Каждый город по своему уникальный. Законы природы, описывающие движение - универсальны. До... Вообще-то нужна не одна дорога, а сеть дорог. На одной дороге затор - трафик едет по параллельной. Но для этого нужно перестраивать город с нуля. На месяц. Скорость доезда до работы на авто снизиться, другие водители изменят маршруты, часть автомобилистов пересядут в автомобили, количество машин вырастет и пробки опять возникнут. Это же самая обыкновенная обратная связь. И да - строительство дорог никогда не успевает за ростом автомобилизации.
Вот эта сеть и появляется. Вместо одной продольной - становится 2. Трафик снижается в 2 раза, компенсировать бОльшим количеством авто получится не скоро, если вообще получится. А если ещё введут объездную - так и вовсе никогда не получится.
данунафик. Щас там такое тихое уютное забытое место окружено со всех сторон от города. Приезжаешь и буд-то в деревню попал А если построят дорогу, то шум-гам начнется, людям придется заборы по 2 метра строить.
@Lord Beaver, а с самого верха нет записи? Там где дорога ВСЯ в ямах, как после атомной атаки супостата на родную землю )
@Baggein, а там по дороге уже никто не ездит, все по обочине объезжают. Сегодня кстати снова видел бедолаг в овраге, меняющих колёса. Граждане, будьте осторожней!
Так правильно, там воде некуда деваться - корыто. Поэтому все и вымыло. Там и до ремонта в залитое водой время было опасно ездить.
Не нормально, но для того, чтобы там не было воды, никто, ничего не делал ни ранее, ни при ремонте в прошлом году.
А вот интересно, много говорили в последние пару лет, что дороги теперь стоятся только с гарантийным сроком на сколько то лет. Некоторые построенные в прошлом-позапрошлом году дороги все в ямах. Будет ли что-то предпринято для осуществления гарантийного ремонта? Кто в курсе?
да, никто гаи не вызывает, просто тихо молча за свой счет покупают новые колеса. Если бы каждый отсудил за каждую ямы у адм реальные деньги, ям бы не было. А так да, всем пофиг и имеем что имеем и каждый день новые альтруисты.
В Волгограде начали проверять гарантийные дорожные объекты По мнению членов комиссии, обновленные дороги к настоящему моменту серьезных нареканий не вызывают
Если б тема была бы перспективной то наверняка юристы подсели на эти иски по аналогии с судебными исками к страховым по осаге
Тема эта есть, только пока не обкатаная. Там изначально надо укакаться, чтобы оформить ДТП. Самое грустное, что выплата компенсаций идет из бюджета, т.е. за наш счет.
@Лютатовский, я уж думал вообще везде без нареканий, а это только о ворошиловском... Хотя, Козловская уже убита хозяйствующими на ней субъектами.
что будет? Заляпают "асфальтом" ямы (хоть по лужам). Ну еще через год заляпают, или, может, даже раньше. А там и гарантийный срок закончится. А наша местная власть настолько бессильна, что не сможет на это повлиять и, хотя бы, добиться продления гарантии (хоть это и возможно юридически, причем относительно просто - процедуру только нужно соблюсти, самой же властью местной и федеральной утвержденной), не говоря уже о том, чтобы условия конкурса соблюсти полностью (и добиться, напр., КАПИТАЛЬНОЙ замены всего отремонтированного в прошлом году участка + штрафные санкции, - это также возможно юридически ПРИ ЖЕЛАНИИ и соблюдении определенных процедур).... Впрочем, можно предположить, откуда такая импотенция... Наверное, все ради бюджета (только уж точно не муниципального/областного/федерального).... но я, конечно, вполне могу ошибаться. будут и были бы все равно. В Волгограде 1 км. дорог стоит примерно 25млн. (судя по конкурсам и сметам), т.е. дешевле, даже если дойдет до суда, тупо выплатить за эти колеса. В конце концов, даже если этих колес будет 1000 (это ЧТО должно случиться, ЧТОБЫ 1000 судов было по дорогам? - да и тупо ГИБДД не справится с таким наплывом ДТП по таким "мелким" поводам - а, значит, даже 1000 не будет), - ну сколько там будет? Не думаю, что более 10млн. руб. В масштабах денег, отдающихся ремонтным "фирмам" (забудем даже сейчас про аффиляцию с известными людьми и ничего не будем узнавать про связь, либо отсутствие оной с властью), - это ДАЖЕ не на уровне погрешности, а СУЩЕСТВЕННО меньше. Ну что такое 10млн. (а это МАКСИМАЛЬНАЯ и, фактически, недостижимая оценка) по сравнению, скажем, с 3 млрд.руб? Так что... ремонтникам, по большому счету, все равно. При той системе, что сейчас. Если бы как в США было, когда с тупо стакана горячего, СВЕРХ НОРМЫ, кофе можно отсудить миллионы долларов - вот тут, конечно, ситуация была бы иной. И ремонтникам было бы даааалеко не наплевать на кол-во судебных случаев за дорогу не по нормативу.... Или если бы власть контролировала, ХОТЯ БЫ, условия конкурса и санкции, предусмотренные за нарушения конкурса - то тоже, думается, ситуация иной бы была, - но мы же договорились же, что забудем сейчас про аффиляцию ремонтных компаний с известными людьми и ничего не будем узнавать про связь, либо отсутствие оной с властью, так ведь?
Петербург не получит субсидии на строительство дорог Решили . что Москва и Питер потерпят. Там и так много сделано.
Ну я вот смотрю. Люди прям дебильные. На наледи и наростах хреначат на все деньги. недавно на Рокоссовского у Мана там такая яма была из льда. наверное полметра. ну ничего все едут км 40 и даже не думают что там Ж""па. бабу видел на Кия Рио она где на Рокоссовского 40г где еще не сделали асфальт фигачила на кия рио км 40 в час где ямы были по полметра. И ничего. Бампера побила и поехала дальше.Так что тут не жалко. Я с 1997 года на низкопрофильной резине. Все норм. Так что пусть гоняют дальше.
@SATAN, да если ехать привычной дорогой, то ямы все знаешь. Но сейчас такое межсезонье, что несколько дней не проехал и яма уже огромная. Плюс она в луже, так что можно всё равно поймать
Путин призвал региональные власти усиленно следить за качеством и состоянием дорог. — Вам по ним, если что, по этапу ездить, — пошутил Президент. Или не пошутил.
В Москве многие большие проспекты имеют федеральный статус и в любом случае на федеральные деньги содержатся. А на локальную дорожную сеть и так хватает, наверное, без субсидий. Впрочем увидим )