*Indigo, 11л. это лож.Уменя на Камри 2.4 167л.с 10.7-11.2. Фьюжн кушал 8.5-9.5л. Мой стиль вождения агрессивный. Скажу уже 110 раз есле бать 1.4 только МКПП . 1.6АКПП хотя даже МКПП работает очень четко и мягко невызывает никаких неудобст, сцепление мягкое. По поводу ДИНАМИКИ 1.6 АКПП может удивить. Я сам неждал такой прыти. Мэрсы 2х литровые делал с АКПП.
упс, "... 2.4 167л.с 10.7-11.2 ... ... Мой стиль вождения агрессивный. ..." не верю (С) вот информация с сайта Тойоты "Городской цикл, л/100 км 11,6 13,6 " как у Вас при агрессивном стиле вождения по городу получается меньше, чем заявлено производителем? ПС. у моего коллеги Авенсис, АКПП, 2,4л 167 л.с. после установки кованых дисков расход снизился до 12,8л
А стиль повествования фантастически-приукрашивательный. У fusion 1.6 АКПП по паспорту 10.3 л городской цикл. Значит реально от 11. При спокойном стиле вождения.
AlTk, IvUs, у TOYOTA по паспорту по городу 13.6 уменя так 1 раз было когда я на схи стоял в пробке 2ч. Я жеву в Св-яр и воснавном езжу по нем и в Красноармейск по трассе. В Красноармейске пробки только после рабочего дня. Уменя смешанный цыкл город-трасса вот они 10-11л и выходят как по паспорту
IvUs, я пишу свой расход топлива. Сколько он уменя. Другой напишет мож 7л мож он ток по трассе и ездит,другой 13л потому что из пробок не вылезает.
упс, Так я и говорю, уточняйте. А то пишете безаппеляционно А это не лож. Это обычный городской расход.
Лож, лож, вынь - да полож!!! Зависит от количества и качества подстаканников. Вот поэтому я люблю бортовые КАМАЗы-полуприцепы. И нашим, и вашим! е-то этотфорд нереально прожорлив для такой мамлютки. Ну ево! "Я еще я в нее ем..."
Чеж туда напихано-то? Машина - маленькая (это ж фиеста лифтованная), шумка - плохая, дрыгатель - всего 1,4, МКПП, подстаканников, опять же, нет... И вдруг - 1170 кг! Кондиционер мож БК-2900?
Mini Me, шумка отвратительная, ее там просто нет. а подстаканников всего 2 штуки. ПС. там просто внутри все нормально. добавлено через 1 минуту Колючий, я не понял вашего вопроса на мой вопрос.
AlTk, представьте себе 2 человек, имеющих по 450тыс. руб. 1-й купит десятку (11, 12, калину и т.п.) и вложит оставшиеся деньги в тюнинг, и автомузыку 2-й купит тот же Фьюжн, но почти пустой. А теперь Ваш же вопрос Вам: Как ответите? Я отвечу, что в данном случае "плохо", т.к. тюнингом и автомузыкой из Г конфету не сделаешь. Но можно ведь пойти и дальше по суммам, 700 тыс. тюнинг или более лучший автомобиль? У меня опять получается ответ "плохо". "Хорошо", наверное, будет при сумме 3-4 млн.
упс, простите, Вы это к чему? Я отвечал на вопрос "плохо или хорошо тюнинг и автомузыка (не та, которая базовая, а которая может стоить до 20-30% от стоимости машины)".
У меня фьюжн с 2005го года. Никаких проблем,тьфу-тьфу не возникало. Езжу, прямо сказать, не особо аккуратно, но высокая посадка позволяет не собирать носом бордюры. К подвеске претензий не было, хотя приходилось и по степям гонять. В этом году на ТО посоветовали сменить тормозные диски с колодками, а так все. ) И расход бензина по городу очень небольшой.
Все самый главный плюс Фьюжена клиренс в новом исчезает - В-МАХ это уже не то . http://auto.mail.ru/text.html?id=28066&rubric=115 "нформация о том, что Ford в следующем году покажет новое поколение модели Fusion, подтверждается. Кроме того, есть проверенные данные о том, что называться этот автомобиль будет не Fusion, а B-Max. Об этом говорят не только в авторитетных европейских СМИ, но уже и в самой компании Ford. По крайней мере, один из менеджеров Ford в России заявил нам, что новый Fusion будет называться именно B-Max. В основе Ford B-Max будет лежать платформа от новой Fiesta. Кроме того, можно отметить, что в Ford решили не делать из B-Max этакий маленький внедорожник. Новая машина будет иметь обычный дорожный просвет. Для поклонников Fusion это, конечно, не самая приятная новость. Однако Ford обещает компенсировать отсутствие увеличенного дорожного просвета очень качественно сделанным салоном с большими возможностями для трансформации. По данным журнала AutoExpress, Ford B-Max начнут оснащать бензиновыми моторами объемом 1,0 - 1,6 л, которые будут выдавать от 89 л.с. до 150 л.с. и 1,6-литровыми дизелями мощностью 89 л.с. или 108 л.с. Выпускать же B-Max планируют в Румынии на новом заводе Ford."