1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Ну что за на фиг

Тема в разделе "Билайн", создана пользователем flex, 03.07.03.

  1. flex

    flex Активный участник

    741
    0
    Сегодня знакомый хотел подключиться к Би... В 2-х точках нет симок, а в третьей ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПЛАТНОЕ!!! 150 руб выложить извольте :boxer: тогда подключим. Интересны коментарии представителей Би.

    PS: Платное подключение у дилеров в магазине "Детский мир"
     
  2. Гость

    Гость Гость

    Ну и где развесили афиши типа "Бесприциндентная акция, БИ делает финт ушами и подключает всех на халяву!" ? Либо я чегой-то есть недопонимать? :confused: :rolleyes:
     
  3. bes

    bes Участник

    486
    0
    ЭТо более чем странно!
    У них (БИ) главный рекламный козырь - бесплатное подключение.
    Может быть дилеры таким образом хотят подзаработать:confused:
     
  4. Гость

    Гость Гость

    Что есть "беслатное"? Около 10-ти бакинских по-любому должно быть уплачено... :confused:
     
  5. VL

    VL Участник

    1.695
    0
    Так эти 10 баксов тебе же на счет и падают.
     
  6. flex

    flex Активный участник

    741
    0
    Не... это называется brand - подключенные за бабки должны чувствовать себя КРУЧЕ ;)
    А если серьезно - обидно что в этом случае страдает имидж компании, да и клиент практически потерян.
     
  7. Гость

    Гость Гость

    Это я и имел ввиду... Аааа, дык Флекс о том, что помимо десяти баков его ишшо и обувают на 150 рублёф? Грабюююююют! :frustrate
     
  8. Андрюха

    Андрюха Активный участник

    2.731
    1
    Ну подумаешь, ребята из Билайна не доглядели...
     
  9. micron

    micron Участник Команда форума

    11.616
    75
    Гость, ну, так жалуйся в центральный офис компании. Она не может контролировать такие моменты, который вы описали. Виноват дилер – накажут, или для Вас важнее пиар, аля - ля-ля?
     
  10. Гость

    Гость Гость

    Я жеж не про себя ругаюсь ... Ёпрст... А за Флекса...:bawling:
     
  11. flex

    flex Активный участник

    741
    0
    micron
    В офис позвонили.
     
  12. micron

    micron Участник Команда форума

    11.616
    75
    flex, что сказали в офисе?
     
  13. Матохин Роман

    Матохин Роман Активный участник

    3.212
    0
    flex
    Ждем развития событий...интересно :poh:
     
  14. bes

    bes Участник

    486
    0
    flex ну как результат? после звонка изменения есть?
     
  15. Bor

    Bor Активный участник

    893
    0
    Честно говоря АбЫднА, да, если Билайн повел себя так, другие опсосы тоже могут последовать этому негативному примеру...
     
  16. Гость

    Гость Гость

    Би не даёт дилерам симки, т.к. сам не выполняет план по подключению в своих центральных офисах.
    Это же надо так извращаться!
    Вот видимо дилеры у которых остались ещё симы решили навариться!
     
  17. Матохин Роман

    Матохин Роман Активный участник

    3.212
    0
    Гость
    Ну тут все понятно... в смысле понятно, какой Опсос всегда выполняет и переполняет план :grin: :grin:
    Продолжайте в том же духе...
    Вам с такими заявами вот в эту тему
     
  18. Bor

    Bor Активный участник

    893
    0
    Матохин Роман
    В Красноармейском районе тоже не нашлось Билайновских симок, и пришлось моему другу подключать жену угадай к какому оператору?.... Ну?..... Правильно!
     
  19. flex

    flex Активный участник

    741
    0
    micron
    Матохин Роман
    В офисе (судя по голосу) были просто в шоке. Что будет дальше пока не знаю, обещали разобраться.
     
  20. Гость

    Гость Гость

    Матохин Роман, чего Вам понятно.
    Пройдитесь по городу, откройте глаза-
    в 2/3 билайновских точек нет симок!

    И при чём здесь СМАРТС?
    СМАРТС их должен выдавать дилерам?

    Ещё раз повторю если Матохин Роман не понял.
    У Би есть офисы продаж (собственные), где Би САМ подаёт телефоны (их 2, один в Волгограде, другйо в Волжском) и подключает
    (у Меги такой в детском парке, СМАРТС САМ телефоны не продаёт, да же в своём новом здании).
    Би не выполнил план по продажам и подключениям в СВОЁМ офисе...
    вот и решил прижать дилеров!
     
  21. Гость

    Гость Гость

    ГОСТЬ, просто поражающая своей масштабностью осведомленность о продажных планах би в собственных офисах. респект и держите темп!!!
     
  22. flex

    flex Активный участник

    741
    0
    Сегодня мой знакомый еще раз попытался подключиться и нашел еще одну точку. где подключение + карточка на 10 уе стоят 478 руб. :mad: :verymad: Если я правильно понял хозяин у этих точек один.

    А действительно, есть спрос. Что мешает задрать цену?
     
  23. Матохин Роман

    Матохин Роман Активный участник

    3.212
    0
    flex
    У диллера с Би должен быть договор, там все прописано...
    Так что вашему хозяину точек могут голову-то открутить за такие шутки....
     
  24. Гость

    Гость Гость

    Договор-то должен быть наверняка, другое дело, что именно в нем прописано. Прописано "не может брать плату за подключение", тогда ентому дилеру надают по башке, а если нет, то нет. Договор в студию!
     
  25. Гость

    Гость Гость

    Да, но есть же дилеры и в других городах Волгоградской области, и им так же не дают симок- это что, все кто хочет подключиться к Би должны ехать в центральный офис - моразм !!! вот и подключаються к СМАРТС и Мегафону!!! это лучший вариант на сегодняшний день:confused:
     
  26. bes

    bes Участник

    486
    0
    Гость ну откуда ты взялся.

    Дай адреса тех дилеров которые не имеют симок.

    Если нет адресов, то нечего воду лить.
    :mad:
     
  27. flex

    flex Активный участник

    741
    0
    Кстати, эпопея закончилась тем, что был найден дилер с симками и без платы за подключение.