1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

катер хочу

Тема в разделе "Технический", создана пользователем Jade, 09.07.03.

  1. Jade

    Jade Участник

    1.859
    0
    Так уж получилось, что мне достался мотор "Jonson" 30л.с.
    Эксплуатировался мало - ставили его только при поезках на охоту на здоровую надувную десантную лодку.

    Хочу поэксплуатировать его в ВЛГ, прикупив надувную моторную лодку российского производства.

    Вот интересует -

    Нужны ли документы на сам мотор?

    Самое главное - как поведет себя лодка? Я катался на надувной резинке с "Вихрем" - так она почти взлетала. Также читал, что при эксплуатации таких моторов на надувных лодках, моторы быстее убиваются.

    Где в ВЛГ можно недорого провести профилактику и мелкий ремонт мотора - нормально укрепить винт (сейчас все сделано кустарно - винт неоднократно теряли на камнях, одному человеку даже руку до кости распороло), восстановить нормальную работу зажигания (ключ утерян и мотор заводят веревкой) и купить кожух во избедажнии травм.
     
  2. vadimius

    vadimius Активный участник

    2.091
    0
    Не путай КАТЕР и лодку. Я на катере 2 года ходил, почти жил на нем... А тут увидел... А оказалось... лодка...
     
  3. Jade

    Jade Участник

    1.859
    0
    vadimius
    Ладно-ладно, пусть лодка будет. Катер не нужен, даже казанка не нужна - на первое денег нет, второе содержать геморойно - стоянку надо, надо место куда на зиму ставить, и.т.д.

    Мотор ставить на резинку буду. С ней проблем нет - привез надул за 5-мин. и поплыл, потом сдул и увез.

    Знакомые люди говорили, что по Волге можно рассекать на резинке и без документов - главное не попадаться. К томуже плавать далегко не собираюсь - максимум на острова, а так вообще просто у берега покататься.

    Сегодня утром мотор привезли - с ним еще один трабл - вместо фиксатора, недаюшего мотору опрокинуться, пределана хилая проволка. Фиксатор оказывается весной на пороге снесли, а также гребной винт сильно покорежен. Причем винт не родной - не от Джонсона.

    Так что придется в мотор еще вложить немало.

    ЗЫ: Есть у кого опыт эксплуатации моторных резиновых лодок "Кайман", "Сплав", "Скат", "Краб"?
    Особенно маломестных моделей.
     
  4. zero

    zero Активный участник

    634
    0
    Мелкая надувнушка с транцем под такой мощный движок не пойдет - при всходе носом на волну и (или) сильном встречном ветре даже при небольшой перегазовке произойдет отрыв носа и оверкиль через корму. Можно, конечно, попробовать принудительно ограничить мощность двигателя (до 1/5 от номинала), но это приведет к быстрому износу. К тому же, недорогие надувнушки под мотор делают обычно из прорезиненной синтетики, а она боится моторного масла и бензина. Под такой мощный движок необходимо что-то посолиднее, типа "Зодиака", и посильнее пригружать нос.
    Регистрировать в ГИМС лодку с мотором необходимо, иначе периодически будешь налетать на штраф до 1500 р., особенно на Волге. Паспорт на движок при регистрации у тебя потребуют, но можно попробовать отксерить с другого (а номера перебить), а еще лучше договориться с инспектором ГИМС - зарплата у них маленькая ;). Насчет ремонта поговори в автомастерских. Винт меняй сразу, на нем лучше не экономить - себе дороже. "Джонсонами" сейчас торгует "Мир приключений" в "Волгоградце" (на Красных казармах), винты у них были, поговори, может, и запчасти привезут.
     
  5. Jade

    Jade Участник

    1.859
    0
    Перечисленные мною лодки сделаны из ПВХ, во всяком случае так в инфе о них написано.
    цена у них - $700-900. Дороговато конечно, но если ее лет на пять хватит то приемлемо.

    zero
    "Zodiac" конечно это здорово, но цена... Особенно на те которые с сидением ка у скутера и с рулем. У меня в МСК лежит старенький "Орион" четырех-местный. Но на него ничего мощнее "Ветерка" не ставили. Да и с "Ветерком" он резво бегал. Думаю что Джонсон на него ставить опасно.
     
  6. КимИрСен

    КимИрСен Гость

    2 Jade
    ну скажем за 700-900 уев мона купить Кайман тока 3.30. Четь длинней - уже за штутку переваливает. Естесс-но тридцатку Джона на нее даже не зарегистрируешь. На 30-ку тока не менее 4 метров ПВХ-шку - Кайман, Лидер или Скат (то что делается в России).
    У меня Кайман 3.30 с пятеркой Тохасс начала года. Моторчик конешно для двоих слабоват, нуна было 8-ку брать или 9,8. Лодка хорошая, не жалуюсь. Если хочешь больше инфы, зайди на сайт www.fishing.ru. Там есть отдельная конфа про лодки, моторы.
    Удачи на водных просторах!
     
  7. zero

    zero Активный участник

    634
    0
    Jade:
    Лучше продать этот "Джонсон" и купить что-либо попроще и поновее, типа "Ветерка". Ну не приспособишь ты этого крокодила на нашу надувнушку :)

    КимИрСен:
    Кайман, Тохатсу... Красиво жить не запретишь. :D
    Когда-то одноместный "Нырок" с гребками было за счастье купить.
     
  8. Dmit

    Dmit Активный участник

    1.340
    0
    Вот вчера видел надувнуху на рыбалочном рынке - на бумаге написано "Подарок Ж. И. Кусто" :confused: :D
    27 тыр.
     
  9. zero

    zero Активный участник

    634
    0
    "Каллипсо" Кусто, если я ничего не путаю, посещала Волгоград несколько лет назад. А что за лодка?
     
  10. Dmit

    Dmit Активный участник

    1.340
    0
    zero
    Метра 4 длиной, метра полтора шириной, под мотор, розового такого цвета.
    Мы ходили смотреть четыре года назад на яхту Кусто, так у них были "Зодиаки". Мож реклама??
     
  11. zero

    zero Активный участник

    634
    0
    Dmit:
    Видел вчера этот "подарок Кусто" за 27 штук, "Grif" называется. Судя по внешнему виду, ему ее тоже кто-то подарил... лет 20 назад... уже б/у. :D
     
  12. Dmit

    Dmit Активный участник

    1.340
    0
    zero
    Не говори :D
     
  13. Гость

    Гость Гость

    2 Jade
    На лодки Сплав сейчас скидки осенние, а то что ПВХ не боится ни бензина, ни масла - это точно, проверено. На Сплав 350SM разрешается движок до 25 сил. Не думаю, что поюзаный Джонс будет тянуть больше.