Одно дело, что водила просто скажет, что проезд стоит 15 рублей. Но совсем другое, что там черным по белому написано" проезд после 21.00 15 рублей Администрация" (50а, 55а, 93) Я тоже это считаю апсалютна нормальнм...Вот играли в преферанс пару дней назад. И прекрасно добрались ночью с комсомольской...Спасибо им большое! VL шансон слушают процентов 10-20...В основном "Новая волна" и "Хит ФМ"...
TEST Да ладно тебе - это уже бадяга какая-то... Ну приди в магазин и скажи, за сколько тебе колбасу продавать, клиент... Пошлют далеко...и на рынок Еще никто ни одну госстрктуру, комитет и пр. у нас не заставил работать так, как положено в теории... Надеюсь, что у вас с Poopsом это получится, велкам...
Poops Ради бога есть еще такси, там все это присутсвуюет, хотя они тоже по суткам работае т.е. 24 часа на дороге Basilius Ага ну ну ездил я один раз в Ростове-на-Дону, система такая: 1 плата там была выше чем в Волгограде. 2 Все маршруты бандитские (сами понимаете город такой) На кольце стоит человек И дает водилам 15 сек на отдых(!) и вперед на маршрут причем время строго огроничено!!!! Я все насвете проклял когда ехал и полжизни вспомнил, по сравнению с этим наши Волгоградские - это детский крик на лужайке. 3. Там у них еще предусмотрено 3-5 мест на каждый круг для инвалидов и пенсеонеров (по тому как гоняют для инвалидов не лишнее) По идеи оплачивать должна эти места администрация - в реале хрен! Одни убытки. 4 В Волгограде 40% водил как раз именно из Ростовской области не задумаваетесь почему???? TEST А где это виданно что бы рабочий день был более 12 часов? Хотя маршручики пашут намного больше. Так и есть только начало движения как правило в 6.30, и до 21.00 - а это 12.5 часов ну и в какой это тиории о труде????? Вадилы тоже имеют право на нормальный рабочий день а не бегать за сумосбродными пасажирами, Хочеться вам двух сменную ради бога идите в администрацию, т.к. путевки выдает фирма и не в ее силах сделать 2 смены без решения администрации, а уж владельци и водилы по давно не могут. Так что скажите им спасибо за то что они вообще ездият после своего рабочего дня.
Угум, а именно 10 рублей (практически на всех маршрутках). Ну и дальше что? Вы про километраж маршрута спрашивали у водителей?! Рекомендую! И дальше что? Водители по вечерам требуют не 10, а 15 рублей? И при чём здесь "бандитские маршруты"? У нас город в этом плане "чище"? Сомневаюсь... Коль Вы часто бываете в Ростове, то должны понять, что убытки маршрутчиков не от "лишних" 3-5 мест (что, кстати говоря, опять же отличает Ростов в лучшую от нас сторону), а в великолепно отлаженной системе автобусных сообщений. Я был бы беспредельно счастлив, если б у нас хотя бы на 30% так автобусы бегали... Жажда наживы - не более того. Рабочий день может быть и 12 часов, если работа сменная. Об этом и намёк: если хочется много денег, то почему бы не ввести сменный график движения? И водителям хорошо, и пассажирам. Выгода ж налицо! Особенно при полном отсутствии конкуренции в виде автобусов.
Basilius Я чтож, для того чтобы проехать пару остановок должен отваливать десятку? Увольте. А что у нас не так Я от своего дома могу уехать на маршрутке в любую точку нашего города
Basilius Тут польностью согласен с RUS добовлять не чего, вот только у нас в Волгограде частенько по району берут 5 руб. Зря сомниваетесь, у нас правят компетентные органы, а это нечто иное. Повторюсь у нас на кольцах машрутов не стоят братки и не считают секунды (Именно секунды отдыха) водил и не дает железную временную установку из за которой машрутка несеться на таран как самоубийца. С этим у нас все нормально у нас водители сами выбирают свой график, т.е. время работы во время дня. Госпадам хозяинам нужен план как неважно. Вы сами понимаете что говорите???? Т.е. вы согласны на своем рабочем транспорте на 15 мест вести на халяву 3-5 человека на круг???? Какая интересно там отлаженная система????? Там 80% составляют пригородные машины теже скании, мерсы и маны, а в маршрутках люди не ездиют из-за риска не доехать (а он на много велик чем в Волгограде) + высокая плата. В волгограде машруты охватавают очень большой участок города, и это все время увеличиваеться. По системе качества транспорта (газелей) и по цене и безопасности Ростов-на-Дону нервно курит в стороне. При такой трактовке можно упрекнуть любого человека который задерживаеться на роботе, кстати когда работник задерживаеться на роботе или выходит в всвой выходной, то за это полагаеться дополнительная плата сверурочные, так делаеться и в теории и на западе. У вадителя не может а есть 12 часов работы, и почему бы как и другой работник он не может повысить свой труд за работу после своего рабочего дня???Особенно когда у него это право записано в договоре??? По двух сменной работы я уже говорил что это минтмум к Областной администрации а не водителям, вы имеете понятие что такое путевой лист в машрутке???
Да, печально, но сегодня сам наблюдал, как народ отваливал за пару остановок 10 ру. Хотя они, народ, были не совсем в состоянии, но все же. Еще, у 11 маршрута ночной тариф с 22 часов. В тонкости вдаваться не стал.
micron Повторяю с маршрутчиком можно договорится. Я думаю он был бы не против. Все равно эти места через пару остановок освободятся
Да вот, пипл, не смотря на то, что был не трезв, возмутился: - мол пару остановок, и по 10 ру, это до фига. На что водила сказал: - быстренько закрываем дверь...
micron Не так надо делать. Открываешь дверь и просто спрашиваешь "Довезешь туда-то за столько-то". Не согласится (я пока ни разу с этим не столкнулся), ну и *** с ним. Щас этих маршруток пруд пруди
Матохин Роман дело не в двух рублях, а в принципе! кстати если такой ты у нас крутой то почему бы тебе залезая ночью в маршрутку за всех лишние 2 рубля не отдать?
Poops Если всегда думать о том, что попадешь в аварию, тогда в автобусы вообще не заходить? Там сколько народу стоит? А если автобус на скорости 50 км/час въедет во что-нибудь? Тут маршрутка даже в сравнение не идет. Тут вопрос о ценах ночью!
Если водители автобусов рулили так же, как и маршрутчики - я бы к дороге не подходил бы А про цены уже все сказано...
Живу я в славном городе Донецке, что на Украине. Так вот у нас система такая: Есть маршруты по главным улицам, там берут по 0,75 грн или по 5р. с человека в любое время суток, хоть в 3 часа ночи. Есть маршруты к удаленным районам, километраж такой же, но посадка-высадка происходит в основном на 5-6 остановках, там цена 1 грн. или 6-7р. с человека. На удаленных маршрутах днем маршрутки ходят с интервалом 10 минут, ночью 20-30 мин. На основных маршрутах (0,75коп.) ходят кроме всего еще и дежурные маршрутки. Троллейбусы и автобусы ходят вполне прилично, ими тоже можно ездить, если время не имеет значения. Есть 2 района, в которые из за удаленности ночью маршрутки вообще не ходят, но есть дежурные троллейбусы, да и с любой из ближайших конечных остановок транспорта до них можно доехать на частнике или такси за 5грн. = 30р. Днем и ночью одинаковая плата. Водители работают в 2, попадалось что и в 3 смены, либо график следования АТП организуют так: утром выпускают около 1/3 машин, в час пик выпускают следующую смену, после часа пик первая смена уходит в парк, остается вторая смена. Великолепно стыкуются смены с утренним и вечерним часами пик.