vvlad, "... что 1н*м при 20000об\мин будет ехать вдвое быстрее чем первые два. несмотря на вдесятеро меньший момент. ..." http://forum.volgograd.ru/showthread.php?postid=1785906#post1785906 попробуйте разогнаться.
Хотел что бы вы сделали оценку. Если массы автомобилей различаются в четверо (грубо), а моменты вдвое (грубо), то ускорения должны отличаться вдовое. Это согласно уравнению предложенному IvUs. Однако в природе имеем совсем другие характеристики. А теперь пересчитайте удельные мощности ваших полуторотонных автомобилей и шеститонного и сравните... Ничего не напоминает?
я знаю что ты знаешь. -)) если вас вдвоем с алтком запрячь в камаз и применить кнут, то вы будете кряхтеть и потеть прикладывая 1л.с. на двоих, но работы вы не совершите, а как только уберут башками из-под колес и камаз проедет 10м, то вам дадут пряник за произведенную 10лс*м. -)) учебник физики 6-8кл. в каком месте непонятно? ок. танк вдвое мощный и при этом имеющий момент на валу двигателя вдесятеро меньший будет более динамичным чем его слабосильный, но сильномоментный оппонент.
И как долго будем греться? Если нет перемещения, то работы тоже нет. Так и будет если вы 1. поставите колеса одинакового размера 2. выберите одинаковые передаточные числа в трансмиссии.
Для первого приближения обойдемся без "дифур 9го порядка". добавлено через 1 минуту Vkuska, А вас сюда каким ветром, сударыня?
Епть, то есть ты предлагаешь приравнять еще и моменты? Последний вопрос и закругляемся,а то уже живот болит: на опель калеса от камаза или на камаз от жопеля? гуляй учится. если через голову не доходит -- сунь пальчик в розетку и узнаешь будет работа или нет ага, и светфороры тоже учесть надо
скажи что ты пошутил. в шутейном то разговоре. -)) иначе выходит что он учился лучше чем ты. и вот здесь тоже шутки и смех. а вообще видно что уважаемые противные противники все поняли и осознали. просто вяло отбрыкиваются желая сохранить лицо. -)) давай и мы сделаем им маленькую уступку. -)) момент, конечно же, важен. и, наверное, не столь его абсолютная величина, сколь его равномерность/"негорбатость". ну и может еще сместить его в зону низких оборотов. и мы это говорили страниц несколько назад.
HorstWessel, "... Епть, то есть ты предлагаешь приравнять еще и моменты? ..." сами идите учитесь. момент выдает двигатель - трансмиссия его передает или/и изменяет на одинаковые трансмиссии можно подать разный момент с разных двигателей, что в принципе и делается в том же опеле, который я привел для примера. трасмиссия одинаковая - моменты разные. только в последней модели другая трансмиссия - момент слишком большой, да и машина эта совсем другая. добавлено через 6 минут vvlad, http://sgtracing.stsland.ru/st_5.html http://www.auto-sport.ru/archive/2004/08/stands_test/ и я просто пока не смог найти стандарт ISO 1585. после его прочтения, думаю, мнение некоторых участников дискуссии должно измениться.
извини не осилил. там же спортсмены и тюнеры, а нам бы физикоф, но я с вами уже согласный. должен же кто-то уступить. -)) удачи в строительстве гоночного болида с паровой машиной (момент 1*10^9нм и мощностью 2л.с.) с тырчиками будете гонятся. у них примерно такая же моща. и соотвественно динамика -))
Номер ГОСТ 14846-81 Название Двигатели автомобильные. Методы стендовых испытаний. ОКС 43.060 Взамен ГОСТ 14846-69 Действие С 01.01.82 Изменения ИУС 7/84, 6/86, 5/87, 12/87 Страниц 42 (А4) Описание ГОСТ 14846-81 Настоящий стандарт распространяется на автомобильные поршневые и роторно-поршневые двигатели внутреннего сгорания и их модификации. Стандарт не распространияется на свободно-поршневые двигатели. Переиздание 2003
спасибо, я в курсе. предлагаю обороты посчитать самому, но они (обороты) для вас не особо то и нужны - "Обороты передает, но это не столь важно" (с)ивус -))
пральный ответ - мощность. если сравнивать два авто, то еще более пральный - удельная. и не бывает важного момента и второстепенных оборотов. и тянет и толкает именно она. моща. считаете по другому - удачи в строительстве гоночного болида с 1*10^12н*м и в 2л.с... см выше.
vvlad, Вам также можно пожелать удачи в строительстве танка с педальным приводом через редуктор с первостепенными оборотами и неважным моментом.
поздравляю господин соврамши. мощность наш выбор. и не бывает важного момента и второстепенных оборотов и наоборот. впрочем это уже было. мы пошли на 2ой или 3ий круг. я сдаюсь. -))
Странное сранение - но не поедет этот танк... Вообще не поедет... Это и есть МКПП. Роботизированная... Совершенно верно, именно так...
Ага , по этому Кошкин на т 34 дизель и поставил..Дима 4 круг ведь сейчас пойдет, Людей не путай приведи описание с картинками, DSG может и с простой ручкой существовать.
имхо максимально эффективно ездить держа обороты от 2,5 -до 5ти тысяч, потому как меньше 2х вредно для авто и после отсечки тоже идет повышенный износ двигателя. я сам катаюсь в этих пределах так и машинка бодрее и увильнуть от идиотов всегда можно, потому как на оборотах 1,5-2 моя машинка становится троллейбусом и избежать аварии можно только педалью тормоза которая спасает лишь в 10ти процентах случаев по статистике. из минусов жрет горючку литров 14ть мой акцент, хотя фантасты из акцент клуба говорят что у них 7 литров на сотню выходит ну и шумит двигатель при таком стиле езды, но шумка и музыка решают проблему =)
Спасибо Но ответ я уже раньше получил, точнее сам дошел до того, какие обороты оптимальны. Все зависит от двигателя и коробки Для логана 2000-3000 самое то. Расход 7.5 А так, тему можно давно в отдельную перенести....
Предлагаю, что бы спор ен был голословным, о танках с двигателем от мопеда и т.д. приводить четкие определения и формулы всем понятиям... Например. 1) Крутящий момент - это сила, умноженная на плечо ее приложения, которую может “предоставить” двигатель автомобилю для преодоления тех или иных сопротивлений движению. Обычно измеряется в "ньютонах на метр" (н * м). 2) Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения. 1 лошадь ~ 736 Ватт 3) Мощность и крутящий момент есть функции частоты вращения коленчатого вала. И через нее (частоту) неразрывно связаны друг с другом. 4) Максимальная мощность, и максимальный момент достигаются на разных частотах вращения. Например макс. момент на 3500, а максим мощность на 5600. Спорить что первичнее, что вторичнее, все равно, что спорить - что первичнее яйцо или курица