1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Ремонт дорог в Волгограде

Тема в разделе "Дороги Волгограда", создана пользователем harsh, 20.05.08.

  1. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.149
    3.948
    а там и не может не быть пробок.
    Участок от Советского до Кировского это всего одна дорога. Одна дорога которая соединяет две половины города...
    Трафик огромный, пропускной способности уже давно не хватает.
    Ну и назвать Краснармейский район "небольшим" это тоже нужно иметь очень большие познания о родном городе (гораздо большие чем у бабок у подъезда)
    )
     
  2. Alexman

    Alexman Активный участник Команда форума

    12.989
    542
    даже до красноармейского.
     
  3. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.149
    3.948
    да, конечно. Так и есть (все всегда забывают про самый большой район) )
     
  4. OlegN

    OlegN Активный участник

    5.440
    2.087
  5. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.149
    3.948
  6. JampeR

    JampeR Активный участник

    11.076
    556
    Там обгоняющий по встречке на грузовике где то сотню ехал, ему на встречу 40-60... Рискованные обгоны по встречке на этой дороге обыденность, и это печально.

    Ну да, чет я переоценил) Но в целом пол ляма наберется довесив Ср.Ахтубу, Металург, Ленинск, Знаменск и другие пункты соединенные вот этими двумя полосами движения.
    Любое ДТП создает дикий хвост на километры, ужасная неразвитость инфраструктуры в области...

    Я уже лет 7 дальше Акварели не заезжал. Да и что там делать?)

    @AlexeyNik, продолжение 3 продольной тоже необходимо. Как и нулевой, и соеденить электролесовскую, и много чего ещё. Но кр.армейский это 160 тысяч человек, а не "половина города"
    3 продольная подходит только для внутренного использования в городе. Объездная - для транзита.
    По хорошему бы начать их делать сразу обе, навстречу друг другу
     
  7. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.149
    3.948
    ПС
    по площади вроде самый большой.
    Что касается населения, то Красноармейский район это больше половины г. Волжского.

    Красноармейский не половина города.
    Половина города (территориально) советский, кировский и Красноармейский.

    давайте сюда еще и Паласовку и Быково и всю заволжскую часть вместе с Казахстаном. Но причем здесь решение транспортных проблем города Волгограда?
     
  8. Dozer

    Dozer Активный участник

    13.842
    2.703
    Бульвар нормальный почти весь, проблемы только на его части которая напротив ПаркХауса. Думаю дырки там заделают опять и всё. А Симонова да, как-то неоконченная осталась, надо доделать до бульвара. В озвученных выше планах ремонта дорог они не фигурируют. Может опять на "сдачу" доделают ))
     
  9. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.149
    3.948
    Ну вот просыпается разум. Это хорошо.
    Если не будут строить и то и другое (скорее всего не будут). То нужно делать выбор и расставлять приоритеты.
    Третья продольная может взять функции объездной и разгрузить город.
    Обходная как ее предлагают сделать, только функции объездной выполнит.
    По мне так выбор очевиден. Нужно в первую очередь вести третью продольную.
     
    Dozer нравится это.
  10. Афиноген

    Афиноген Активный участник

    17.071
    2.535
    Это по численности населения. А по территории?
     
  11. AlexLM

    AlexLM Активный участник

    1.277
    238
    А Лермонтова не собираются ремонтировать? Вроде, должна быть на гарантии
     
  12. mihal

    mihal Активный участник

    1.970
    850
    Ее надо было сразу после ремонта перестилать. Самая отстойно отремонтированная дорога, вместе с Менделеева и малым проспектом Ленина на красном.
     
  13. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Планируют Ул. им. Константина Симонова(от б-ра 30-летия Победы до ул. Космонавтов)-1,829км

    Так не кто и не спорит о том , что нужно продлевать третью продольную. Именно по этому губернатор и настаивает на том,что нужно проектировать и строить. И полностью с вами соглашусь, что теперь нужно предусматривать продолжение строительства третьей продольной как можно ближе ко второй продольной. Хотя это будет и сложно сделать. Сейчас, от первой продольной до пересечения ул. Неждановой и -3-й продольной по прямой почти 2600 метров! По моему только в Дзержинском районе ,где 3-я продольная пересекает ул.Землячки до второй продольной (по прямой )-два километра, а по ул. Менделеева -1800 метров!
    То есть -это самые короткое расстояние между второй и существующей третьей продольной.
    Теперь посмотрим , что в юной части города. По моим прикидкам , 3-я продольная так и будет проходить всё-время от второй продольной на расстоянии 2600-3000 км.
    Я уже говорил, что обязательно после продления первой продольной до ул. Кирова, нужно её продлевать вплоть до Красноармейского. По сути там есть дорога( местный проезд). Там ул. Шумилова продолжить по местному проезду, который заканчивается на против остановки "Лесобаза"( почти 3 км). Далее вдоль РЖД дороги протянуть до Сарепты. и под 45 градусов вывести на ул. Лазоревая. Но лучше, через РЖД вывести на ул. Арсеньева.
    Вряд ли это будет полноценная-4-х полосная дорога. Но если сделают хотя бы двух или местами трёх полосную, то с южного райна будет вести две дороги.
    Сразу скажу, что никогда даже не рассматривался вопрос о строительстве Рокадной дороги даже до Кировского. По Генплану только до того места ,где сейчас Акварель.
    Для Красноармейского и Кировского продление первой продольно до ул.Лазоревая в течении 3-4 лет( что реально по срокам) улучшить дорожную инфраструктуру и облегчит передвижение по направлению к центру города.
    Для Центрального района,а также Краснооктяборьского,Тракторозаводского важно не только продление рокадной хотя бы до пр. Металлургов( далее можно через Чистоозёрную и Тракторостроителей добраться почти до Спартановки). Но и необходимо дополнительные соединяющие между рокадной и третьей, первой и рокадной итд.

    Да, кто сегодня ездил по ул.Лермонтова, то могли убедиться как дорожное полотно буквально смывается бурными потоками воды( тающего снега).
    На сколько знаю, планируют от 3-й до Ерёменко ремонтировать. Хотя она ещё и терпима.
    А вод ул. Лермонтова.... слов нет. Какие то паршивые 700 метров ремонтировали от 2 мая до середины октября. Дорога стала уже в марте следующего года сыпаться и покрываться ямами.Уже трижды латали.
    Нельзя ул. Лермонтова и ул. Кубинскую ремонтировать без строительства и расширения ливнёвки!
    Там постоянно вода собирается...
    Но ул. Лермонтова только латать будут..
     
  14. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.149
    3.948
    Кстати тоже вариант и на первый взгляд не плохой. Учитывая что там вроде была дорога вдоль пром зоны, при небольших вложениях можно это реализовать.
    Но этот вариант хуже чем третья продольная. Между третьей и второй продольной можно развивать городскую инфру. А вот между этой дорогой и второй продольной вряд ли кто захочет что-то развивать. Там как полоса отчуждения )
    Кроме того, нужен дублер второй продольной с выходом на дублер моста через канал в Красноармейском.
    Но это все мечты, мечты.
    Из реального - соединить Электролесовскую и Кирова. Это уже сняло бы значительно напряжение с участка между Кировским и Советским.
     
    старик Крупский нравится это.
  15. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Про Краснооктяборьский район скажу так.
    Самая худшая дорога( скажем так массовая,то есть где больше всего транспорта)- это ул. Лермонтова!
    Далее пр. Ленина( дублёр). ,ул.Хользунова., ул. Поддубного,ул.Кузнецова( но эта улица стоит в плане в отличии от других в 2019 году).
    По Тракторному,если брать то , что не вошло в 2019году, Дегтярёва( но там ливнёвки надо обязательно делать),ул Рыкачёва,ул.Богомольца(местный проезд). Уже снова в ямах ул. 95-я Гвардейская( из-за того , что ливнёвки там нет и вода стоит).
     
  16. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.149
    3.948
    Рокадная это что за дорога? "нулевая"?
    Если да. То в сторону юга ее нужно до Тулака вести. Рабоче-Крестянская на участке до тоннеля стоит вечером в одну сторону, а утром в другую. Нулевая решила бы эту проблему.
    Ну и на север ее нужно тянуть чем дальше тем лучше. Центр только с ее помощь. можно разгрузить. В том виде в которм она есть, она конечно и сейчас помогает, но если продолжить и на север и на юг, то центр реально вздохнет.
     
    JampeR нравится это.
  17. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Рокадная( она и сеть "нулевая") по Генплану-это Рокадная!
    Её будут потихоньку тянуть до Тулака( по началу до Баррикадной), в тоже время будут делать берегоукрепление(550 метров) в Краснооктяборьском районе и асфальтировать дорогу дорогу вдоль завода(,2400 метров)- это , так скажем, первая часть продолжение строительства рокадной.
    Затем будут проводить берегоукрепление (700)уже в Ворошиловском и тянуть до Тулака.Это как бы второй этап.
    Третий - строительство дороги до ул. Тракторостроителей.Но думаю, что просто выведут дорогу к Матевосяна,пр.Волжский и пр. Металлургов,ул. Тряскина. Далее , достаточно восстановить старую дамбу, что бы дублировать основную и на этом можно как бы закончить. Так как куда важнее всё-таки не продолжать на Спартановку и строить полноценную рокадную от Маршала Крылова до Грамши, а от Тулака до Акварели.
    То есть на первом этапе продолжения Рокадной усилия будут прилагать всё-таки на северную часть. А потом уже на южную. Но всё будет делаться равномерно... С начало чуть-чуть в одну сторону, потом чуть-чуть в другую.
     
    JampeR нравится это.
  18. sema

    sema Активный участник

    16.150
    1.786
    Я тебе больше скажу - на колебания вообще только вантовые считали. И то после такомского.

    А еще важнее - СТ до кировского дотянуть. И половина трафика до центра будут трамваями выезжать.
    На красном нулевая конечно проблему решила. Раньше от пл Ленина до Бакинской стояли, сейчас от мамаева кургана до возрождения. Постройка новых дорог не решает ничего - количество машин растет быстрее количества дорог.
     
  19. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.149
    3.948
    да ладно
    согласен, но ст не решает проблему транзита, вот в чем дело
    надо строить до спартановки и не будут стоять.
    то что у нас много машин это миф. на 1000 человек по статистики у нас меньше машин чем в развитых странах. рост их количестве замедлился. если послп кризиса ,2008 продажи быстро восстановились, то с 2014 года роста продаж нет. нет роста продаж нет и прежнего прироста.
    при конфигурации нашего города транспортную проблему решить путем строительства дорог довольно легко. стройте дорог больше
     
    JampeR нравится это.
  20. sema

    sema Активный участник

    16.150
    1.786
    Инфа 100%
    ОТ решает проблему "на работу-с работы". Это процентов 70 трафика в часы пик.
    Ни в одном городе мира этим путем транспортную проблему не решили.
     
  21. Zebra21

    Zebra21 Активный участник

    27.859
    4.442
    а много ли из этих городов имели кишкообразную форму? ;) Думаю, что в этом мы уникальны. Когда основные даже не пробки, а скопления машин, на продольных дорогах, которых в городе 2 или 1, то строительство дополнительной одной дороги уже резко снизит нагрузку на них. И всё рассосётся. Прикинь, если бы в каком нибудь захолустном НьюЙорке построили не 2-3 дополнительных дороги, а сразу удвоили их количество - тоже бы ничего не изменилось? ;) Просто им негде уже их строить, вот и мучаются.
     
    JampeR и OlegN нравится это.
  22. OlegN

    OlegN Активный участник

    5.440
    2.087
    Простой пример. Со 2й продольной перед Автомобилистов перенесли авт.остановку на Автомобилистов, т.о. добавив, фактически, 1 ряд (правый), так сразу пробка по утрам от тунеля в райлне Акварели до перекрестка с Автомобилистов сразу ушла. А если бы еще 1 прододьная появилась.....уууу... Насколько всё проще бы стало
     
    JampeR и AlexeyNik нравится это.
  23. tuborg34

    tuborg34 Активный участник

    1.670
    320
    а не собираются в этом году продлевать Симонова до пр. Жукова?
     
  24. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    а смысл?
     
  25. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    На сколько помню, продление Симонова даже не обсуждалось. А вот разговоры( только разговоры) продление от Бульвара30 лет Победы ул. Комиссара Хорошева до пр. Жукова- были. Но только как небольшого проезда.
     
  26. chefik1990

    chefik1990 Активный участник

    805
    16
    2 продольная от 39 до жд моста - смывает асфальт потихоньку. к весне асфальт там совсем слезет
     
  27. JampeR

    JampeR Активный участник

    11.076
    556
    Да, там просто жесть!
    Причем почему то первые ряды (особенно в сторону Тракторного), вторые почти нормальные почему то. Прям как в худшие времена выглядит.

    Ах да, про мою любимую тему.
    Обещали к лету закончить 2 очередь моста (это через Ахтубу который) и в 2020 начать строить, и построить за 3 года третью очередь. Причем это будет не расширение дороги, а фактически целиком новая, между 1 и 2 очередьми. Федералы вроде обещали баблишка дать десяток лярдов.
     
  28. Афиноген

    Афиноген Активный участник

    17.071
    2.535
    Для волгоградцев не особо актуально.
     
  29. tuborg34

    tuborg34 Активный участник

    1.670
    320
    Смысл в том, что тут частный сектор, в котором живёт моя семья, хоть я сам и переехал уже. Только частный сектор считается "многоквартирным", соответственно от продления Симонова мимо него жду плюшки в виде дорог, освещения и вывоза мусора.
     
  30. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    вот и вопрошаю каков смысл в масштабах города, а не в масштабах вашей семьи.