1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Делимся опытом покупок в интернет-магазинах

Тема в разделе "Технический", создана пользователем eXcTa3u, 06.05.08.

Как вы относитесь к покупкам техники в сети?

  1. Положительно, есть удачный опыт

    16 голосов
    45,7%
  2. Отрицательно, есть негативный опыт

    0 голосов
    0,0%
  3. Хотел бы, но боюсь

    14 голосов
    40,0%
  4. Мне всё равно

    5 голосов
    14,3%
  1. eXcTa3u

    eXcTa3u Участник

    363
    0
    Зачастую приглянувшийся в сети товар невозможно купить в магазинах города. В интернет-магазине можно найти любую модель по очень выгодной цене, причем заказ оформить невыходя из дома. Логично предположить, что в этом деле присутствуют свои подводные камни, какие-либо скрытые или по карйней мере неявные неприятности, проблемы. Интересно также узнать что с гарантией, что если привезут поцарапанный товар, с битыми пикселями, короче говоря с браком. Думаю тема будет очень полезной не только для меня, наверняка немало участников форума задавались таким вопросом.
     
  2. prisoner

    prisoner Активный участник

    967
    0
    на мой взгляд один из крупных подводных камней - это привлечение интернет-магазинов к ответственности (обмен, ремонт, возврат денег и проч.). В законе о защите прав потребителей (можно найти на www.ozpp.ru) есть такая статья по поводу привлечения к ответственности магазинов, продающих дистанционно. Данная ситуация осложняется тем, что в принципе, по закону все нормально и можно реализовать свою претензию. В российских же реалиях я считаю все намного запущеннее.
    Лично я руководствуюсь при таких покупках следующими правилами:
    - проверяю, есть ли у данного магазина офф-лайн представительства - мне это внушает некоторое доверие;
    - собираю все контакты магазина, которые только возможны (при их малом количестве, например, только електронка, естественно, магазин вызывает недоверие);
    - уточняю устно (по телефону) о наличии фирменной гарантии на товар (если таковая есть) завода-изготовителя;
    - ну естественно, рейтинг магазина. Если он у всех на устах - это уже что-то значит.

    Думаю, такие несложные очевидные приемы могут хоть не на 100%, но тем не менее уберечь от проблем.
     
  3. Jazzer

    Jazzer Активный участник

    2.684
    10
    Старые И-нет магазы нормально следят за качеством отправляемой продукции. В любом случае у вас на руках есть счет выставленный продавцом и док-ты об оплате. Если есть претензии к качеству и продавец не согласен заменить - стандартная процедура: экспертиза, суд (по месту жительства покупателя), т.е. всё то что и в реальном магазе.
    За всю историю у меня был только один минусовый момент - два месяца задерживали отправку мудреного паяльника, потом вернули деньги (кончился завоз нужной модели), но такую траблу можно поиметь и тут - ЧипСет везли мне заказ аж четыре месяца.
    За бугром покупать вообще просто - желательно через PayPal, они страхуют сделку, если есть претензии к продавцу - назначается инвестигейшн и в случае вашей правоты - мигом возвращают деньги (и уже сами бомбят продавца).
    Вообще - главная проблема не в продавце, а в доставке - почтой России старайтесь ни за что и никогда не отправлять, даже со страховкой груза, вот там сидят главные фокусники.
     
  4. eXcTa3u

    eXcTa3u Участник

    363
    0
    хм.. ни у кого не было получается неприятных ситуаций, у всех только удачный опыт. тогда посоветуйте интернет-магазин, который вы знаете, и который не кинет.
     
  5. sergej1001

    sergej1001 Участник

    253
    0
    Из не приятных было только, то что я 2 месяца ждал книжку и в итоге сказали что её нет на складе
     
  6. Nikola

    Nikola Активный участник

    983
    10
    Был приятно поражен скоростью при последней своей покупке.
    Заказал в четверг вечером (около 22.00) цифровой фотоаппарат (водонепроницаемый до 3 метров Пентакс).
    В пятницу мне позвонили, я подтвердил заказ. Сказали, что оплата при получении.
    В понедельник днем из экспресс-почты сообщили о прибытии заказа.
    После работы заехал, оплатил и заказ и доставку, и получил желаемое.
    Получается с момента заказа до получения меньше 4-х суток, включая сбт и вскр, причем доставка из Питера!
    В Волгограде же мог заказать через фирму Август: доставка 14 дней + дороже на 2 тыщи руб.
     
  7. azav

    azav Активный участник

    2.437
    2
    А направление покупки? А то я ламинат недавно покупал, не кинули. :)
    Мне еще не удалось 2 покупки в одном магазине сделать. покупаю там где есть, естественно соблюдая правила описаные prisoner
     
  8. Головач Лена

    Головач Лена Активный участник

    5.679
    69
    Нормально отношусь.

    Гарантию на сложную бытовую технику обычно дает фирма-производитель и все вопросы решаются через сервисный центр, достаточно официальной отметки о продаже в гарантийном талоне.

    Однажды лень было заморачиваться: купили микроволновку, а она барахлила конкретно. Просто через этот же интернет-магазин заказали точно такую же, а когда курьер привез – вместо денег отдали ему официально составленную претензию с обоснованием своих требований замены и готовностью обсуждать вопрос в комитете по защите прав потребителей. Так никто и возмущаться не стал, мало того - бракованную не забрали…

    А всякую мелочь, или товар, в качестве которого можно удостовериться на месте - можно заказывать смело. В накладной обычно пишут: претензии по качеству принимаются в течение 7 днй.