1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Аккумулятор на классику

Тема в разделе "Отечественные", создана пользователем CHAS, 06.05.08.

  1. CHAS

    CHAS Активный участник

    2.290
    0
    Собственно смысл в названии темы. Какой взять?
    Поиск выдал пару тем, самая свежая от 2004 года. Считаю возможным повторить. Тут Тюменские рекомендовали, так и есть, качественные они, или может сменилось чего?
     
  2. IvUs

    IvUs Активный участник

    10.986
    54
    IMHO, любой, главное что бы дата выпуска свежая была.
     
  3. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    19.458
    78
    Тюменьские нормальные, но я бы взял мутлу...

    добавлено через 31 секунду
    и не 55ампер, а 60 или 62
     
  4. volerko

    volerko Активный участник

    8.208
    15

    А "недозаряда" не будет?
     
  5. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    19.458
    78
    Два года активной эксплуатации никаких проблем не выявило...
     
  6. Rado

    Rado Активный участник

    10.821
    43
    55\60\62 это емкость АКБ, т.е. сколько "влезет" тока в АКБ. Чем больше "влезет", тем дольше можно слушать музыку на незаведенном авто, простаивать с включенными габаритами и передвигатся с реальным недозарядом(поломкой электрооборудования).
    CHAS,
    Обращайте внимание на физические размеры АКБ, а то возмете хорошую(сильную) а она на штатное место не влезет.
     
  7. WindMan

    WindMan Активный участник

    12.290
    150
    на своих вазах всегда раньше юзал мутлу бОльшего ампеража!!! Ходили всесезонно без проблем точно больше 2 лет!
     
  8. CHAS

    CHAS Активный участник

    2.290
    0
    Спасибо всем кто ответил!)
    А не подскажете - какая ёмкость "родная" для классики. А то книжка в гараже. На счёт недозаряда я тоже читал где-то. Думал взять в акурат по инструкции. На счёт размеров - я там у продавца спрошу, чтобы опять же в гараж не ехать не обмерять, хотя вроде и так помню примерно.

    И ещё по цене мутлу от тюменских сильно отличаются? И стоят ли они разницы?
     
  9. WindMan

    WindMan Активный участник

    12.290
    150
    CHAS, блин, давно это было, но "родная" кажется - 6СТ-55А ...
     
  10. CHAS

    CHAS Активный участник

    2.290
    0
    Значит 55 ампер-часов, спасибо,WindMan! За большую ёмкость переплачивать не буду)
     
  11. volerko

    volerko Активный участник

    8.208
    15

    Если машина используется в городе в режиме "пуск, музыка,свет,печка,обогрев стекла, 10 минут до работы" и та же последовательность вечером до дома, то батарея бОльшей емкости точно не будет успевать зарядиться полностью, что в результате приведет к быстрой потере емкости. Если же авто эксплуатируется чаще за городом (часа 2-3 поездки на оборотах 2000-3000), то возможно поставить и бОльшей емкости, только зачем? :)
     
  12. vvlad

    vvlad Активный участник

    1.183
    2
    кальциевым акб (у мну такая мутла) действительно нужно большее напряжение заряда. для повышения вольтов поставил в регулятор напряжения шоттки. 2год полет нормальный.
    самые дешевые мутлу 55ач видел на "буровой" и на череповецкой. около 2200р.

    добавлено через 10 минут
    распространенное заблуждение.
    если из двух батареек разной емкости забирать по 10ач, а заливать 9, то разрядятся (будут недозаряжаться) обе. только 60ка сдохнет позже 55.
    это ж очевидно. -))
    чтоб зимой (при коротких поездках) держать акб в тонусе нужно или задрать напряжение зарядки (продаются трехуровневые регуляторвы напряжения) или периодически заряжать от внешнего зу. второй способ, конечно, правильнее.
     
  13. volerko

    volerko Активный участник

    8.208
    15

    Что мне мешает тогда в багажник положить акб от грузовика на 210Ач и радоваться жизни?
     
  14. vvlad

    vvlad Активный участник

    1.183
    2
    здравый смысл
    пысы. но работать будет. и на одном стартере можно будет ездить в булочную. -))
     
  15. Rado

    Rado Активный участник

    10.821
    43
    Скорее всего он на 24В будет.
    А вообще "тюнинговщики" иногда так и делают.
     
  16. volerko

    volerko Активный участник

    8.208
    15

    А вот это уже бред :) Даже по вашей аналогии с потреблением 10Ач и "заливать" 9, то разрядяться оба аккумулятора в любом случае. Штатный _грубо_ за 55 часов, от грузовика за 210 часов. НО, при нормальном балансе потребления/зарядки второй аккумулятор практически никогда не зарядится полностью от генератора (он быстрее сгорит, отдавая повышенное напряжение с использованием кустарных регуляторов) без использования дополнительного мощного зарядного устройства, что в последствии приведет к сульфатации пластин, уменьшению активной массы и, как следствие, выходу из строя.
    Все это справедливо для _значительно_ большей разницы в емкостях. +-5 Ач скорей всего никак не отразятся на работе. Но ставить на >62 для большинства моделей ВАЗа неразумно по вышеупомянутым причинам.
    p.s. все-таки, рекомендованная в паспорте цифра 55 А*ч не с потолка берется, а в результате различных измерений и испытаний (я надеюсь ;) )
     
  17. vvlad

    vvlad Активный участник

    1.183
    2
    давно у меня был свой уазик. купить акб в то время проблематично, но достался огромный и тяжелый 130ач. у меня отслужил 3года и у следующего владельца еще столько же. и на зиму на штатном (не кустарном) реле-регуляторе ставил перемычку в положение "зима". зу не имею до сих пор.

    видимо в школах отменили не только нвп, но и физику с математикой. -))

    проведите в ванной лабу. оборудование и материалы: ведро 5л, ведро 20л, стакан 0,2л и кран холодной воды с расходом 1л/мин.
    цель: "нормальном балансе потребления/зарядки" будут заряжены оба акб/ведра, при разряд>заряд мелкое ведро опустеет раньше.
    и все станет на свои места. -))
     
    Последнее редактирование: 07.05.08
  18. volerko

    volerko Активный участник

    8.208
    15

    Я с этим не спорю.
    Только в реалиях городского пользования автомобилем имеет место _небольшое_ смещение баланса в сторону систематического разряда - пробки, включенная музыка, малые обороты двигателя, частая работа стартером. И чтобы восстановить до номинальной емкости штатную АКБ потребуется, к примеру, одна поездка в течение 2 часов на средних оборотах двигателя.
    В вашей же лабе, допустим опустели оба ведра, и чтобы набрать их заново при нулевом потреблении, потребуется 20 минут для 20л ведра и 5 мин для 5 литрового. А теперь допустим, что у нас нет возможности ждать 20 мин, а есть именно 5 минут (мы не можем оставлять машину на 3000 оборотах работать 10 часов) - и если в случае ведер ничего плохого для большого ведра не случится при его наполнении 5 литрами, то в случае АКБ приведет к сульфатации пластин.
     
  19. vvlad

    vvlad Активный участник

    1.183
    2
    если из акб высосали 10ач, то и залить в нее нужно 10ач (реально немногим больше).
    независимо от ее емкости, цвета, веса и полярности. -))

    мои аргументы закончились. я завязал. -))
     
  20. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    19.458
    78
    Знаю мужика, он в копейку от камаза аккум поставил на 90ампер/ч и без проблем эксплуатирует уже долгое время.
     
  21. volerko

    volerko Активный участник

    8.208
    15

    В КАМАЗе, если не ошибаюсь, 24 Вольт напряжение бортовой сети...
    На самом деле, приведенная выше аналогия с ведрами и стаканами ошибочна - нельзя сравнивать процесс наполнения ведра с зарядом аккумулятора, это нелинейный процесс. Зарядка более емкого аккумулятора будет протекать немного более длительное время из-за конструкции (потребуется больше времени на разогрев, после которого пойдет зарядка), разного внутреннего сопротивления и других. К тому же потребуется больший зарядный ток, который генератор не способен будет отдать при включении множества потребителей. В итоге, из-за недозаряда со временем (2-3 года), его емкость, в лучшем случае, приблизится к штатной, а потом он умрет.
    В случае использования штатного акка (или немного более емкого, если условия эксплуатации авто предполагают езду в режиме полноценной зарядки - такси, либо на трассе), то он может прожить заявленные ~5 лет.
     
  22. CHAS

    CHAS Активный участник

    2.290
    0
    Купил Тюменский на 55Ач. Отдал 2000 деревянных. Может переплатил -хз, но в соседнем магазине такой же за 2175 лежал. Отзыв пока писать рано, но по крайней мере изначально он рабочий, ласточка заурчала)
     
  23. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    19.458
    78
    Видел что на грузовики два таких аккума ставят...
     
  24. Dexiter

    Dexiter Новичок

    11
    0
    у меня аккум уже 8 лет работает и вообще не хуже нового. фирму тока забыл. посмотрю - скажу. а лампочка у индикатора уже давно не горит. просто раз в год меняю электролит, делаю десульфацию и зарядку
     
  25. Феникc

    Феникc Читатель

    587
    0
    Dimanuga,
    не ампер, а А/ч !
     
  26. Гость

    Гость Гость

     
  27. кабан

    кабан Читатель

    1.324
    0
    :glasses: Купил в июле новый акб, продавщица сразу грит через месяц приедите :spider: , приехал, вышла померила чёто грит перезаряд езжай к электрику. Приехал ..., какоето рэле мне поставил говорит теперь как по книжке. Приехал опять в магазин, померила мадам и сказала что теперь всё впорядке гарантия год:d для 2106 ---60 а:coolz:
     
  28. Просто проходил

    Просто проходил Участник

    460
    0
    АКб "Пилот" 55а/ч - 4,5 года, полет нормальный. Если до весны доживет, новый возьму такой же. :)