1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Дефект матрицы

Тема в разделе "Фото", создана пользователем DimasShishkin, 13.05.08.

  1. DimasShishkin

    DimasShishkin Активный участник

    1.501
    0
    Господа может кто сталкивался с такой проблемой. Купил фотик неделю назат и обнаружил, что при съемке темного объекта на снимке появляются два светлых пятна. При ближайшем рассотрении оказалось что две ячейки на матрице!!!!! не работают и всегда светят белым светом. Че делать?????????????????????
     
  2. Bob

    Bob Активный

    21.804
    0
    В ремонт, однозначно. Фотик случайно не Соня? А то у них бесплатно заменяют матрицу.
     
  3. prisoner

    prisoner Активный участник

    967
    0
    DimasShishkin,
    если я правильно понял - то это битые пиксели на матрице. Смотря что за фотоаппарат - можно сделать ремапинг матрицы (почитайте более подробней в инете про это). Сделать ремапинг можно-то на всех - только чем выше класс аппарата, тем сделать его будет затруднительней.
     
  4. DimasShishkin

    DimasShishkin Активный участник

    1.501
    0
    Фотик Nikon D40. Кто нибуть знает это дефект или как с битыми пикселями на дисплее типа допускается какой то процент?
    Я сдал в магазин на Экспертизу качества. Как думаете можно надеяться на обмен по результатам экспертизы? Купил в Связном.
     
  5. AHT

    AHT Активный участник

    982
    0
    а в магазе почему не проверил битые?
     
  6. Akvilon

    Akvilon Активный участник

    6.901
    0
    Тут что-то не то. Во-первых, что значит "две ячейки на матрице"? Все сразу решили, что это битые пиксели. Но два битых пикселя заметить не так просто, а речь была о том, что "на снимке появляются два светлых пятна". Даже пятна, а не точки. DimasShishkin, уточните, плз. А в последнем сообщении вообще "как с битыми пикселями на дисплее". Так проблемы на дисплее камера? Тогда при чем тут матрица? Ничего не понимаю :)
    P.S. Отношение связного к исполнению гарантийных обязательноств - это отдельная песня. Никому не пожелаю нарваться )))
     
  7. DimasShishkin

    DimasShishkin Активный участник

    1.501
    0


    Уточняю на матрице моего нового фотика имеется два пикселя которые при съемке тменого объекта светятся белым светом. Их положение не меняется. Т.е. если сделать две фотки и просмотреть на компе эти точки будут всегда в одном месте на снимке.
    Мне интересно сталкивался ли кто с такой проблемой, и является ли она дефектом при котором я могу потребовать обмена данного на другой товар.
     
  8. Murya

    Murya Участник

    8.205
    2
    DimasShishkin, забей. Два пикселя всегда можно замазать. У меня время от времени выскакивают, я даже не парюсь.
     
  9. Akvilon

    Akvilon Активный участник

    6.901
    0
    DimasShishkin,
    Забивать не советую. Murya прав, это не проблема совсем. Но раз уж камера совсем новая... Надо уточнять у никона. На сколько я помню, когда вышел 70, на форумах было много восторженых воплей именно о том, что по заявлению производителя битый пиксел на матрице - гарантийный случай. Так что я бы посмотрел, что на эту тему говорит никон. Хотя в любом случае сервиса в волгограде нет, на сколько я знаю. А по поводу общения со связным я уже писал выше.
     
  10. Murya

    Murya Участник

    8.205
    2
    Лучше сразу спросить у техподдержки на сайте Никона.
     
  11. Akvilon

    Akvilon Активный участник

    6.901
    0
    Murya,
    я это и имел в виду ;)
     
  12. DimasShishkin

    DimasShishkin Активный участник

    1.501
    0
    Ответ Тех. поддержки

    Вот что мне ответила тех. поддержка



    Уважаемый (ая) Дмитрий,

    Так называемые "битые пиксели" не являются дефектом камеры, поскольку появление таких пикселов является свойством любой матрицы, состоящей из большого числа элементов. Производитель допускает наличие до 3-х горячих пикселов на матрице камеры, но все такие пикселы могут быть полностью удалены при Вашем обращении в сервсисный центр. Операция не требует разборки камеры и может быть приведена сразу же при Вашем обращении в сервис.


    С уважением, служба технической поддержки компании Nikon.

    Natalja Sahova.
    www.europe-nikon.com/support
     
  13. Shanov

    Shanov Активный участник

    3.592
    0
    До 3х горячих.. но это не битые и это вроде разные вещи. в смысле горячие - красные.
     
  14. Akvilon

    Akvilon Активный участник

    6.901
    0
    На сколько я понимаю, горячие можно пофиксить, а битые - нет (могу ошибаться, не силен в этой теме).
     
  15. Гость

    Гость Гость



    все можно пофиксить ... это делается програмно самой камерой ... т е в битый пиксел подставляется апроксимация соседних.
    владельцы "чистых" камер просто не видели что творится в реале у них на кемерах . там этих битых пикселей тьма :-)
     
  16. Prof

    Prof Активный участник

    3.861
    0
    Читать закон о защите прав потребителя.
    1. Наверное уже поздно даваль совет этот совет, но пусть будет "будущим поколениям".
    Существуют несколько видов гарантии. Все они по срокам исполнения делятся на 2-группы:
    - "условная" - выполняется при определенных условиях. Действует на сроки установленные продавцом, производителем, посредником...
    - "безусловная" - выполняется не зависимо от "условной". Может быть "бессрочной" (признаный дефект производителя...) или "срочной" (наш случай, 14 календарных дней, если мне не изменяет память). Есть перечень товаров подлежащих бессрочной гарантии. Туда входят почти все кроме товаров личного пользования, гигиены и расходных материалов.
    Надо было конечно сначала проштудировать этот вопрос и сразу обратиться в торгушку с письменным заявлением заменить "т.к. товар не подходит к цвету носков".
    2. С этим советом еще не поздно (и не поздно никогда т.к. действует безусловная бессрочная гарантия).
    Ответ тех. поддержки юридически не точен и это не спроста). Надо бы уточнить. Гарантирует ли сервис (а значит производитель) бесплатное устранение этого "недефекта"? Ключевое слово "гарантирует". Ежели "да", то значит признает эти проявления как устранимые технологические отклонения и можно с этой проблемой (опять же письменно) обращаться к продавцу, как к правоприемнику гарантий производителя. Или, если они откажут, за их счет смотаться в сервис.
    -------
    "Гладко было на бумаге..."... в правовом государстве было бы гладко и в жизни, но мы сами это позволяем...
     
  17. DimasShishkin

    DimasShishkin Активный участник

    1.501
    0
    Закон я читал!

    Засада в том, что фотоаппаратура входит в перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. Т. е. если экспертиза качества признает что товар надлежащего качества, то обменивать его мне не будут. У меня остается выход только в случае если экспертиза будет в мою пользу, тогда я смогу что то сделать. В противном случае утверждение, что он не подходит к цвету моих носков никого волновать не будет.
     
  18. DimaP

    DimaP Активный участник

    9.822
    0
    DimasShishkin, битые/горячие пиксели на 6Мп матрице не стоят того времени что вы тратите в этой теме:)
     
  19. Akvilon

    Akvilon Активный участник

    6.901
    0
    Prof,
    по пунктам разбирать не буду, но многое из написанного вами юридически неграмотно
     
  20. DimasShishkin

    DimasShishkin Активный участник

    1.501
    0
    Я не юрист, поэтому и создал данную тему в надежде найти знающих людей. Или тех, кто сталкивался с этой проблемой.
    В своих рассуждениях я руководствовался статьей 25 и 18 Закона о защите прав потребителей.
     
  21. Akvilon

    Akvilon Активный участник

    6.901
    0
    DimasShishkin,
    ну вот потому я и написал, что изложенное профом не соответствует действительности, чтобы "будущие поколения" не заблуждались
     
  22. DimasShishkin

    DimasShishkin Активный участник

    1.501
    0



    Если можно, напишите свое видение ситуации. Какие пути воздействия есть у меня на продавца.
     
  23. Prof

    Prof Активный участник

    3.861
    0
    Хаароший вопрос... А я изложил свой опыт замены принтера, который работал, но родные драйвера ставиться не хотели. Сервис так же отвечал: "Это партия такая, заменяется перепрошивкой или нестандартным способом установки и дефектом не является.
    После того как из автозамуска драйвера распакуются в ТЕМР, не нажимай кнопку "далее" (чтоб он не очистил ТЕМР), а вытыкай из розетки. И когда он снова обнаружит новое устройство посылай его в эту папку".
    Оч. похожая ситуация. Только 2 месяца "хождения по мукам". Важно зафиксировать факт первого обращения.
     
  24. Гость

    Гость Гость



    на продавца в данном случае воздействия нет , он тут не причем.
    как вы думаете зачем производительдает гарантию 2 года ? все правильно ... чтобы вы обращались в сервисный центр. гарантийный случай может наступить и в тот момент когда вы вышли с покупкой с магазина и за день окончания гарантии . ваша дорога в сервисный центр , если случай признают гарантийным вам починят бесплатно .. несмогут тогда к продавцу менять или возвращать деньги . других вариантов нет .
     
  25. Prof

    Prof Активный участник

    3.861
    0
    Еще как "причем".
    Он не причем если сервисный центр есть в деревне где приобретён товар. Ежели нет, продавец обязан принять у вас этот товар в гарантийный срок не меньше указанного в фирменном гарантийном талоне. Ежели же он вам его не дал (по причинам не будем рассматривать каким, их может быть много), то в сроки оговоренные в своей гарантии, но она не может быть менее полугода.
    Тут тоже есть свои тонкости. Даже если прошло полгода и вы доказали что товар не серой поставки (а это по серийному № элементарно) - гарантия остается действительной т.к. продавец не в праве давать её меньше заявленной производителем. Серым товаром он торгует на свой страх и риск и тем более вас в с. центр не пошлет.
    Но с "правильным" товаром он вправе вас послать в авторизированный сервис в Москву или Питер, но зная, что по суду он вам выплатит ВСЕ подтвержденные документально расходы вплоть до трамвайных билетов и чеков питания в ресторане, он на это не идет и спокойнинько забирает товар на срок не более 21-го дня (на данный момент в сроках я могу ошибиться). На это время выдается вам аналогичный товар. Эти услуги вы уже оплатили продавцу, купив товар по цене явно отличной от цены производителя.
    В связи с последними изменениями, вы вправе не согласиться и сразу же рассторгнуть договор купли-продажи и затребовать деньги.
    -------------
    По конкретному случаю, я бы на месте DimasShishkin доказывал, что если изготовитель гарантирует бесплатное устранение технологического отклонения, значит это гарантийное обслуживание и производится за счет взявшего на себя риски. Т.е. у нас в деревне за счет продавца.
    Ежели же платно (а этого быть не может в период гарантии) - то это брак и тем более подлежит возврату.
     
  26. DimasShishkin

    DimasShishkin Активный участник

    1.501
    0
    Ваще!!!!

    Неожиданный поворот событий.
    Пришел ответ по результатам экспертизы качества. Я готов был ко всему и к тому, что в ответе будет сказано что это не дефект и что он допустим и т.д. Но в реальности ответ поверг меня в ярость.

    Дефект дескать возник в результате механического воздействия и в обмене товара следут отказать.

    Ж**А натуральная!!!
    Я чё специально выколол два пикселя, и как я должен был их повредить.
    Ох...ть! Тем более, что следов механического воздействия на корпусе нет. В отделе по защите прав потребителей мне посоветовали обращаться в суд. Судебная экспертиза и несколько месяцев ожидания.... Сейчас думаю.
     
  27. Murya

    Murya Участник

    8.205
    2
    А куда ты его сдавал?
     
  28. DimasShishkin

    DimasShishkin Активный участник

    1.501
    0
    Сдавал я его продавцу т.е. сотрудникам точки продаж. Заполнил заявление на проведение экспертизы качества. Пришел такой ответ.
    Для меня качество этой экспертизы сомнительно, т.к. это зависимая экспертиза. Интересно вообще они её проводили или сами от фонаря написали заключение. Я больше склоняюсь к тому что это хрень, а не экспертиза.
     
  29. Murya

    Murya Участник

    8.205
    2
    Разумеется, это для них самое выгодное заключение.
     
  30. DimasShishkin

    DimasShishkin Активный участник

    1.501
    0


    Murya, Вы случайно не знаете о том где в Волгограде можно провести подобную экспертизу?