От ты ж по всем темам взялся крючкотворить. Какая, нафиг, разница в контексте данной темы, где этот несчастный путепроводомост использовался лишь как орниентир?
@027, нет, давай каждый будет коверкать русский язык и использовать неподходящие термины. Это по твоему лучше Борхеса?
Назвать мост типа путепровод просто мостом, это коверкать русский язык? Ну нет, я с вами на сегодня дискуссию заканчиваю, сударь. Тогда не смей при мне называть авиационную катастрофу крушением! Покусаю!
Только починили Фадеева от автомобильного моста в сторону жд-моста через канал, в том числе и разворотное кольцо. Сцуко, недели не прошло уже бордюры на разворотном кольце вырваны с мясом. ДБ.(с)
Что слышно про реконструкцию ул. Герое Тулы? Так пафосно анонсировали тендер в апреле на расширение улицы... и тишина.
Перенесли же на 2019 год. В этом году только заплонировано перенос коммуникаций. Но их никто не делал. Слышал так, что если губер остаётся, то будут делать в 2019 с частичным расширением. Если уйдёт то возможно и будут делать,но просто-без расширения и пешеходного тротуара.
Сегодня проезжал по Кабардинской, много думал...... Дорогу сделали недавно, асфальтик такой черненький, разметка такая беленькая. Но вот жеж. На некоторых участках этот новенький асфальт сантиметров на несколько срезали, огородили знаками, кое-где к середине дня успели новый наляпать. Эт зачем и почему? Кто знает?
как вариант - чтобы потом обеспечить себя ремонтом (ведь вырезанный кусок и то, что рядом с ним, - гарантированно потребует ремонта гораздо раньше, чем "монолитный" участок)... и деньгами...
В итоге увидим только после того как сдадут объект. Там до сих пор пересматривают и согласовывают некоторые участки. Освещение дороги будет по всей длине. Пешеходный тротуар только , где жилые поселения и ближе к остановках.Ширина участков дороги не везде позваляет расширить проезжую часть и сделать тротуар для пешеходов. Сложные участки -это :мост через жд, где остановка «Героев Тулы,20»(Строитель),и где подъём от заправки. Сначала будут расширять в право(где Строитель), потом(перед поворотом) в лево, далее в основном расширятся будут только с левой стороны. Сделают новые остановки и карманы(как на третьей продольной сделали в этом году) Да пишите сразу нескольким инстанциям.
По факту Латошинская упирается в Шурухина ,а далее через 700 метров уже Шурухина упирается в 3-ю Продольную. Про освещение я точно знаю, что планировали там делать( ближе к 3-й Продольной). Что то как то не обратил внимание на то :до куда Шурухина отремонтировали?
народ, у кого есть аккаунт в Фасебооке, скиньте, пожалуйста, для "МРОО Движение автомобилистов", ссылка: МРОО "Движение автомобилистов" инфу, что в результате проверки дорожными лабораториями качества асфальта Чистоозёрной и прилегающих, на Тряскина (почти сразу после съезда на неё) и на пр Металлургов (напротив главных ворот Красного октября, чуть ниже "Апельсина") остались незалитыми шурфы, ствола по 4 каждый эти выборки быстро в ямищи превратятся, а в Искру с обоих боков ездишь, так они как раз на траектории и получаются
Там идет сильный уклон в сторону Волги. У самой дороги стоит частное домовладение и ворота в СНТ. Домовладение выкупят (это остатки деревни Латошинка), а что делать будут с въездом в СНТ Строитель? Там и так подъем крутой для выезжающих из СНТ, а если дорогу расширят, то вообще вертикальным будет ))). Еще труба газовая идет и подстанция...
Они бы хотя бы сплошную передвинули на подьеме мимо АЗС Роснефть. Глупость же - на подьем одна полоса, а на спуск - две. И в этом месте можно расширять и вроде ничего не мешает.
Потому что по задумке организаторов АЗС с левой полосы должны поворачивать налево на АЗС, а прямо должны ехать по правой. Сейчас пару раз в год вижу таких, хотя раньше было больше, и даже грузовики туда сворачивали. Так что логика в такой организации есть.
Строители АЗС не могут определять количество полос на проходящей рядом дороге, к которой не имеют прямого отношения.
СТРОИТЕЛИ АЗС, да не могут влиять (они только строят, то, что у них есть в проекте), а вот ВЛАДЕЛЬЦЫ АЗС ой как могут. Выделяют деньги на реконструкцию и реорганизацию подъездных и близлежащих путей, но, чаще, всё бывает намного проще. Проще говоря - недокументированный административный ресурс.
В случае этой конкретной АЗС, судя по всему, все так и было. Раньше, до АЗС, там было две полосы, как и на всем протяжении дороги. И можно посмотреть, что расширение там сделали в принципе за счет обочины, ничего специально не отсыпали.
Как бы тему реконструкции Северного въезда в Волгоград (ул. Героев Тулы и Латошинской) вынести в отдельную тему? Раз уж это будет тянуться почти два года.