вот сегодня еду, никого не трогаю, а из впереди идущей машины какая-то бабища-блеванища скомканный пакет из под кефира или ёгурта или хрен знает чего выкинула...так мне кефиром лобовое загадила Ну догнал, ну минуты две средний палец правой руки всем пассажирам по очереди показывалЮ ну а что толку-то! Все равно как будто в душу насрали... Хорошо что с окнами закрытыми ездить привык.А чего у нас в Волгограде летом кабриолеты-то не популярны? добавлено через 1 минуту дело было на московской между Городище и 13-м постом
можно ещё через строй рынок а что у нас в городе до этого были другие альтернативы? и не так там плохо под мостами, на нефтяном всю жизнь такая дорога и ничего все ездят
Я наверное совсем мало катаюсь на машине по Волгограду, но какой-то дикой озлобленности нет вообще на людей может потому что у меня старенькая 9-ка? или потому что мне пофиг на каких-то идиотов и проще запрогнозировать его действия (хотя бы попробовать)? раздражают чурки, таксисты, газели и как ни странно девушки за рулём. но должен заметить, что из 10 не включивших поворотник, только 3 девушки а про скоростной режим в городе я вообще как-то стесняюсь говорить - 70-110 диапозон вполне нормальный. 60 ПОЛУЧАЛОСЬ ехать только с инструктором 3 месяца назад! и по поводу пропустить-не пропустить...все мы когда-нибудь куда-нибудь торопимся по важным и нужным нам делам, и в такие моменты всех нас раздражает то, что приходится играть в шашки на дороге...мне например не западло при скорости 90 уйти вправо, пропустив человека.даже если есть машины, то я включу поворотник, чтобы показать человеку, (чтоб он сцука меня не доставал морганием),что я счас освобожу полосу...просто за два месяца получалось уже 4 раза, что пропуская какие-то крутые машины на дороге, я позже их встречал на дороге/дворе/парковке/перекрёстке/пробке и они пропускали меня (номера приметные просто, вот и запомнилось само собой)...поэтому товарищи будьте людьми и всё! з.ы. я вот не определился ещё - хорошо или плохо то, что нет абс у меня ...как вы в такие ситуации попадаете?!
Когда абс нет - тормозишь с буксами, с заметно большей дистанцией. Сейчас у мну машина с дискововыми по кругу, и со всякой электроникой. Машина прощает намного больше шалостей и ошибок, чем предыдущая с ручкой и без АБС. добавлено через 6 минут А некоторым вот западло. Не понимают они что кто то может ездить больше 60. А стоит собраться где то стайке пенсионеров-ездаков до работы и назад, то скорость потока резко падает до 40... А со светофора успевает уехать по 3-4 машины за зеленый... Напрягает когда люди по паре секунд после загорания зеленого втыкают передачу и потихоньку трогаются... А некоторые еще умудряются обижаться когда им бибикают в зад... Вот сегодня я копаясь под креслом продинамил зеленый, мне в зад бибикнул маршуртчик - ну так никаких обид, сам ступил, поехал быстренько вперед. Как некоторые люди терпеть не могут пропускать других в свой ряд... ну просто на все готовы, чтобы не пустить. Я вот не пускаю людей без поворотников, а всех остальных стараюсь пустить-выпустить с парковки. Ну и сам привык что пропускают в свой ряд без проблем. Но сегодня отличился парень на четверке. Я культурненько включил поворотник, и пока он тормозил начал влазить в его ряд. Так тот оббибикался, обмигался дальним, попытался не пустить меня лезя на встречку, но блин я всеравно оказался там где хотел. Потом он долго и наивно пытался меня догнать и подрезать. Наивный финский парень
sm, это типо таз девятых и десятых семейств, задерут свет и опустят попу. Создают иллюминацыю луне. Уменя везде ксинон и он настроен как надо. Порой встречяю такие тазики на пути и врубаю им дальний. Надо быть людьми поставил ксенон настрой как надо
наверное не с буксами, а с юзом, это первое а второе - зависит ещё много от опыта водителя и , как не странно, от резины. что с АБС тормозной путь меньше, я согласен. Но чтобы ЗНАЧИТЕЛЬНО, это ещё можно поспорить
В теории опытный водитель может изображать действия АБС, приотпуская педаль тормоза, но на практике это довольно сложно - когда надо экстренно остановиться или въедешь во что то то сложно заставить себя отпустить тормоз. Резина да, довольно сильно влияет на тормозной путь.
согласен. проще не давить педальку в пол. но это, как я уже говорил, зависит от опыта добавлено через 37 секунд именно поэтому тормозной путь будет немного больше чем с АБС
я собственно это и имел ввиду.вот хрен знает как, но пока не приходилось так оттормаживаться в городе. на трассе на другой машине было один раз в Карелии, но там просто внезапно кончился асфальт в мсте, где из леса выезжала тяжёлая гусеничная техника - представляете какие там ямы? з.ы. полностью согласен с тем, что абс прощает многое и штука очень полезная, но голова ещё более нужная штука... з.з.ы. по последним моим наблюдениям, чем моложе водитель и чем круче у него машина, тем он тупее, зато можно морду набить
Вл@д, да это будут побои, скорее всего, и это дело частного обвинения, и будет там штраф, или скажем, условное осуждение.. фигня, у нас и так полстраны с судимостями
old_Nick, "... полностью согласен с тем, что абс прощает многое и штука очень полезная, но голова ещё более нужная штука..." основная задача АБС не сокращение тормозного пути, а сохранение прямолинейного управляемого движения при торможении на дорожном покрытии, возможно, с разным коэффициентом трения. при "ранней"/неправильной настройке АБС тормозной путь на скольком покрятии не только не сокращается, но и увеличивается.
AlTk Дааа...Если бы АБС на шестерке, да три года назад, не упорол бы стоячую на красный в среднем ряду при свободных соседних 12-шку на 51-ой школе по проспекту. А так инстинкт сработал- в пол- и как по рельсам. Ехал конечно быстро. Но был бы АБС - хоть отвернул. Сейчас АБС присутствует, и чувствую раннее срабатывание, особенно кода притормаживаешь и попадаешь в ямку или трещину. На станциях не видел стенда похожего на проверку эффективности как на ТО, где настроить?
Я ошибаюсь или все же за причинение легких и средних телесных только административная ответственность, а только за тяжелые уже уголовная?
и ето ещё не самое главное. Важно, что с АВС а/м всегда остается управляемым. Без - нет! добавлено через 2 минуты и не только прямолинейного, а любого, заданного водителем...
а/м становится неуправляемым ТОЛЬКО в случае, если при торможении колёса срываются в юз. согласен, что АБС однозначно не позволит этому произойти. но и при определённой сноровке можно тормозить практически на грани и без АБС.
спасибо за разъяснения, но в теории это было известно, а на практике не отработано как надо, ибо у мамы на машине есть абс и т.д., но вот только я на неq всего неделю ездил, а на 9 по-моему только колдун, чьи функции буду изучать на практике (может название путаю ) вот такую вот сноровку либо при спец обучении получить можно, либо с опытом. вопрос: а сколько именно так подготовленных водителей на дорогах?
впринципе, при наличия опыта безвылазной езды порядка года-полутора на одной и той же машине, данный опыт преобретается. но только для конкретной машины. Это ИМХО
Ну у меня сейчас машина с ABS но все равно стараюсь тормозить ступенчато (очень эфективно) но почувствовал и прелести ABS при повороте с сильным сбросом скорости машина управляема и тормозит!