1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Повторение черного вторника

Тема в разделе "Билайн", создана пользователем Aksy, 03.07.03.

  1. Aksy

    Aksy Активный участник

    9.292
    0
    Сегодня где-то в 14-30 я позвонил себе на счет
    и услышал то что слышал когда-то...
    номер типа недоступен...
    сразу вспомнил что это означает что все разговоры бесплатно
    ну и соответсвенно ринулся звонить...
    успел позвонить не густо,
    потому как это продолжалось минут 20...
    наверно я слишком поздно об этом узнал..
    а у вас есть сведения?
     
  2. bes

    bes Участник

    486
    0
    А вот почему я в это время долго проклинал СМАРТС так как не мог дозвонится по многим номерам. Это оказывается глючил БИ!

    А потом мне мой тел выдал что сеть перегружена и успокоился:crazy:
     
  3. Матохин Роман

    Матохин Роман Активный участник

    3.212
    0
    Билайновцы все-таки нас любят:hah:
    и периодически подкидывают приятные сюрпризы...
    Конкуренция - великая весчь!!!
    А конкуренция х глюкавость билинга = вечно
    довольная армия абонентов...:znaik:

    Мотайте на ус, господа из СмартсGSM :smokin:
     
  4. Poops

    Poops Активный участник

    2.296
    0
    И кто это нам, абонентам СМАРТС, про глюкавость биллинга впрягает? Бревно в своем глазу еле замечаете :D Ведь если биллинг ошибся в лучшую сторону, он также может ошибиться в худшую....
     
  5. Матохин Роман

    Матохин Роман Активный участник

    3.212
    0
    Poops
    В том-то и дело, что биллинг БиЛайна если и вырубается, то только в пользу
    абонентов....

    Чуешь разницу? ;)
     
  6. Poops

    Poops Активный участник

    2.296
    0
    ... потому что иного никто не смог доказать :)
    (без наездов к Би, данный спор имеет место только как противовес к беспардонным и бездоказательным наездам двух известных господ на СМАРТС) :D
     
  7. Матохин Роман

    Матохин Роман Активный участник

    3.212
    0
    Poops
    Да знаем мы этих господ... нормальные ребята...

    Просто Смартс в сумме есть за что ругать...отсюда и наезды...
    К своим клиентам надо лучше относиться (они ж вам бабки платят)...
    И не говори, что это не так - мол Смартс каждого клиента облизывает
    и вообще самая вежливая контора в мире...был я там..знаю...:znaik: :)
     
  8. Georgiy

    Georgiy Участник

    185
    0
    Матохин Роман
    А чё Би своих абонентов облизывать...

    1. симку дал
    2. карточек наклепал
    3. детализацию разговоров по 30 р жахнул

    и живи недёргайся
     
  9. Гость

    Гость Гость

    Долго смеялся после прочтения твоих перлов. Вот, оказывается, кто абонентам жить мешает - "биллинг четко работающий"!!! :eek: :crazy: Криво работающая биллинговая система Билайна, вероятно, стОит гора-а-аздо дороже криво работающей системы СМАРТСа по причинам, описанным в цитатах.:gigi: :electric:
     
  10. Матохин Роман

    Матохин Роман Активный участник

    3.212
    0
    Гость
    Если не дано понять смысл, заложенный в посте, то луше его не
    цитировать - выглядишь глупо...
    А то получаеться как в том анекдоте "....до меня не доходят сообщения....- Перечитайте их
    еще раз..." :confused:
     
  11. Матохин Роман

    Матохин Роман Активный участник

    3.212
    0
    Georgiy

    А что мешало Смартсу пойти таким путем...
    Наверное, гораздо лучше наклепать тучу тарифов (в которых сами девахи
    из Смарста постоянно путаются...)

    Смешные претензи... Би и не дергается. А вот СМартс не успевает дергается
    постоянно, не успевая повторять чужие подвижки в сторону клиента...но это
    уже не раз обсуждалось... :flag: