Ремонт по гарантии или нет?

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем Olg@, 12.05.08.

  1. Olg@

    Olg@ Активный участник

    4.202
    0
    знакомая так уже ждет из гарантийного ремонта свой новенький Тойота Раф, так что дело не в производителе...

    автор не пропал, просто в зашпарке и времени на попытки съездить поругаться нет...
     
  2. AlTk

    AlTk Читатель

    10.685
    1
    Olg@,
    если ждет более 30 дней, то может обновить на совсем новый, из салона, или забрать деньги

    добавлено через 2 минуты
    Olg@,
    руганью Вы ничего не добъетесь.
    рекомендую Вам ехать в комитет по защите прав потребителей, там вместе с Вами составят претензию, отправят ее, а потом, если сдвиголв н будет, дадут Вам образец иска, готовите его и можете отправлять дело в суд.
     
  3. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    Ну, раз есть гарантия - если она есть - я разбираю... На то, на что даю гарантию... Именно с целью определиться - а то ли навернулось, на что я гарантию дал... :) :) :)

    Так что, думаю, с такими симптомами вся сцепа навернёться ну никак не могла... Разбирать и смотреть, где накрылось, принимать решение и менять - по ситуации...
     
  4. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.606
    3.100
    Так Вы на смаом деле уверены в том что вещь сломалась не по Вашей вине? найдите время,
    Вы же не одна в своей неприятности, а вдруг есть серийный заводской деффект? и вовремя никто не встревожился? или это очередная игра на публику - наших грабят
     
  5. pit

    pit Активный участник

    2.674
    0
    может конечно и игра. но признайте что уровень сервиса в нашей стране ещё Оччень низок (не только автомобильного)
     
  6. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.606
    3.100
    Не просто признаю ,а всеми силами пытаюсь эту ситуацию исправить , я работаю тренером - технологом в одном из дилерских центров.Что на данный момент делаю - собираю учащихся институтов, и на практике учу их крутить гайки , общаться с клиентом..подбирать правильно запчасти.Но меня одного мало, без стремления к культурному общению со стороны клиентов уровень не поднимится. Вас то все равно больше, вы задаете тон в этом диалоге.
     
  7. pit

    pit Активный участник

    2.674
    0
    ну среди "нас" тоже есть исключения