Обороты двигателя и его износ...

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем Pashtet, 19.05.08.

  1. HorstWessel

    HorstWessel Активный участник

    1.585
    0
    Напряжение в сети может измениться под нагрузкой?

    добавлено через 1 минуту
    Какой формулы? Ты еще не понял какую чушь написал?
    Если своих мозгов не хватает, запусти свою программку что-ли
     
  2. Chudo637

    Chudo637 Активный участник

    834
    0
    не хотел обидеть, просто очень осталось мало романтиков, котоыре ездят во будникм дням на обычных легковых машинах, а на выходные пересаживаюсят на ГАЗ 52 или на старый раздолбаный уаз

    просто таким приемам в обычных школах вождения не учат - зачем эти приемы на обычных легковых машинах, если синхронизаторы на всех передачах.



    черт его знает - это же только ощущение, ну проблема легко решается - подоткнул передачу пониже и газ в пол - есть 3 тыс оборотов- есть разгон
     
  3. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.307
    1.014
    Да запускал не раз. a=F/m, чего может быть проще. А вы все с "мощностью на определенных оборотах" носитесь как дурень со ступой.
     
  4. templogin

    templogin Активный участник

    555
    0
    а мужики то этого и не знают...

    если на N-ной передаче при движении (например) на 140кмч обороты двигателя составляют 3500 то мощность, которую он выдает в этот момент совершенно не важна? так заглушите его ко всем чертям... нефик топливо потреблять. коленвал крутится? и ладно :d
     
  5. lexic

    lexic Активный участник

    2.804
    14
    у меня 10ка, 8 клапанная
    обычный режим езды 3-3.5 оборотов...машина тащит, и спокойно можно двигаться в потоке с возможностью в любой момент прибавить мгновенно, а не ждать пока раскрутиться движек...

    5ю включаю на 100-110, у меня 60-70км на 3й передаче около 4к оборотов. Странная у вас коробка:upset:
     
  6. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    38.025
    5.435
    Разошлись ребятки!!! Надо просто все собрать и по пунктам, шо бы споров не было.
    Щас получается - каждый прав, и это так!
    Прав то, кто говорит a=F/m - и момент тут не причем. Правы и те, кто говорят - что "вся сила в моменте и частоте вращения, брат....".
    Но есть одно НО. Это НО решает все споры, мне так кажеться...
    Мощность, это хорошо, но вот у автомобиля мощность или сила (понятия связанные) - величина НЕ постоянная, а ПЕРЕМЕННАЯ!!!
    И максимальная мощность выдается при определенных оборотах..... Все :)

    Так что тупо применять a=F/m нельзя. А применять с условием, что F не константа, а функция - можно и нужно F(N), где N - частота вращения вала...
    A=F(N)/m :p
     
  7. templogin

    templogin Активный участник

    555
    0
    lexic,

    просто коробки у разных машин разные а не странные :)

    Pashtet

    вся сила в головах конструкторов той конкретной модели автомобиля - что и как им удалось реализовать :)
     
  8. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.586
    3.097
    ну уж наши автошколы, держите меня семеро! Так о чем всех автор и спрашивал? как ездить чтоб меньше износ был так вот раньше двойной выжим применяли, а сейчас эту РАБОТУ выполняют синхронизаторы- а она что безследно проходит?а вот если переключаться вовремя то и синхронизаторы задействованы будут меньше. Вы пробовали переключаться не задействовав сцепление- получиться только в том случае если вы "чуствуете " машину, и это будет в зоне соответсвующей масимальному крутящему моменту.
     
  9. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    38.025
    5.435
    lexic,
    Коробка не странная, а такая, какая есть... :) Коробки разные, разные передаточные числа. Разные крутящие моменты, разные отношения между оборотами на максимальном моменте и отсечкой (максимально допустимыми оборотами....
    Например у меня.
    Максимальный момент при 2800 оборотах.
    Максимальные обороты - около 6000. (далее отсечка)
    При 1000 оборотах, скорость на передаче
    1) 7.24
    2) 13.18
    3) 19.37
    4) 26.21
    5) 33.94

    Из чего можно сделать вывод, что при максимальном крутящем моменте на каждой передаче я буду иметь скорость примерно 20-40-60-80-100. Соответсвенно переключение передач будет примерно.
    1 ~ 20 ->2
    2 ~ 40 ->3
    3 ~ 60 ->4
    4 ~ 80 ->5
    5 ~ 100 -> 6 - ЖАЛЬ шестой нет :d

    Т.е. переходить на 5-ю оптимально как раз между 60-80 км\ч

    У десятки максимальный момент, около 3500-4000 оборотов...., если я не ошибаюсь...
     
    Последнее редактирование: 21.05.08
  10. templogin

    templogin Активный участник

    555
    0
    Xolodok,

    Вас надо ввосьмером держать - Pashtet спрашивал о " Обороты двигателя и его износ..." :) причем тут синхронизаторы?

    и кстати тут ему никто ничего дельного НЕ подсказал - ОН САМ до всего верного дошел...

    лично я на 5ю перехожу по городу от 80и, а обратно на 4ю - на 60и... или вообще качусь на 5й до 40ка - че бензин и колодки жечь?

    Pashtet у тебя движок 1.4 или 1.6?
     
  11. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.307
    1.014
    На скоростях "за сотню" мощность естественно должна учитываться, посколку возрастает сила сопротивления воздуха. Некоторые авто просто не поедут 140 км/ч при 3500. :d
    Для динамики "городского драга" при прочих равных важен лишь момент на ведущих колесах и его зависимость от оборотов, сила сопротивления воздуха заметной роли не играет, поэтому пофик какая там мощность.
     
  12. Шоркин Поркин

    Шоркин Поркин Активный участник

    1.663
    9

    :d
    AlTk, обратите внимание на четко обозначенный матримониальный статус temploginа
     
  13. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.307
    1.014
    Для топливной экономичности - да. Для динамики - нет.

    добавлено через 2 минуты
    Вот и неправильно.
     
  14. templogin

    templogin Активный участник

    555
    0
    IvUs,

    для тебя будет открытием что такой режим езды рекомендуем? - в этот момент топливо двигателем НЕ потребляется. При движении с выключенной скоростью расход топлива будет значительно выше.

    честно говоря привыкать к такой манере езды тяжело...
     
  15. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.307
    1.014
    А для вас будет открытием, что режим принудительного холостого хода действует только ~ от оборотов 1500 и выше? А на 1400, к примеру режим ПХХ не работает?
    Когда вы катитесь "до 40" на 5й, клапан ПХХ открывается слишком рано и вы начинаете опять "жечь бензин" - ничуть не меньше чем на нейтралке, даже больше. Поэтому правильнее заранее подтыкать 4ю или даже 3ю для обеспечения лучшей топливной экономичности и безопасности.
     
  16. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    38.025
    5.435
    IvUs,
    Собсвенно вся тема была для 1) Как меньше напрягать двигатель
    2) И подешевле ездить :)
    По этому динамика не так важна. Быстро не укоряюсь.....
    templogin,
    Собсвенно почти так же ... 70-80 на 5-ю, обратно на 50-60, или еще ниже, если просто останавливаюсь.... Хотя иногда и выключаю сцепление, не знаю уж что и лучше :shuffle:
    Двигатель, как уже писал - 1.4
     
  17. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.586
    3.097
    А далее была затронута тема износа кпп- кто-то ляпнул "тебе что коробку не жалко" помоему с это и началось.
     
  18. templogin

    templogin Активный участник

    555
    0
    IvUs,

    это у КАКОЙ машины? по Вашему они все одинаковые? :d

    конкретно у Логана все работает не так как у "Жигулей".
    Именно поэтому я написал - что переучиваюсь сейчас.
     
  19. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.307
    1.014
    Главное при езде "в натяг" не педалировать, а обращаться с газом весьма нежно. Иначе вместо топливной экономичности будет топливная расточительность.
    А вообще с трудом представляю, где в нашем городе можно ездить на 5й. :)

    добавлено через 1 минуту
    Возможно у многолитровых монстров клапан ПХХ срабатывает пониже, где-нибудь в районе 1200. А на всех малолитражках - примерно одинаково -иначе мотор будет глохнуть. ;)
     
  20. templogin

    templogin Активный участник

    555
    0
    IvUs,

    на 5й? Жукова от Хорошева до Землячки, от академии МВД и до поста ГАИ 13км, по Космонавтов за больничным комплексом, по набережной

    не поверишь, если утром повернуть с Краснознаменской налево на мост - 80 по правому ряду, уходим за мостом в левый - я до работы (поворот налево около пл Советская) на 80-90и доезжаю по зеленой волне, ни разу не остановившись утром в 8.30 (!)

    таких мест - море
    с какого перепоя то?

    ну примите блин как артефакт что у Логанов (и Ланосов тоже - проверено - расход сокращается примерно на 1л на 100км по городу) ЭТО ТАК :)
     
  21. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.307
    1.014
    Там ведь в гору дорога и знаки 50 попадаются.
    До выезда из города светофоров полно, а дальше - это уже не волгоград.

    И не напрягает так каждый день ездить? В 8 ведь машин уже полно.

    добавлено через 49 секунд
    По сравнению с чем? :)
     
  22. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    38.025
    5.435
    IvUs,
    . От постая ГАИ в красноармейском, до угла парка.
    На спуске после елецкой, по жукова, вдоль мамаева кургана по второй продольной, через мост по 3-й продольной (краснооктябрьский район)....
     
    Последнее редактирование: 21.05.08
  23. templogin

    templogin Активный участник

    555
    0
    IvUs,
    о знаках - и что? там даже троллейбусы и трамваи быстрее ездят. в гору - тоже самое. + оно там в обе стороны "в гору"? :d
    и что? я светофорофобией не страдаю. а зеленая волна как раз на скорости >80
    в пробках стоять веселее и не напряжнее?
    по сравнению с движением "накатом".

    На все ответил? :p

    добавлено через 24 минуты
    в догонку...
    и лично от меня вопрос - как двигатель, находящийся в этом режиме может заглохнуть? формально говоря, он вообщето давно "заглох" :d
     
    Последнее редактирование: 21.05.08
  24. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.307
    1.014
    Я утром сплю. :) А днем куда не кинь - клин повсюду, торопиться нет смысла, все равно упрешься в хвост через 50 метров.

    Во как. :d

    а если подтыкать 4ю на накатах будет еще экономичнее. :)

    добавлено через 2 минуты
    формально да, заглох. Но если выжать сцепление (а выжимать-то придется), двигатель успеет "завестись" после возобновления подачи топлива. А если обороты свалятся ниже критических - то не успеет и заглохнет "совсем". :)
     
    Последнее редактирование: 21.05.08
  25. templogin

    templogin Активный участник

    555
    0
    IvUs,

    а если стукнуть машиной ап столб? если да кабы во рту росли грибы.

    изначально шла речь о том что конкретно на Логане тормозить двигателем до 50-60кмч на 5й передаче - нормально и разумно.
     
  26. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.307
    1.014
    Так никто не говорит. ;)
    Сила как раз и определяется моментом на ведущей оси.

    Трудно не согласиться. :)

    добавлено через 1 минуту
    Вы сначала сказали до 40. А теперь завернули до 50-60. А это большая разница.

    добавлено через 6 минут
    И вообще Эрнест Сергеевич Цыганков такой стиль вождения бы не одобрил. :)
    http://www.driverclub.ru/kritsit/ks9.shtml
     
  27. templogin

    templogin Активный участник

    555
    0
    от своих слов не отказываюсь, я это в одном предложении сказал. ибо разницы никакой на практике. Вы думаете я "переключаю скорости" глядя на спидометр чтоли? :)
    както неудачно Вы меня "на слове" спымали :)

    Эрнст конечно уважаем и читаем. и во многом разумен. и я читал.
    Но причем тут та глава из его книги, ссылку на которую Вы привели?
    Получается при торможении с 80кмч до остановки у светофора (например) я должен переключать скорости так, чтобы обороты двигателя никогда не падали меньше 2000 чтоли?

    да я лучше сразу яда выпью чтоб не мучаться
     
    Последнее редактирование: 21.05.08
  28. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.307
    1.014
    А что тут сложного? Просто нужно всегда ездить на третей и изредка на 4й, а 5ю оставить в покое. Вот и все. :)
     
  29. templogin

    templogin Активный участник

    555
    0
    IvUs,

    нет уж, спасибо! - о "всегда на третьей"... уж лучше тогда на маршрутке...
     
  30. vvlad

    vvlad Активный участник

    1.534
    239
    иван, это глум? стеб? разоружись перед партией.

    для перемещения 2 авто одинаковой массы на одно расстояние потребуется равное кол-во энергии (читай - совершить равную работу).
    машинка большей мощности (и с меньшим моментом) сделает это быстрее, тк время=работа/мощность

    роляет только моща, а нужный момент на колесах получим трансмиссией (мкпп, акпп, вариатором, хоть электродвигателями в колесах).
    важна характеристика момента (а не его абсолютная величина) от оборотов, чем ровнее кривулька, тем "эластичнее" двигатель, тем реже придется ******* ручку кпп.

    2темплогин
    а что ток без нагрузки возможен?