1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Обороты двигателя и его износ...

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем Pashtet, 19.05.08.

  1. AlTk

    AlTk Читатель

    10.685
    1
  2. HorstWessel

    HorstWessel Активный участник

    1.585
    0
    Хотел что бы вы сделали оценку. Если массы автомобилей различаются в четверо (грубо), а моменты вдвое (грубо), то ускорения должны отличаться вдовое. Это согласно уравнению предложенному IvUs. Однако в природе имеем совсем другие характеристики.

    А теперь пересчитайте удельные мощности ваших полуторотонных автомобилей и шеститонного и сравните... Ничего не напоминает?
     
  3. vvlad

    vvlad Активный участник

    1.534
    239
    я знаю что ты знаешь. -))
    если вас вдвоем с алтком запрячь в камаз и применить кнут, то вы будете кряхтеть и потеть прикладывая 1л.с. на двоих, но работы вы не совершите, а как только уберут башками из-под колес и камаз проедет 10м, то вам дадут пряник за произведенную 10лс*м. -)) учебник физики 6-8кл.
    в каком месте непонятно?

    ок. танк вдвое мощный и при этом имеющий момент на валу двигателя вдесятеро меньший будет более динамичным чем его слабосильный, но сильномоментный оппонент.
     
  4. HorstWessel

    HorstWessel Активный участник

    1.585
    0
    не совем так... стоим, но работаем на преодоление силы трения, греемся...
     
  5. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.307
    1.014
    И как долго будем греться? Если нет перемещения, то работы тоже нет.

    Так и будет если вы
    1. поставите колеса одинакового размера
    2. выберите одинаковые передаточные числа в трансмиссии.
     
  6. Vkuska

    Vkuska Участник

    160
    0
    ...
     
  7. AlTk

    AlTk Читатель

    10.685
    1
    IvUs,
    еще, наверное, Сх надо учесть, площадь поперечного сечения и еще какие-нибудь штуки.
     
  8. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.307
    1.014
    Для первого приближения обойдемся без "дифур 9го порядка". :d

    добавлено через 1 минуту
    Vkuska,
    А вас сюда каким ветром, сударыня?
     
  9. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.596
    3.100
    Ребят откуда уменя столько времени:)) вы по ходу дела из-за компа не выходите.. не сочтите за отмазку.
     
  10. HorstWessel

    HorstWessel Активный участник

    1.585
    0
    Епть, то есть ты предлагаешь приравнять еще и моменты? :d Последний вопрос и закругляемся,а то уже живот болит: на опель калеса от камаза или на камаз от жопеля?

    гуляй учится. если через голову не доходит -- сунь пальчик в розетку и узнаешь будет работа или нет ;)

    ага, и светфороры тоже учесть надо
     
  11. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.307
    1.014
    сам гуляй, глупыш :d
     
  12. vvlad

    vvlad Активный участник

    1.534
    239
    скажи что ты пошутил. в шутейном то разговоре. -)) иначе выходит что он учился лучше чем ты.

    и вот здесь тоже шутки и смех.

    а вообще видно что уважаемые противные противники все поняли и осознали. просто вяло отбрыкиваются желая сохранить лицо. -))

    давай и мы сделаем им маленькую уступку. -))

    момент, конечно же, важен. и, наверное, не столь его абсолютная величина, сколь его равномерность/"негорбатость". ну и может еще сместить его в зону низких оборотов.
    и мы это говорили страниц несколько назад.
     
  13. AlTk

    AlTk Читатель

    10.685
    1
    HorstWessel,
    "... Епть, то есть ты предлагаешь приравнять еще и моменты? ..."
    сами идите учитесь.
    момент выдает двигатель - трансмиссия его передает или/и изменяет
    на одинаковые трансмиссии можно подать разный момент с разных двигателей, что в принципе и делается в том же опеле, который я привел для примера. трасмиссия одинаковая - моменты разные.
    только в последней модели другая трансмиссия - момент слишком большой, да и машина эта совсем другая.

    добавлено через 6 минут
    vvlad,
    http://sgtracing.stsland.ru/st_5.html
    http://www.auto-sport.ru/archive/2004/08/stands_test/
    и я просто пока не смог найти стандарт ISO 1585. после его прочтения, думаю, мнение некоторых участников дискуссии должно измениться.
     
    Последнее редактирование: 23.05.08
  14. vvlad

    vvlad Активный участник

    1.534
    239
    извини не осилил. там же спортсмены и тюнеры, а нам бы физикоф, но я с вами уже согласный. должен же кто-то уступить. -))

    удачи в строительстве гоночного болида с паровой машиной (момент 1*10^9нм и мощностью 2л.с.) с тырчиками будете гонятся. у них примерно такая же моща. и соотвественно динамика -))
     
  15. AlTk

    AlTk Читатель

    10.685
    1
    vvlad,
    "... момент 1*10^9нм и мощностью 2л.с. ..."
    Мощность = F(момент, обороты).
     
  16. AlTk

    AlTk Читатель

    10.685
    1
    Номер ГОСТ 14846-81
    Название Двигатели автомобильные. Методы стендовых испытаний.
    ОКС 43.060
    Взамен ГОСТ 14846-69
    Действие С 01.01.82
    Изменения ИУС 7/84, 6/86, 5/87, 12/87
    Страниц 42 (А4)
    Описание ГОСТ 14846-81 Настоящий стандарт распространяется на автомобильные поршневые и роторно-поршневые двигатели внутреннего сгорания и их модификации.
    Стандарт не распространияется на свободно-поршневые двигатели.
    Переиздание 2003
     

    Вложения:

    • Гост1.jpg
      Гост1.jpg
      Размер файла:
      76 КБ
      Просмотров:
      412
    • Гост2.jpg
      Гост2.jpg
      Размер файла:
      70 КБ
      Просмотров:
      433
  17. vvlad

    vvlad Активный участник

    1.534
    239
    спасибо, я в курсе.
    предлагаю обороты посчитать самому, но они (обороты) для вас не особо то и нужны - "Обороты передает, но это не столь важно" (с)ивус
    -))
     
  18. AlTk

    AlTk Читатель

    10.685
    1
    vvlad,
    не подменяйте предмет спора, речь шла о том что первично, и что "тянет".
     
  19. vvlad

    vvlad Активный участник

    1.534
    239
    пральный ответ - мощность. если сравнивать два авто, то еще более пральный - удельная.
    и не бывает важного момента и второстепенных оборотов.
    и тянет и толкает именно она. моща.
    считаете по другому - удачи в строительстве гоночного болида с 1*10^12н*м и в 2л.с... см выше.
     
  20. AlTk

    AlTk Читатель

    10.685
    1
    vvlad,
    Вам также можно пожелать удачи в строительстве танка с педальным приводом через редуктор с первостепенными оборотами и неважным моментом.
     
  21. vvlad

    vvlad Активный участник

    1.534
    239
    поздравляю господин соврамши. мощность наш выбор.
    и не бывает важного момента и второстепенных оборотов и наоборот. впрочем это уже было. мы пошли на 2ой или 3ий круг.
    я сдаюсь. -))
     
  22. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    Странное сранение - но не поедет этот танк... Вообще не поедет...
    Это и есть МКПП. Роботизированная...
    Совершенно верно, именно так...
     
  23. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.596
    3.100
    Ага , по этому Кошкин на т 34 дизель и поставил..Дима 4 круг ведь сейчас пойдет,
    Людей не путай приведи описание с картинками, DSG может и с простой ручкой существовать.
     
  24. mr.haron

    mr.haron Активный участник

    5.637
    144
    имхо максимально эффективно ездить держа обороты от 2,5 -до 5ти тысяч, потому как меньше 2х вредно для авто и после отсечки тоже идет повышенный износ двигателя. я сам катаюсь в этих пределах так и машинка бодрее и увильнуть от идиотов всегда можно, потому как на оборотах 1,5-2 моя машинка становится троллейбусом и избежать аварии можно только педалью тормоза которая спасает лишь в 10ти процентах случаев по статистике. из минусов жрет горючку литров 14ть мой акцент, хотя фантасты из акцент клуба говорят что у них 7 литров на сотню выходит ну и шумит двигатель при таком стиле езды, но шумка и музыка решают проблему =)
     
  25. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    38.027
    5.438
    Спасибо :) Но ответ я уже раньше получил, точнее сам дошел до того, какие обороты оптимальны. Все зависит от двигателя и коробки :)
    Для логана 2000-3000 самое то. Расход 7.5 :)

    А так, тему можно давно в отдельную перенести....
     
  26. pit

    pit Активный участник

    2.674
    0
    зачем? пусть народ "умные" мысли толкает
     
  27. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    38.027
    5.438
    Предлагаю, что бы спор ен был голословным, о танках с двигателем от мопеда и т.д. приводить четкие определения и формулы всем понятиям...
    Например.
    1) Крутящий момент - это сила, умноженная на плечо ее приложения, которую может “предоставить” двигатель автомобилю для преодоления тех или иных сопротивлений движению. Обычно измеряется в "ньютонах на метр" (н * м).
    2) Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения. 1 лошадь ~ 736 Ватт
    3) Мощность и крутящий момент есть функции частоты вращения коленчатого вала. И через нее (частоту) неразрывно связаны друг с другом.
    4) Максимальная мощность, и максимальный момент достигаются на разных частотах вращения. Например макс. момент на 3500, а максим мощность на 5600.

    Спорить что первичнее, что вторичнее, все равно, что спорить - что первичнее яйцо или курица :)