Ещё во времена старой "Руси" напротив "Современника" стояла очередь за колбасой и вешалась она (колбаса) на электронных весах. Продавщица никогда не оставляла их пустыми: только отдаст очередную покупку, моментально на весы опять что-нибудь кладёт. Но даже в эти мимолётные промежутки, цифры на весах показывающие вес не падали ниже 37 гр. Заметив это и попросив ничего не класть на весы, цифра замерла на отметке 37 гр. Продавщица даже не смутившись, что-то крутанула и всё стало ок. Так что и с электроникой можно найти общий язык.
Ну раз уж речь зашла о "Радеже" - не могу не поделиться с Вами "забавной" историей.... Пошли в "Радеж" в кино, купили билеты, стоим у кассы ждем знакомых и разглядываем анонсы фильмов Кассирша зовет официантку, которая бегает между столиков и просит принести ей Колу... причем по ее просьбе (манере говорить) можно было понять, что они не очень-то сильно общаются... Мы сели на диванчики..... наблюдаем картину маслом - Офиц-ка берет в баре Колу и по дороге к кассе ее пьет!!!!!!! А потом как ни в чем не бывало отдала кассирше и ушла........ в тот вечер я была в шоке Как представлю, что они вытворяют с нашими заказами....эх!
На днях в Радеже на 7-й Гвардейской. Подходим к полке с шампанским. Почему-то стоит одинаковое на трех разных полках и естественно три разные цены. Берем с той полки где 68руб. Подходим к кассе с нас требуют 72руб. Возмущаимся. Ответ "я же не сама придумала, мне компьютер считает". Пытаемся сослаться на ценник, бестолку "а я при чем".
Гость Если был ценник, то продавать по цене выше они не имели права. Ёлка Я в Колибри увидел на одноразовом стаканчике с колой прилипшую жевачку. Моют они их что-ли? Колу пить не стал. К Колибри вообще отдельные претензии - фестфуд, где полчаса ждешь заказа.
Несколько раз было такое, покупаю в "Радеже" сыр или колбасу, а на наклейке они ставят не получившуюся цену, а просто цену за кг. А по стольку я не покупаю, не люблю долго есть одно и то же... Не раз бывало, что лишнее пробивали... А раз меня там вообще вывели, я карточкой заплатил и увидил, что мне лишний сок пробили, я кассирше про это сказал, так она мне заявила:"Как я вам теперь безналичный расчет в обратном порядке провиду? Идите и возмите еще один сок..." Но проблемка в том, что я или в "Гурман", или в "Радеж", привычка...
А вот вчерашний прикол от магазина на Ткачева. Купили чего-то, на 825 р. 02к. Даю 1000, а девушка спрашивает, не найду ли 2 коп. Нашел 5, у нее в кассе одна, соответственно на сдачу не хватает. Хотела уже по соседним кассам бежать, на поиски, еле-еле остановил.. Во как бывает, правда девушка новая, молоденькая, я ее раньше на кассах не видел. Видно, недостачи испугалась.
Снова про Радеж на Ткачева, только про кафе. Зашли сегодня вечером посидеть там. Не скажу ничего плохого про качество и объем еды. Было много и вкусно. Но вот обслуживание официанток... обхохочешься... Заказали мы свинину и куриное филе. Ну подождали минут 30 (но это хоть в меню оговорено), приносят мне свинину, девушке моей курицу. Сидим смакуем- действительно вкусно. Минуты через три прибегает девушка-официантка с испуганными глазами и еще одной тарелкой в руках, и свистящим шопотом сообщает моей девушке: "Извините я вам не ваш заказ принесла, не знаю как это получилось." Мы переглянулись и говорим чтотбы оставили как есть. И тут она спрашивает "Авы немного еще съели, давайте я вам отдам ваш заказ, а этот заберу?" У нас падают челюсти с громким стуком. Воспользовавшись моментом она меняет порции и уходит к барной стойке. Дальше мы наблюдаем за ней и видим как через пару менут она выносит такое же , или то же самое блюдо за соседний столик. Дальше мы несколько минут мучаемся мыслью узнать у этих людей как им нравится данное блюдо, и что мы его тоже только что пробовали. Быстренько доедаем и уходим с круглыми глазами. Мораль: Не заказывайте в Радеже блюда состоящие из отдельных кусочков, а то вдруг его до вас кто-нибудь попробовал
Недалеко от нашего дома есть 2 магазина Радеж. На чеке одного написано ООО "Радеж", на чеке второго - ПБОЮЛ Сударев Ю.В. ООО вижу впервые. Во всех остальных Радже, где я делала покупки было написано на чеках ПБОЮЛ. Что это за ООО "Радеж"? Типа филиала или какого-то структурного подразделения, либо совершенно другая фирма с другим владельцем?
Pina-Colada, удивительного ничего. Если это тот же самый Радеж, только фора собственности меняется - ничего тогда удивительного нет.
Был недавно веселый случай. На заправке решил газетку купить. Подхожу к стойке, она почему-то сканирует штрих код не с газеты,а с наклеек на стойке. Думаю - ну наклеили штрихи с ходовых товаров, и хрен с ними... Кароч говорит мне общую сумму с бензином, я прикидываю разницу, получается, что газета 70 руб стоит... Смотрю чек, а мне пробили Липтон АйсТи. Причем поллитровый... Говорю-что вы мне пробили?! Извинилась, а разницу (ок 50 руб) отдала 5 рублевыми монетами, типа не было купюр по 10... И смех и слезы... И вообще, вы где-нибудь липтон поллитровый за 70 рублей видели?!
Зато в отличии от Манов, Пятерочек и Магнитов в Радеже креды принимают PS Лишнего вроде ничего ни разу не пробивали :-/
Радеж тут наверное, не причем, только вот, читал я, что вроде вскоре Частным Предпринимателям запретят торговать спиртными напитками, потому видимо реорганизация. ЗЫ colorprint: это конечно хорошо, но - далеко не во всех радежах. И почему-то коегде бывает "временно не работает", Плюс порой продавцы смотрят на аппарат по считыванию как на врага. Но это скорее всего новенькие. Хотя бывает наберешь на 500 рублей и больше, а потом начинаешь искать банкомат млин.
Slavon™ Кстати, как показал опыт, если нет наклейки VISA на двери или кассе - это еще не значит, что креды они не принимают так что может и во всех Радежах принимают, не знаю.... знаю что в 3 точно принимают а в Манах и Пятерочках терминалы вообще не приспособлены под прием кредиток
На прошлой неделе, после прочтения данной темы, решила обратить внимание на чек, совершая покупку в РАДЕЖЕ на Землячки. И, о чудо, действительно меня "обсчитали" рублей на 10 (точно не помню). Больше всего понравилось, каким безапелляционным тоном кассир заявила:"Вы ошиблись ценником!" Лень было разбираться из-за копеек, но положительное отношение к сети РАДЕЖ как-то пошатнулось...
Скажу такую вещь, что когда пришлось мне поработать некоторое количество времени в Радеже, специально таких вещей никто не делал. Был уменя такой случай, случайно отсканировала деду 2 бутылки водки вместо одной. Так меня так наказали, что мало не показалось. Не знаю, может теперь кассирам дают новые указания по обсчёту покупателей, раньше такого не было, и за это очень наказывали
:madd: В "Радеже" на Тулака типа охранник попросил на выходе мою сестру вывернуть карманы. Мы долго не могли понять, чего он хочет - оказалось, это мобильный вызвал у него нездоровые подозрения. Даже не извинился, скотина В общем, осадок остался стойкий.
Вариант один-либо нечайно, либо специально пробтли бирку от данного продукта, просто так там появится он не мог. Но для чего, понять не могу. Наверное новая фишка. Вариант исключен, выручку считают при охраннике, а итоговый чек сравнивает потом старший кассир, и даже если у тебя будет лишнее, ты пишешь объяснительную, откуда лишние деньги, если такая история повторяется, с тобой разбирается служба безопасности. Возможно, это не трюк, а запарка, особенно у новеньких такое бывает, пока с программой на автомате работать не начнут. К тому же они за кассой с 8 до 21-22, с перерывом в пол часа, по три дня подряд, бывает и хуже. Кстати, кассир в душе не чает какого качества товар они продают, с этими вопросами нужно к администратору и управляющей, ну можно и к товароведу. Очень частые варианты, в такой же запарке могут дать лишнее, а потом работают бесплатно. Только почему то редко кто лишнее вернет обратно, а вот за нехватающими 10-ю рублями прибегут сразу же. Округляют в большую или меньшую сторону, вообще то инстрекций по этому поводу кассиру там не дают,дейчтвуют исходя из данной ситуации. Что бы избежать копеечного расчета, и что бы не накапливались недостачи за день, то округляют в большую сторону, то в меньшую. Единственное требование, пробивать все выдающиеся паветы, так как по ним идет отчетность в определенный срок. Кассир платит по 1 р. за каждый недостающий по итогам компьютера.
В студенческие годы мне в столовке мне дали сдачу с пятерки как с рубля (комплексный обед 60 копеек стоил). Я сразу прибежал в кассу, и ошибиться я не мог, ибо пятерка у меня была одна вообще и никаких других денег вообще не было -- ни в кармане, ни дома. Я рассчитывал на эту пятерку неделю жить. И та сволочь в кассе заявила что ничего не знает и пошел нах. С тех пор я заклялся мстить общепитовско-торгашевскому отродью по гроб жизни, и всегда когда дают лишнюю сдачу, забираю на карман, и выходя из магазина, чуть ли не прыгаю от радости. 18 лет прошло...
А кто говорит о деньгах? Пообедать лишним "перепробитым" товаром - раз. Унести товар домой - два. А кто докажет, что это не куплено на собственные деньги? Более того, однажды сам видел, как возле одного из магазинов после закрытия вышла одна из кассиров с тремя пакетиками в руках, подошла к мальчику, что стоит на выходе и смотрит на выходящих покупателей и отдала ему один пакет со словами: "Держи! твоя доля..." ... ну разуметтся, это они скинулись и купили на двоих продуктов домой.
Продолжаю...На счет пообедать. Если ты что то покупаешь на обед в своем магазине, ты должен предъявить чек на то, что у тебя на обед. Проще говоря, к твоему столу подходит охранник, и на то, что ты ешь должна предъявить чек(за исключением конечно домашнего харчя), все сверяют, если чего то нет в чеке, например Сникерса, то иди плати за него, и не докажешь, что принесла с собой. Чтоб доказать, когда приходишь на работу показываешь охраннику, например тот же сникерс, говоришь, я принесла из дома, он на нем расписывается, и в обед его спокойно кушаешь. Вот так. Про унести товар домой...На выходе тебя шмонает охранник, проверяет сумки-пакеты, все твои покупки сверяет по чеку, если все совпадает, идешь домой. Всякое бывает, может конечно они с охранником в любовной связи, и покрывают друг друга, но это редкий и частный случай, возможно вы что то недопоняли просто. Вот для этого там и существует служба безопасности, которая так делает кассирам и охранникам мозги, что тут уж даже связи не в радость. Кстати, если служба безопасности вычисляет связь кассира и охранника, выкидывают обоих с треском. Бывают такие варианты, кассир может на самом деле не иметь отношение к этим ценникам, и винить его не имеет смысла, там у каждого свои обязанности, и кто то может не правельно повесить ценник, они бывают настолько похожи, что разобраться что к чему, бывает очень сложно. А кассир на самом деле говорит то, что ему показывает компьютер. И что? Вопрос не понятен, посчитайте, сколько примерно за этот кусочек, или попросите продавца, проблема то в чем? У сети магазинов "Радеж" два владельца, один из них Сударев Ю.В. И работников тоже оформляют кого на ООО, а кого на ПБОЮЛ, так что это нормально. А может так и было, и так бывает очень часто, и если не много народу, кассир идет с покупателем, тычет носом в ценник, а тот с большими глазами говорит: Ой, а я не туда посмотрел(-ла). Хуже если охранник вообще не обращает ни на что внимание, что касается Радежа на Тулака, то это песня отдельная, там тащат с невинными глазами по столько! И когда наступает день ривизии и народ все ночь считает там товар, то потом все просто в ах...е, недостачи товаров до ста тысяч рублей, а знаете за чей счет погашают эту недостачу? Правельно, за счет работающего коллектива. А еще охранникам ставят план, и если он его не исполняет урезают зарплату. Приходит например служба безопасности и говорит: За последние 2 дня ты не поймал ни одного вора, сегодня с тебя 2 нарушителя, иначе Х% твоей зарплаты уйдут на благие дела. Вот они и шмонают всех подряд. Но согласна , что извиниться все же нужно было перед вами.
Жаль, что лень! Чаще всего так и бывает. Лень разобраться, лень проголосовать, лень еще-чего-нибудь... А страдают потом еще куча людей. Я хочу сказать о том, что обсчет покупателей - это не политика и не задача руководства. Если кто-то из персонала нарушает правила, вы об этом знаете и молчите, никто не сможет исправить ситуацию. Сообщайте о таких случаях и обслуживание вас же станет лучше! Я серьезно! Действительно наказывают. Возвращаясь к предыдущей цитате, сообщайте о нарушениях. Это в ваших же интересах. Никто специально не обсчитывает. Руководство организации наоборот заинтересовано в том, чтобы вы приходили именно в их магазин. И откуда ж вы все знаете? На самом деле не два... Дело не в количестве. Оформление юрилических лиц - дело долгое....
Pina-Colada Я, вообще, не из молчунов Просто так получилось в тот раз. Но, кстати, в таких ситуациях к "разборкам" меня сподвигает именно хамство в ответ на замечание