link.ru/programmes/courses/629/ программа смущает, что-то там финансы какие-то
     
  24. undry

    undry Активный участник

    757
    3
    Были отдельные блоки BZR 641, 642, 643, 644. Один из них маркетинг. Это в MBA OU Link первая ступень.
     
  25. missouri

    missouri Активный участник

    7.939
    1
    unsub, теорию я могу и сама найти и выучить. А вот бумажку получить, что бы потом была возможность пройти курсы по фарм.маркетингу (без бумажки нельзя) это можно..и как сказал сам директор курсов - без разницы в каком подвале :) все равно переобучать надо будет :)

    ---------- Сообщение добавлено 10.09.2013 16:20 ----------

    undry, долго разговаривала с ними...очень насторожило...

     
  26. undry

    undry Активный участник

    757
    3
    missouri, если это за один модуль, а не четыре, меня бы тоже насторожило.
     
  27. missouri

    missouri Активный участник

    7.939
    1
    один. я уточняла. Но тетка, отвечающая на вопросы явно прошла все 4 :) уж очень активно пыталась не спустить меня с крючка.