Пришла печальная новость. Приказал долго жить автосалон "Черри". Сняли все, даже сплиты. Куда катится мир.
dsv, вот тут не тесно http://images.yandex.ru/yandsearch?...s/59_28814_11fa06d4eabd03a_795.jpg&rpt=simage
Мне кажется, все-таки граждане государства где собирают ТАЗ не имеют морального права охаивать китайский автопром ))) Вот ощущение у меня сильное что лет через пять многим придется таки проглотить свои слова, потому как будут обладателями нормальных не уступающих по надежности корейцам китайских недорогих автомобилей Меня лично темпы развития автопрома в Китае восхищают. Это только мы можем спустя 32 года на классической Ниве обновить панель приборов и выдать ее как ВАЗ 21213 М. Теперь на ниве есть часы!!! и датчик температуры за бортом! Сейчас их поделками пользоваться рискованно, но в будущем....
На данный момент наш автопром лучше чем китайцы. Как безопасности, так и зачастую по надежности. У китайцев сейчас одно преимущество - дизайн посовременнее. ИМХО
Ой, погоди. Я правильно тебя понял что Ока по безопасности выше чем Черри QQ? Или может я правильно тебя понял, что Нива безопасней чем китайский РАВ? И это при том, что в китайце таки есть подушки а вот в 21213 ее нет Не забывай что отечественный автопром это не только Калины с Приорами, это еще оцинкованые/цинковые Оды, это 17-18 летняя "классика" с барабанными тормозами, это много чего. В надежности да, спора нет. Но еще раз говорю: а подождем ка лет 5 мы и посмотрим куда денутся остатки нашей спеси, когда Китай опередит нас еще и в качестве компонентов и сборки
Demiurg, 5 лет маловато....лет 10 и они будут королями рынка...лет 15 и немцы будут курить в сторонке...
Demiurg 1) Мне достаточно видео тех краштестов китайцев где видно, что подушка ничем не помогает 2) Ока уже не выпускается. Мы ведем разговор об автомобилях, которые выпускаются сейчас. 3) Вышеприведенное фото видели китайца, у которого отсутствуют как таковые лонжероны? Как думаете машина будет сминаться при ДТП?
всегда было интересно - это лампочки - говно или напряжение в бортовой сети пляшет? Не ну правда...? У меня на акценте за 86 тыс ни одной лампочки не сгорело...
Видел, Черри Амулет тоже давно не выпускается. Что ж так все однобоко? Кстати, Ока на Камазе вроде еще малыми партиями выходит. В продаже по крайней мере они все еще есть. Кстати, есть еще какие нить данные по крашам кроме несчастного Амулета? На тот же Тигго, Фору, БИД Ф3.... Я к примеру читал где-то что Ф3 показал себя в краше лучше многих современных ТАЗов. добавлено через 9 минут http://avto-russia.ru/autos/oka/ Во, нашел. Оказывается теперь это СеАЗ
Причем несмотря на неутешительные результаты видно что китайцы явно пытаются придумать как повысить пассивную безопасность ( с пеной конечно повеселило )
мне самому интересно (но скажу сразу я всегда езжу с ближним светом, на обоих матизах к 20т км перегорал ближний, филипс корея), скорее всего лампочки говно, потому как напряжение не пляшет вообще... Вот только насчет 86 т км и не одной лампочки тоже мало верится...
помнится лет 5 назад то же самое про китайцев слышал... да будут они делать авто, будут, но и цена на них будет в лучшем случае ниже на 5% чем на тех же корейцев... вон посмотрите на тот же хюндай, сильно дешевле опеля, рено, ниссана? а QQ это содранный, в наглую, матиз, из гороздо менее качественного металла (уж из какого их металла узбеки делают и то ещё хуже нашли)... И что тот же ваз хотя бы настолько нагло не ворует, с тем же рено пытаюются сейчас что-то сделать... а про невероятную надежность я уже писал чуть выше, один из самых новых китайцев, с одноразовым движком...
чтобы сохранить объективность приора сейчас делается фазы 2 (или 3) и калина с 2 подушками, преднатяжителями ремней и все такое у них ~ 9 баллов и 3 честных звездочки, и в европе они именно поэтому и продаются в отличие от большинства китайцев...
1) 5 лет назад таких разговоров не было, так как китайцы активно стали осваивать рынок РФ с 2006го. 2) Мы не обсуждаем вопрос дизайна. Силовые агрегаты все таки выпускаются по лицензии. 3) ВАЗ там может хоть прообниматься с Рено. У наших хватает только сил на то, чтобы все покупать и покупать новые и новые лицензии, хотя автопрому уже полтинник стукнул. 4) Да, ВАЗ не ворует дизайн, а вот ТАГАЗ его ворует У китайцев и ворует добавлено через 1 минуту можно мне фото хотя бы одного из покупателей Приоры из Европы? Ну если только не имеется в виду Белоруссия
да мне в принципе ср$ть на китайцев и их автопром, просто уж очень стойкое ощущение что наши дороги, их дорогие зап части и некачественный металл очень гремучая смесь...
Блин, да дорогие запчасти потому что дилерской сети нет нормальной. Металл хреновый потому что элементарно хотят сделать цену в районе 10 штук упитых енотов. Освоят цветную металлургию, и гы-гы отечественному автопрому Кстати, СССР обвинялся 1-2 раза за плагиат в автостроении. Точно не скажу, но вроде претензии предявлялись к ГАЗу. Также ЗАЗ тоже не особо утруждал себя изобретением велосипеда
Китайса http://www.autoreview.ru/archive/2009/07/geely_mk/index.php. Сегодня опубликуют восьмой номер, там статья про ВАЗовцев есть, интересная. Не умоляя того факта, что наш автопром, надеюсь пока, говно.