1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Величина компресси у классики

Тема в разделе "Отечественные", создана пользователем Бендер, 15.05.08.

  1. Бендер

    Бендер Участник

    443
    0
    Знающие люди поделитесь пожалуйста опытом - сколько эта компрессия должна сосоавлять на вазовских "классичесих" движках
    Смотрю в документацию -там есть такой параметр как "степень сжатия" - именно степень а не компрессия и составляет она 8,5 - люди говорят же от 10 до 12 - кто прав???

    Заранее благодарен
     
  2. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    19.464
    81
    Помню у меня было 10,5, говорили, что нормалек:)
     
  3. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    6.276
    68
    главное чтобы компрессия во всех цилиндрах была равной
     
  4. volerko

    volerko Активный участник

    8.208
    15
    Компрессия в цилиндрах - давление в конце такта сжатия. Это давление на нагретом двигателе (90-100 градусов охлаждающей жидкости) должно быть не ниже 12 кгс/кв.см. и не должно отличаться в разных цилиндрах более чем на 1 кгс/кв.см.
     
  5. SIMVAL

    SIMVAL Активный участник

    909
    0
    8.5 - колечки придется подкинуть, хотя ездить можно, ежели топливо халявное...
     
  6. benetton

    benetton Читатель

    307
    0
    от 10 до 12--это когда машина новенькая.у мня у родителей 10 2004 года,недавно мерял была 11,5. так что вот так--мне кажется что в твоем случае нужны кольца!!!
     
  7. volerko

    volerko Активный участник

    8.208
    15
    Я написал для двигателей "классики". На исправной машине именно компрессия должна быть ОТ 12 кгс/кв.см.
    Степень сжатия - это практически неизменяемый, в процессе эксплуатации, параметр; у двигателей "классики" он равен 8.8.
     
  8. SIMVAL

    SIMVAL Активный участник

    909
    0
    вопрос был о компрессии - 8,5 - кольца никакие, меняют в сборе, а подмена понятий компрессии и степени сжатия в цилиндре - лол) :)
     
  9. volerko

    volerko Активный участник

    8.208
    15

    Читай внимательно. Человек спросил что такое компрессия и чему она _должна_ быть равна. Далее, им же идет неверное толкование документации.
    И откуда такая уверенность насчет колец при низкой компрессии? Причиной может быть и неполностью закрывающийся клапан.
     
  10. SIMVAL

    SIMVAL Активный участник

    909
    0
    история....и опыт сын ошибок....(с)
     
  11. WindMan

    WindMan Активный участник

    12.307
    153
    Автор верно толкует документацию о СТЕПЕНИ СЖАТИЯ, но очевидно недопонял разницы между степенью сжатия (безразмерной величиной) и компрессией (давленим в конце такта сжатия).

    Это легко определить, залив в цилиндр грамм 20 моторного масла и снова проверить компрессию. Если повысится, то проблема в кольцах, если останется такой же, то в клапанах.
     
  12. volerko

    volerko Активный участник

    8.208
    15

    Еще может уменьшаться из-за поврежденной прокладки ГБЦ.
     
  13. WindMan

    WindMan Активный участник

    12.307
    153
    Думаю, что диагностировать поврежденную прокладку автор сможет по "соплям" на двигателе. ;)
     
  14. volerko

    volerko Активный участник

    8.208
    15

    Не всегда. Прорыв может быть в соседний цилиндр, - тогда можно на слух диагностировать.
     
  15. Бендер

    Бендер Участник

    443
    0
    хорошо - чем отличается копрессия от степени сжатия???
     
  16. WindMan

    WindMan Активный участник

    12.307
    153
    volerko, я думаю, что лучшим советом автору будет совет съездить к спецам, а не самому заморачиваться с измерением компрессии.

    2Бендер, нормальные параметры для "классики" (повторюсь):
    степень сжатия (отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания) - 8,5 - практически не меняется;
    компрессия (давление в конце такта сжатия) - 12 атм.
    Если компрессия <10атм или разница давления в разных цилиндрах >1атм, то это ахтунг!

    добавлено через 32 минуты
    Попробую популярно объяснить...
    В двигателях есть определенные понятия, такие как полный объем цилиндра и объем камеры сгорания.
    Поршень, находясь в самой верхней точке (ВМТ) своего движения образует некий объем (пространство), в котором происходит воспламенение сжатого топлива и называется этот объем объемом камеры сгорания. Когда поршень находится в самой нижней точке (НМТ), он образует над собой объем, который называется полным объемом цилиндра.
    Так вот степень сжатия - это показатель того, во сколько раз полный объем цилиндра больше объема камеры сгорания. Т.е. в 8,5 раз. Измерить степень сжатия можно геометрически.
    Компрессия - это максимальное давление (измеряется в атмосферах), которое образуется при сжатии топливной смеси, т.е. когда поршень находится в своей верхней точке (ВМТ). Величина компресии измеряется прибором - компрессометром.

    Вроде должно быть понятно... ;)

    добавлено через 33 минуты
     
  17. Player

    Player Активный участник

    1.535
    1
    Помню мерял но копейке компрессию, было 11.5 +-3 во всех.
    Кстати, где в центре меряют? А то на спартановку ехать неохото=(
     
  18. Pasha

    Pasha Активный участник

    4.448
    0
    Я тут эта... подумал, и зашел в тупик. Как получается, что воздух сжимается в 8.5 раз и достигает давления 12 атмосфер? Он что, под давлением в цилиндр поступает?
     
  19. WindMan

    WindMan Активный участник

    12.307
    153
    Степень сжатия была бы численно равна компресии при условии сжатия топливной смеси в идеально герметичном объеме при постоянной температуре... В двигателе происходит адиабатическое сжатие, т.е. при сжатии смесь нагревается.
     
  20. Pasha

    Pasha Активный участник

    4.448
    0
    Да, че-то я ступил, физику сдал и забыл :)
     
  21. dk-34

    dk-34 Активный участник

    4.132
    85
    Вот вы тут раздули дилему...
    У меня 3 компрессометра и все будут показывать разные показания. На что обращаем внимание? 1.Скорость набора мах давления- первый скачек должен быть не менее 5 атм.
    2. Разность по цилиндрам не должна превышать 10%
    3.Стартер должен вращать "бодро".
    4. На инжекторных а\м и с электр. зажиганием небходимо обеспечить отсутствие искры!
    5. Компрессия обычно 10-11 атм.(не забывайте, что манометры врут, клапан компрессометра западает.)
    6. Компрессия может быть большая, а двигатель необходимо ремонтировать- масло в цилиндрах повышает компрессию!
     
  22. WindMan

    WindMan Активный участник

    12.307
    153
    dk-34, в общем-то и не делим ничего... :) Вопрос свелся к физике и не более...

    ЗЫ: ИМХО, считаю, что всем и каждому автомобилисту вовсе не обязательно иметь собственный компрессометр. Гораздо лучше приехать к знающему мастеру! ;)
     
  23. В@дим

    В@дим Участник

    2.394
    0
    Бендер,
    Степень сжатия - величина геометрическая и постоянная. Компрессия с износом движка падает. Для вазов должна состовлять не менее 10 килограмм и с разницей по цилиндрам не более одного...:)
     
  24. Infiniti

    Infiniti Активный участник

    1.516
    0



    почему тут все пишут что разница в цилиндрах не должна быть больше
    1атм. Почитал несколько книжек по ремонту--написано не больше 2атм.
    кому верить?
     
  25. dk-34

    dk-34 Активный участник

    4.132
    85
    Infiniti,
    10%- так учили....
     
  26. spec

    spec Активный участник

    1.555
    1
    Ребят, кто одолжит компрессометр на пару дней??? Желательно в советском. :) С меня, естественно, магарыч.
     
  27. Гость

    Гость Гость


    Отдай жену дяде а сам иди к б.тете.
    У меня есть компрессометр но не дам.
    Я им деньги зарабатываю.