1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

"Нирвана" (фильм И. Волошина)

Тема в разделе "Кино", создана пользователем Bukvoed, 07.07.08.

  1. Bukvoed

    Bukvoed Активный участник

    6.355
    0
    Надысь зашел в кинотеатр. Давали фильму - называлась почему-то "Нирвана" (вспоминаем чудесную кибер-панк стори Габриэля ​Сальваторе, снятую им под таким названием еще в 1997 году). Производство кинокомпании СТВ, всегда любившей трэш. Первые несколько минут у оператора была жестокая ломка, отчего картинка отчаянно дергалась и перед глазами носились размазанные цветные пятна. Потом оператора расслабили, он справился с тремором и размазанные цветные пятна оформились в двух жутко накрашенных теток, одна из которых говорила другой, что в Мск скучно, все одно и то же и надо валить в Питер. "Ага, -подумалось, - питерские продолжают гнуть линию перенесения столицы нашей Родины в город на Неве". После пошел дикий питерский трэш: лил дождь, по улицам ходили люди-фрики, которые жили на помойках, в которые превратились имперская архитектура. "Ага, - подумалось, - питерские намекают, что денег, данных на реставрацию города к его 300-летию, не хватило". С каждым кадром фрики становились все более фрикистыми, причем фриковость распространялась аки заразная болезнь: бандиты, врачи, менты, почтальоны - все выглядели как завсегдатаи кислотной вечеринки, вырвавшиеся на свободу. Главные героини, фрики в квадрате, сначала до крови делили Валеру Мертвого (героя Артура Смольянинова с синими волосами и многочисленным спамом на лице, заторможенно говорившего ни о чем и самодиагностирующегося: "Я тупой, бледный и память у меня плохая"), а потом так же самоотверженно дружили против наркодилера-мегафрика, который любил отрезать пальцы, жрать суши и лечить против наркотиков ("Детям не продавал" (С). Крутизна его подтверждалась тем, что охранником у него работал небезызвестный Олег Гаркуша. Потом одна фрикиня самоустранилась, а вторая решила вернуться в Мск. "Ага, - питерские намекают, что пока им не дадут денег на тотальный ремонт, они все переедут в город на Москве-реке". Титры, бодрая музычка. Про что было кино, я не понял. Наверное, поняло жюри последнего "Кинотавра", раз дало И. Волошину приз "За лучший дебют" (возможно лучше в конкурсе действительно не было). Возможно, таким вычурным способом автор хотел донести гениальную идею, что наркотики - это зло. Типа "Не ширяйся, а то вокруг одни фрики ходить будут". Фильма расстроила своим декадентским пафосом и подтвердила нездоровую тенденцию современного российского массового кинематографа, чьи образчики доходят до широкого проката - либо розовые сопли, либо беспросветный трэш, либо наглое бабловышибательство.